- Регулировка фар для прохождения ТО
- В этой теме 46 ответов
- Регулировка Xenon Toyota Corolla Fielder
- Переделка подсветки поворота на габариты на Toyota Mark II (90)
- Регулировка фар на Тойоте Королле
- Подготовительный этап регулировки оптики
- Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле
- Регулировка фар для прохождения ТО
- В этой теме 46 ответов
- Регулировка Xenon Toyota Corolla Fielder
- Переделка подсветки поворота на габариты на Toyota Mark II (90)
- Регулировка фар на Тойоте Королле
- Подготовительный этап регулировки оптики
- Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле
Регулировка фар для прохождения ТО
регулируются ли фары, и сколько примерно стоит работа такая?
В этой теме 46 ответов
Понравилась идея с алюминиевым скотчем, описанная Stryker здесь: http://www.spac. 489/#reply Но так как найти этот скотч не получилось (знать-бы, в каких магазинах он продается), решил сделать шторки как для галогенок. Подивившись на ксеноновое чудо, вырезал из пивной банки вот такую фиговину. Нижняя часть заправляется в кольцевую щель (можно подклинить для надежности дюралевыми кусочками), верхняя язычком (формируется методом обжатия плоскогубцами подходящего гвоздя, сверла и т.д.) цепляется за изолятор.
Окрыленный легкой победой, вырезал заготовку для второй лампы, но ксенон так просто не сдался. Во второй фаре лампа оказалась другого исполнения, пришлось подстраиваться под новые условия. Конструкция приобретала жесткость только после фиксации лампы в фаре, поэтому для монтажа пришлось применить капельку клея.
Заметил, что одна лампа (та, что на 1 фото) издает вместо холодного голубого розоватый свет и светит гораздо хуже. В продаже осрамов-филипсов не нашлось (по словам продавцов, закупочная цена от 2500р), взял для пробы безымянную в пластиковом футляре за 600р. Совсем не удивился, что предыдущие наработки оказались бесполезными из-за кольцевого выступа на фланце. Зато имеются щелевые углубления, в одно из которых можно достаточно плотно вставить сложенную вдвое пластинку, подклинив походящим отрезком дюральки.
Чтобы пройти /то./нужны автокорректор и омыватель фар омыватель еще можно замутить а вот автокорректор через чур дорогая штуковина проще поставить галогенки какой смысл от твоих шторок из фольги если с ксеноном все равно то. не пройти.
sanyak711 пишет:
Чтобы пройти /то./нужны автокорректор и омыватель фар омыватель еще можно замутить а вот автокорректор через чур дорогая штуковина проще поставить галогенки какой смысл от твоих шторок из фольги если с ксеноном все равно то. не пройти.
автокорректор вообще то у нас установлен(во всяком случае у меня, 2005г. выпуска)Какой оыватель тулить и как он будет омывать? Брызгать на едующие сзади машины?Фары,мне кажется, не под тем углом установлены что бы омыватель был эффективнен. Почему на заводе омыватели не устанавливают?
Влад63 может шаблоны сделал бы, раз уже репетируешь? Что бы идущим следом не повторять ошибки и тебя добрым словом вспомнить.
может проще серребристым маркером нарисовать шторку на лампе.я где-то это уже видел
И лампе через некоторое время «КАЮК»
Dcim пишет:
автокорректор вообще то у нас установлен(во всяком случае у меня, 2005г. выпуска)Какой оыватель тулить и как он будет омывать? Брызгать на едующие сзади машины?Фары,мне кажется, не под тем углом установлены что бы омыватель был эффективнен. Почему на заводе омыватели не устанавливают?
sanyak711 пишет:. проще поставить галогенки .
А галогенки не газоразрядные? А фары у нас не пластмассовые?
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 . Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
В этом случае механические устройства очистки фар с рассеивателями из пластических материалов, маркированными PL, не должны применяться.
И еще Е.5.5. Измерения
Отклонения угла наклона луча ближнего света должны определяться для каждого случая нагрузки по отношению к фактическому первоначальному наклону, определяемому согласно Е.5.2.
Если транспортное средство оснащено ручной системой регулирования фар, то она должна устанавливаться в положение, предусмотренное предприятием-изготовителем для данных условий нагрузки (в соответствии с Приложением Д).
Утверждено Постановлением Госстандарта России
от 13 января 2004 г. N 6-ст
Похоже нас зачастую разводят.
А у тебя точно стоит автокорректор.
Точно стоит.Заметно как работает когда стоишь в горку перед забором и включаешь фары.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/4458/page/2/
Регулировка Xenon Toyota Corolla Fielder
Инструкция по самостоятельной регулировке фар ксенон (Xenon) для Toyota Corolla Fielder
Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.
Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.
Для самого процесса регулировки вам потребуется:
-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)
Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.
Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы
2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.
Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:
Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.
Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:
При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.
Если вы следовали всем пунктам руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отмечу, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.
Переделка подсветки поворота на габариты на Toyota Mark II (90)
После покупки Самурая долго не мог разобраться с его оптикой. Потом заметил, что туманки (это я на тот момент думал,
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-Xenon-Toyota-Corolla-Fielder.html
Регулировка фар на Тойоте Королле
Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.
Подготовительный этап регулировки оптики
Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:
- Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
- Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
- В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
- Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
- Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
- На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
- В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
- И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.
Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.
После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.
После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:
- Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
- Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.
Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.
Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.
Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле
Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.
Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.
Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.
Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.
Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.
Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-tojota-korolla.html
Регулировка фар для прохождения ТО
регулируются ли фары, и сколько примерно стоит работа такая?
В этой теме 46 ответов
Понравилась идея с алюминиевым скотчем, описанная Stryker здесь: http://www.spac. 489/#reply Но так как найти этот скотч не получилось (знать-бы, в каких магазинах он продается), решил сделать шторки как для галогенок. Подивившись на ксеноновое чудо, вырезал из пивной банки вот такую фиговину. Нижняя часть заправляется в кольцевую щель (можно подклинить для надежности дюралевыми кусочками), верхняя язычком (формируется методом обжатия плоскогубцами подходящего гвоздя, сверла и т.д.) цепляется за изолятор.
Окрыленный легкой победой, вырезал заготовку для второй лампы, но ксенон так просто не сдался. Во второй фаре лампа оказалась другого исполнения, пришлось подстраиваться под новые условия. Конструкция приобретала жесткость только после фиксации лампы в фаре, поэтому для монтажа пришлось применить капельку клея.
Заметил, что одна лампа (та, что на 1 фото) издает вместо холодного голубого розоватый свет и светит гораздо хуже. В продаже осрамов-филипсов не нашлось (по словам продавцов, закупочная цена от 2500р), взял для пробы безымянную в пластиковом футляре за 600р. Совсем не удивился, что предыдущие наработки оказались бесполезными из-за кольцевого выступа на фланце. Зато имеются щелевые углубления, в одно из которых можно достаточно плотно вставить сложенную вдвое пластинку, подклинив походящим отрезком дюральки.
Чтобы пройти /то./нужны автокорректор и омыватель фар омыватель еще можно замутить а вот автокорректор через чур дорогая штуковина проще поставить галогенки какой смысл от твоих шторок из фольги если с ксеноном все равно то. не пройти.
sanyak711 пишет:
Чтобы пройти /то./нужны автокорректор и омыватель фар омыватель еще можно замутить а вот автокорректор через чур дорогая штуковина проще поставить галогенки какой смысл от твоих шторок из фольги если с ксеноном все равно то. не пройти.
автокорректор вообще то у нас установлен(во всяком случае у меня, 2005г. выпуска)Какой оыватель тулить и как он будет омывать? Брызгать на едующие сзади машины?Фары,мне кажется, не под тем углом установлены что бы омыватель был эффективнен. Почему на заводе омыватели не устанавливают?
Влад63 может шаблоны сделал бы, раз уже репетируешь? Что бы идущим следом не повторять ошибки и тебя добрым словом вспомнить.
может проще серребристым маркером нарисовать шторку на лампе.я где-то это уже видел
И лампе через некоторое время «КАЮК»
Dcim пишет:
автокорректор вообще то у нас установлен(во всяком случае у меня, 2005г. выпуска)Какой оыватель тулить и как он будет омывать? Брызгать на едующие сзади машины?Фары,мне кажется, не под тем углом установлены что бы омыватель был эффективнен. Почему на заводе омыватели не устанавливают?
sanyak711 пишет:. проще поставить галогенки .
А галогенки не газоразрядные? А фары у нас не пластмассовые?
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 . Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
В этом случае механические устройства очистки фар с рассеивателями из пластических материалов, маркированными PL, не должны применяться.
И еще Е.5.5. Измерения
Отклонения угла наклона луча ближнего света должны определяться для каждого случая нагрузки по отношению к фактическому первоначальному наклону, определяемому согласно Е.5.2.
Если транспортное средство оснащено ручной системой регулирования фар, то она должна устанавливаться в положение, предусмотренное предприятием-изготовителем для данных условий нагрузки (в соответствии с Приложением Д).
Утверждено Постановлением Госстандарта России
от 13 января 2004 г. N 6-ст
Похоже нас зачастую разводят.
А у тебя точно стоит автокорректор.
Точно стоит.Заметно как работает когда стоишь в горку перед забором и включаешь фары.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 46 Возраст: 46
Исполнилось: 56 Возраст: 56
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/4458/page/2/
Регулировка Xenon Toyota Corolla Fielder
Инструкция по самостоятельной регулировке фар ксенон (Xenon) для Toyota Corolla Fielder
Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов? В этой статье специалисты магазина Xenon-Shop расскажут вам, как собственными силами отрегулировать и настроить свет передних фар.
Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.
Для самого процесса регулировки вам потребуется:
-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел…)
Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.
Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы
2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.
Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:
Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.
Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:
При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.
Если вы следовали всем пунктам руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей. Отмечу, что вы никогда не достигните идеально настроенного света без использования специального оборудования, применяемого в специализированных центрах.
Переделка подсветки поворота на габариты на Toyota Mark II (90)
После покупки Самурая долго не мог разобраться с его оптикой. Потом заметил, что туманки (это я на тот момент думал,
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-Xenon-Toyota-Corolla-Fielder.html
Регулировка фар на Тойоте Королле
Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.
Подготовительный этап регулировки оптики
Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:
- Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
- Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
- В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
- Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
- Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
- На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
- В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
- И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.
Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.
После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.
После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:
- Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
- Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.
Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.
Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.
Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле
Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.
Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.
Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.
Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.
Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.
Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-tojota-korolla.html