Размеры кузова toyota mark 2 100 кузов

Тойота Марк 2 100 кузов

Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Читайте также:  Вин номер кузова опель антара

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

Источник статьи: http://www.toyotamarkii.ru/mark-ii-10/

Масса Toyota Mark II

Для большинства модификаций Toyota Mark II вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1260 (кг) до 1540 (кг).

Вес модели:

Снаряжённая масса модели седьмого поколения (1992 — 1996):

  • Toyota Mark II VII (X90) 1.8 AT седан: 1260 (кг).
  • Toyota Mark II VII (X90) 2.5 MT седан: 1450 (кг) 1725 (кг).

Снаряжённая масса модели восьмого поколения (1996 — 2002):

  • Toyota Mark II VIII (X100) 2.5 AT универсал: 1540 (кг).
  • Toyota Mark II VIII (X100) 2.0 AT седан: 1330 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Информация по модели:

Японская автомобилестроительная компания Toyota Motor Corporation серийно производила среднеразмерный автомобиль Toyota Mark II с 1968 года по 2004 год. Типы кузова: седан, универсал. Каталог производителя содержит 9 поколений модели.

Важно: по нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы автомобиля также учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).

Другие названия:

Среднеразмерный седан Toyota Mark II также выпускался под названием Toyota Cressida.

Тонкости модельного ряда:

Toyota Cressida является версией Mark II с левым расположением руля.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1968-2004.

Другие параметры Toyota Mark II:

Общая масса авто Toyota Mark II
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Mark II

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1200 (кг) 1620 (кг) 48
Масса авто Toyota Mark II
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

0IX (X110) 2.0 AT (2002 — 2007) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1610 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2007 IX (X110) 2.0 AT 4WD (2002 — 2007) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1550 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2007 IX (X110) 2.5 AT (2002 — 2007) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1570 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2007 IX (X110) 2.5 AT (2002 — 2007) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1620 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2007 IX (X110) 2.5 AT 4WD (2002 — 2007) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1610 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2007 IX (X110) 2.0 AT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1380 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 IX (X110) 2.0 AT 4WD (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1470 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 IX (X110) 2.5 AT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 IX (X110) 2.5 AT 4WD (2002 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1520 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2004 IX (X110) 2.5 AT 4WD (2000 — 2002) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1520 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2002 IX (X110) 2.5 MT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1530 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 V (X70) 2.0 MT (1989 — 1997) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1240 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 1989 — 1997 VI (X80) 1.8 MT (1988 — 1990) Снаряженная масса: 1200 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1990 VI (X80) 1.8 MT (1990 — 1996) Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1990 — 1996 VI (X80) 2.0 AT (1988 — 1990) Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1990 VI (X80) 2.0 MT (1988 — 1996) Снаряженная масса: 1360 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1996 VI (X80) 2.0 MT (1988 — 1996) Снаряженная масса: 1380 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1996 VI (X80) 2.0 MT (1988 — 1990) Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1990 VI (X80) 2.5 AT (1990 — 1996) Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1990 — 1996 VI (X80) 2.5 AT (1990 — 1992) Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1990 — 1992 VI (X80) 2.5d MT (1988 — 1996) Снаряженная масса: 1300 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1996 VI (X80) 2.5d MT (1988 — 1996) Снаряженная масса: 1390 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1988 — 1996 VI (X80) 3.0 AT (1989 — 1996) Снаряженная масса: 1520 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1989 — 1996 VII (X90) 1.8 AT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1260 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 1.8 MT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.0 AT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1290 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.0 MT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.5 AT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1370 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.5 AT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.5 AT 4WD (1993 — 1996) Снаряженная масса: 1430 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1993 — 1996 VII (X90) 2.5 MT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.5d AT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1380 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1655 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 2.5d MT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1370 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1655 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VII (X90) 3.0 AT (1992 — 1996) Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1992 — 1996 VIII (X100) 2.2 AT (1997 — 2002) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2002 VIII (X100) 2.2 AT 4WD (1997 — 2002) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1570 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2002 VIII (X100) 2.5 AT (1997 — 2002) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2002 VIII (X100) 2.5 AT 4WD (1997 — 2002) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1600 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2002 VIII (X100) 3.0 AT (1997 — 1999) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1550 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 1997 — 1999 VIII (X100) 3.0 AT (1999 — 2002) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1570 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2002 VIII (X100) 2.0 AT (1996 — 1998) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1330 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1996 — 1998 VIII (X100) 2.0 AT 4WD (1998 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1440 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2000 VIII (X100) 2.0 MT (1998 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1340 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1998 — 2000 VIII (X100) 2.5 AT (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1410 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 VIII (X100) 2.5 AT (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1480 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 VIII (X100) 2.5 AT 4WD (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1470 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 VIII (X100) 2.5d AT (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 VIII (X100) 3.0 AT (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-toyota-mark-ii.html

Марк 2 в кузове 100

Автомобиль Марк (Mark) 2 в кузове 100 появился не сразу, этому предшествовала целая серия автомобилей, в этой серии кузов 100 стал восьмым, на нем мы и остановимся подробнее. На сегодняшний день фирмой Тойота выпущено более двухсот миллионов машин, даже с учетом пережитого цунами и землетрясения, и того факта, что пришлось приостанавливать работу восемнадцати заводов из за этих катаклизмов.

А также, в Тайланде, где у концерна Тойота тоже есть собственные заводы случилась целая серия наводнений, из-за этого тоже пришлось приостанавливать работу этих производств. Однако, концерну Тойота удалось быстро оправиться от произошедших потрясений и он снова начал захватывать позиции на рынках автомобилей. Шедевром концерна считается машина Марк (Mark) 2 в кузове 100.

Первые машины класса Марк 2 начали производить в 1957году. Однако современному автомобилю, который мы привыкли видеть сегодня, предшествовал ряд разнообразных модернизаций, после которого был выпущен автомобиль, сегодня именуемый Марк 2. Затем, в протяжении лет появлялось много разновидности этого автомобиля. Большинство из которых имели кузов седан. Они назывались Toyota Chaser и Toyota Cresta. Внешне модификации отличались от предшественника незначительными дополнениями. В основном изменения были в элементах исполнения салона и экстерьера.

Некоторое время автомобили (кузов 100 Марк 2 еще не выпускался), поставлялись в Соединенные Штаты. Эту разновидность называли Toyota Cressida. Автомобиль отличался от предыдущей модификации левым расположением руля. Позднее для рынка Соединенных Штатов спроектировали специальный седан. который получил наименование Toyota Avalon, он стал необычайно востребованным в Соединенных Штатах.

С течением времени к 1990-тым годам продажа автомобилей Mark II начинает сокращаться. В это время компании Тойота приходится срочно разрабатывать и изготавливать новые модификации (версии) седана. Устаревшии автомобили серии окончательно сняли с производства. До появления Mark 2 кузов 100 было еще далеко. Тогда возникли две совершенно новые модели. Одну из них именовали Toyota Verossa, а вторую называли MarkII Qualis. Фактически автомобиль имел кузов универсал в двух разновидностях. У первой имелся полный привод, вторая оснащалась передним приводом.

Впоследствии автомобили были заменены на универсал MarkII Blit.

Тойота с кузовом 100 типа Марк 2

Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996года по сентябрь 2000года. Кроме кузова 100 он производился в модификациях 101 и 105. Со сменой поколения радикально изменился дизайн машины. Хотя сами габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции ходовой и трансмиссии тоже существенных изменений не наблюдается. В наследство от седьмого поколения автомобиль получил заднее приводную и полно приводную модификации.

В сентябре 1998года в бензиновых моторах стали использовать технологию изменения VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, кроме этого для двух литрового мотора 1G-FE применили модернизированную специалистами фирмы YAMAHA ГБЦ. Технология эта стала называться dual BEAMS.

Сохранили модификацию TourerV, как у предшествующего поколения, машина Марк (Mark ) 2 в 100 кузове оснащалась спортивной подвеской, имевшей плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, нижней распоркой жёсткости, увеличенными суппортами, и экранами, защищающими тормозные диски. Кроме того, в качестве платного дополнения предлагался дифференциал с повышенным трением для автомобилей с трансмиссией автоматом и основной комплектацией для версий авто с механикой.

Все автомобили Марк (Mark) в 100 кузове, имевшие комплектацию TourerV предлагались покупателю с ксеноном в ближнем свете фар и 16ти дюймовыми цельнолитыми дисками колёс. Помимо этого, в базовой комплектации устанавливаются системы VSC и TRC (антипробуксовка). В 1998году был проведен новый рестайлинг , который коснулся, преимущественно, задних фонарей и передних фар. Следующим поколением всем известной и полюбившейся серии стал Марк 2 кузов 110.

Тойота Mark 2 девятое поколение кузов 110

Mark 2 кузов 110 стал девятым поколением автомобиля Toyota MarkII, производившимся с октября 2000года по ноябрь 2004года. Машина в наименьшей степени соответствовала виду спортивного седана. Высоту автомобиля увеличили на 60миллиметров. Линейкк двигателей Марк (Mark) 2 110 кузов претерпевает изменения в очередной раз.

В частности производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме этого, мотор1JZ-GE заменили мотором 1JZ-FSE, в нем была использована фирменная технология для впрыска топлива марки D-4 от компании Тойота. Однако для полно приводной модификации автомобиля по-прежнему применяли 1JZ-GE, возможно, это произошло из-за его неприхотливости и простоты в обслуживании и ремонте.

Изменения происходят и в наименованиях модификаций. Например, наиболее мощную модель в 110 кузове Марк 2 – ранее именовавшуюся TourerV стали называть GrandeiR-V, а немного позднее упростили название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на нем мы пока остановимся.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/toyota/mark-2-v-kuzove-100/

Марк 2 в кузове 100

Автомобиль Марк (Mark) 2 в кузове 100 появился не сразу, этому предшествовала целая серия автомобилей, в этой серии кузов 100 стал восьмым, на нем мы и остановимся подробнее. На сегодняшний день фирмой Тойота выпущено более двухсот миллионов машин, даже с учетом пережитого цунами и землетрясения, и того факта, что пришлось приостанавливать работу восемнадцати заводов из за этих катаклизмов.

А также, в Тайланде, где у концерна Тойота тоже есть собственные заводы случилась целая серия наводнений, из-за этого тоже пришлось приостанавливать работу этих производств. Однако, концерну Тойота удалось быстро оправиться от произошедших потрясений и он снова начал захватывать позиции на рынках автомобилей. Шедевром концерна считается машина Марк (Mark) 2 в кузове 100.

Первые машины класса Марк 2 начали производить в 1957году. Однако современному автомобилю, который мы привыкли видеть сегодня, предшествовал ряд разнообразных модернизаций, после которого был выпущен автомобиль, сегодня именуемый Марк 2. Затем, в протяжении лет появлялось много разновидности этого автомобиля. Большинство из которых имели кузов седан. Они назывались Toyota Chaser и Toyota Cresta. Внешне модификации отличались от предшественника незначительными дополнениями. В основном изменения были в элементах исполнения салона и экстерьера.

Некоторое время автомобили (кузов 100 Марк 2 еще не выпускался), поставлялись в Соединенные Штаты. Эту разновидность называли Toyota Cressida. Автомобиль отличался от предыдущей модификации левым расположением руля. Позднее для рынка Соединенных Штатов спроектировали специальный седан. который получил наименование Toyota Avalon, он стал необычайно востребованным в Соединенных Штатах.

С течением времени к 1990-тым годам продажа автомобилей Mark II начинает сокращаться. В это время компании Тойота приходится срочно разрабатывать и изготавливать новые модификации (версии) седана. Устаревшии автомобили серии окончательно сняли с производства. До появления Mark 2 кузов 100 было еще далеко. Тогда возникли две совершенно новые модели. Одну из них именовали Toyota Verossa, а вторую называли MarkII Qualis. Фактически автомобиль имел кузов универсал в двух разновидностях. У первой имелся полный привод, вторая оснащалась передним приводом.

Впоследствии автомобили были заменены на универсал MarkII Blit.

Тойота с кузовом 100 типа Марк 2

Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996года по сентябрь 2000года. Кроме кузова 100 он производился в модификациях 101 и 105. Со сменой поколения радикально изменился дизайн машины. Хотя сами габаритные размеры корпуса и салона остались без заметных изменений. В конструкции ходовой и трансмиссии тоже существенных изменений не наблюдается. В наследство от седьмого поколения автомобиль получил заднее приводную и полно приводную модификации.

В сентябре 1998года в бензиновых моторах стали использовать технологию изменения VVT-i, которая касалась фаз газораспределения, кроме этого для двух литрового мотора 1G-FE применили модернизированную специалистами фирмы YAMAHA ГБЦ. Технология эта стала называться dual BEAMS.

Сохранили модификацию TourerV, как у предшествующего поколения, машина Марк (Mark ) 2 в 100 кузове оснащалась спортивной подвеской, имевшей плавающие сайлентблоки на верхнем рычаге, нижней распоркой жёсткости, увеличенными суппортами, и экранами, защищающими тормозные диски. Кроме того, в качестве платного дополнения предлагался дифференциал с повышенным трением для автомобилей с трансмиссией автоматом и основной комплектацией для версий авто с механикой.

Все автомобили Марк (Mark) в 100 кузове, имевшие комплектацию TourerV предлагались покупателю с ксеноном в ближнем свете фар и 16ти дюймовыми цельнолитыми дисками колёс. Помимо этого, в базовой комплектации устанавливаются системы VSC и TRC (антипробуксовка). В 1998году был проведен новый рестайлинг , который коснулся, преимущественно, задних фонарей и передних фар. Следующим поколением всем известной и полюбившейся серии стал Марк 2 кузов 110.

Тойота Mark 2 девятое поколение кузов 110

Mark 2 кузов 110 стал девятым поколением автомобиля Toyota MarkII, производившимся с октября 2000года по ноябрь 2004года. Машина в наименьшей степени соответствовала виду спортивного седана. Высоту автомобиля увеличили на 60миллиметров. Линейкк двигателей Марк (Mark) 2 110 кузов претерпевает изменения в очередной раз.

В частности производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме этого, мотор1JZ-GE заменили мотором 1JZ-FSE, в нем была использована фирменная технология для впрыска топлива марки D-4 от компании Тойота. Однако для полно приводной модификации автомобиля по-прежнему применяли 1JZ-GE, возможно, это произошло из-за его неприхотливости и простоты в обслуживании и ремонте.

Изменения происходят и в наименованиях модификаций. Например, наиболее мощную модель в 110 кузове Марк 2 – ранее именовавшуюся TourerV стали называть GrandeiR-V, а немного позднее упростили название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на нем мы пока остановимся.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/toyota/mark-2-v-kuzove-100/

Тойота Марк 2 100 кузов

Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

Источник статьи: http://www.toyotamarkii.ru/mark-ii-10/

Оцените статью
Все про машины