- Рено Сандеро Renault Sandero
- 1 поколение, 2007
- А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч
- Что и как ищем?
- И бит, и крашен
- Renault Sandero I (2009-2014 гг.)
- Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
- I поколение
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические показатели
- II поколение
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические показатели
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Выводы
- Рено Сандеро Renault Sandero
- 1 поколение, 2007
- Renault Sandero I (2009-2014 гг.)
- Renault Sandero
- История автомобиля
- Renault Sandero I поколение (2007-2013)
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики I поколения
- Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики II поколения
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Тюнинг Renault Sandero
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Renault Sandero 2 фото
- Тест драйв
- Видео обзор
Рено Сандеро Renault Sandero
1 поколение, 2007
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero, созданный на базе «Логана» оснащается бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (восьмиклапанный, 84 л. с.) и 1.6 (шестнадцатиклапанный, 102 л. с.) Продажи версий с автоматической коробкой передач прекращены.
Renault Sandero 1.4
Цены на Renault Sandero начинаются с 380 000 рублей за автомобиль с мотором 1.4 в «пустой» комплектации Authentique с одной подушкой безопасности. Машина в исполнении Expression, дополненном усилителем руля, передними электростеклоподъемниками и центральным замком, стоит 422 000 рублей.
Renault Sandero 1.6 (84 л. с.)
Хэтчбек с 84-сильным мотором 1.6 предлагается по цене от 437 000 рублей за комплектацию Expression. Автомобиль в версии Prestige с кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и противотуманными фарами стоит 481 000 рублей.
Renault Sandero 1.6 (102 л. с.)
Модификация 1.6 (102 л. с.) в версии Expression оценивается в 459 000 рублей, а в исполнении Prestige — в 501 000 рублей.
Хэтчбек Renault Sandero (он же Dacia Sandero) выпускается с 2007 года. Машины делают на заводах в ЮАР, Эквадоре, Колумбии. Автомобили для российского рынка производят на московском заводе «Автофрамос» с конца 2009 года. Модификация Renault Sandero Stepway отличается от обычного хэтчбека лишь увеличенным на 2 см дорожным просветом и пластиковыми накладками на бамперы и пороги.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/sandero/history
А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч
Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.
Что и как ищем?
Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.
Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.
Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.
1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.
По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.
Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?
Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.
Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!
И бит, и крашен
Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/a-schaste-bylo-tak-vozmozhno-pokupaem-renault-sandero-i-za-400-tysyach
Renault Sandero I (2009-2014 гг.)
Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали.
Причем стабильный успех на первичном рынке позже продолжался и среди автомобилей с пробегом. Продать подержанный Renault Logan не представлялось проблемой.
Не доставало румыно-французскому седану только изящества. И хотя в подобном сегменте дизайн – не главное, угловатость и неотесанность «Логана» часто отталкивала клиентов моложе тридцати лет.
Но запущенный в производство 16 декабря 2009 года, на московском заводе Renault – хэтчбек Sandero, аудитория встретила с трепетом, почти мгновенно сформировав многомесячную очередь на покупку машины, несмотря на все еще полыхающий кризис. В ту пору купить трехобъемных Logan можно была фактически сразу.
Пятидверный Sandero, построенный на той же платформе B0, по существу был и остался «Логаном», примерив на себя новый тип кузова. При этом сходство Logan/Sandero скрывали от глаз. Скругленная оптика, чуть более мягкий силуэт с выштамповками по бокам, легкие формы в сочетании с облегченным доступом в похудевший багажник.
Визуальная топорность, присущая «Логану», в Sandero почти не читалась. И все это за символическую доплату в 10 000 рублей, по сравнению с аналогичным седаном.
Но список поломок, просчетов и возрастных диагнозов у «Логана» и «Сандеро» почти идентичен. Пожалуй, единственной разницей будет лишь коррозионная стойкость металла.
Если седаны первых лет выпуска ржавели, пока в 2007 году их кузова не начали оцинковывать, то хэтчбек лишен подобных проблем в принципе. Российский дебют Sandero случился почти одновременно с рестайлинговым седаном – на излете 2009 года. Кстати, именно потому хэтчбек так и не обновлялся, в конце 2014-го передав эстафету следующему Sandero.
Наряду с «Логаном» пятидверный Sandero небезосновательно снискал славу беспроблемного аппарата, не досаждающего владельца серьезными и дорогими заботами. И хотя в автошколах, такси и службах доставки «Логанов» было заметно больше, чем Sandero, сомнений в заложенной стойкости хэтчбека нет. Впрочем, капризы случаются. Но список замеченных за Sandero мелких огрехов на бумаге или «планшете» выглядит страшнее, чем в жизни. С возрастом постепенно погибает подсветка проборов и кнопок в салоне. Сдается левый подрулевой рычажок, нагруженный клаксоном и «поворотниками». Перегорают лампы. Самое неприятное из этого списка – литры воды в дверях. Со временем «ворота» теряют герметичность и наполняются жидкостью. Если прежней владелец проблему не контролировал, возникает потенциальная угроза поломок в электрике и нападение ржавчины, хотя сама по себе машина не подвержена ей.
Не вредно будет проверить состояние радиатора. Периодически сквозь декоративную решетку в него попадают камни. А у некоторых экземпляров деталь и вовсе разрушалась сама по себе, самопроизвольно. Такой неприятный сюрприз обычно решала гарантия. К слову, она у Renault весьма лояльна. Есть прецеденты, когда по гарантии меняли даже штатный домкрат.
Все двигатели Renault Sandero достались от «Логана» (в рамках российского рынка), который, в свою очередь, получил их от давно сгнивших предков 80-х. У произведенных в Москве Sandero все моторы бензиновые и атмосферные, с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой. Объем – 1.4-1.6. Мощность: от 75 до 105 сил. Крутящий момент в пределах 112-147 Нм. И если младший по объему силовой агрегат избавлен от вариаций (всегда 75 л.с. и 112Нм), то 1.6 может быть разным: восьми- (Renault K7M) или шестнадцатиклапанным (Renault K4M). Первый выдает 84 л.с. и 128 Нм, второй – 102 или 105 лошади в зависимости от комплектации и 147 Нм момента. В общем и целом каждый из двигателей не донимает поломками. Иногда может потребоваться лишь замена сальника коленвала и водяного насоса. Есть случаи течи масла из под клапанной крышки. Ничего более серьезного мотором Sandero не написано на роду. Пугают только сто шестнадцатиклапанных экземпляров, у которых агрегат «взрывался» еще до первого ТО. Но при столь большом тираже это, скорее, исключение. К тому же вопрос этих ста машин, вероятнее всего, уже решил прежний владелец. Правда, наверняка своими силами, поскольку ни завод, ни дилеры, ни представительство дефект не признали.
Претензии к трансмиссии зависят от ее типа. Большинство Sandero дружат с «механикой» с пятью передачами, но есть экземпляры и с четырехступенчатым «автоматом». И если «механика», как максимум, докучает шумами, то «автомат»… Этот устаревший агрегат, пожалуй, худший «автомат» современности. Коробка редко доживает без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок службы.
Шасси – сильнейшая сторона платформы B0 – в целом и Sandero, как ее носителя – в частности. Автомобиль невероятно легко переносит разбитый асфальт благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске. К тому же геометрическая проходимость позволяет даже обычному хэтчбеку легко чувствовать себя на рельефе, не говоря уже о приподнятой версии Stepway. При этом внимание к подвеске не требуется раньше 80 000 км. Раньше могут побеспокоить тормоза, которые не любят пыльные направления.
Салон стареет медленно. Визуально материалы начинают изнашиваться ближе к 100 000 км, хотя такие нюансы, как поскрипывания сидения могут проявиться значительно раньше. Еще почему-то ржавеет глушитель. Бывает частично ломает подогрев заднего стекла (не больше пары ниток). При этом сами стекла – «бронированные». Sandero безболезненно ловит булыжники с трассы.
В совокупности и сегодня Sandero, технически идентичный седану и перенявший его степень живучести, в дополнении к прочему, по-прежнему выглядит капельку привлекательнее, чем Logan. При этом если в молодости разница в цене составляла лишь 10 000 рублей, то сейчас она почти сократилась.
Источник статьи: http://avto-second.ru/renault-sandero-1-pokoleniya/
Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
Разработка новой модели французским автопроизводителем началась в 2005 году. Впервые компания Renault представила модель Sandero в 2007 году. Этот субкомпактный хэтчбек был заявлен как пятидверный брат Рено Логан, созданный специально для городских условий. Вместе с Логан, версия Сандеро разделяет переднеприводную платформу, но, по словам производителя, на этом все общие черты заканчиваются. Среди пользователей, Рено Сандеро получил звание недорогой народной машины. Его признали массовой, простой и беспроблемной моделью.
I поколение
Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.
Интерьер
Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.
Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.
Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.
Экстерьер
Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.
В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.
Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.
Технические показатели
При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.
Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.
При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.
Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.
II поколение
Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.
К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.
Интерьер
Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.
Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.
Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.
В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.
Экстерьер
Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.
Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.
Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.
Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.
Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.
Технические показатели
Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.
При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.
При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.
Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.
Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.
Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Комплектации и цены
Рено Сандеро второго поколения представляет три возможные комплектации для автовладельцев: Access, Life и Drive.
Первая из них оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. Стоимость такого автомобиля составит примерно 550 тысяч рублей. При этом в комплектацию входит одна подушка безопасности, гидравлический усилитель руля, функция обогрева заднего стекла, дистанционная система управления замками.
Версия Life соответственно стоит дороже – примерно 620 тысяч рублей. Она оснащена силовым агрегатом мощностью в 82 лошадиные силы. При этом, за доплату в 70 тысяч рублей, вы сможете установить силовую установку в 113 лошадиных сил. Мотор в 102 лошадиные силы и автоматическая коробка переключения передач обойдутся автовладельцам в 100 тысяч рублей.
По итогу, самая дорогая версия Рено Сандеро стоит примерно 730 тысяч рублей. Силовой агрегат остается тот же, однако возможна установка иного мотора. Стоимость будет варьироваться от 50 до 80 тысяч рублей.
- В топовую комплектацию субкомпактного хетчбэка входят:
- Четыре подушки безопасности;
- Климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- Мультимедийная система;
- Музыкальная система с четырьмя динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Подогрев передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла.
Плюсы и минусы
По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:
- Приятный внешний вид;
- Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
- Современная оптика;
- Компактные габариты;
- Не новый, но приятный салон;
- Приемлемая стоимость;
- Отличный уровень безопасности;
- Более оснащённые комплектации;
- Адаптированная подвеска.
При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:
- Слабая динамика;
- Эргономика;
- Большое потребление топлива;
- Плохая шумоизоляция;
- Мало свободного места во втором ряду сидений;
- Маленькое багажное отделение.
Выводы
Хоть Рено Сандеро второго поколения, да и после рестайлинга, не получил должную популярность на российском рынке, эксперты отмечают, что выпуск модели состоялся вовремя. Обновленная внешность и внутренняя часть машины сделали свое дело. Автомобиль стал похож на другие модели производителя. Компактные габариты идеально подойдут для городских условий.
Источник статьи: http://renault-auto2.ru/reno-sandero-tehnicheskie-harakteristiki-i-i-ii-pokoleniya/
Рено Сандеро Renault Sandero
1 поколение, 2007
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero, созданный на базе «Логана» оснащается бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (восьмиклапанный, 84 л. с.) и 1.6 (шестнадцатиклапанный, 102 л. с.) Продажи версий с автоматической коробкой передач прекращены.
Renault Sandero 1.4
Цены на Renault Sandero начинаются с 380 000 рублей за автомобиль с мотором 1.4 в «пустой» комплектации Authentique с одной подушкой безопасности. Машина в исполнении Expression, дополненном усилителем руля, передними электростеклоподъемниками и центральным замком, стоит 422 000 рублей.
Renault Sandero 1.6 (84 л. с.)
Хэтчбек с 84-сильным мотором 1.6 предлагается по цене от 437 000 рублей за комплектацию Expression. Автомобиль в версии Prestige с кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и противотуманными фарами стоит 481 000 рублей.
Renault Sandero 1.6 (102 л. с.)
Модификация 1.6 (102 л. с.) в версии Expression оценивается в 459 000 рублей, а в исполнении Prestige — в 501 000 рублей.
Хэтчбек Renault Sandero (он же Dacia Sandero) выпускается с 2007 года. Машины делают на заводах в ЮАР, Эквадоре, Колумбии. Автомобили для российского рынка производят на московском заводе «Автофрамос» с конца 2009 года. Модификация Renault Sandero Stepway отличается от обычного хэтчбека лишь увеличенным на 2 см дорожным просветом и пластиковыми накладками на бамперы и пороги.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/renault/sandero/history
Renault Sandero I (2009-2014 гг.)
Неоспоримых преимуществ у первого поколения Renault Logan было достаточно, иначе машина бы не оказалась столь популярна на протяжении десяти лет, в течение которых ее выпускали.
Причем стабильный успех на первичном рынке позже продолжался и среди автомобилей с пробегом. Продать подержанный Renault Logan не представлялось проблемой.
Не доставало румыно-французскому седану только изящества. И хотя в подобном сегменте дизайн – не главное, угловатость и неотесанность «Логана» часто отталкивала клиентов моложе тридцати лет.
Но запущенный в производство 16 декабря 2009 года, на московском заводе Renault – хэтчбек Sandero, аудитория встретила с трепетом, почти мгновенно сформировав многомесячную очередь на покупку машины, несмотря на все еще полыхающий кризис. В ту пору купить трехобъемных Logan можно была фактически сразу.
Пятидверный Sandero, построенный на той же платформе B0, по существу был и остался «Логаном», примерив на себя новый тип кузова. При этом сходство Logan/Sandero скрывали от глаз. Скругленная оптика, чуть более мягкий силуэт с выштамповками по бокам, легкие формы в сочетании с облегченным доступом в похудевший багажник.
Визуальная топорность, присущая «Логану», в Sandero почти не читалась. И все это за символическую доплату в 10 000 рублей, по сравнению с аналогичным седаном.
Но список поломок, просчетов и возрастных диагнозов у «Логана» и «Сандеро» почти идентичен. Пожалуй, единственной разницей будет лишь коррозионная стойкость металла.
Если седаны первых лет выпуска ржавели, пока в 2007 году их кузова не начали оцинковывать, то хэтчбек лишен подобных проблем в принципе. Российский дебют Sandero случился почти одновременно с рестайлинговым седаном – на излете 2009 года. Кстати, именно потому хэтчбек так и не обновлялся, в конце 2014-го передав эстафету следующему Sandero.
Наряду с «Логаном» пятидверный Sandero небезосновательно снискал славу беспроблемного аппарата, не досаждающего владельца серьезными и дорогими заботами. И хотя в автошколах, такси и службах доставки «Логанов» было заметно больше, чем Sandero, сомнений в заложенной стойкости хэтчбека нет. Впрочем, капризы случаются. Но список замеченных за Sandero мелких огрехов на бумаге или «планшете» выглядит страшнее, чем в жизни. С возрастом постепенно погибает подсветка проборов и кнопок в салоне. Сдается левый подрулевой рычажок, нагруженный клаксоном и «поворотниками». Перегорают лампы. Самое неприятное из этого списка – литры воды в дверях. Со временем «ворота» теряют герметичность и наполняются жидкостью. Если прежней владелец проблему не контролировал, возникает потенциальная угроза поломок в электрике и нападение ржавчины, хотя сама по себе машина не подвержена ей.
Не вредно будет проверить состояние радиатора. Периодически сквозь декоративную решетку в него попадают камни. А у некоторых экземпляров деталь и вовсе разрушалась сама по себе, самопроизвольно. Такой неприятный сюрприз обычно решала гарантия. К слову, она у Renault весьма лояльна. Есть прецеденты, когда по гарантии меняли даже штатный домкрат.
Все двигатели Renault Sandero достались от «Логана» (в рамках российского рынка), который, в свою очередь, получил их от давно сгнивших предков 80-х. У произведенных в Москве Sandero все моторы бензиновые и атмосферные, с четырьмя цилиндрами и рядной компоновкой. Объем – 1.4-1.6. Мощность: от 75 до 105 сил. Крутящий момент в пределах 112-147 Нм. И если младший по объему силовой агрегат избавлен от вариаций (всегда 75 л.с. и 112Нм), то 1.6 может быть разным: восьми- (Renault K7M) или шестнадцатиклапанным (Renault K4M). Первый выдает 84 л.с. и 128 Нм, второй – 102 или 105 лошади в зависимости от комплектации и 147 Нм момента. В общем и целом каждый из двигателей не донимает поломками. Иногда может потребоваться лишь замена сальника коленвала и водяного насоса. Есть случаи течи масла из под клапанной крышки. Ничего более серьезного мотором Sandero не написано на роду. Пугают только сто шестнадцатиклапанных экземпляров, у которых агрегат «взрывался» еще до первого ТО. Но при столь большом тираже это, скорее, исключение. К тому же вопрос этих ста машин, вероятнее всего, уже решил прежний владелец. Правда, наверняка своими силами, поскольку ни завод, ни дилеры, ни представительство дефект не признали.
Претензии к трансмиссии зависят от ее типа. Большинство Sandero дружат с «механикой» с пятью передачами, но есть экземпляры и с четырехступенчатым «автоматом». И если «механика», как максимум, докучает шумами, то «автомат»… Этот устаревший агрегат, пожалуй, худший «автомат» современности. Коробка редко доживает без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок службы.
Шасси – сильнейшая сторона платформы B0 – в целом и Sandero, как ее носителя – в частности. Автомобиль невероятно легко переносит разбитый асфальт благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске. К тому же геометрическая проходимость позволяет даже обычному хэтчбеку легко чувствовать себя на рельефе, не говоря уже о приподнятой версии Stepway. При этом внимание к подвеске не требуется раньше 80 000 км. Раньше могут побеспокоить тормоза, которые не любят пыльные направления.
Салон стареет медленно. Визуально материалы начинают изнашиваться ближе к 100 000 км, хотя такие нюансы, как поскрипывания сидения могут проявиться значительно раньше. Еще почему-то ржавеет глушитель. Бывает частично ломает подогрев заднего стекла (не больше пары ниток). При этом сами стекла – «бронированные». Sandero безболезненно ловит булыжники с трассы.
В совокупности и сегодня Sandero, технически идентичный седану и перенявший его степень живучести, в дополнении к прочему, по-прежнему выглядит капельку привлекательнее, чем Logan. При этом если в молодости разница в цене составляла лишь 10 000 рублей, то сейчас она почти сократилась.
Источник статьи: http://avto-second.ru/renault-sandero-1-pokoleniya/
Renault Sandero
- Марка автомобиля: Renault
- Страна производитель: Франция
- Год выпуска: 2007
- Тип кузова: Хэтчбек
Субкомпактная версия хэтчбека Рено Сандеро представлена «5-дверным братом Рено Логан» и разделяет с ним переднеприводную платформу. Однако официально версия является «самостоятельным автомобилем», который многие описывают как «недорогую народную машину» — массовую, простую и беспроблемную. Весь модельный ряд Рено.
История автомобиля
Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.
Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.
Интересно, что даже ведущие известной автомобильной программы «Top Gear» уделили внимание данной машине. Сделали они это в шутливой манере.
Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.
Renault Sandero I поколение (2007-2013)
Внешний вид
Хэтчбек Рено Сандеро 1 обладает надежной и знаменитой среди народа платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось соединить проверенную временем платформу и разумную стоимость. За основу хэтчбека Сандеро положили упомянутую выше платформу от четырехдверного Рено Логан – эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.
Машина имеет общие силовые агрегаты, трансмиссии и очень схожее внутреннее оформление. Но внешность Renault Sandero I поколения немного приятнее, чем неказистый Logan. Благодаря эффектным контурам, Сандеро обращает на себя внимание и выделяется из толпы. Дебютное авто принципиально иные плавные ниспадающие линии кузова и новая уникальная оптика.
Renault Sandero I поколения
Французские дизайнеры оснастили капот хэтчбека неглубокими подштамповками. Что касается порогов и бамперов, они стали более рельефными, если сравнивать новинку со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. С внешней стороны, Рено Сандеро выглядит более компактно седана Логан.
Европейский рынок знает эту машину под именем Dacia. Для российских покупателей и ряда некоторых стран мира автомобиль носит название Renault.
Носовая часть Рено Сандеро 1 поколения получила стильную горизонтальную накладку из хрома над радиаторной решеткой. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем особо не выделяется – все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.
Задняя часть «француза» имеет яркие фонари с необычной формой и немаленькую дверь багажного отделения. Сама дверь получила достаточно большое заднее стекло, оснащенное стеклоочистителем.
Салон
Салон Renault Sandero 2010 оснащен незначительными изменениями салона Логан. Ситуация не сильно меняется даже в топовом исполнении «Престиж». К изменениям можно отнести козырек над приборной панелью, произведенный из пластика мягкого типа, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.
Специалисты поработали над выполнением «штурвала». Более дорогие комплектации имеют регулировки рулевого колеса по высоте. Если раньше на дверях были выштамповки, то теперь они обладают полноценными, массивными, крепкими ручками. Стоит заметить, что такие ручки можно встретить лишь на передних дверях.
Задний ряд по-прежнему пользуется старыми куцыми кармашками. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520. Однако при необходимости можно убрать спинки задних сидений, что позволит увеличить объем до 1 200 литров полезного пространства.
Через два с половиной года, со старта продаж в нашей стране, компания Renault смогла продать порядка 100 000 машин данной марки.
Технические характеристики I поколения
Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».
Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.
Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.
Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:
- Водительской подушкой безопасности;
- Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
- Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
- Запасным колесом;
- Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.
Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:
- Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
- Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
- Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.
Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)
Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.
Экстерьер
Смотрится Рено Сандеро в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики хорошо. Очень жаль, но автомобиль не блистает поклонниками на наших дорогах, потому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает немного рельефным капотом, сводящимся к радиаторной решетке небольших размеров. Последняя, в свою очередь, получила хромированную перемычку и шильдик компании Renault.
Во втором поколении Рено Сандеро решили применить узкую оптику с галогенным содержимым. Все это обеспечивает «мордочке» хэтчбека немного агрессивные нотки. Большой бампер в нижней части оснащен массивной решеткой, которая уже обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Renault Sandero II поколения
Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.
Выпуск автомобиля Рено Сандеро 2 производится на 5 сборочных площадках в 4-х странах мира. Россия входит в этот список стран.
Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные.
Штампованные «катки» изготовили под литые диски, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Данное действие инженеров компании можно назвать хитрым, так как еще нигде подобное не встречалось. Внешние зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и довольно интересной по дизайну оптикой.
Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Он имеет небольшие светоотражатели и черные точки датчиков парктроника. Получается, что внешний вид рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».
Машина смотрится более представительной, современной и дорогой. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года. Хэтчбек позволяет четко просмотреть общую базу с новеньким Renault Logan, а ведь этого и добивалась компания из Франции.
Интерьер
Салон новинки перекочевал от уже известного нам Renault Logan. Модель обладает таким же приборным щитком, который смотрится более презентабельно, стильно и функционально. Если говорить проще – он приятный для восприятия. Интересно, что на шкалах французской машины конструкторы по непонятным причинам поместили рыжую крапинку, которой недовольны водители. Хорошо, что ее заметно лишь днем, так как подсветку она с обратной стороны не получила.
Сидения у нового хэтчбека плавно перекочевали от своего «родственника». Выполнены они таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сидения, которые во время длительной поездки вызывают дискомфорт в области поясницы. Всему виной неправильный профиль. Поясница почти не получила поддержки, а лопатки стянуты спинкой. Широкоплечий водитель будет с трудом приспосабливаться под посадку, так как доведется сутулиться.
Однако такие неудобства немного скрашивает возможность регулировки водительского места по высоте. Приборная панель получила мягкий, для своего класса, пластик. В отличие от того, какой будет выбран автомобиль в плане оснащения, некоторые элементы салона можно оснастить хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сидения, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Теперь щиток приборов имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Рено Сандеро 2018 теперь люк бензобака наконец-то можно открывать при помощи рычага, расположенного рядом с водительским сидением. Поворотники «научили» делать 3-разовое мигание при касании переключателя. Специалисты компании улучшили подстаканник. Топовое исполнение «Style» имеет панель, выполненную в двухцветном варианте.
Это касается отверстий вентиляционной системы, дверных ручек, части рулевого колеса и рамки центральной консоли. Раз разговор пошел за центральную консоль, важно отметить, что и она имеет несколько вариантов вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных небольших вещей, а комплектация побогаче обладает CD-чейнджером.
Опционально можно поставить на это место 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, который получил интерфейс Media Nav. В нашей территории очень пригодится функция подогрева сидений, вот только это касается переднего ряда. Под упомянутыми органами управления Рено Сандеро 2 все также выглядит изменчиво. На этом месте можно установить управление кондиционером или «климатом».
Хотя климатическая система получилась однозонной, однако стоит вообще сказать спасибо, что за такой ценник она есть. Второй ряд сидений тут ожидаемо компактнее, нежели в Logan. Колесная база сокращена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно приобретать автомобиль с более старшой комплектацией. Задняя часть салона после обновления 2018-го года получила 12-вольтовую розетку.
Третьему пассажиру расположиться с комфортом в середине не удастся, так как там уже привычно установлен напольный трансмиссионный тоннель. Величина багажного отделения составляет привычные 320 полезного пространства. Задние сидения можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит повысить вместимость до 1 200 литров.
Однако ровного пола добиться не получится. Подпольная ниша обновленного Рено Сандеро 2018 имеет полноценное запасное колесо и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запасное колесо устанавливали под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга данный недочет исправили, за это отдельное спасибо.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французкого Рено Сандеро 2018 оснащен только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, получившими рабочий объем 1.6 л. Такие силовые установки отвечают экологическим нормам Euro-5, имеют рядную архитектуру, электронноупровляемое многоточечное «питание», а также систему регулировки фаз газораспределения.
В роли базового варианта применяют двигатель с 8-клапанной газораспределительной системой, который производит 82 «лошади» и 134 Нм вращающих усилий. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а на достижение первой сотни затрачивает 13.9 секунды. Среднее потребление бензина в комбинированном режиме – 7.1 л. В городском цикле этот показатель повышается до 9.4 литра, а за городом опускается до значения 5.7 л на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким «движком» уже разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч за 11.9 с.
«Максималка» заявлена на отметке 171 километров в час. Потребляет данный 102-сильный двигатель порядка 8.6 л. В городской черте «аппетит» увеличивается до 11.4 литра, а по шоссе снижается до значения 6.7 литра.
Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.
Максимальная скорость упирается в значение 177 км/ч. В комбинированно режиме 113-сильная силовая установка «кушает» около 6.6 л АИ-95. Городская черта потребует 8.5 литра, а выехав на трассу, можно уложиться в 5.6 л.
Трансмиссия
Вместе с 82- и 113-сильными моторами работает 5-скоростная механическая трансмиссия. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрели 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий потенциал передается исключительно на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 основывается на переднеприводной базе «M0», отличающая поперечно установленным силовым агрегатом и большим применением стали высокой прочности в «скелете» несущего кузова. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние же колеса получили полузависимое строение, где есть скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно размещенными стабилизаторами.
Управлять машиной просто благодаря реечному рулевому устройству, который дополняется гидроусилитель «штурвала». Тормозная система получила вентилируемые передние дисковые механизмы и барабанные устройства сзади. Уже базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.
Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.
Комплектации и цены
Для российских покупателей французская компания предусмотрела рестайлинговый хэтчбек Рено Сандеро 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется лишь с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не меньше 544 000 руб. В его список входит:
- Одна подушка безопасности;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Центральный замок с дистанционным пультом.
«Промежуточная» версия обновленного авто будет оцениваться в 619 990 руб. Чтобы приобрести 113-сильную силовую установку придется доплатить 60 000 руб., а за мотор, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку – 90 000 руб. Самая дорогая версия стоит не меньше 709 990 р. Для установки более мощные силовых агрегатов необходимо доплатить 40 000 и 70 000 руб. соответственно. Топовая комплектация Renault Sandero 2018 имеет:
- 4 подушки безопасности;
- Однозонный климат-контроль;
- 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
- ESP;
- Мультимедийную, 7-дюймовую систему;
- Музыкальную систему с 4 динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Функцию подогрева сидений, установленных впереди;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла и прочее.
Сравнение с конкурентами
Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями данного класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейский Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские машины, а те, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, могут обратить на машины компании Лада.
Каждое авто имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать нужно лично каждому исходя из собственных предпочтений и интересов.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Рено Сандеро можно собрать некую картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий дорожный просвет, приятную внешность и неплохую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в управлении и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень радует действующих владельцев Рено Сандеро 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.
С другой стороны водители говорят об недостаточно комфорте, большом топливном «аппетите», мелких поломках и плохой динамике (особенно с 82-сильным мотором). Если передняя часть салона имеет достаточно свободного пространства, то второй ряд сидений лишен этого. Кресла не отличаются комфортом, быстро устаешь. Багажное отделение нельзя назвать вместительным, однако под ним расположено полноразмерное запасное колесо, что уже радует.
Страдает шумоизоляция. Невзирая на дешевый и жестковатый пластик, в общем он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же самое время, упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог не возникает. В целом машина стоит своих денег и неплохая в соотношении цена/качество.
Тюнинг Renault Sandero
Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.
Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.
Тюнинг салона
Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.
Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.
Не стоит забывать про резиновые коврики в багажном отделении. Благодаря им сохраняется декоративная тканевая и войлочная обшивка багажного отсека и обеспечивается ее свежий и аккуратный вид.
Чип-тюнинг
Если есть желание существенно повысить мощность силового агрегата, не применяя его демонтаж и разборку, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть кроется в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателя внутреннего сгорания.
Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.
Плюсы и минусы
- Приятная внешность.
- Приемлемая высота дорожного просвета.
- Рестайлинговая модель получила современную оптику.
- Небольшие габариты.
- Приятный салон.
- Доступная стоимость.
- Неплохо собранный салон.
- Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Хороший уровень безопасности.
- Комплектации стали намного богаче.
- Адаптированная подвеска.
- Слабая динамика.
- Эргономика.
- Большое потребление бензина.
- Недостаточная шумоизоляция.
- На втором ряду сидений мало свободного места.
- Небольшое багажное отделение.
- Неудобные сидения.
Подводим итоги
Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить внешность и улучшить внутреннюю часть своей машины. Теперь автомобиль имеет общие черты со своими «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.
Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.
Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.
Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» у двигателей хороший, а динамика страдает. В целом получился сбалансированный автомобиль, который благодаря своему недавнему обновлению сможет продержаться на рынке достаточное время.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault
Renault Sandero 2 фото
Автомобиль Шелби Кобра
Dacia Logan MCV 2
Автомобиль Iveco Daily
Суперкар Koenigsegg Agera R
Автомобиль Lancia Delta
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник статьи: http://all-auto.org/13440-renault-sandero.html