Меню

Ремонт автомобилей стенд для правки кузовов

Каталог

Наша компания спешит предложить вам одно из самых необходимых устройств в вашем автосервисе – стапель для кузовного ремонта.

В нашем каталоге вы можете подобрать стапель именно под ваши требования:

— передвижной или напольный стапель

— запчасти к ним и все сопутствующие товары: цепи, зажимы, домкраты и тд.

Стенды для кузовного ремонта необходимы для рихтовки и восстановления кузова легкового или грузового автомобиля.

Исходя из комплектации рихтовочного устройства, можно разделить стенды для ремонта кузова на группы:

  1. Мини-стапель – в основном передвижное компактное устройство для ремонта небольших повреждений. Можно дополнить автономным подъемником.
  2. Рамный стапель – кузовной стенд такого типа, позволяет осуществлять ремонт всех легковых и некоторых грузовых автомобилей. Самая популярная модель стапеля для восстановления кузова.
  3. Напольный стапель – с помощью такого стапеля, вы сможете провести практически все кузовные работы со всеми автомобилями. Комплектуется различными дополнительными механизмами и устройствами.

Так, если вы решили приобрести стапель для кузовных работ, цена этого устройства будет зависеть от типа стенда и его комплектации.

А наша команда профессионалов подберет для вас стапель по оптимальной цене и в нужной комплектации.

Источник статьи: http://aspekt-avto.ru/catalog/stendy-dlya-kuzovnogo-remonta-stapel

Рихтовочные стенды и стапели

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 10 т

Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм

Усилие на штоке: 5 т

Усилие на штоке: 5 т

Усилие на штоке: 10 т

Ход штока: 250 мм

Max ширина боковых фиксаторов: 500 мм

Усилие на штоке: 10 т

Ход штока: 150 мм

Усилие на штоке: 8 т

Ход штока: 150 мм

Усилие на штоке: 8 т

Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.

Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.

Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.

Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/rihtovochnoe/stendy/

Оборудование для кузовного ремонта – то, что необходимо каждому автосервису!

Содержание:

Кузов – одна из самых дорогих частей современного автомобиля, но, к сожалению, и самая уязвимая. Она принимает на себя все «удары судьбы». Дорожно-транспортные происшествия, ошибки при парковке, действия хулиганов – все это оставляет свой след в виде вмятин, царапин, бугров и других дефектов. Продолжать ездить на помятом авто – сомнительное удовольствие, а зачастую даже опасное. Ведь сильное нарушение геометрии кузовной части может привести к несчастному случаю. Автолюбители это понимают и обращаются за помощью к специалистам автомастерских.

Замена кузовных частей или их восстановление? Этот вопрос часто встает как перед владельцем авто, так и перед мастером, который будет его обслуживать. Естественно, замена дорого обойдется клиенту, гораздо выгоднее для обеих сторон провести восстановление кузова, если это возможно. Качественно выполненная работа и довольный клиент – что еще нужно для процветания фирмы?

Предоставление услуг по рихтовке кузова не только выгодно, это повышает престиж автомастерской, говорит о высокой квалификации сотрудников. Желание качественно отремонтировать кузов заставляет клиентов ездить в разные части города и даже за его пределы. Поэтому конкуренция между мастерскими очень серьезная, и в выигрыше остаются те, у кого есть все возможности для проведения сложных кузовных работ.

Что такое рихтовка?

Это один из основных этапов ремонта кузовной части автомобиля и возвращение ему первоначальной формы без замены заводского металла. Мы не будем вдаваться в подробное описание самой техники, это тема для отдельного разговора. Скажем лишь, что рихтовка включает в себя следующие виды работ: возвращение первоначальной геометрии кузова, удаление царапин и следов механических повреждений, выравнивание вмятин и бугров, финишное устранение дефектов выпрямленной поверхности.
Как известно, дефекты бывают выпуклые и вогнутые (то есть, бугры и вмятины). Для исправления каждого из них используют разные способы воздействия:

  • Выстукивание – целесообразно применять для сглаживания бугров и вздутых участков. Также этим методом можно воспользоваться для выправления вмятин, но только в случае, если возможен доступ к обратной стороне части кузова.
  • Вытягивание – к этому способу прибегают, если не удается подобраться к вмятине с обратной стороны. Вытягивание может осуществляться вакуумом или зацепом. По центру вмятины фиксируется несколько крючков, с помощью вытягивающего молотка или цепи создается тяговое усилие, и вдавленный участок поднимается. Если получилась слишком большая выпуклость, от нее легко избавиться описанным выше методом.

Естественно, вернуть идеально гладкую поверхность с помощью рихтовки не всегда удается. Зачастую, чтобы приблизить состояние металла к первоначальному, приходится покрывать отремонтированные участки шпаклевкой и красить. Задача мастера состоит в восстановлении поверхности таким образом, чтобы на нее можно было нанести как можно меньше шпаклевки (толстый слой будет подвержен образованию трещин).

Существуют другие техники удаления дефектов (сварка, нагревание и др.), но для них используются совершенно другие инструменты, речь о которых в данной статье не пойдет. Мы расскажем о специализированном оборудовании для рихтовки. Стоит сказать, что для разных по величине повреждений применяют различные приспособления.

Исправление локальных дефектов

Если на кузове автомобиля имеются небольшие повреждения в виде вмятин и бугров, их легко устранить с помощью набора рихтовочного оборудования.

Его основные составляющие – цилиндр прямого действия и гидронасос, соединяющиеся шлангом. В гидравлическом насосе находится масло, чтобы создать давление, нужно поднять и опустить ручку насоса несколько раз. Сила передастся на цилиндр и на закрепленную на нем оснастку. А совершаемое действие будет уже зависеть от вида насадки. Как правило, в наборы рихтовочного оборудования входят: головки, клинья, переходники, удлинители, гидравлический шланг. Количество предметов составляет от 9 до 20 штук. Чем их больше, тем большее количество различных работ можно выполнять: комбинируя насадки и удлинители легко добиться нужного результата. Наиболее часто используемыми насадками являются ударные головки или, как их еще называют, молотки. С их помощью вмятину выправляют методом выстукивания. Головки могут иметь рифленую поверхность или прорезиненную. Последняя смягчает удар, поэтому такие молотки применяются для тонких работ.

Кроме того, существуют наборы узкого назначения, например, оборудование для правки рычагов рулевого управления, стоек и частей подвески. Инструмент также имеет гидравлический привод, только используются другие насадки.

Ручные приспособления используются для исправления небольших дефектов. А если при аварии машина получила более серьезные повреждения, и вручную их уже не исправить? Тут не обойтись без мощного специализированного оборудования.

Восстановление геометрии кузова

Для вытягивания кузовных частей и возвращения первоначальных заводских параметров корпусу автомобиля применяют стенд кузовного ремонта (его еще называют стапель). Это необходимое оборудование для диагностики повреждений и рихтовки. Без него не удастся восстановить кузов после серьезных аварий. Существует несколько видов стендов: платформенные, напольные и рамные. Последний вид наиболее распространен, поэтому о нем поговорим подробнее.

Рамный стенд представляет собой конструкцию из рам, к которой с помощью устройств-захватов крепится автомобиль. Конструкция также включает силовые устройства с гидравлическим приводом, которые создают тяговое усилие, и домкрат для поднятия машины на высоту. Стрела с цепью применяется для вытягивания верхних частей автомобиля (крыши, капота). Также конструкция может оснащаться блоком для вытяжки днища. Стенд позволяет закрепить автомобиль таким образом, чтобы легче было измерить соответствие геометрии кузова по контрольным точкам и сравнить его с заводскими параметрами. Наличие нескольких силовых устройств позволяет вести работы различной сложности, например, если нужно удерживать автомобиль с двух сторон и тянуть в третью. При вытягивании одной части другие не будут смещаться.

По статистике, не более трети авторемонтных мастерских сегодня имеют профессиональные рихтовочные стенды. Остальные же предпочитают обходиться самодельными, сооружая конструкцию из швеллеров и направляющих. К сожалению, это не позволит им предложить своим клиентам качественных услуг по возвращению заводской геометрии кузова автомобиля.

Как быстро окупит себя оборудование?

Этот вопрос Вы наверняка задавали себе при прочтении статьи и задумались о целесообразности оснащения мастерской стендом и набором для рихтовки. Организация участка кузовного ремонта в автосервисе хотя и требует значительных первоначальных капиталовложений (от 100 до 300 тысяч рублей), является в перспективе прибыльным делом. Сегодня стоимость услуг по восстановлению кузова колеблется от 5 до 16 000 рублей. Таким образом вложения вернутся уже через несколько месяцев эксплуатации. А если кузовные работы будет проводить высококвалифицированный специалист, то об их качестве быстро узнают многие автовладельцы и будут обращаться в Вашу автомастерскую регулярно.

Купить стенды кузовного ремонта и наборы для рихтовки можно в нашем интернет-магазине. Кроме того, мы предлагаем и другое автогаражное оборудование, а также компрессоры, пневмоинструмент и электрогенераторы. Просто оформите заказ через сайт или позвоните менеджеру. Он поможет определиться с выбором, расскажет о сроках доставки и способах оплаты товара. Не откладывайте покупку – начните работать и зарабатывать с новым оборудованием уже сейчас!

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/rihtovochnoe/articles/960/

Стенды для правки кузовов (кузовные стапели)

На ПТС для ремонта кузовов легковых автомобилей применяются следующие группы технологического оборудования, оснастки и ин­струмента, кроме оборудования и инструмента для контроля геомет­рии кузовов:

— оборудование и оснастка для правки кузовов;

— оборудование и механизированный инструмент для механичес­кой обработки металлического листового материала и профиля;

Первая группа оборудования представляет собой специализиро­ванное отраслевое оборудование, представляющее интерес для рас­смотрения в данном разделе. В приложении 3 представлены техни­ческие характеристики данного оборудования.

Под правкой кузова легкового автомобиля понимается устранение деформаций сжатия, кручения и изгиба его элементов с целью вос­становления формы поверхности и геометрических размеров. Прав­ка осуществляется посредством применения наружного нагружения кузова силами, направленными противоположно силам, вызвавшим его деформацию. Правку кузовов осуществляют на специальных стендах — кузовных стапелях, и при помощи гидравлических или ме­ханических приспособлений — кузовной оснастки.

Стенды для правки кузовов, учитывая мировую тенденцию рас­ширения кузовного ремонта на ПТС, выпускаются многими ведущи­ми производителями технологического оборудования для автосерви­са в большом ассортименте моделей, отличающихся друг от друга функциональным назначением, конструктивными особенностями, технологическими возможностями, степенью универсальности и дру­гими показателями. Все многообразие кузовных стапелей можно раз­делить на три основные группы:

—оборудование, не требующее специально оборудованного места (сюда относятся передвижные и подкатные стапели);

— стапели рамные и анкерные напольного исполнения, требую­щие фиксации на фундаменте;

—стапели, используемые в сочетании с ножничными или четы-рехстоечными подъемниками.

В зависимости от функционального назначения различают стен­ды, на которых осуществляют только силовое вытягивающее воздей­ствие на кузов, и стенды, на которых возможно осуществление одно­временно или последовательно не только вытяжки кузова, но и контроля его геометрии.

Рис. 2.86. Передвижной кузовной стапель рамного типа фирмы Siver (Россия):

1 — рама с установленным в зажимах кузовом легкового автомобиля; 2— тяговое устройство

Если конструкция стапеля предусматривает проведение операций по контролю геометрии кузова, то на раме крепится также измери­тельная система. В ряде конструкций используются одни и те же эле­менты для крепления кузова и контроля его геометрии. Они называ­ются шаблонами.

Рамы стендов могут быть передвижными на колесиках, стацио­нарно устанавливаемыми на бетонном основании или монтировать­ся стационарно на подъемном устройстве.

Вытяжные устройства (или тяговые выпрямители) выпускаются двух типов — в виде качающихся рычагов и в виде силовых башен (рис. 2.87). Тяговые выпрямители имеют гидравлический привод с ножным насосом и силовой цилиндр.

Рис. 2.87. Тяговые устройства для кузовных стапелей:

а — с качающимся рычагом; 6— типа «силовая колонна»

В устройствах первого типа цилиндр отклоняет качающийся ры­чаг в сторону приложения вытягивающей силы. С рычагом связана цепь, закрепленная на деформированном элементе кузова.

В устройствах типа «силовая башня» силовой гидроцилиндр рас­положен внутри корпуса. На конце штока цилиндра находится шкив, через который проходит цепь, один конец которой закреплен в кор­пусе, а другой соединен с деформированным элементом кузова.

Вытяжные устройства как первого, так и второго типа могут со­членяться с рамой в нескольких разных точках по ее периметру, бла­годаря чему тяговую силу можно направить в нужную сторону.

В некоторых моделях кузовных стапелей как напольного исполне­ния, так и устанавливаемых на подъемниках возможно подсоединение одновременно нескольких тяговых выпрямителей, что дает возмож­ность производить правку кузова сразу в нескольких направлениях.

Рамные стенды напольного исполнения. Эти стенды удобны для среднего и мелкого ремонта кузовов. Стенд (рис. 2.88) представляет собой раму, сваренную из стальных балок специального профиля, ус­тановленную заподлицо на бетонном основании и закрепленную на нем фундаментными болтами. Рама комплектуется четырьмя крон­штейнами для установки автомобиля, несколькими силовыми гидро­цилиндрами с индивидуальными ножными гидроприводами, тяговыми

Рис. 2.88. Рамный стенд напольного исполнения для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей фирмы CELETTE (Франция)

цепями и набором зажимных приспособлений. Конструкция стенда позволяет использовать подкатной тяговый выпрямитель с усилием 10 тонн по любому направлению рамы. Стапель возможно комплектовать большим количеством разнообразной оснастки, что повышает степень его универсальности. В нерабочем разобранном состоянии стапель практически не занимает производственную площадь.

Анкерные стапели. Этот вид оборудования представляет собой на­бор фиксирующих и подкатных тяговых устройств, закрепляемых временно на бетонном основании с помощью системы анкеров. Фик­сирующие устройства — это две направляющие, на которых легко монтируются регулируемые по высоте опоры с зажимными приспо­соблениями для крепления автомобиля (рис. 2.89).

Рис. 2.89. Анкерный стапель CHAINLESS для проведения краткосрочного кузовного ремонта фирмы WEDGE CLAMP SYSTEM (Канада)

Подкатной тяговый выпрямитель с усилием 10 тонн может уста­навливаться в нескольких фиксированных местах по периметру кузо­ва и через цепь осуществлять его правку в нужном направлении. Один конец которой крепится к кольцу установленного в бетонное основание анкера, а другой — к элементу кузова.

Шаблонные стенды. Для восстановления геометрических размеров кузова автомобиля, задаваемых производителем, предполагается же­сткая установка кузова на стапеле. В настоящее время широко рас­пространены две системы правки кузовов — классическая и шаблонная, в основу которых заложены разные принципы крепления кузова к стапелю и процесса правки.

Классическая система предусматривает крепление кузова за поро­ги автомобиля. Прикладывая определенные усилия к различным точ­кам, методом последовательного приближения, периодически прово­дя замеры, добиваются требуемого положения контрольных точек.

Достоинствами данного метода являются достаточно простое и быстрое крепление автомобиля на стапеле, а также сравнительно низкая цена такого стапеля. Недостатки проявляются в процессе ра­боты. При приложении усилия к одной точке кузова возможно сме­щение других, ранее выставленных точек. По этой причине необхо­димо постоянно контролировать изменение размеров. В результате сложно добиться приведения размеров кузова к исходным, заданным в конструкторской документации на автомобиль.

Шаблонная система основывается на креплении кузова автомоби­ля за его технологические отверстия к конструкции стапеля. На каж­дый тип автомобиля имеются карты расположения технологических отверстий кузова. Для осуществления крепления используются спе­циальные адаптеры-переходники (джиги), которые обеспечивают точную и надежную фиксацию кузова к стапелю.

При правке кузов закрепляют к раме стапеля за точки, которые сохранили свое правильное расположение. Далее прикладывается усилие к точке, положение которой смещено. При достижении точ­кой заданного положения ее крепят при помощи зажимов-джиг к раме стапеля, после чего приступают к вытяжке другой точки. При такой технологии «исправленная» точка находится неподвижно на закрепленном месте. Данная система фиксации имеет две разновид­ности.

В первом случае джиги крепятся на раму стапеля через специаль­ные колонны и балки. Для каждого типа кузова требуется свой комп­лект джиг, колонн и балок, поэтому для универсального участка ку­зовного ремонта стоимость всех необходимых комплектов очень высока, а при появлении новых автомобилей их потребуется еще больше.

Во втором случае (система предложена и запатентована итальян­ской фирмой ВВМ) джиги крепятся на универсальные колонны, вы­сота которых задается и фиксируется по необходимым размерам. По­ложение колонн на раме стапеля тоже задается и фиксируется при помощи универсального комплекта балок. И колонны, и балки, и сама рама имеют удобные встроенные линейки. В результате мож­но создать шаблон для любого кузова, требующего ремонта. Сто­имость такой системы значительно ниже и обладает еще одним преимуществом — устройство крепления джиг является одновремен­но и системой измерения. В любой момент наглядно видна вся гео­метрия нижней части кузова с точностью до 1 мм. После правки ниж­ней части кузова производится ремонт верхней части. Недостаток такого метода — более длительная установка кузова на стапель, что компенсируется точностью геометрии восстановленного кузова и от­сутствием необходимости постоянных измерений в процессе ремон­та из-за «ухода» размеров.

Стапели на подъемниках. Эти стапели являются стендами рамного типа, конструктивно выполненными заодно с подъемниками (рис. 2.90). В большинстве случаев для этой цели используются заглубленные подъемники ножничного типа, что дает достаточно легкую возмож­ность установки кузова автомобиля на стенд, реже применяются четырехстоечные подъемники. По функциональным возможностям и комплектации средствами правки кузова и измерения его геометрии такие стенды не отличаются от других стендов рамного типа. Однако условия труда механиков на таких стапелях гораздо лучше за счет воз­можности менять высоту установки кузова относительно пола поме­щения, что дает дополнительные удобства для осмотра поврежденных элементов кузова, наблюдения за процессом правки и управления всеми операциями устранения деформации.

Рис. 2.90. Кузовные стапели рамного типа, выполненные на ножничном подъемнике:

а- GRIFFON — стенд фирмы SELETTE (Франция) с рычажным тяговым устрой-II ном и возможностью использования механической измерительной системы MZ; б —РONYBENCH — стенд фирмы SPANES1 (Испания) с тяговым устройством типа «силовая колонна»; в — P1STA — стенд фирмы SPANES1 (Испания) с двумя тяговыми устройствами типа «силовая колонна» и одним — типа качающийся рычаг, с механической измерительной системой верхней части кузова

Шиномонтажное оборудование

Работы по демонтажу (монтажу) шин с диска колеса являются наиболее трудоемкими среди всех работ шиномонтажного участка ПТС. Для их выполнения фирмами — производителями технологичес­кого оборудования для автосервиса предлагаются различные модели шиномонтажных стендов, отличающиеся друг от друга принципиаль­ной компоновочной схемой, функционально-технологическими воз­можностями, степенью универсальности и уровнем автоматизации. В приложении И представлены технические характеристики данного оборудования.

При классификации шиномонтажных стендов они могут быть разделены на основополагающие группы в зависимости от двух фак­торов — положения продольной плоскости колеса при демонтаже — монтаже шины и способу отрыва шины от диска перед ее демонтажом с него.

По расположению колеса на стенде оборудование разделяется на три группы:

а) с горизонтальным расположением колеса при демонтаже — монтаже шины и вертикальным расположением колеса при от­рыве шины от диска;

б) с горизонтальным расположением колеса при демонтаже — монтаже шины и при отрыве шины от диска;

в) с вертикальным расположением колеса при демонтаже — мон­таже шины и при отрыве шины от диска.

По способу отрыва шины от диска перед ее демонтажом различа­ют следующие группы оборудования:

1) стенды, в которых отрыв шины от диска осуществляется давле­нием специальной лопатки на шину при неподвижном колесе;

2) стенды, в которых отрывное усилие создается за счет действия нажимного ролика на покрышку вращающегося колеса.

В большинстве моделей стендов конструктивно-компоновочные схемы реализуют следующее сочетания данных факторов — «а — 1>, «б — 2», «в— 2». Наиболее широкое распространение для шиномон­тажных работ с колесами легковых автомобилей получили стенды, выполненные по схеме «а — 1» (рис. 2.91), а для работ с колесами гру­зовых автомобилей и автобусов — по схеме «в — 2» (рис. 2.92). Все стенды являются стационарными без крепления к полу или специ­альному фундаменту.

Рис. 2.91. Автоматический шиномонтажный стенд ТС 300 фирмы NUSSBAUM (Германия) для демонтажа — монтажа колес легковых автомобилей

Рис. 2.92. Шиномонтажный стенл BOXER KING 2600 фирмы Snap on liquipment (Англия) для демонтажа — монтажа колес грузовых автомобилей

Шиномонтажные стенды для колес легковых автомобилей имеют комбинированный привод (электромеханический — для привода монтажного стола, и пневматический — для остальных механизмов), стенды для работы с колесами грузовых автомобилей и автобусов ос­нащены либо только гидравлическим приводом, либо комбиниро­ванным (электромеханическим и электрогидравлическим).

Рассмотрим устройство типового стенда для шиномонтажных ра­бот с колесами легковых автомобилей. Стенд (рис. 2.93) выполнен по схеме «а— 1». Он имеет вертикальную компоновочную схему и со­стоит из корпуса, на котором смонтированы монтажный стол, колон­на с монтажной консолью и дополнительные устройства.

Рис. 2.93. Полуавтоматический универсальный шиномонтажный стенд минимальной комплектации G 820 фирмы RAVAGLIOLY (Италия) для демонтажа — монтажа колес легковых автомобилей

Питание стенда сжатым воздухом осуществляется от централизо­ванной воздушной сети производственного помещения шиномон­тажного участка, поэтому в конструкции стенда присутствуют только блок подготовки воздуха и пневматические исполнительные меха­низмы. Блок подготовки воздуха включает фильтр— влагоотделитель, маслораспылитель, распределительную пневмоаппаратуру и ре­дукционный клапан. Стенд управляется с помощью педалей.

Корпус является основным элементом стенда. В нем находятся привод монтажного стола, привод отжимной лопатки, система под­готовки воздуха, система управления.

Монтажный стол имеет зажимное устройство в виде четырехку-лачкового самоцентрирующегося патрона с приводом от двух пнев­матических цилиндров, что обеспечивает достаточное зажимное уси­лие. Пневматические цилиндры и рычажный механизм раздвигания кулачков закреплены на нижней плоскости стола. Для работы с раз­ными конструкциями дисков автомобильных и мотоциклетных колес стенд комплектуется набором сменных кулачков различной высоты с металлическими и пластмассовыми губками (рис. 2.94).

Рис. 2.94. Монтажные столы для шиномонтажного стенда G 820 фирмы RAVAGLIOLY (Италия) с зажимными кулачками для разных дисков колес:

а — G84A5 для кованых дисков автомобиль­ных и мотоциклетных колес; 6— G84 А22 для дисков с уменьшенными закраинами обода; в — G84 А19 для дисков из легких сплавов

Стол может вращаться с разными скоростями как по часовой, так и против часовой стрелки. Привод вращения стола состоит из двух-скоростного электродвигателя, ременной передачи и одноступенча­того червячного редуктора. В выходном валу редуктора имеются ка­налы для подвода сжатого воздуха к зажимным цилиндрам стола. Управление приводом осуществляется от педали.

Перед демонтажом шины с диска ее отбортовывают, т. е. отжима­ют борт шины от диска. Механизм отжима — рычажный с пневмати­ческим приводом. Рабочий орган механизма — монтажная лопатка. Пневматический цилиндр (в одних моделях — одностороннего дей­ствия с возвратом от пружины, в других — двустороннего действия) через систему консольных рычагов перемещает монтажную лопатку, которая давит на борт шины вертикально установленного около бо­ковой стороны корпуса стенда колеса и отрывает его от диска. Управ­ление механизмом осуществляется от педали.

Монтажная колонна состоит из стойки, поворотной или выдвиж­ной консоли и монтажной штанги с укрепленной на ее нижнем кон­це монтажно-демонтажной головкой. Монтажная головка может пе­ремещаться вверх — вниз, фиксироваться в определенном положении с помощью рукояток и отклоняться в сторону вместе с консолью. В одних моделях стендов монтажная стойка неподвижно закреплена на корпусе, в других — для удобства работы имеет возможность от­клоняться назад.

Общепринято разделять шиномонтажные стенды для обслужива­ния легковых колес на стенды полуавтоматические и автоматические. Различие между ними заключается в следующем.

В полуавтоматических стендах лапка подводится вплотную к за­краине диска и фиксируется верхним рычагом, при данной фиксации происходит одновременный подъем монтажной лапки вверх от диска на расстояние 1,5—2 мм — необходимый технологический зазор, пре­дохраняющий диск от повреждения. Для отвода лапки в сторону в горизонтальной плоскости необходимо вращать винт в верхней ча­сти стенда, обеспечивая такой же зазор (1,5—2 мм) для тех же целей.

В автоматических стендах достаточно подвести штангу с лапкой вплотную к диску и нажать кнопку фиксации пневматики стенда. Помимо фиксации лапки автоматически обеспечиваются два зазора одновременно (вверх и в сторону). Данное положение штанги может быть использовано для обслуживания всего комплекта одинакового размера колес.

При работе на автоматических стендах с откидной колонной для того, чтобы установить новое колесо на стенд, достаточно нажать на педаль и колонна уже с фиксированными положениями монтажной головки откинется назад. После установки нового колеса на стенд нажимается та же педаль и колонна возвращается в первоначальное рабочее состояние.

В автоматических стендах с неподвижной колонной и подвижной консолью установка монтажной головки при смене колеса произво­дится также двукратным нажатием на педаль, при этом штанга авто­матически поднимется вверх и отведется назад подвижной консолью, а после установки нового колеса консоль и штанга вернутся в перво­начальное состояние.

Для облегчения посадки и накачки бескамерных шин стенды мо­гут быть оборудованы системой быстрой подачи воздуха (взрывной накачкой) в шину и в зазор между бортом шины и ободом диска для создания нижнего воздушного запорного кольца. Эта система (рис. 2.95) включает в себя следующие элементы: инфлятор — специ-

Рис. 2.95. Система «взрывной накачки» бескамерных шин, установленная на шиномонтажный стенд G 840 N1 фирмы RAVAGLIOLY (Италия):

1— инфлятор; 2 — воздуховоды к зажимным кулачкам и кулачки с отверстиями; 3 — шланг для накачки шины и манометр; 4 — педаль включения

альный воздушный ресивер на 15—20 литров сжатого до 600—750 К Па воздуха; запорный клапан; воздуховоды к зажимным кулачкам; спе­циальные кулачки с отверстиями для выпуска воздуха в зазор между шиной и диском; шланг с наконечником для накачки шины воздухом под безопасным давлением (350 КПа) и манометр.

Включение системы взрывной накачки шины производится педалью.

Для легкого и безопасного демонтажа — монтажа низкопрофиль­ных шин рядом фирм — производителей оборудования предлагаются дополнительные устройства — манипуляторы, устанавливаемые практически на любые модели выпускаемых ими шиномонтажных стендов. Эти устройства носят название «третья рука». Они смонти­рованы на жесткой стойке и включают в себя ряд рычажных механиз­мов, приводимых в действие вручную или от пневмопривода, с рабо­чими органами в виде дисков, лапок, конусных и цилиндрических валиков и др. (рис. 2.96).

Рис. 2.96. Пневматическое устройство типа «третья рука» лля монтажа — демонтажа колес легковых автомобилей с низкопрофильными шинами:

а — МН 310 — предназначенное для установки на полуавтоматические шиномонтаж­ные стенды моделей SWING фирмы Snap on Equipment (Англия); б — GR 81 — пред­назначенное для установки на полуавтоматические шиномонтажные стенды моделей G 221-225 фирмы RAVAGL1OLY (Италия)

Источник статьи: http://allrefrs.ru/1-16428.html

Рихтовочные стенды и стапели

Сортировать по: Отображать по: товаров

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Усилие на штоке: 10 т

Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм

Усилие на штоке: 5 т

Усилие на штоке: 5 т

Усилие на штоке: 10 т

Ход штока: 250 мм

Max ширина боковых фиксаторов: 500 мм

Усилие на штоке: 10 т

Ход штока: 150 мм

Усилие на штоке: 8 т

Ход штока: 150 мм

Усилие на штоке: 8 т

Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.

Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.

Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.

Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/rihtovochnoe/stendy/

Стенды для правки кузовов

Стенды для правки кузовов Trommelberg

Комплект зажимов для рамных автомобилей Trommelberg UC2, используется с платформенным стапелем

  • Количество зажимов: 4 шт

Цена: 167 580.00 руб Кредит от 17 595.90 руб

Современный стапель для восстановления повреждений кузова. Пазы, расположенные по всей длине платформы для установки стоек в любом месте. Гидропривод с двумя силовыми установками, мощностью в 10 тонн каждая, и специальная конструкция анкерных стоек позволяют проводить рихтовку повреждений любой сложности. Грузоподъемность 3500 кг. Вес 2500 кг.

Цена: 520 233.00 руб Кредит от 54 624.47 руб

Современный стапель для восстановления повреждений кузова любой сложности. Гидропривод с двумя силовыми установками, мощностью в 10 тонн каждая, и специальная конструкция анкерных стоек позволяют проводить рихтовку повреждений любой сложности. Грузоподъемность 3500 кг. Вес 2500 кг.

Цена: 721 476.00 руб Кредит от 75 754.98 руб

Стенды для правки кузовов Kraftwell

Платформенный стапель KraftWell KRW5200B, с двумя тяговыми башнями усилием 10 тонн каждая

  • Грузоподъемность: 3500 кг
  • Размер платформы: 5200х2100 мм
  • Угол приложения усилия составляет: 360 градусов
  • Воздух: 8 бар
  • Подъем до: 500 мм
  • Усилие: 10 т
  • Рабочее давление: 700 бар
  • Вес брутто: 2000 кг

Цена: 475 177.50 руб Кредит от 49 893.64 руб

Стенды для правки кузовов Atis

Напольная универсальная стапельная рама используется для правки кузовов автомобилей.

  • Габаритные размеры: 4000х6000 мм.

Цена: 177 870.00 руб до 31.03.2021г. Кредит от 18 676.35 руб

Напольная универсальная стапельная рама используется для правки кузовов автомобилей.

  • Габаритные размеры: 4500х7000 мм.

Цена: 204 697.50 руб до 31.03.2021г. Кредит от 21 493.24 руб

Стенд с силовыми башнями, цепями, набором приспособлений и гидравликой с аксессуарами к напольным системам для правки кузовов.

Цена: 374 041.50 руб Кредит от 39 274.36 руб

Напольный универсальный стенд с силовой башней для правки кузовов автомобиля используется для восстановления геометрии всех типов автомобилей, способен создавать усилие в 10 тонн.

Цена: 410 350.50 руб Кредит от 43 086.80 руб

Стапель платформенный используется для работы с легковыми автомобилями и внедорожниками, имеющими отбортовку порогов.

  • Длина рамы: 5200 мм
  • Ширина рамы: 2100 мм
  • Рабочая высота рамы: 500 мм
  • Давление в гидравлической системе: 70 МПа
  • Максимальная сила тяги башни: 100 КН
  • Угол приложения усилия: 360°

Модель снята с производства.

Цена: 514 500.00 руб Кредит от 54 022.50 руб

Стапель платформенный используется для работы с легковыми автомобилями и внедорожниками, имеющими отбортовку порогов.

  • Длина рамы: 5580 мм
  • Ширина рамы: 2100 мм
  • Рабочая высота рамы: 600 мм
  • Давление в гидравлической системе: 70 МПа
  • Максимальная сила тяги башни: 100 КН
  • Угол приложения усилия: 360°

Модель снята с производства.

Цена: 683 550.00 руб Кредит от 71 772.75 руб

Стенд с силовыми башнями, цепями, набором приспособлений и гидравликой с аксессуарами к напольным системам для правки кузовов.

Модель снята с производства.

Цена: 768 075.00 руб Кредит от 80 647.88 руб

Компактный рамный стапель используется для восстановления автомобильных кузовов.

  • Длина платформы: 2505 мм
  • Ширина платформы: 766 мм
  • Рабочая высота платформы: от 110 до 1600 мм
  • Давление в гидравлической система: 70 МПа
  • Максимальная грузоподъемность: 3 тонны
  • Мощность тягового выпрямителя: 7 тонн
  • Масса подъемника: 780 кг

Модель снята с производства.

Цена: 955 500.00 руб Кредит от 100 327.50 руб

Компактный рамный стапель используется для восстановления автомобильных кузовов.

  • Длина платформы: 2505 мм
  • Ширина платформы: 766 мм
  • Рабочая высота платформы: от 110 до 1600 мм
  • Давление в гидравлической система: 70 МПа
  • Максимальная грузоподъемность: 3 тонны
  • Мощность тягового выпрямителя: 10 тонн
  • Масса подъемника: 780 кг

Модель снята с производства.

Цена: 1 117 200.00 руб Кредит от 117 306.00 руб

Стенды для правки кузовов SIVER

Платформенный стапель для кузовного ремонта.

  • Габаритная длина стенда,6900 мм
  • Максимальная габаритная высота, 3430 мм
  • Длина платформы, 5138 мм
  • Ширина платформы: 2112 мм
  • Параметры электросети: 2,4 кВт, 400 В, 50 Гц, 3 ф
  • Рабочее давление пневмосети: 6-8 бар
  • Максимальная грузоподъемность стенда: 3500 кг
  • Максимальная высота подъема платформы: 1600 мм
  • Максимальное тяговое усилие: 10 т

Цена: По запросу! Кредит от 117 306.00 руб

Рихтовочный стенд для кузовного ремонталегких и средних повреждений авто.

  • Длина рамы: 1,9 м
  • Ширина рамы: 1,5 м
  • Необходимая площадь для проведения работ: 5×4,5 м
  • Высота стапеля с силовыми устройствами: 1,6 м
  • Вес стенда в сборе: 450 кг
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Усилие гидроцилиндра: 10 т

Цена: 95 000.00 руб Кредит от 9 975.00 руб

Рихтовочный стенд для кузовного ремонталегких и средних повреждений авто.

  • Длина рамы: 1,9 м
  • Ширина рамы: 1,5 м
  • Необходимая площадь для проведения работ: 5×4,5 м
  • Высота стапеля с силовыми устройствами: 1,6 м
  • Вес стенда в сборе: 450 кг
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Усилие гидроцилиндра: 10 т

Цена: 133 000.00 руб Кредит от 13 965.00 руб

Рихтовочный стенд с основным универсальным стапелем для правки кузовов и дополнительным.

  • Длина рамы: 3,8 м
  • Ширина рамы: 1 м
  • Ширина с поворотными стойками: 1,8 м
  • Необходимая площадь для проведения работ: 7×4 м
  • Высота стапеля с силовыми устройствами: 1,6 м
  • Вес стенда в сборе (2 СУ): 1000 кг
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Усилие гидроцилиндра: 10 т

Цена: 161 500.00 руб Кредит от 16 957.50 руб

Ямные пути для регулировки и измерения углов установки колес легкого коммерческого и легкового транспорта.

  • Длина: 4365 мм
  • Ширина: 600 мм
  • Грузоподъемность: 5000 кг
  • Масса: 720 кг

Цена: 171 000.00 руб Кредит от 17 955.00 руб

Рихтовочный стенд с основным универсальным стапелем для правки кузовов и дополнительным.

  • Длина рамы: 3,8 м
  • Ширина рамы: 1 м
  • Ширина с поворотными стойками: 1,8 м
  • Необходимая площадь для проведения работ: 7×4 м
  • Высота стапеля с силовыми устройствами: 1,6 м
  • Вес стенда в сборе (2 СУ): 1000 кг
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Усилие гидроцилиндра: 10 т

Цена: 218 500.00 руб Кредит от 22 942.50 руб

Рихтовочный напольный стенд для правки поврежденных кузовов легковых автомобилей всех марок, имеющих отбортовку порогов.

  • Длина рамы: 4822 мм
  • Ширина рамы: 3920 мм
  • Габаритная высота: 1746 мм
  • Масса в сборе: 1250 кг
  • Кол-во силовых устройств: 1
  • Грузоподъемность: 2000 кг
  • Усилие силового устройства: 10 т

Цена: 227 900.00 руб Кредит от 23 929.50 руб

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Рассчитать стоимость доставки

Каталог на стенды для правки кузовов может быть не полный. Для согласования цен, технических характеристик и наличия продукции обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.

Источник статьи: http://eurogrant.ru/catalog/stendy_dlya_pravki_kuzovov.html

Читайте также:  Все типы кузовов легковых автомобилей с картинками

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Сортировать по: Отображать по: товаров