- Индикатор дефектов кузова автомобиля: честная проверка кузова
- Что такое индикатор дефектов кузова и чем он отличается от толщиномера
- Конструкции магнитного индикатора дефектов кузова
- Порядок применения индикатора дефектов кузова
- 5 хитростей, которые скроют недостатки автомобиля при продаже
- Содержание
- Хитрость первая: отполируйте кузов
- Хитрость вторая: помойте моторный отсек
- Хитрость третья: отполируйте лобовое стекло
- Хитрость четвертая: подарите комплект резины
- Хитрость пятая: замените оригинал ПТС на копию
- 5 наклеек с AliExpress, которые помогут скрыть дефекты на кузове автомобиля.
- Наклейка на порог
- 3D паук, скорпион
- Наклейка для фары
- «Отверстия»
- Как перекупщики скрывают дефекты на кузове авто?
- Популярные способы скрыть недостатки авто при продаже
- 6 популярных способов скрыть недостатки и поломки авто
- Скрытые дефекты при приобретении автомобиля
- Как обнаружить скрытые дефекты кузова?
- Другие возможные скрытые дефекты
- 5 наклеек с AliExpress, которые помогут скрыть дефекты на кузове автомобиля.
- Наклейка на порог
- 3D паук, скорпион
- Наклейка для фары
- «Отверстия»
- Индикатор дефектов кузова автомобиля: честная проверка кузова
- Что такое индикатор дефектов кузова и чем он отличается от толщиномера
- Конструкции магнитного индикатора дефектов кузова
- Порядок применения индикатора дефектов кузова
Индикатор дефектов кузова автомобиля: честная проверка кузова
Незначительные дефекты кузова автомобиля можно без труда скрыть слоем шпатлевки и лакокрасочного покрытия, чем активно пользуются недобросовестные продавцы подержанных авто. Но есть простой прибор для обнаружения таких дефектов — индикатор скрытых дефектов кузова, о котором рассказано в этой статье.
Что такое индикатор дефектов кузова и чем он отличается от толщиномера
Как показывает практика, большинство автомобилей возрастом от трех лет имеют незначительные дефекты кузова, возникшие при слабых столкновениях, наездах на препятствия, «притирках» к другим автомобилям и т.д. Более старые автомобили также имеют и дефекты, возникшие в результате воздействия коррозии. Все эти дефекты снижают стоимость автомобиля на вторичном рынке, поэтому продавцы стремятся их скрыть или замаскировать. А сделать это несложно — в большинстве случаев уменьшение толщины металла вследствие коррозии или повреждений без труда маскируется увеличением толщины шпатлевки и лакокрасочного покрытия.
Рядовой покупатель подержанного автомобиля выявить такие скрытые дефекты кузова практически неспособен. Поэтому для уверенного обнаружения дефектов следует использовать специальные приборы. Однако профессиональные толщиномеры имеют высокую стоимость, поэтому для разового применения подходят не лучшим образом. Гораздо удобнее воспользоваться упрощенным инструментом — магнитным индикатором дефектов кузова.
Индикатор дефектов кузова автомобиля — простейший прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) и выявления скрытых дефектов кузова транспортных средств. С помощью индикатора можно определить примерную толщину ЛКП, и сделать выводы о состоянии кузова, ранее выполненных ремонтных работах и т.д.
Следует отметить, что индикатор — это не то же самое, что толщиномер. Дело в том, что толщиномер — это измерительный прибор, который позволяет выполнять измерения толщины ЛКП до микронов, причем многие типы толщиномеров могут работать как по магнитным, так и по немагнитным материалам. Индикатор же является простейшим прибором, который показывает лишь примерную толщину слоя краски и шпатлевки. Поэтому для профессионального использования индикаторы неприменимы — они предназначены только для неспециалистов.
Индикатор очень прост по конструкции и несложен в применении, и он может стать верным помощником при покупке подержанного автомобиля.
Конструкции магнитного индикатора дефектов кузова
Наибольшее распространение сегодня получили магнитные индикаторы, которые имеют очень простое устройство и не требуют для работы источника питания. В данных индикаторах используется свойства постоянных магнитов притягиваться к магнитным материалам, из которых изготовлены детали кузова автомобиля — железу и стали. Как известно, магнит тем сильнее притягивается к металлическому изделию, чем меньше между ними расстояние (здесь действует закон обратных квадратов), поэтому измеряя силу притяжения, можно измерить и расстояние между магнитом и деталью. Именно этот принцип и лежит в основе работы индикатора.
В качестве датчика такого индикатора выступает простой постоянный магнит, помещенный в немагнитный (пластиковый) корпус. Магнит несложной системой из пружины и рычагов соединен со стрелкой, поэтому отклонения магнита от своего равновесного положения приводят и к отклонению стрелки. Для удобства отслеживания показаний за стрелкой располагается шкала, отградуированная в долях миллиметра, а также разделенная на две зоны: красную (толщина слоя ЛКП слишком большая) и зеленую (толщина слоя ЛКП лежит в пределах нормы). Обычно шкала отградуирована от 0 до 3 мм, граница между зеленой и красной зонами шкалы располагается у значения 0,6-0,7 мм.
Магнит-датчик и индикатор (стрелка со шкалой) помещены в компактный пластиковый корпус, который защищает прибор от внешних воздействий и делает его использование более удобным.
Работает индикатор следующим образом. При поднесении датчика к измеряемой поверхности, магнит с той или иной силой притягивается к металлическому слою, скрытому под ЛКП. Чем больше толщина шпатлевки и краски, тем с меньшей силой притягивается магнит, и тем слабее отклоняется стрелка. По показаниям стрелки прибора и делают выводы о наличии или отсутствии скрытых дефектов кузова.
Порядок применения индикатора дефектов кузова
Пользоваться индикатором крайне просто:
- Плотно прислонить к исследуемой кузовной детали торец индикатора, в котором расположен магнит. Обычно этот торец указан стрелкой (или несколькими стрелками) с надписью «Датчик»;
- Определить толщину ЛКП по отклонению стрелки;
- Провести измерения в нескольких местах.
При отсутствии под краской скрытых дефектов стрелка будет располагаться в зеленой зоне шкалы, что соответствует толщине ЛКП менее 1 мм. Если индикатор показывает толщину ЛКП более 1 мм, то это повод задуматься о наличии дефектов кузова, скрытых под слоем шпатлевки и краски.
Как показывает практика, наиболее часто скрытые дефекты обнаруживаются на крыльях (особенно задних), арках колес, в боковых стойках и рамке лобового стекла, на кромке капота. Но проверку следует проводить по всей поверхности кузова, прикладывая индикатор к каждой кузовной детали (крылья, двери, капот, крышу, крышку багажника) в нескольких местах с шагом 10-20 см. Так вероятность обнаружить дефект значительно повышается.
При грамотном использовании индикатора скрытых дефектов кузова покупка подержанного автомобиля перестанет быть «лотереей», ведь покупатель в этом случае будет опираться не на «честное слово» продавца, а на беспристрастные показания прибора. Как говорится, доверяй, но проверяй.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/article/14917556/
5 хитростей, которые скроют недостатки автомобиля при продаже
Содержание
Продавая автомобиль, мы хотим показать его с лучшей стороны, ведь нам важно как можно быстрее сбыть его. В этом материале мы не расскажем о варварских способах обмана покупателей вроде скрутки пробега, продажи кредитной или откровенно ушатанной машины. Мы собрали пять хитростей, которые помогут скрыть недостатки авто, с которым вы планируете расстаться.
Хитрость первая: отполируйте кузов
Внешний вид напрямую влияет на стоимость автомобиля. Чем краше и привлекательнее кузов, тем быстрее покупатель заключит ДКП и попрощается с деньгами. Мы не будем банальными и не будем давать советы в духе «помойте автомобиль» — о таких очевидных правилах вы и без нас знаете. Зато посоветуем сделать полировку кузова. У автомобиля появится соблазнительный блеск и затянутся мелкие царапины.
Хитрость вторая: помойте моторный отсек
На чистом двигателе, трубках и пластике незаметны подтеки и разводы от технических жидкостей. Вымойте двигатель перед показом машины. Новый владелец познакомится со всеми протечками только через месяц, когда они снова станут заметными.
Но тут тоже, как говорится, на кого нарветесь. Покупатель-новичок подумает, что мойка подкапотного пространства входит в предпродажную подготовку автомобиля. А опытный покупатель заподозрит неладное и спросит, зачем был вымыт отсек.
Хитрость третья: отполируйте лобовое стекло
Если на ветровом стекле есть трещины и сколы от шипов и камешков, вылетевших из-под колес других автомобилей, отполируйте поврежденные места. Из-за мелких сколов лобовые стекла не меняют. Зато из-за мелких сколов труднее пройти сверку: инспектора ГИБДД откажут в процедуре, пока проблема не будет устранена. Полировка одного повреждения обойдется в 1-4 тыс. рублей, но вы их окупите. Автомобиль без повреждений продастся дороже и быстрее.
Хитрость четвертая: подарите комплект резины
Автомобиль становится привлекательнее, когда в комплекте с ним «дарят» покрышки для смены сезона, даже если они далеко не первой свежести. Вы можете накинуть на авто те же 10-20 тыс. рублей за резину, а покупатель и не догадается об этом хитром трюке. Узнав о «подарке», он закроет глаза на незначительные недостатки машины.
Хитрость пятая: замените оригинал ПТС на копию
Автомобиль с пятью и более собственниками перестает быть привлекательным и для продавца, и для покупателя. С каждым новым владельцем стоимость снижается на 10-15% даже без учета пробега и технического состояния. Покупателю такие авто не интересны потому, что сложно понять, как использовалась, обслуживалась машина, в каких авариях побывала и какие замены производились.
Если у вашей машины было больше, чем пять владельцев, замените оригинальный ПТС на копию в связи с утерей документа. При выдаче дубликата в нем не пишут причину замены. Более того, если покупатель не пользуется сервисом avtocod.ru, он не сможет определить, копия перед ним или оригинал. Но даже если покупатель и прознает о дубликате, реальная причина его выдачи останется с вами навсегда.
Автор: Екатерина Липатова
А какие хитрые способы, которые помогают скрыть недостатки автомобиля, знаете вы? Поделитесь ими в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/5-hitrostej-kotorye-skroyut-nedostatki-avtomobilya-pri-prodazhe
5 наклеек с AliExpress, которые помогут скрыть дефекты на кузове автомобиля.
На стареньких автомобилях появляются жуки и мелкие вмятины. Когда нет возможности провести кузовной ремонт, дефекты можно спрятать за наклейками.
Наклейка на порог
Такая наклейка поможет скрыть царапины на ваших порогах. Часто на порогах стирается краска, чтобы не красить пороги, их можно заклеить.
Продавец предлагает несколько цветов. Например, если у вас автомобиль красного цвета, то вы можете выбрать красную наклейку.
Практически все отзывы положительные, к сожалению доставка долгая, посылка идет более месяца.
3D паук, скорпион
С помощью этой наклейки можно замаскировать небольшие жуки. Наклейка будет смотреться хорошо практически на любом элементе автомобиля. Видел такие наклейки на крышке багажника, выглядело недурно.
Более сотни положительных отзывов. Стоимость наклейки составляет 50 рублей.
Наклейка для фары
Наклейка, которая спрячет царапины вокруг фары. Помимо маскировки дефектов, наклейка придаст дерзкий вид вашему автомобилю.
Наклейка стоит недорого — всего 100 рублей. В наличии очень много разнообразных расцветок, каждый найдет для себя нужный цвет.
Очень крупная наклейка, которая подойдет для больших грузовиков и микроавтобусов. Эту наклейку можно поклеить не только на кузов автомобиля, но и где-либо в доме или в гараже.
«Отверстия»
Отверстия придадут вашему автомобилю боевой вид. Эта наклейка очень модная сейчас, я ее периодически вижу на автомобилях у себя в городе.
Наклейка очень хорошо маскирует дефекты. Стоимость наклейки — чуть больше 1 доллара.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/green_piston/5-nakleek-s-aliexpress-kotorye-pomogut-skryt-defekty-na-kuzove-avtomobilia-5c88e901b48e4700af8e44d8
Как перекупщики скрывают дефекты на кузове авто?
Как много в этом слове «перекуп» это просто целый подкласс профессий, которые умеет с автомобилями все, начиная от документального оборота, заканчивая сложнейшими кузовными ремонтами. Сегодня обсудим какие методы они применяют для скрытия дефектов и царапин на кузове автомобиля.
Начнем с простого, а именно царапины, мелкие убираются полиролями высокой абразивности, детали на которых есть много мелких царапин » паутинки » заливают в 1 — 2 слоя и придают лакокрасочному покрытия авто буквально новый вид, но как все понимают этого эффекта хватает на пару моек и потом снова, » здравствуй » полировка. Более глубокие царапины устраняют парафиновыми свечами, которые разогревают строительным феном до » текучего состояния » и на наносят на глубокие царапины и они с легкостью исчезают. И конечно же данный способ также долго не находится на кузове автомобиля , его хватает вообще до 1 -ой мойки если конечно он не был зафиксирован полиролью .
Что же касаемо дефектов кузова то тут просто полет фантазии, но мы рассмотрим только самые наглые. Наверное Вы ни раз слышали, что при покупке авто с вторичного рынка стоит обзавестись » толщиномером » даже не дорогим или попросить его у кого-то из знакомых. И дело тут не столько в подкрашивании деталей, сколько в наглой рихтовке кузова, особенно это касается дешевых транспортных средств до 100 тысяч рублей.
Порой крылья или пороги просто задувают строительной пеной, затем выравнивают и покрывают шпаклевкой и красят и на вид не отличить, а по факту в кузове сплошные проблемы и его срочно нужно варить для дальнейшей эксплуатации. При этом не всегда это может быть пена, порой её заменяют пластилинами или вовсе поверх легкой металической сетки покрывают просто шпаклевкой. Поэтому будьте бдительны, проверяйте авто и лишний раз не ленитесь проверить порог и дно автомобиля , а также выбирай дневное время осмотра, ведь это Ваши деньги и только Вам после покупки содержать и передвигаться на этом автомобиле .
P.s а сталкивались ли Вы с такими методами рихтовки авто на рынках? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c754eff54543b00b0eea6b1/kak-perekupsciki-skryvaiut-defekty-na-kuzove-avto-5cfbbe3e92015300af0c1e6b
Популярные способы скрыть недостатки авто при продаже
6 популярных способов скрыть недостатки и поломки авто
Каждый продавец машины старается представить свой товар в лучшем виде, и в этом нет ничего плохого. Но иногда нечестные дельцы скрывают дефекты или даже серьезные поломки автомобиля, подвергая опасности будущего владельца. Ниже представлены уловки, часто используемые мошенниками при продаже машины.
1. Скрутка пробега
Классический способ омолаживания автомобиля, от которого не застрахован покупатель как старой, так и почти новой машины. К сожалению, определить реальный пробег довольно трудно. В наше время покупка подержанного автомобиля дело затратное, поэтому если вы не располагаете большим запасом времени и средств, то один из способов – это сравнение с автомобилем с большим пробегом.
Отличный способ маскировки царапин и других дефектов кузова, а также перекрашенных деталей – полировка. В некоторых автосалонах пренебрегают безопасной восковой полиролью и используют абразивные пасты. При этом лакокрасочное покрытие кузова стирается, что не идет на пользу её коррозийной устойчивости. Иногда удается заметь недавнюю полировку по остаткам белой пасты на кромках элементов кузова.
3. Мойка двигателя
Если, открыв капот, вы увидели тщательно вымытый, как будто только сошедший с конвейера двигатель, то не исключено, что продавец постарался для вас. Но в большинстве случаев продавцы моют двигатель, чтобы скрыть следы утечки технических жидкостей из-за негерметичных деталей. Поэтому в таком случае лучше осмотреть машину в автосервисе, чтобы избежать неприятностей.
4. Покраска тормозных дисков
Бесхитростный трюк в неофициальных автосервисах – красить колодки, суппорт, ступицу, чтобы скрыть следы ржавчины и придать надлежащий вид. Красят быстро и неаккуратно серебристой краской из баллончика.
5. Покраска кожаного руля и сидений
О пробеге автомобиля можно судить по его салону. Если салон истрепался, а пробег составляет пару тысяч километров, то это вызывает сомнения. Особенно в случае кожаных салонов. Но мошенники красят кожаные сиденья и руль, и тогда машина выглядит действительно, как новая. Однако покраску можно распознать по швам на сиденьях – при восстановлении салона швы закрашиваются, но обычно они отличаются по цвету.
6. Прогретый автомобиль
Неисправности в работе двигателя легко определяются при холодном запуске, особенно зимой. Стук, дребезг, шум, дымность выхлопа свидетельствуют о неполадках, но эти сигналы непродолжительны и, как правило, исчезают по мере прогрева двигателя. Обратите внимание на тахометр, обороты должны быть ровными, а не плавать.Если продавец предложил встретить вас на прогретой машине, это не обязательно жест вежливости.
Это, конечно, не полный перечень трюков, которые используют мошенники. Но, ознакомившись с несколькими распространенными уловками нечестных продавцов, вы сможете обезопасить себя при покупке машины, зная, что скрывается за блеском кузова и маленьким пробегом.
Источник статьи: http://vsepoedem.com/market/populyarnye-sposoby-skryt-nedostatki-avto-pri-prodazhe
Скрытые дефекты при приобретении автомобиля
Покупка машины – пожалуй, самое приятное из всех событий для любого автомобилиста. Причём, покупать новый автомобиль, или подержанный – совсем не важно. Тут уж кто на что накопил. Разумеется, каждому хочется заполучить новую машину. Ну, если уж не новую, так хотя бы не совсем старую. Но счастливчики, накопившие на новый автомобиль, и рассчитывающие на вполне себе спокойную езду в течение первых 1 – 2 лет, могут ошибаться. Потому как даже у стоящих в автосалонах автомобилей, сверкающих свежим лакокрасочным покрытием и никелем, могут обнаружиться скрытые дефекты.
Как обнаружить скрытые дефекты кузова?
Самое обидное заключается в том, что новичку, и даже бывалому водителю обнаружить такие дефекты очень сложно, а порой невозможно. И глупо надеяться, что в автосалоне его о них предупредят. Скорей, наоборот: повреждения кузова, например, попытаются скрыть, как будто их и не было. А получены они, скорее всего, при транспортировке автомобиля. При незначительных потёртостях и царапинах в автосалоне воспользуются различными мастиками или полиролями. При наличии трудноскрываемых дефектов к делу приступают профессионалы – жестянщики-кузовники и маляры. И, скорее всего, дефект будет устранён, а дорогостоящая покупка вновь приобретёт как будто бы первозданный вид, но ведь это не так. «Вывести» нечестный автосалон на «чистую воду» можно. Это можно сделать с помощью толщиномера – прибора, с большой точностью измеряющего толщину лакокрасочного покрытия. Проделав необходимые измерения по всему кузову, можно определить, не стало ли лакокрасочное покрытие толще в каком-то месте. Если толщиномер свидетельствует о малейшем изменении толщины ЛКП – значит, кузов рихтовался, или красился вторично. Словом, это говорит о проделанном ремонте. Собственно, без толщиномера последствия ремонта могут быть совсем незаметными, но факт остаётся фактом: покупатель не должен платить как за абсолютно новую машину. Стоимость автомобиля даже после устранения дефектов должна быть снижена. И это обычно вызывает вопросы, поэтому дилерские автосалоны предпочитают скрывать правду и от недостатков и дефектов стараются избавляться молча и без лишних вопросов.
Другие возможные скрытые дефекты
Но, как говорится, покорябанный и отремонтированный кузов – это, оказывается, не самое страшное из того, что может ожидать наивного покупателя в салоне даже с самой безупречной репутацией. Ведь иногда в автосалон поступают транспортные средства с другими, более серьёзными неисправностями. Вот, к примеру, новая машина с неисправным термостатом. Силовой агрегат будет нескончаемо долго прогреваться, а это значит, что скорому износу подлежат цилиндры и поршни. Откуда в автосалоне могли знать об этой неисправности? Ведь это, возможно, брак завода-изготовителя. А если и знают, то наверняка промолчат – им же нужно продать автомобиль во что бы то ни стало. Это этого зависит их зарплата.
Здесь вариантов тоже мало. Любой автомобиль, даже новенький нужно тщательно осматривать перед покупкой. Даже если дефекты будут не видны невооружённым глазом, или проявятся в процессе дальнейшей эксплуатации машины, то придётся доказывать, что это заводской брак. И, несмотря на то, что на стороне защиты прав потребителя закон, доказывать свою правоту придётся с помощью услуг юриста и независимого эксперта. И тяжбы могут оказаться бесконечными!
Это что касается новых машин. С подержанными ещё сложнее. Покупая автомобиль, побывавший в чужих руках, покупатель, то бишь его новый владелец оказывается с котом в мешке. Ему неизвестно, попадала ли она в ДТП, получала ли она повреждения кузова, или нет. Всю полученную от продавца информацию нужно проверять со всей тщательностью. Сказал, к примеру, продавец, что машина не битая – покупатель достаёт толщиномер и пошёл мерить кузов. Ага, разница в толщине ЛКП. Значит, врёт, продавец. И всё, что он скажет потом, придётся подвергать сомнению вдвойне. Ещё лучше осматривать машину со своим другом – специалистом, или хотя бы с человеком, имеющим опыт покупки не одной машины. Обычно после двух-трёх покупок автовладельцы становятся более настороженными, и уже могут что-нибудь посоветовать. Если такого друга нет – можно попробовать привлечь независимого специалиста СТО (за дополнительную плату, разумеется). Ну, а в случае отказа придётся покупателю брать весь груз ответственности на себя. Надо просто понимать, что даже малейшие царапины на автомобиле через некоторое время могут оказаться разъеденными коррозией, или ещё хуже, проржаветь насквозь. Это повлечёт необходимость долгого и не дешёвого ремонта элемента кузова.
Сложность осмотра и выбора заключается также в том, что если дефекты не обнаружить при покупке транспортного средства, то доказать, что дефект имел место до оформления покупки будет практически невозможно. Любой судья может спросить: «Куда же высмотрели, когда выбирали автомобиль?», намекая на беспечность покупателя. Но не все же такие продуманные и осведомлённые, как специалисты-механики и кузовщики СТО! А в итоге из-за своего незнания можно оказаться в финансовой ловушке: новый автомобиль – вовсе и не новый, но стоит, как новый. Но продать его, как новый, нет никакой возможности. Если только обманным путём, но на это, к счастью, не все способны.
Источник статьи: http://avtoexpert.pro/skrytye-defekty-pri-priobretenii-avtomobilya
5 наклеек с AliExpress, которые помогут скрыть дефекты на кузове автомобиля.
На стареньких автомобилях появляются жуки и мелкие вмятины. Когда нет возможности провести кузовной ремонт, дефекты можно спрятать за наклейками.
Наклейка на порог
Такая наклейка поможет скрыть царапины на ваших порогах. Часто на порогах стирается краска, чтобы не красить пороги, их можно заклеить.
Продавец предлагает несколько цветов. Например, если у вас автомобиль красного цвета, то вы можете выбрать красную наклейку.
Практически все отзывы положительные, к сожалению доставка долгая, посылка идет более месяца.
3D паук, скорпион
С помощью этой наклейки можно замаскировать небольшие жуки. Наклейка будет смотреться хорошо практически на любом элементе автомобиля. Видел такие наклейки на крышке багажника, выглядело недурно.
Более сотни положительных отзывов. Стоимость наклейки составляет 50 рублей.
Наклейка для фары
Наклейка, которая спрячет царапины вокруг фары. Помимо маскировки дефектов, наклейка придаст дерзкий вид вашему автомобилю.
Наклейка стоит недорого — всего 100 рублей. В наличии очень много разнообразных расцветок, каждый найдет для себя нужный цвет.
Очень крупная наклейка, которая подойдет для больших грузовиков и микроавтобусов. Эту наклейку можно поклеить не только на кузов автомобиля, но и где-либо в доме или в гараже.
«Отверстия»
Отверстия придадут вашему автомобилю боевой вид. Эта наклейка очень модная сейчас, я ее периодически вижу на автомобилях у себя в городе.
Наклейка очень хорошо маскирует дефекты. Стоимость наклейки — чуть больше 1 доллара.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/green_piston/5-nakleek-s-aliexpress-kotorye-pomogut-skryt-defekty-na-kuzove-avtomobilia-5c88e901b48e4700af8e44d8
Индикатор дефектов кузова автомобиля: честная проверка кузова
Незначительные дефекты кузова автомобиля можно без труда скрыть слоем шпатлевки и лакокрасочного покрытия, чем активно пользуются недобросовестные продавцы подержанных авто. Но есть простой прибор для обнаружения таких дефектов — индикатор скрытых дефектов кузова, о котором рассказано в этой статье.
Что такое индикатор дефектов кузова и чем он отличается от толщиномера
Как показывает практика, большинство автомобилей возрастом от трех лет имеют незначительные дефекты кузова, возникшие при слабых столкновениях, наездах на препятствия, «притирках» к другим автомобилям и т.д. Более старые автомобили также имеют и дефекты, возникшие в результате воздействия коррозии. Все эти дефекты снижают стоимость автомобиля на вторичном рынке, поэтому продавцы стремятся их скрыть или замаскировать. А сделать это несложно — в большинстве случаев уменьшение толщины металла вследствие коррозии или повреждений без труда маскируется увеличением толщины шпатлевки и лакокрасочного покрытия.
Рядовой покупатель подержанного автомобиля выявить такие скрытые дефекты кузова практически неспособен. Поэтому для уверенного обнаружения дефектов следует использовать специальные приборы. Однако профессиональные толщиномеры имеют высокую стоимость, поэтому для разового применения подходят не лучшим образом. Гораздо удобнее воспользоваться упрощенным инструментом — магнитным индикатором дефектов кузова.
Индикатор дефектов кузова автомобиля — простейший прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) и выявления скрытых дефектов кузова транспортных средств. С помощью индикатора можно определить примерную толщину ЛКП, и сделать выводы о состоянии кузова, ранее выполненных ремонтных работах и т.д.
Следует отметить, что индикатор — это не то же самое, что толщиномер. Дело в том, что толщиномер — это измерительный прибор, который позволяет выполнять измерения толщины ЛКП до микронов, причем многие типы толщиномеров могут работать как по магнитным, так и по немагнитным материалам. Индикатор же является простейшим прибором, который показывает лишь примерную толщину слоя краски и шпатлевки. Поэтому для профессионального использования индикаторы неприменимы — они предназначены только для неспециалистов.
Индикатор очень прост по конструкции и несложен в применении, и он может стать верным помощником при покупке подержанного автомобиля.
Конструкции магнитного индикатора дефектов кузова
Наибольшее распространение сегодня получили магнитные индикаторы, которые имеют очень простое устройство и не требуют для работы источника питания. В данных индикаторах используется свойства постоянных магнитов притягиваться к магнитным материалам, из которых изготовлены детали кузова автомобиля — железу и стали. Как известно, магнит тем сильнее притягивается к металлическому изделию, чем меньше между ними расстояние (здесь действует закон обратных квадратов), поэтому измеряя силу притяжения, можно измерить и расстояние между магнитом и деталью. Именно этот принцип и лежит в основе работы индикатора.
В качестве датчика такого индикатора выступает простой постоянный магнит, помещенный в немагнитный (пластиковый) корпус. Магнит несложной системой из пружины и рычагов соединен со стрелкой, поэтому отклонения магнита от своего равновесного положения приводят и к отклонению стрелки. Для удобства отслеживания показаний за стрелкой располагается шкала, отградуированная в долях миллиметра, а также разделенная на две зоны: красную (толщина слоя ЛКП слишком большая) и зеленую (толщина слоя ЛКП лежит в пределах нормы). Обычно шкала отградуирована от 0 до 3 мм, граница между зеленой и красной зонами шкалы располагается у значения 0,6-0,7 мм.
Магнит-датчик и индикатор (стрелка со шкалой) помещены в компактный пластиковый корпус, который защищает прибор от внешних воздействий и делает его использование более удобным.
Работает индикатор следующим образом. При поднесении датчика к измеряемой поверхности, магнит с той или иной силой притягивается к металлическому слою, скрытому под ЛКП. Чем больше толщина шпатлевки и краски, тем с меньшей силой притягивается магнит, и тем слабее отклоняется стрелка. По показаниям стрелки прибора и делают выводы о наличии или отсутствии скрытых дефектов кузова.
Порядок применения индикатора дефектов кузова
Пользоваться индикатором крайне просто:
- Плотно прислонить к исследуемой кузовной детали торец индикатора, в котором расположен магнит. Обычно этот торец указан стрелкой (или несколькими стрелками) с надписью «Датчик»;
- Определить толщину ЛКП по отклонению стрелки;
- Провести измерения в нескольких местах.
При отсутствии под краской скрытых дефектов стрелка будет располагаться в зеленой зоне шкалы, что соответствует толщине ЛКП менее 1 мм. Если индикатор показывает толщину ЛКП более 1 мм, то это повод задуматься о наличии дефектов кузова, скрытых под слоем шпатлевки и краски.
Как показывает практика, наиболее часто скрытые дефекты обнаруживаются на крыльях (особенно задних), арках колес, в боковых стойках и рамке лобового стекла, на кромке капота. Но проверку следует проводить по всей поверхности кузова, прикладывая индикатор к каждой кузовной детали (крылья, двери, капот, крышу, крышку багажника) в нескольких местах с шагом 10-20 см. Так вероятность обнаружить дефект значительно повышается.
При грамотном использовании индикатора скрытых дефектов кузова покупка подержанного автомобиля перестанет быть «лотереей», ведь покупатель в этом случае будет опираться не на «честное слово» продавца, а на беспристрастные показания прибора. Как говорится, доверяй, но проверяй.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/article/14917556/