Ремонт рулевых карданов тойота камри

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.
Читайте также:  Люфт рулевой колонки газ 31029

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.

  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/toyota/camry40/krestovina-camry-40.html

Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40

Неполадка : на моей Toyota Camry ACV40 «квадратный» руль стал подкусывать в определенных положениях. Такое ощущение, что вся подвеска разболтана, хотя все менял недавно. Оказалось, причина в карданчике, а точнее в разбитой от времени крестовине.
Задача : заменить крестовину промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40.

Ход работ по замене крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40

снял колесо, для удобства нанесения отметки на шлицах

так же снял корпус воздушника, получился отличный доступ до карданчика

штрих отлично подходит для нанесения отметки

вид из салона Toyota Camry ACV40

новый карданчик для Toyota Camry ACV40

сначала с одной стороны выбил, пока не вылез подшипник с другой стороны.

Попытка снять подшипник пассатижами. Ничего не вышло, слишком крепко сидел.

попытка номер 2. зажали в тиски. конечно лучше в больших тисках. но за неимением другого, сделали и в этих

карданчик в разбре

натфилем снимаем заусенцы

вот такой подшипник был. самое интересное, что остальные нормальные

идеально подходит пыльник от рулевой рейки оки. объездил все магазины. оказалось что найти запчасть для какой-нибудь древней тойоты гораздо проще чем от российского автопрома(( взял пыльник от рулевой рейки ваз09.

с новой крестовиной

уже с пыльником

снизу потом еще затянул хомутом

посчитал что родной смазки в крестовине маловато. добавил своей, шруз. думаю не повредит

Результат : после замены крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки на Toyota Camry ACV40, стуки ушли. Так как часто приходится ездить по гравию, то они сильно чувствовались. Руль стал очень легко крутиться, как на новой, и пропал люфт.

Замена масла ГУР Toyota Camry ACV40

Неполадка: загудел ГУР и стал крутиться руль с рывками.
Задача: поменять масло гидроусилителя руля на Toyota Camry ACV40.
Ход

Источник статьи: http://remont-vaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-Toyota-Camry-ACV40.html

Ремонт кардана рулевого вала Toyota Camry VIII (XV70) в Москве

Ремонт рулевого карданчика Тойота Камри VIII (XV70) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт рулевого карданчика Toyota Camry VIII (XV70) в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт кардана рулевого вала toyota camry viii (xv70)) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт кардана рулевого вала toyota camry viii (xv70)) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Источник статьи: http://servicesauto.ru/moskva/remont-rulevogo-kardanchika/toyota-camry-xv70/

    Тема: Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32

    Опции темы
    Оценка этой темы
    Отображение

    Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32

    Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.

    Подготовительные работы. Открыть капот 🙂

    Потребный инструмент — трещотка или ключик на 12, тиски, зубило (не ВАЗ-ПП :), молоток. Есть пресс — хорошо, нет — не надо.

    Снятие. Элементарно.
    Сунуть голову в щель между движком и моторным щитом (желательна лампочка), идентифицировать кардан и 2 винта на 12, которые его держат на шлицах. (фотка N1)


    N1. Самое начало — вид под капотом на кардан

    Докрутить рулем, чтоб удобно было подобраться к головкам винтов трещоткой. Открутить, у меня открутились легко 🙂
    Далее кардан стягивается с рулевого вала вниз по шлицам на рейку. Я смог рукой и мало-мало постучал, (у мене шлицы еще были сильно ржавые). Полезно покачивать рулем. Как только с вала соскочил, снимаем его и со второго вала обратным движением, загнув верхнюю часть. Вуаля — и кардан в руце 🙂 (фотка N2).

    N2. Кардан только что снят с валов

    Внимательно рассматриваем японскую и отечественную крестовины и удивляемся тому, что эволюция шла параллельными путями 🙂 (фотки N3 и N5)

    N3. Японский кардан в сборе и рядом крестовина 2105


    N5. Старая и новая крестовины рядом

    Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем (фотка N4); потом со второй вилки.

    N4. Съем старой крестовины

    Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках. Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники (но не пережали их). Потом — вторая вилка также. Кардан готов. (фотки N6 и N7).

    N6. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 1


    N7. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2

    Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках :). Значит крестовина была выбрана не очень хорошая. Слава Богу, это диагностируется еще при выборе крестовины в магазине. Я в магазине (КЕМП) отсмотрел штук 5-7 — большинство подшипников вращались как хороший тугой галетный переключатель.

    Установка обратно столь же проста, как и снятие. Два аспекта меня смущали: первое — смазать ли ржавые шлицы валов. Что-то точил меня червь сомненья. но смазал. Второе — когда кардан будет уже на обоих валах — нужно оценить, насколько он хорошо сел на оба — глубоко ли, мне пришлось достаточно сильно двигать его к рейке по валу.

    Не забыть затянуть винты на кардане 🙂 и, возможно, переставить рулевое колесо после пробной поездки чтобы ровно стояло.
    В принципе все.

    Заимечательно.

    Да ты просто кулибин! Ну ты молодец. Но постой как ты сверху лазил или под машиной? И вопрос! У меня когда стоит машина и при резких поворотиках руля, то ли хрустит то ли не знаю чаво! И руль как то кривоват в нормальном положении. Там где то вроде регулировочный винт есть! как и где его найти? Машинку взял 2 недели назад. Пока осваиваюсь. А ещё где и как можно поменять взади сайлентблоки на тягах? И от чего подходят?
    Я там тему поднял про камри 92 sv32! Может там все сгруппируемся? Чтоб удобно было?:)

    Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.

    Подготовительные работы. Открыть капот 🙂

    Потребный инструмент — трещотка или ключик на 12, тиски, зубило (не ВАЗ-ПП :), молоток. Есть пресс — хорошо, нет — не надо.

    Снятие. Элементарно.
    Сунуть голову в щель между движком и моторным щитом (желательна лампочка), идентифицировать кардан и 2 винта на 12, которые его держат на шлицах. (фотка N1)


    N1. Самое начало — вид под капотом на кардан

    Докрутить рулем, чтоб удобно было подобраться к головкам винтов трещоткой. Открутить, у меня открутились легко 🙂
    Далее кардан стягивается с рулевого вала вниз по шлицам на рейку. Я смог рукой и мало-мало постучал, (у мене шлицы еще были сильно ржавые). Полезно покачивать рулем. Как только с вала соскочил, снимаем его и со второго вала обратным движением, загнув верхнюю часть. Вуаля — и кардан в руце 🙂 (фотка N2).

    N2. Кардан только что снят с валов

    Внимательно рассматриваем японскую и отечественную крестовины и удивляемся тому, что эволюция шла параллельными путями 🙂 (фотки N3 и N5)

    N3. Японский кардан в сборе и рядом крестовина 2105


    N5. Старая и новая крестовины рядом

    Раскернив зубилом кардан, начинаем медленно и печально выбивать крестовину из кардана — сначала с одной вилки — до упора в одну сторону, снимаем подшипник, потом в другую, тоже снимаем (фотка N4); потом со второй вилки.

    N4. Съем старой крестовины

    Потом начинаем обратную процедуру — разобрав крестовину от классики, вставляем ее в вилку, подшипники в отверстия вилки СНАРУЖИ и начинаем стягивать в тисках. Тут главное чтоб подшипники вошли одинаково на одинаковую глубину в вилку и поджали сальники (но не пережали их). Потом — вторая вилка также. Кардан готов. (фотки N6 и N7).

    N6. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 1


    N7. Вновь собранный кардан с новой крестовиной. Вид 2

    Нужно покрутить в руках и почувствовать, как перекатываются квадратные ролики в подшипниках :). Значит крестовина была выбрана не очень хорошая. Слава Богу, это диагностируется еще при выборе крестовины в магазине. Я в магазине (КЕМП) отсмотрел штук 5-7 — большинство подшипников вращались как хороший тугой галетный переключатель.

    Установка обратно столь же проста, как и снятие. Два аспекта меня смущали: первое — смазать ли ржавые шлицы валов. Что-то точил меня червь сомненья. но смазал. Второе — когда кардан будет уже на обоих валах — нужно оценить, насколько он хорошо сел на оба — глубоко ли, мне пришлось достаточно сильно двигать его к рейке по валу.

    Не забыть затянуть винты на кардане 🙂 и, возможно, переставить рулевое колесо после пробной поездки чтобы ровно стояло.
    В принципе все.

    У меня один болт был под капотом,а второй внутри салона. Крестовина подошла от пятерки!

    Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=672

Оцените статью
Все про машины