- Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude
- Паспортные данные
- Техника
- История
- Camry по-французски: нам такой седан нужен?
- Тема: Renault Latitude vs Toyota Camry
- Renault Latitude vs Toyota Camry
- Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude
- Паспортные данные
- Техника
- История
- Тема: Renault Latitude vs Toyota Camry
- Renault Latitude vs Toyota Camry
Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude
На рынке седанов класса D места нет: со 180 422 проданных машин в 2008 году он ужался до 64 246 в (по итогам трёх кварталов). Latitude пытается сесть на занятый стул.
Кажется, все точки над i были расставлены ещё на Московском мотор-шоу. Тогда нам чётко дали понять: седан Renault Latitude, размерами соответствуя критериям бизнес-класса, всё-таки позиционируется как машина сегмента D. Но на тест-драйве в Чехии представители Renault снова путались в показаниях, поочерёдно относя Latitude к классам D и E. Должен ли автомобиль, более крупный, чем Camry и Superb, комфортнее чувствовать себя среди таких конкурентов, как Accord, Passat и Mondeo? Для кого сделана эта машина?
В первую очередь для жителей Южной Кореи. В этой стране Latitude (что в переводе с французского означает «широта, размах») разрабатывался, только там он выпускается и именно на корейском рынке начал продаваться. С января 2010 года седан под названием Samsung SM5 уже разошёлся тиражом более 60 тысяч штук. Французы небезосновательно называют это успехом.
По идее, у россиян и корейцев вкусы схожи: мы тоже любим большие и хорошо оснащённые автомобили. Однако здесь Latitude — прежде всего Laguna с растянутой на шесть миллиметров колёсной базой. Та самая Laguna, что бесславно покидает российский рынок: за семь месяцев 2010 года продано 188 машин. С ней у Латитюда общие силовая структура кузова (с поправкой на то, что Laguna — пятидверный хэтч), передняя подвеска McPherson и рулевое управление. Правда, вместо задней скручивающейся балки применена многорычажка от седана Nissan Teana, известного в Корее как Samsung SM5 и SM7. Так что задатки «бизнесмена» у Renault всё же есть.
- Бесформенное на вид кресло водителя отлично распределяет нагрузки, но в поворотах полагаться на его боковую поддержку не стоит.
- У сидений версии Privilege пять пневмокамер отвечают за поясничный подпор и массаж. На выбор — четыре режима, ненавязчивых и эффективных. С блоком управления приходится обращаться на ощупь.
- На мягком заднем диване просторно. Но если сидящий впереди опускает кресло максимально низко, то места для ступней почти не остаётся.
На мой взгляд, из двух вариантов, доступных в России, наиболее популярным будет Latitude с двухлитровой «четвёркой» M4R (139 л.с., 191 Н•м) и вариатором. Ведь цены начинаются с 835 тысяч рублей, притом что уже в «базе» автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером и чип-картой вместо ключа. Сравните: простейший Ford Mondeo 2.3 (161 л.с.) с «автоматом» стоит 919 800 рублей (без учёта сезонных скидкок), а Volkswagen Passat 1.4 TSI — 1 065 000.
Вроде бы при таком соотношении цены, размеров и оснащения Latitude — настоящая находка для корпоративного автопарка. Но едва ли Renault годится для езды с шофёром. Я прокатился на заднем диване: там просторно, и панорамная крыша радует. Но пока под колёсами ровное шоссе, седан заметно раскачивается на волнах, словно баржа. А когда асфальт становится типично восточноевропейским, подвеска кажется уже излишне жёсткой. Восприятие плавности хода за рулём не меняется. Зато спереди тише: в отличие от задних пассажиров, капитану «корабля» не мешают шуршание шин и шипение выпускной системы при интенсивном разгоне.
Динамику двухлитровой модификации можно назвать сносной лишь на скоростях до 80 км/ч. Чего ещё ожидать от автомобиля, энерговооружённость которого не превышает 93 сил на тонну? Это как у Фокуса. Но того хоть как-то выручает «механика». А вариатор Латитюда шевелит шкивами неспешно. Продавливаешь педаль газа до кикдауна, стрелка тахометра лениво занимает позицию на 6000 об/мин — и под душераздирающий крик «четвёрки» ты гадаешь, успеет ли Latitude до встречной машины обогнать развозочный фургончик и вернуться на полосу. Причём несмотря на то, что Renault быстро и своевременно реагирует на руль, он всё время остаётся лёгким, усилие почти не меняется, и информативность привода крайне низка.
- Продвинутый мультимедийный комплекс с камерой заднего вида пока недоступен на российских машинах, но французы обещают добавить его позже. Система с русифицированной навигацией TomTom обойдётся примерно в 500 евро.
- Пользоваться джойстиком удобно. Графика меню красива и информативна. Но навигация иногда чудит.
Коли вам дороги нервные клетки, умерьте пыл и, заняв правый ряд, двигайтесь неспешно. Полусонный режим доставит больше удовольствия, нежели езда на все деньги, к которой Latitude не приспособлен. А ведь Latitude в корпоративном парке — это машина отнюдь не рядового сотрудника. Флит-менеджеры между тем сетуют на то, что руководство не жалует «овощные» машины: люди отказываются ездить даже на Mondeo 2.3 — у него вялый мотор и архаичный «автомат». Предпочитают более расторопный Passat. На что же рассчитывает Renault?
Может быть, на Latitude V6 2.5 о 177 силах? С одной стороны, ниссановская «шестёрка» серии VQ не только мощнее, но и моментнее «четвёрки» (233 Н•м против 191). С другой — топ-версия тяжелее на 105 кг (1600), так что разницу в динамике не назовёшь существенной. Разгон во всех диапазонах скоростей более убедителен, особенно после 120 км/ч. Однако шестиступенчатый «автомат» долго думает, когда пытаешься добиться от него максимального ускорения в короткие сроки. От увеличения числа цилиндров формула счастья не изменилась: никакой рваной езды и резких движений акселератором. Не дёргаете коробку — наслаждаетесь плавной сменой передач и умеренным расходом топлива (в рамках теста — 10 л/100 км).
Шестицилиндровая версия однозначно более понятна в управлении. Вместо лагуновской «электрогидравлики» здесь обычный гидроусилитель. Механизм — с прогрессивной характеристикой. Разница ощущений — на довольном лице водителя. Руль тяжелеет в поворотах, я чувствую, что именно происходит с передними колёсами, на высоких скоростях легче держать прямую. Можно было бы получить ещё больше удовольствия, кабы не крены и траекторные отклонения кормы при проезде неровностей.
Cамой сильной стороной Renault остаётся оснащение. За Latitude с двигателем V6 просят 1 145 000 рублей. Клиент получает неотключаемую систему стабилизации, двухзонный климат-контроль с ароматизатором и ионизатором воздуха, кожаную отделку сидений, водительское кресло с массажёром, поворотные биксеноновые фары и колёсные диски. За доплату в 72 тысячи автомобиль укомплектуют трёхзонным «климатом», панорамной стеклянной крышей и мультимедийной системой Bose с десятью динамиками и сабвуфером.
Подобного набора удобств за такие деньги ни в Е-, ни в ни один автомобиль предложить не может. Но Latitude словно бы взывает к покупателю, которому решительно всё равно, где релаксировать во время массажа и дышать ионизированным воздухом с ароматом цветов. Хотелось бы, чтобы создатели машины чётче обрисовали её характер, добились гармонии образа. Обойдёмся без харизмы, но приведите настройки ходовой части к какому-нибудь общему знаменателю! Возможно, тогда и единственно правильное позиционирование найдётся само собой. Пока, к сожалению, Latitude не является цельной натурой. Автомобиль для тех, кто сам не знает, чего хочет.
Паспортные данные
Reanult Latitude | 2.0 CVT | V6 2.5 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4887 | 4887 |
Ширина, мм | 1832 | 1832 |
Высота, мм | 1483 | 1483 |
Колёсная база, мм | 2762 | 2762 |
Снаряжённая масса, кг | 1495 | 1600 |
Полная масса, кг | 2050 | 2110 |
Объём багажника, л | 477 | 477 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2495 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 139/6000 | 177/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/4400 | 233/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55 R16 | 215/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 209 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | н.д. | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11 | 13,4 |
— загородный цикл | 7 | 7,7 |
— смешанный цикл | 8,3 | 9,7 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
История
На сегодняшний день Latitude играет роль флагмана компании Renault в Европе. Но исторически так сложилось, что на вершине модельной гаммы у французов чаще всего находились пятидверки. О некоторых из них и поговорим.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/renault/4efb32d400f11713001e2637.html
Camry по-французски: нам такой седан нужен?
Автомобилю освежили внешний вид — обновлена решетка радиатора и бампер. New Talisman получил полностью светодиодное освещение,а на крыше сзади установлена антенна в форме акульего плавника, она придает автомобилю более спортивный вид.
Новый Talisman оснащен новейшими бензиновыми и дизельными двигателями Renault, которые чище и эффективнее, чем у предыдущих моделей. Оба бензиновых двигателя оснащены сажевым фильтром, а дизельный мотор получил технологию контроля загрязнения и систему AdBlue, снижающую выбросы NOx.
Бензиновых моторов предложат два, оба турбированные — 1,3-литровый, мощностью 160 л.с. и 1.8-литровый, 225 л.с. Работают они в паре с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Также новый Talisman будут комплектовать 1.7-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. или 150 л.с. (в зависимости от страны) и шестиступенчатой механической коробкой передач. В смешанном цикле автомобиль, оснащенный таким мотором расходует всего 4,9 л на 100 км (128 г/км CO2) — это идеальный автомобиль для корпоративных автопарков. Также в линейке есть дизельный мотор 2.0, мощностью 160 л.с. или 200 л.с., который агрегатируется шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением EDC.
В кабине New Talisman появилась новая хромированная отделка, подчеркивающая форму центральной консоли, которая поставляется с декоративной подсветкой. Приборная панель и дверные панели отделаны натуральным деревом, что вносит нотку элегантности в оформление салона. Для индивидуализации интерьера водитель и пассажиры теперь могут выбрать один из 8 предустановленных режимов освещения.
Приборная панель оснащается 10,2-дюймовым экраном, который входит в стандартную комплектацию начиная с версии Intens.
У автомобиля бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида, есть беспроводное зарядное устройство, а на вентиляционных отверстиях установлен цифровой дисплей для регулировки температуры. Когда водитель приближается к транспортному средству, последовательно включается все освещение: фары, подсветка дверных ручек, а затем освещение салона.
После New Espace New Talisman является второй моделью Renault, оснащенной интеллектуальной адаптивной системой освещения, которая работает лучше, чем традиционные светодиодные системы. Она дает на 50% больше света и расширенный диапазон видимости — 220 м против 175 м ранее. Луч постоянно регулируется с учетом дорожных условий и наличия на дороге других автомобилей, водителю даже не нужно за этим следить, все происходит автоматически.
Системы безопасности дополнены функциями полуавтономного вождения, например, функцией регулировки скорости, которая удерживает автомобиль на безопасном расстоянии от других предметов и автомобилей. Система может автоматически притормаживать и запускать автомобиль в течение трех секунд без необходимости что-либо делать водителю. Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь видит пешеходов и велосипедистов.
Помимо этих недавних дополнений, автомобиль по-прежнему оснащается системами предупреждения о выезде из полосы движения, помощником удержания авто в полосе, контроля усталости водителя и предупреждения о слепых зонах.
Гамму цветов нового Talisman пополнили Балтийский Серый, Винтажный Красный и Горный Серый.На европейском рынке автомобиль представлен в двух типах кузовов — седан и универсал.
Вероятность появления Талисмана в России невысока, в пресс-службе компании корреспонденту «За рулем» ответили, что сейчас они ориентированы на линейку моделей, выпускаемых в нашей стране.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/921848-renault-talisman/
Тема: Renault Latitude vs Toyota Camry
Опции темы
Отображение
Renault Latitude vs Toyota Camry
Давно хотел создать подобную тему! Да времени небыло. ну а сейчас все таки решился.
вот что у нас оказывается:
Renault Latitude был представлен в июне 2010
Новая Camry был представлен в августе 2011
но вот что интересно.
это рено
![]()
это камри
как то непонятно. мы на рено ездим или они на камри?! в общем расстроился я нынче на счет камри.
Кстати, очень неплохой аппарат! У меня один знакомый купил, потому что на Камри слегка не дотянул.
Плюсы: качественный салон, просторная, багажник просто огромен.
Минус: шильдик на решётке радиатора![]()
На ходу не знаю, не пробовал.
Последний раз редактировалось kovalex32; 13.02.2012 в 20:36 .
Реношка симпотичная, часто на дороге встречаю!
Да щас все авто друг на друга похожи куда не плюнь
ну 40ка была индивидуальной 30 тоже. а теперь((( купил крайслер 300с))))
Только со временем на рено начинают вылазить разные косяки, а камри исправно возит и ничего не требует.
на счет рено не знаю. а вот камри БЕССПОРНО))))
Общего на мой взгляд, у машин мало. Разв е только то, что они оба седаны!
Мне тоже кажется,что они совсем не похожи.
прикиньте где и сколько продают латитуд и не продают кемри, а потом где и сколько продают кемри и не продают латитуд и рено ваще.
я в курсе что большинство не всегда право, но здесь ответ без вариантов.
я в нем не ездил, только в салоне посидел. Салон на голову лучше камриевского. Про фарш я вообще молчу. За исключением навигации. Нави у латитьюда устаревшая. В смысле, не сама навигация, а экран.
Дизайн. Ну, оба азиаты, посему несколько своеобразны. Камри спереди покрасивее, латитьют — сзади.
Единственное, что у меня вызывает напряг в латитьюде, это автомат, в остальном там база от теаны. Включая отличнейший 2.5 литровый 6 цилиндровый мотор, который вызывает у меня зависть. Надежность не должна тоже быть низкой, потому что это не француз, а кореец. Но тут зависит от того, как много технических решений было применено с лагуны.
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
Рено азиат?
вроде всегда французом был
да ладно! ))) рено логан, это тоже не рено, а дачия.
а рено латитьюд, это корейский самсунг.
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
сходства на мой взгляд мало, если так рассматривать, то новая соната тоже самое, что 40 камри и т.д. Качество рено не сравнимо с тойотой, да и стоимость обслуживания у рено гораздо выше, так что в совокупе цена+эксплуатация выйдет то на то. Да и как-то по мне тойота посолидней чтоль, более имиджево.
Давно хотел создать подобную тему! Да времени небыло. ну а сейчас все таки решился.
вот что у нас оказывается:
Renault Latitude был представлен в июне 2010
Новая Camry был представлен в августе 2011
но вот что интересно.
это рено
это камри
как то непонятно. мы на рено ездим или они на камри?! в общем расстроился я нынче на счет камри.
Жень, мы с белорусом были на закрытом показе данного авто еще четыре года назад! Пригласили как владельцев сороковки.
ИМХО но этот рено даже до сорокета не дотягивал в то время! Мы дружно обгадили его французам и ушли. Потом смотрю, появился!
Так если рассуждать то все машины похожи. четыре колеса крыша!
Мне например полтос с каждым разом все больше и больше нравиться начинает. Хотя сперва как то короллу большую напоминал.
Считаю что не стоит эти машины даже сравнивать! Камри рулит! А Рено тысячь 100 пройдет и сыпаться начнет.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/20594-Renault-Latitude-vs-Toyota-Camry
Пытаемся понять, для кого создан Renault Latitude
На рынке седанов класса D места нет: со 180 422 проданных машин в 2008 году он ужался до 64 246 в (по итогам трёх кварталов). Latitude пытается сесть на занятый стул.
Кажется, все точки над i были расставлены ещё на Московском мотор-шоу. Тогда нам чётко дали понять: седан Renault Latitude, размерами соответствуя критериям бизнес-класса, всё-таки позиционируется как машина сегмента D. Но на тест-драйве в Чехии представители Renault снова путались в показаниях, поочерёдно относя Latitude к классам D и E. Должен ли автомобиль, более крупный, чем Camry и Superb, комфортнее чувствовать себя среди таких конкурентов, как Accord, Passat и Mondeo? Для кого сделана эта машина?
В первую очередь для жителей Южной Кореи. В этой стране Latitude (что в переводе с французского означает «широта, размах») разрабатывался, только там он выпускается и именно на корейском рынке начал продаваться. С января 2010 года седан под названием Samsung SM5 уже разошёлся тиражом более 60 тысяч штук. Французы небезосновательно называют это успехом.
По идее, у россиян и корейцев вкусы схожи: мы тоже любим большие и хорошо оснащённые автомобили. Однако здесь Latitude — прежде всего Laguna с растянутой на шесть миллиметров колёсной базой. Та самая Laguna, что бесславно покидает российский рынок: за семь месяцев 2010 года продано 188 машин. С ней у Латитюда общие силовая структура кузова (с поправкой на то, что Laguna — пятидверный хэтч), передняя подвеска McPherson и рулевое управление. Правда, вместо задней скручивающейся балки применена многорычажка от седана Nissan Teana, известного в Корее как Samsung SM5 и SM7. Так что задатки «бизнесмена» у Renault всё же есть.
- Бесформенное на вид кресло водителя отлично распределяет нагрузки, но в поворотах полагаться на его боковую поддержку не стоит.
- У сидений версии Privilege пять пневмокамер отвечают за поясничный подпор и массаж. На выбор — четыре режима, ненавязчивых и эффективных. С блоком управления приходится обращаться на ощупь.
- На мягком заднем диване просторно. Но если сидящий впереди опускает кресло максимально низко, то места для ступней почти не остаётся.
На мой взгляд, из двух вариантов, доступных в России, наиболее популярным будет Latitude с двухлитровой «четвёркой» M4R (139 л.с., 191 Н•м) и вариатором. Ведь цены начинаются с 835 тысяч рублей, притом что уже в «базе» автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером и чип-картой вместо ключа. Сравните: простейший Ford Mondeo 2.3 (161 л.с.) с «автоматом» стоит 919 800 рублей (без учёта сезонных скидкок), а Volkswagen Passat 1.4 TSI — 1 065 000.
Вроде бы при таком соотношении цены, размеров и оснащения Latitude — настоящая находка для корпоративного автопарка. Но едва ли Renault годится для езды с шофёром. Я прокатился на заднем диване: там просторно, и панорамная крыша радует. Но пока под колёсами ровное шоссе, седан заметно раскачивается на волнах, словно баржа. А когда асфальт становится типично восточноевропейским, подвеска кажется уже излишне жёсткой. Восприятие плавности хода за рулём не меняется. Зато спереди тише: в отличие от задних пассажиров, капитану «корабля» не мешают шуршание шин и шипение выпускной системы при интенсивном разгоне.
Динамику двухлитровой модификации можно назвать сносной лишь на скоростях до 80 км/ч. Чего ещё ожидать от автомобиля, энерговооружённость которого не превышает 93 сил на тонну? Это как у Фокуса. Но того хоть как-то выручает «механика». А вариатор Латитюда шевелит шкивами неспешно. Продавливаешь педаль газа до кикдауна, стрелка тахометра лениво занимает позицию на 6000 об/мин — и под душераздирающий крик «четвёрки» ты гадаешь, успеет ли Latitude до встречной машины обогнать развозочный фургончик и вернуться на полосу. Причём несмотря на то, что Renault быстро и своевременно реагирует на руль, он всё время остаётся лёгким, усилие почти не меняется, и информативность привода крайне низка.
- Продвинутый мультимедийный комплекс с камерой заднего вида пока недоступен на российских машинах, но французы обещают добавить его позже. Система с русифицированной навигацией TomTom обойдётся примерно в 500 евро.
- Пользоваться джойстиком удобно. Графика меню красива и информативна. Но навигация иногда чудит.
Коли вам дороги нервные клетки, умерьте пыл и, заняв правый ряд, двигайтесь неспешно. Полусонный режим доставит больше удовольствия, нежели езда на все деньги, к которой Latitude не приспособлен. А ведь Latitude в корпоративном парке — это машина отнюдь не рядового сотрудника. Флит-менеджеры между тем сетуют на то, что руководство не жалует «овощные» машины: люди отказываются ездить даже на Mondeo 2.3 — у него вялый мотор и архаичный «автомат». Предпочитают более расторопный Passat. На что же рассчитывает Renault?
Может быть, на Latitude V6 2.5 о 177 силах? С одной стороны, ниссановская «шестёрка» серии VQ не только мощнее, но и моментнее «четвёрки» (233 Н•м против 191). С другой — топ-версия тяжелее на 105 кг (1600), так что разницу в динамике не назовёшь существенной. Разгон во всех диапазонах скоростей более убедителен, особенно после 120 км/ч. Однако шестиступенчатый «автомат» долго думает, когда пытаешься добиться от него максимального ускорения в короткие сроки. От увеличения числа цилиндров формула счастья не изменилась: никакой рваной езды и резких движений акселератором. Не дёргаете коробку — наслаждаетесь плавной сменой передач и умеренным расходом топлива (в рамках теста — 10 л/100 км).
Шестицилиндровая версия однозначно более понятна в управлении. Вместо лагуновской «электрогидравлики» здесь обычный гидроусилитель. Механизм — с прогрессивной характеристикой. Разница ощущений — на довольном лице водителя. Руль тяжелеет в поворотах, я чувствую, что именно происходит с передними колёсами, на высоких скоростях легче держать прямую. Можно было бы получить ещё больше удовольствия, кабы не крены и траекторные отклонения кормы при проезде неровностей.
Cамой сильной стороной Renault остаётся оснащение. За Latitude с двигателем V6 просят 1 145 000 рублей. Клиент получает неотключаемую систему стабилизации, двухзонный климат-контроль с ароматизатором и ионизатором воздуха, кожаную отделку сидений, водительское кресло с массажёром, поворотные биксеноновые фары и колёсные диски. За доплату в 72 тысячи автомобиль укомплектуют трёхзонным «климатом», панорамной стеклянной крышей и мультимедийной системой Bose с десятью динамиками и сабвуфером.
Подобного набора удобств за такие деньги ни в Е-, ни в ни один автомобиль предложить не может. Но Latitude словно бы взывает к покупателю, которому решительно всё равно, где релаксировать во время массажа и дышать ионизированным воздухом с ароматом цветов. Хотелось бы, чтобы создатели машины чётче обрисовали её характер, добились гармонии образа. Обойдёмся без харизмы, но приведите настройки ходовой части к какому-нибудь общему знаменателю! Возможно, тогда и единственно правильное позиционирование найдётся само собой. Пока, к сожалению, Latitude не является цельной натурой. Автомобиль для тех, кто сам не знает, чего хочет.
Паспортные данные
Reanult Latitude | 2.0 CVT | V6 2.5 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4887 | 4887 |
Ширина, мм | 1832 | 1832 |
Высота, мм | 1483 | 1483 |
Колёсная база, мм | 2762 | 2762 |
Снаряжённая масса, кг | 1495 | 1600 |
Полная масса, кг | 2050 | 2110 |
Объём багажника, л | 477 | 477 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2495 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 139/6000 | 177/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/4400 | 233/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55 R16 | 215/60 R16 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 209 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | н.д. | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11 | 13,4 |
— загородный цикл | 7 | 7,7 |
— смешанный цикл | 8,3 | 9,7 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
История
На сегодняшний день Latitude играет роль флагмана компании Renault в Европе. Но исторически так сложилось, что на вершине модельной гаммы у французов чаще всего находились пятидверки. О некоторых из них и поговорим.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/renault/4efb32d400f11713001e2637.html
Тема: Renault Latitude vs Toyota Camry
Опции темы
Отображение
Renault Latitude vs Toyota Camry
Давно хотел создать подобную тему! Да времени небыло. ну а сейчас все таки решился.
вот что у нас оказывается:
Renault Latitude был представлен в июне 2010
Новая Camry был представлен в августе 2011
но вот что интересно.
это рено
![]()
это камри
как то непонятно. мы на рено ездим или они на камри?! в общем расстроился я нынче на счет камри.
Кстати, очень неплохой аппарат! У меня один знакомый купил, потому что на Камри слегка не дотянул.
Плюсы: качественный салон, просторная, багажник просто огромен.
Минус: шильдик на решётке радиатора![]()
На ходу не знаю, не пробовал.
Последний раз редактировалось kovalex32; 13.02.2012 в 20:36 .
Реношка симпотичная, часто на дороге встречаю!
Да щас все авто друг на друга похожи куда не плюнь
ну 40ка была индивидуальной 30 тоже. а теперь((( купил крайслер 300с))))
Только со временем на рено начинают вылазить разные косяки, а камри исправно возит и ничего не требует.
на счет рено не знаю. а вот камри БЕССПОРНО))))
Общего на мой взгляд, у машин мало. Разв е только то, что они оба седаны!
Мне тоже кажется,что они совсем не похожи.
прикиньте где и сколько продают латитуд и не продают кемри, а потом где и сколько продают кемри и не продают латитуд и рено ваще.
я в курсе что большинство не всегда право, но здесь ответ без вариантов.
я в нем не ездил, только в салоне посидел. Салон на голову лучше камриевского. Про фарш я вообще молчу. За исключением навигации. Нави у латитьюда устаревшая. В смысле, не сама навигация, а экран.
Дизайн. Ну, оба азиаты, посему несколько своеобразны. Камри спереди покрасивее, латитьют — сзади.
Единственное, что у меня вызывает напряг в латитьюде, это автомат, в остальном там база от теаны. Включая отличнейший 2.5 литровый 6 цилиндровый мотор, который вызывает у меня зависть. Надежность не должна тоже быть низкой, потому что это не француз, а кореец. Но тут зависит от того, как много технических решений было применено с лагуны.
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
Рено азиат?
вроде всегда французом был
да ладно! ))) рено логан, это тоже не рено, а дачия.
а рено латитьюд, это корейский самсунг.
Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня
сходства на мой взгляд мало, если так рассматривать, то новая соната тоже самое, что 40 камри и т.д. Качество рено не сравнимо с тойотой, да и стоимость обслуживания у рено гораздо выше, так что в совокупе цена+эксплуатация выйдет то на то. Да и как-то по мне тойота посолидней чтоль, более имиджево.
Давно хотел создать подобную тему! Да времени небыло. ну а сейчас все таки решился.
вот что у нас оказывается:
Renault Latitude был представлен в июне 2010
Новая Camry был представлен в августе 2011
но вот что интересно.
это рено
это камри
как то непонятно. мы на рено ездим или они на камри?! в общем расстроился я нынче на счет камри.
Жень, мы с белорусом были на закрытом показе данного авто еще четыре года назад! Пригласили как владельцев сороковки.
ИМХО но этот рено даже до сорокета не дотягивал в то время! Мы дружно обгадили его французам и ушли. Потом смотрю, появился!
Так если рассуждать то все машины похожи. четыре колеса крыша!
Мне например полтос с каждым разом все больше и больше нравиться начинает. Хотя сперва как то короллу большую напоминал.
Считаю что не стоит эти машины даже сравнивать! Камри рулит! А Рено тысячь 100 пройдет и сыпаться начнет.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/20594-Renault-Latitude-vs-Toyota-Camry