Контур хладагента находится под высоким давлением!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
Предупреждение!
Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
Хладагент из кондиционера откачан .
Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.
Все:
Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.
Заменить уплотнительные кольца.
Отсоединить разъем (1).
Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.
Вывернуть винты (3).
Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).
Ослабить хомуты (1) и (2).
Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.
Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
Вывернуть винт (1).
Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).
Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.
Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.
Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.
Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).
Крепление компрессора 4 винтами:
Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.
Снять компрессор кондиционера движением вниз.
Крепление компрессора 3 винтами:
Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1001069/
Схема компрессора кондиционера бмв
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с хладагентом R134a .
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
Запускать двигатель только тогда, когда кондиционер заполнен по всем правилам.
Соблюдать указания по разборке и замене деталей контура хладагента!
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов:
Необходимые подготовительные операции:
Норма времени этой операции не включает в себя откачивание хладагента , вакуумирование и заправку кондиционера.
Снять ремень привода компрессора кондиционера.
Вывернуть болты (1) и снять оба трубопровода хладагента.
Заменить уплотнительные кольца. Перед установкой смазать новые кольца рефрижераторным маслом.
Отсоединить разъем (2).
Вывернуть винты (3).
Момент затяжки 64 52 3AZ .
Ослабить болт (1).
Зафиксировать компрессор (2) для предотвращения его падения.
Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1131438/
Проводка кондиционера, хелп плиз
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 21.5.2010 Из: г. Саратов
Народ, помогите разобратся с проводкой кондера. кондиционер на машине стоял изначально, но за время эксплуатации машины в россии, наши доблестные колхозники чегото натворили с проводкой и я не обнаружил под капотом блока реле скоростей вентилятора и соответсвенно проводов которые должны были к нему подходить. кто нить может выложить фотку кондейной проводки ? откуда она начинается, как проложена и где заканчивается. разьемы ее и все такое.
просто хочется восстановить кондер и все упирается в проводку. А так все агрегаты установлены и катаются на машине мертвым грузом.
Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 21.5.2010 Из: г. Саратов
Спасибо за помощь. но к сожалению как раз это я знаю. я вообще хотел бы увидеть фотографию где изображена проводка кондиционера подкапотная. желательно демонтированная с машины со всеми элементами, как раз самое интересное куда уходит жгут проводов от этого блока доп. реле.
Добавлено через 16 часов:
Народ ! ну что никто ничем помоч не может ? мож кто кондер сам на машину инсталлировал и знает че там к чему ? или у кого нить есть фото проводки кондера ?
Сообщение отредактировал XiDeX — 13.3.2011, 21:05
Гордость Клуба
Сообщений: 2593 Регистрация: 17.2.2008 Из: Пенза
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 21.5.2010 Из: г. Саратов
тогда некоторая надежда что проводка у меня присутствует есть. у меня слева под капотом непосредственно под фарами находятся два здаровых круглых разьема, к одному подключена проводка противотуманок и датчика температуры забортного воздуха. а другой валяется свободный. Это как раз от проводки конедра или не ? я его еще сфотаю и выложу чтоб понятней было о чем речь.
Добавлено через 2 часов:
Вот на фоте место где должны стоять доп. реле. там даже сохранились шпильки для того чтоб коробку эту прикручивать. и сам штекер на который я указываю пальцем. Это та колодка куда проводка кондера конектится или не ?
Пользователь Сообщений: 679 Регистрация: 2.4.2008 Из: Москва
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 21.5.2010 Из: г. Саратов
В том то и дело что по ЕТМ я ничего не понимаю. не умею я схемы читать. мне проще разобратся визуально на живой машине чем с этими схемами голову ломать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Добавлено через 31 минут:
если не трудно могбы сфоткать все это хозяйство ? желательно если еще и будет видно где эта проводка в той общей куче(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а чего сложного? Блок с такими реле у тебя есть? Если есть иди дальше по этой же левой стороне прода подходят к доп.вентилятору,проверь на нем сопротивление первой скорости,работает или нет. Сними фишку с датчика на основном радиаторе с правой стороны, там три контакта, включи зажигание и поочередно замыкай крайние контакты на средний, так можно проверить жив ли вообще доп.вентилятор,если вентилятор крутится на первой и второй скорости, то дальше дело за компрессором. К нему подходит фишка с одним проводом. Подай на этот провод «+» должна щелкать эл.муфта. Если все исправно, то пробуй заправлять систему и проверять на утечки и правильную работу.
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 270 Регистрация: 21.5.2010 Из: г. Саратов
Ну а чего сложного? Блок с такими реле у тебя есть? Если есть иди дальше по этой же левой стороне прода подходят к доп.вентилятору,проверь на нем сопротивление первой скорости,работает или нет. Сними фишку с датчика на основном радиаторе с правой стороны, там три контакта, включи зажигание и поочередно замыкай крайние контакты на средний, так можно проверить жив ли вообще доп.вентилятор,если вентилятор крутится на первой и второй скорости, то дальше дело за компрессором. К нему подходит фишка с одним проводом. Подай на этот провод «+» должна щелкать эл.муфта. Если все исправно, то пробуй заправлять систему и проверять на утечки и правильную работу.
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=82609