Схема компрессора кондиционера бмв

Схема компрессора кондиционера бмв

Контур хладагента находится под высоким давлением!

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!

Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .

Предупреждение!

Предупреждение!

Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.

Хладагент из кондиционера откачан .

Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.

Все:

Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.

Заменить уплотнительные кольца.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.

Вывернуть винты (3).

Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).

Ослабить хомуты (1) и (2).

Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.

Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).

Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.

Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.

Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.

Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).

Крепление компрессора 4 винтами:

Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.

Снять компрессор кондиционера движением вниз.

Крепление компрессора 3 винтами:

Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1001069/

Схема компрессора кондиционера бмв

Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.

Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a .

Соблюдать требования техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .

Предупреждение!

Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заполнен по всем правилам.

Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента!

Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов:

Необходимые подготовительные операции:

Норма времени этой операции не включает в себя откачивание хладагента , вакуумирование и заправку кондиционера.

Снять ремень привода компрессора кондиционера.

Вывернуть болты (1) и снять оба трубопровода хладагента.

Заменить уплотнительные кольца. Перед установкой смазать новые кольца рефрижераторным маслом.

Отсоединить разъем (2).

Вывернуть винты (3).

Момент затяжки 64 52 3AZ .

Народ, помогите разобратся с проводкой кондера.
кондиционер на машине стоял изначально, но за время эксплуатации машины в россии, наши доблестные колхозники чегото натворили с проводкой и я не обнаружил под капотом блока реле скоростей вентилятора и соответсвенно проводов которые должны были к нему подходить.
кто нить может выложить фотку кондейной проводки ? откуда она начинается, как проложена и где заканчивается. разьемы ее и все такое.

просто хочется восстановить кондер и все упирается в проводку. А так все агрегаты установлены и катаются на машине мертвым грузом.

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2010
Из: г. Саратов

Спасибо за помощь. но к сожалению как раз это я знаю.
я вообще хотел бы увидеть фотографию где изображена проводка кондиционера подкапотная. желательно демонтированная с машины со всеми элементами, как раз самое интересное куда уходит жгут проводов от этого блока доп. реле.

Добавлено через 16 часов:

Народ ! ну что никто ничем помоч не может ?
мож кто кондер сам на машину инсталлировал и знает че там к чему ? или у кого нить есть фото проводки кондера ?

Сообщение отредактировал XiDeX — 13.3.2011, 21:05

Гордость Клуба

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2010
Из: г. Саратов

тогда некоторая надежда что проводка у меня присутствует есть.
у меня слева под капотом непосредственно под фарами находятся два здаровых круглых разьема, к одному подключена проводка противотуманок и датчика температуры забортного воздуха. а другой валяется свободный. Это как раз от проводки конедра или не ?
я его еще сфотаю и выложу чтоб понятней было о чем речь.

Добавлено через 2 часов:

Вот на фоте место где должны стоять доп. реле. там даже сохранились шпильки для того чтоб коробку эту прикручивать.
и сам штекер на который я указываю пальцем. Это та колодка куда проводка кондера конектится или не ?

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 679
Регистрация: 2.4.2008
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2010
Из: г. Саратов

В том то и дело что по ЕТМ я ничего не понимаю. не умею я схемы читать. мне проще разобратся визуально на живой машине чем с этими схемами голову ломать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Добавлено через 31 минут:

если не трудно могбы сфоткать все это хозяйство ? желательно если еще и будет видно где эта проводка в той общей куче(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Ну а чего сложного? Блок с такими реле у тебя есть? Если есть иди дальше по этой же левой стороне прода подходят к доп.вентилятору,проверь на нем сопротивление первой скорости,работает или нет.
Сними фишку с датчика на основном радиаторе с правой стороны, там три контакта, включи зажигание и поочередно замыкай крайние контакты на средний, так можно проверить жив ли вообще доп.вентилятор,если вентилятор крутится на первой и второй скорости, то дальше дело за компрессором. К нему подходит фишка с одним проводом. Подай на этот провод «+» должна щелкать эл.муфта. Если все исправно, то пробуй заправлять систему и проверять на утечки и правильную работу.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2010
Из: г. Саратов

Ну а чего сложного? Блок с такими реле у тебя есть? Если есть иди дальше по этой же левой стороне прода подходят к доп.вентилятору,проверь на нем сопротивление первой скорости,работает или нет.
Сними фишку с датчика на основном радиаторе с правой стороны, там три контакта, включи зажигание и поочередно замыкай крайние контакты на средний, так можно проверить жив ли вообще доп.вентилятор,если вентилятор крутится на первой и второй скорости, то дальше дело за компрессором. К нему подходит фишка с одним проводом. Подай на этот провод «+» должна щелкать эл.муфта. Если все исправно, то пробуй заправлять систему и проверять на утечки и правильную работу.

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=82609

Читайте также:  Схема opel kadett у
Оцените статью
Все про машины
Ослабить болт (1).

Зафиксировать компрессор (2) для предотвращения его падения.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1131438/

Проводка кондиционера, хелп плиз

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2010
Из: г. Саратов