Тип кузова форда транзит

Содержание
  1. Характеристика модели Форда Транзит
  2. Модификации Ford Transit
  3. Форд SWB (короткая база)
  4. Форд MWB (средняя база)
  5. LWB (длинная база)
  6. Форд Транзит Джамбо
  7. Заключение
  8. Различные модификации фургона Ford Transit
  9. Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
  10. Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
  11. Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
  12. Обзор легендарного Ford Transit — фургон, который принимает различные виды
  13. История автомобиля
  14. Внешний вид Transit 2014
  15. Интерьер
  16. Технические характеристики
  17. Силовой агрегат
  18. Трансмиссия
  19. Подвеска
  20. Рулевое управление
  21. Тормозная система
  22. Безопасность
  23. Цена и комплектации
  24. Отзывы владельцев
  25. Плюсы и минусы
  26. Подводим итоги
  27. Ford Transit фо
  28. Форд Транзит технические характеристики
  29. Предназначение
  30. История
  31. Модификации и технические характеристики
  32. Короткая база (SWB)
  33. Средняя база (MWB)
  34. Длинная база (LWB)
  35. Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):
  36. Форд Транзит Джамбо (LWB EL)
  37. Характеристики:
  38. Прочие характеристики
  39. Двигатель
  40. Устройство
  41. Ходовая часть
  42. Трансмиссия
  43. Рулевое управление
  44. Тормозная система
  45. Кабина
  46. Системы безопасности

Характеристика модели Форда Транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Читайте также:  Длина кузова мазда фамилия

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Источник статьи: http://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristika-modeli-forda-tranzit.html

Различные модификации фургона Ford Transit

Фургоны Transit Van от Ford уже более сорока лет занимают лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. Большое количество модификаций, позволяющих максимально точно выбрать фургон для определенных задач, и достаточно низкая стоимость по сравнению с аналогами этого класса сделали этот автомобиль столь популярным. Существует три вида фургонов Transit Van в зависимости от модели: с короткой базой, средней или длинной. Также можно выбрать между передним, задним или полным приводом; доступны три вариации высоты крыши кузова. Эти параметры обеспечивают широкие возможности для выбора необходимой модели под конкретное применение.

Модификация SWB (короткая кузовная база)

Автомобили с короткой колесной базой лучше всего подходят для движения по оживленным улицам города без потери грузоподъемности. Такие модели вмещают три поддона Europallet и дают возможность перевозить грузы общей массой вплоть до 1 600 кг (при объеме до 7,94/6,81 м³), прекрасно выполняя абсолютно любую задачу. Широкий выбор вариантов дверей включает задний откидной борт. Регулируемое кресло водителя обеспечивает максимальный уровень комфорта. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности, а также специальная антиблокировочная система торможения, обеспечивающая максимальный уровень безопасности для водителя.

Основные параметры Ford Transit Van модификации SWB

  • Грузовой отсек общей длиной до 2 582 мм;
  • Доступная полезная нагрузка на кузов в диапазоне 738–1601 кг;
  • Максимальный объем отсека для груза до 6,81 м³;
  • Модификации FWD (с так называемым «низким полом») или же RWD (стандартный пол);
  • Два варианта высоты крыши на выбор: низкая и средняя;
  • Возможность погрузки стандартных строительных материалов размером до 240х120 мм в различных положениях (как горизонтально, так и вертикально вдоль бортов);
  • Возможность поместить три европоддона размером 1,2 м на 0,8 м;
  • Минимальная окружность разворота автомобиля — 10,8 м.

Модификация MWB (средняя кузовная база)

Очень крепкая, максимально надежная и удобная модель Transit MWB дает возможность перевозить различные грузы до 2 950 мм длиной и общей массой до 1 650 кг. Для этой модификации доступны модели как со средней, так и с высокой крышей кузова. Для модификаций с большей грузоподъемностью добавлена возможность выбора между передним и задним приводом в зависимости от условий эксплуатации.

Основные параметры Ford Transit в модификации MWB

  • Грузовой отсек общей длиной 2949 мм;
  • Доступная полная нагрузка на кузов автомобиля в диапазоне 885–1650 кг;
  • Максимальный объем грузового пространства в модификации с низкой крышей — до 8,85 м³;
  • Модификации FWD (с так называемым «низким полом»), а также вариант RWD со стандартным;
  • Три возможных варианта крыши: обычная, средняя, а также высокая;
  • Окружность разворота автомобиля — 11,9 м.

Сравнение модификации Ford Transit MWB по отношение к SWB:

  • Грузовая длина кузова увеличена на 367 мм;
  • Увеличенная величина грузового отсека автомобиля;
  • Большая высота и ширина боковой грузовой двери;
  • Значительно повышенная грузоподъемность фургона.

Модификация LWB (длинная кузовная база)

При наиболее тяжелой эксплуатации каждый день необходим соответствующий автомобиль. Модификация Transit LWB с удлиненной колесной базой отлично подходит для интенсивных грузоперевозок, отличаясь при этом исключительной надежностью. Автомобиль может вместить четыре поддона Europallet, тем самым обеспечивая перевозку груза общей массой вплоть до 1 600 кг, а задний привод максимально хорошо подходит для буксировки прицепа.

Основные параметры Transit в модификации LWB

  • Грузовой отсек автомобиля общей длиной до 3 399 мм;
  • Доступная полная нагрузка на кузов фургона в диапазоне 820–1 600 кг;
  • Величина объема грузового пространства от 8,45 до 10,2 м³;
  • Два возможных варианта пола: низкий пол (модификация FWD) или высокий (RWD);
  • Выбор крыши (средняя и высокая);
  • Кузов легко вмещает четыре европоддона размером до 1,2 м на 0,8 м;
  • Минимальная окружность разворота фургона — 13,3 м.

Сравнение модификации Ford Transit LWB (длиннобазный фургон) по отношению к SWB (средняя база)

  • Увеличение грузового отсека в длину на 450 мм;
  • Большая грузоподъемность;
  • Как следствие, минус — увеличенная окружность разворота.

Модификация ELWB/JUMBO (увеличенная длина колесной базы кузова)

С увеличенной длиной и высокой крышей фургон модификации Ford Transit Jumbo может без труда вмещать пять поддонов Europallet, и в том числе рулоны длиной до 4-х метров. Модификация SRW 350 может транспортировать грузы общей массой до 1 424 кг, а модификация 430, имеющая сдвоенные задние колеса, — грузы массой до 2 010 кг. Базовый комплект включает подушку безопасности для водителя, а такая опция, как дистанционно управляемый центральный замок, позволяет максимально удобно пользоваться автомобилем.

Основные характеристики фургона Jumbo с односкатными колесами

  • Общая длина отсека для груза — 4 107 мм;
  • Суммарный объем места для груза до 12,28 м³;
  • Доступная полная нагрузка — до 1 424 кг;
  • Возможность легко разместить до пяти европоддонов;
  • Конфигурация с задним приводом;
  • Максимальный угол открытия задних дверей — до 256°.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Источник статьи: http://maximum-ford.ru/articles/razlichnyie-modifikatsii-furgona-ford-transit

Обзор легендарного Ford Transit — фургон, который принимает различные виды

  • Марка автомобиля: Форд
  • Страна производитель: Кёльн, Германия 1953−1965
  • Год выпуска: 1953
  • Тип кузова: Фургон

Форд Транзит – это легендарная машина класса LCV, которая производится компанией из Америки с 1950-х годов ХХ столетия. Модель включает в себя наличие микроавтобусов, фургонов, бортовых модификаций и шасси. Автомобиль заслуженно считают одним из самых комфортабельных и надежных в своем классе.

Это легко подтвердить, ведь согласно официальным данным, компания имела огромные объемы продаж, а точнее, за 45 лет продали 6 300 000 транспортных средств. Понятно, что за такое немалое время Transit претерпел большое количество модернизаций и рестайлингов. Машина является одним из самых продаваемых микроавтобусов в европейских странах. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

С начала 1960-х годов работники Форд поставили себе цель — сделать комфортабельный, универсальный автомобиль для авторынка Европы. Понятно, почему столько много существует различных версий – есть базовый грузовой вариант с заднеприводными колесами, а также есть переднеприводные развозные фургоны с пониженным кузовным полом. Сюда относятся и разнообразные пассажирские версии, и так далее.

Интересно, что с самого начала Транзит имел наименование Redcap (красная шапочка), и только в 65-м году перед первым построением решили изменить имя на Transit. Аргументы данного наименования были следующими: интернациональность этого наименования будет понятна для многих покупателей в различных странах мира.

С того времени фургоны Форд Транзит начали использовать в разнообразных областях жизни – это были полицейские и пожарные машины, кареты скорой помощи и школьные автобусы. Говоря в общем – транспортное средство транспортировало разнообразные грузы. Платформа Транзит позволяла делать специализированные цистерны и самосвальные версии.

Один арабский шейх заказал себе авто, которое было превращено в передвижную спальню с прекрасной кроватью. За 45 лет выпуска машины Транзит смогли пройти долгую дорогу от доступного, надежного и практичного, но спартанского рабочего автомобиля, до одной из самых универсальных и передовых коммерческих машин, созданных для потребителя.

Вдобавок ко всему, модели удалось в последовательном порядке раздвигать черты автомобильных технологий в нише легких и средних фургонов. До 65-го года фирма Форд уже реализовывала в европейских странах фургоны, которые являлись важнейшим шагом, если сравнивать их со стандартными фургонными модификациями универсалов.

Разнообразные европейские рынки предлагали пару топовых, принципиально независимых моделей – британские фургоны Thames и немецкие FK. Данные транспортные средства появились в начале 1950-х: немец в 53-м, а Thames в 54-м. Две вариации фургона имели два важных качества — практичность и универсальность.

Им удалось внести собственный вклад в послевоенный европейский экономический подъем. Их успешно использовали на соответственных рынках. В период с 53-го по 65-й год, выпустили порядка 250 000 «грузовичков», произведенных в Германии. Интересно, что как раз немецкому автомобилю FK в первый раз дали название Transit – с 60-го года ее переименовали в Ford Taunus Transit.

С начала 60-х годов ощущалась четкая потребность в фургонах с увеличенным спектром возможностей. Другими словами, ощущалась нехватка повышенного грузового пространства. Из-за того, что Таунус Транзит и Thames создавались на платформе стандартных машин, обеспечивать спрос потребителей при помощи уже используемых технологий было тяжело.

Вдобавок к этому, во время производства германского автомобиля немцы наткнулись на нелегкую ситуацию. Таунус Транзит решили производить на достаточно занятом кельнском предприятии. Дабы справляться с дополнительными загрузками, кузова начали делать в кузовной компании Drauz в городе Хайльбронне.

Каждый кузов проезжал расстояние в 300 километров между городом Хайльбронн и Кельн по воде на средних судах, швартовавшихся у пристани предприятия Форд на Рейне. Руководство компании Форд приняло решение заменить данные 2 фургона, спроектировав принципиально новое семейство, удовлетворявшее надобности всех рынков Европы, оставив выпуск моделей в Англии и Германии.

Стартовым этапом проектировки, получившим имя Redcap, начал заниматься проектировочный отдел. Руководил этим отделом инженер американского происхождения Эд Баумгартнер. Опыт эксплуатирования производившихся в Германии и Англии машин с вагонной компоновкой и вынесенным управлением в переднюю часть доказал группе проектировки, что силовой агрегат новейшей машины следует разместить под небольшим капотом, за поперечной перегородкой.

Подобный план позволял понижать степень шумности и не «воровал» полезное пространство внутри. Все мысли перенесли на эскизы, а позже их воплотили в объемную модель, произведенную дизайнерским составом американской группы Форд.

Готовая модель была доставлена на корабле в Англию, где ее смогли модифицировать с применением дополнительных европейских норм. К примеру, приподняли фары, переднюю решетку сделали более схожей на решетку грузовой машины. До начала 63-го года группа специалистов по планировке подвела черту под итогами эскизного проектирования, смогли определить цену, принять решение касательно построения новинки и передали его разработчикам.

В техническом задании, которое составили специалисты по планировке, предусматривался выпуск надежной, комфортабельной, экономичной, а еще простой и дешевой в обслуживании машины, грузоподъемность которой составляла от 610 до 1 780 килограмм. Разработкой занялась группа специалистов, которая находилась в Саут-Окендоне (Англия).

Долговечность машины проверяли на полигоне Форд в городе Борэм (Великобритания), который не предназначался для длительной скоростной езды – подобные испытания проводили на обычных дорожных участках. Транзит мог выйти на рынок Англии под наименованием V-серия, если бы не одно «но».

Вмешаться в ситуацию решил Билл Бэтти, который был председателем отделения фирмы Форд в Англии. Еще до того, как продемонстрировать машину на презентации, Билл выразил желание посмотреть на последний пилотный экземпляр.

Ситуация сложилась таким образом, что для него пригнали в его отделение компании Форд левостороннее транспортное средство, изготовленное для немецкой страны. Билл в ту же минуту взялся за эту идею и применил ее для показа в Германии.

Дебютная версия «Транзита» покинула сборочный цех предприятия Форд в августе (9-го числа) 1965 года. Случилось это в Английском городе Лэнгли. Первые модели Transit обладали 1.7-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых равнялась 74 лошадиным силам. Еще шли 2.0-литровые двигатели, вырабатывающие 86 «лошадей».

Первый дизельный силовой агрегат назывался Perkins 4/99, он развивал 44 лошадиных силы. Ford Transit постоянно создавали как комбинацию двух принципиально похожих моделей. Во время старта производства (в 1965 году) создавались версии с короткой базой колес, которая получила в фирме имя LCX, и с большой LCY – версия с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Слева LCX и справа LCY

Каждая из модификаций была в трех вариациях по грузоподъемности – короткобазные машины перевозили 610, 865 и 1 120 килограмм. Массивные модели с длинной базой колес обладали грузоподъемностью 1 272, 1 527 и 1 782 килограмма. Форд Транзит грузовой шел со стандартными распашными либо откидывающимися задними дверями, и имел отдельную боковую дверь для загрузки. При желании заказывали версию без боковой двери.

Спустя время, автомобиль Ford Transit стал отличаться своей надежностью – по этой причине машины были и есть такие популярные в силовых структурах, пожарных службах, скорой помощи, спасательных службах и службах безопасности.

Благодаря доброй репутации Форд Транзит пассажирский, которая молниеносно расходилась по всей Земле, спустя несколько месяцев вслед за началом производства, целый автобусный парк модели Транзит производит перевозку по самому высокогорному пассажирскому маршруту на Земле – перевалы перуанских Анд, где высота больше 4 000 метров.

К 1971 году были внесены некоторые перемены во внешности «автобуса» — свое место нашла новая радиаторная решетка, которая позволила модели быть более похожей на легковую машину. Чуть позже представили Ford Transit Supervan.

Его создали на платформе спортивной машины Форд ДжиТи 40, следовательно, он обладал V-образным 5.0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом, который позволял транспортному средству достигать скоростной отметки в 240 км/ч.

Через год фирма Форд производит собственный дебютный высокоскоростной мотор, работающий на дизельном топливе – York. Модели, имеющие короткую колесную базу, шли с 55-сильным двигателем, а более тяжелые модели с удлиненной базой комплектовались 62-сильным агрегатом.

1975 год принес Ford Transit новую модернизацию. Новинку стали легче узнавать при помощи новенького функционального экстерьера – радиаторной решетки, бамперов, облицовки лобового стекла и зеркал. Любопытно, что все это выкрасили в черный цвет.

В салоне педали решили сдвинуть вперед, а кресло – назад. Такое решение дало возможность прибавить 100 миллиметров свободного пространства в ногах, при этом рулевую колонку немного удлинили, чтобы облегчить управление транспортным средством.

Интересно то, что Транзит являлся первой машиной данного класса, на которой устанавливали дисковые тормозные механизмы с усилителем.

Автомобили, имеющие короткую базу, смогли получить подобное нововведение к 75-му году, версии с длинной базой – на год позднее. Самый «тяжелый» в линейке микроавтобусов заполучил наименование Транзит 190 (1976 год). Такая модель могла транспортировать грузы массой 3.5 тонны. В первый раз серийные машины среднего класса обладали установленными вентилируемыми дисковыми тормозами.

Первый раз четкая перемена внешности «Транзита» произошла в марте 78-го года. В этот год стартовало производство автомобилей с новейшим обликом. Вместо коренастого обрубленного капота устанавливали новый, удлиненный и обтекаемый, под которым были новейшие силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе.

С наступлением 1984 года вышел мотор DI, ставший революцией. Он имел объем 2.5-литра, роторный топливный насос высокого давления и работал на дизельном топливе. Новинка развивала уже не 62, а 68 лошадиных сил, позволяла снизить потребление горючего на 24 процента для короткобазных версий и на 20 процентов для машин, имеющих длинную базу.

С января 85-го, спустя двадцать лет, как выпустили дебютную модель, автолюбители увидели принципиально новый модельный ряд популярной фирмы. Принципиально новая модель показала лучший показатель коэффициента лобового сопротивления (0.37). Этот показатель был лучше, нежели у большинства легковых машин тех годов. Необычно то, что это при увеличенном объеме грузового отделения на 11 – 13,5 процента, данные Cda снизились на 11 процентов, а это, в свою очередь, дало возможность понизить потребление топлива на 8%.

Дизайнерский состав разработал расширенные двери, где были широкие окна, создававшие в салоне чувство увеличенного объема. При помощи более широких и высоковатых дверей кормовой части машины удалось упростить доступ в багажное отделение, куда теперь загружают паллеты шириной 1 метр.

Кроме этого, появилось наличие усовершенствованной независимой подвески типа McPherson, реечного рулевого механизма в короткобазных версиях и усовершенствованных замков повышенной степени секретности для дверей и систем зажигания. Благодаря этому улучшились общие нормы безопасности машины.

По наступлению 1991 года модель опять сделала начальные шаги к обновлению кузовной конструкции. Благодаря этому удалось улучшить эффективность самого выпуска, что положительно сказалось на уровне качества транспортного средства, а также новые модели выдерживали краш-тесты на скоростном режиме 48 километров в час.

Применив новейшую конструкцию удалось установить внутри машины сидения для троих людей. Новинка стала популярной, отчасти, из-за дизельного силового агрегата, имеющего турбонаддув. Это был 2.5-литровый мотор DI, в котором применялось впервые (для среднего класса) электронное управление, позволившее повысить мощность мотора до 100 лошадиных сил.

Двигатель отвечал более серьезным экологическим стандартам. К стандартной вариации силового агрегата (70 «лошадей») добавили новинку – «атмосферник», работающий на дизельном топливе DI. Это был 2.5-литровый 80-сильный двигатель. Автомобиль можно было без особого труда различить среди прочих транспортных средств.

Отчасти, это благодаря дружелюбно смотрящейся радиаторной решетке, имеющей форму овала. Штатная модификация Transit была самой превосходной и безопасной машиной Транзит за всю историю «жизнедеятельности» марки.

После 35 лет (в 2000 году) вышло новое семейство Форд Транзит. Представили официально модель на Амстердамской выставке RAI 2000, а производили ее на Бельгийском сборочном предприятии Форд в городе Генк. Выделялся автомобиль тем, что он имел первую в отрасли модельную программу, где была переднеприводная и заднеприводная модификации, собранные на единой базе.

Новинка получила почетное звание «Международный фургон 2001 года» в конкурсе «Фургон года». Конкурс подразумевал участие 20 автомобильных журналистов из различных стран Европы, входивших в состав жюри.

Дальше фургон смог завоевать большое количество призов на национальных европейских конкурсах. Не будет лишним заметить, что модель вернула себе лидерское место в европейских странах в ранге коммерческих машин среднего класса, выпускаемых серийно.

Европейские автомобилисты купили в 2001 году 163 656 экземпляров, что побило собственный рекорд компании на 5 000 единиц (рекорд был по состоянию на 1998 год). После двух лет, как начали производить переднеприводные экземпляры Transit, они уже являлись частью порядка 50 процентов от всех объемов реализованных автомобилей.

Амстердамская выставка RAI 2002 года продемонстрировала всем Transit Jumbo, который имел грузоподъемность 4.25 тонны и имел двухскатную ошиновку на заднем мосту. После успешной 3.5-тонной «Джамбо» 2001 года производства, 4.25-тонный вариант представлял потребителям лучшее для «Транзита» слияние полезной нагрузки и места расположения багажа. Кроме этого, нашлось место для превосходного, лучшего в области применения, уровня безопасности.

Тот же год позволил потребителям проверить наличие нового турбированного дизельного силового агрегата Форд, который имел технологию Common Rail, Duratorq TDCi. Он улучшал динамические показатели и позволял экономить топливо, а еще снижал степень шумности и процент выхлопных газов.

Изначально двигатель представили в 2.0-литровой версии, которая позволяла развивать 125 лошадиных сил. Он являлся вторым поколением, устанавливался на переднеприводные версии и имел технологию непосредственного впрыска, описываемую выше.

Когда наступил 2004 год выпуск Форд Транзит переместили из города Генк в Кочаэли, где было наисовременнейшее предприятие Ford Otosan. В будущем европейские варианты «Транзита» будут производить лишь в городе Саутгемптон и Кочаэли.

Через пару лет начали производить Ford Transit последнего семейства. Прошлая версия была подвержена разнообразным переменам – внешний вид стал свежее. Установили новую кабину, где был рычаг переключения скоростей на панели приборов (еще называют джойстиком), существенно повысили комфортабельность и расширили спектр доступных опций.

Все новые внедрения модульной программы Транзит в 2006 году дополнили в 2007-м наличием интеллектуальной полноприводной системы. Получается, что известный фургон стал единственной машиной, собранной на единой базе и представленной модификациями с передним, задним и полным приводом.

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, стали комплектоваться оригинальным шильдиком, который напоминал о звании «Международный фургон 2007 года». Поэтому новинку все так же признавали, и она получала новые награды. Через 2 года (в 2009-м) пассажирский микроавтобус был первой коммерческой машиной подразделения Ford, отвечавшей экологическим стандартам Euro-5.

Внешний вид Transit 2014

Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор. Она рознится наличием укрепленных деталей и очень «смахивает» на автомобили американского производства, того же класса, что в принципе, не удивляет. Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах.

Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. А позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге. Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.

При таком нехитром ходе, компания решила сразу «застраховаться» от сквозной коррозостойкости на 12 лет. Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации.

Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него металл, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины. В целом, автомобиль смотрится стильным.

Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения. Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу.

Широкие накладки позволили дополнительно защитить боковины. Машина способна легко переносить морозы и суровые «наши» условия, однако идет достаточно жестко, что объясняется структурой подвески. Внешний облик модели эволюционировал с учетом новой философии. Машину проектировали в согласии со стилистикой New Edge.

Интерьер

Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж. Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Последнее семейство Ford Transit идет с моторами, работающими на дизельном и бензиновом топливе. В европейских странах, а также в Российской Федерации, устанавливают такие агрегаты:

  • Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.2 литра, функционирующий на дизельном топливе. Такая вариация мотора является наиболее распространенной. Российский рынок предполагает установку такого двигателя на всех версиях. Силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Euro-4. Мощность бывает разная: от 100 – 155-ти лошадиные силы. Среди отличительных возможностей, можно выделать функцию Auto-Start-Stop, которая запускает и останавливает двигатель, смотря какие конкретные условия на дорожном участке. Также, система дает возможность ощутимо экономить на горючем. Немалое количество дизельных моторов, имеют ограничитель скорости, установленный на уровне 100 километров в час. Есть возможность отказаться от подобной функции.
  • Двигатель Duratorq TDCi l4, объемом 2.4 литра и работающий на дизельном топливе. Обладает схожей с вышеупомянутой моделью конструкцией, однако имеет большую мощность. На территории Российской Федерации, подобную модель увидеть не так легко.
  • Мотор Duratorq TDCi, работающий на дизельном топливе и имеющий объем 3.2 литра. Считается топовой версией, так как позволяет развивать 200 лошадиные силы.
  • Двигатель Duratec l4, функционирующий уже на бензине и имеющий объем 2.3 литра. Модель не так распространена, как дизельная линейка.

На сегодняшний день, фирма Форд пользуется моторами, разработанными вместе со специалистами PSA. Двигателя имеют небольшую массу и высокую надежность. Все силовые агрегаты обладают небольшими показателями выброса вредных веществ и «скромно» потребляют топливо. Благодаря системе рекуперации энергии и управления зарядам аккумулятора, удалось повысить эффективность использования подобных элементов.

Интересно, что для машины была применена целая линейка усовершенствованных функций, умеющих отключать некоторые узлы, когда в их работе нет необходимости. Это позволило существенно экономить топливо.

Например, устройство регуляции аккумуляторной батареи, каждый час следит за состоянием аккумулятора. Если уровень зарядки равняется порядка 80-ти процентов, генератор в автоматическом режиме отключается, однако аккумулятор заряжается при помощи устройства регенерации, которая использует энергию, выходящую из силы торможения и во время инерционного передвижения.

Немного схожа ситуация с трудом масляного насоса, какой нагоняет масло только тогда, когда это необходимо. Топливный бак получил объем в 80 литров, однако в качестве отдельной опции, можно установить 103-литровый бак. Так как модель имеет небольшое среднее потребление горючего, полной заправки бака хватит на 10 часов пути. В городе, двигатель «кушает» порядка 10-ти литров на 100 км. На трассе, этот показатель составляет уже 7.8 литра, а в смешанном цикле – 8.8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Российский рынок предлагает на выбор 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки переключения передач. Характер функционирования трансмиссии похож на работу известной «Газели», однако двигается иностранная установка мягче. Все скорости получили наличие синхронизаторов, а последняя скорость – повышающая. Устройство переключения работает отлично, больших усилий прикладывать не нужно.

1-ая скорость очень короткая, 2-ая сильно «отодвинутая». При помощи этого, на подъем загруженный Ford Transit поднимается на скоростном режиме в 5 км/ч. Работа коробки, максимально приближена к работе коробки легковой машины Mondeo, поэтому передачи переключаются в корректном режиме, а рычаг ходит лимитировано. Последние модели идут уже только с 6-ти скоростной коробкой передач Durashift, которая отличается большим ресурсом функционирования.

Подвеска

Форд Транзит обладает полукапотной схемой компоновки с формулой колес 4х2. Силовой агрегат расположен продольно и впереди. Ведущие колеса – задние. Обращая внимание на технические особенности и год производства «Транзита», модель комплектовалась разными вариациями «ходовки» и подвески. Самые распространенные:

  • Наличие передней пружинной независимой подвески с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (есть варианты и без него).
  • Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах. Ее конструкция еще имеет стабилизатор поперечной устойчивости (есть варианты и без него) и телескопические гидравлические амортизаторы.

Наличие задней зависимой подвески на продольных полуэллиптических рессорах

Рулевое управление

Рулевое устройство реечного типа имеет встроенный гидравлический усилитель. Шарниры расположены на концах рейки консольно к опорам. При помощи этого, тяги руля очень короткие. Угол поворота не такой большой, а число оборотов рулевого колеса, равняется 3.3 (что явно меньше, нежели у соперников).

Тормозная система

Раньше, Ford Transit обладал дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Последние поколения машины уже используют только дисковые тормозные устройства на всех колесах. Рабочая тормозная система гидравлического типа, двухконтурная и имеет вакуумный усилитель, электронное распределение усилия и диагональное разделение на контуры.

Базовая комплектация обладает системой ABS. Вспомогательное тормозное устройство – каждый контур рабочей системы с механическим приводом к тормозным устройствам. Рулевое колесо на крутых поворотах кажется туговатым, ведь автомобиль не легковой.

Безопасность

Совсем не зря, Транзит считают одним из самых безопасных транспортных средств класса – М. Есть наличие систем помощи при старте движения, подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, детские крепления ISOFIX на пассажирских креслах, функции BTCS, обеспечивающие контролирование функционирования тормозной системы и регулировки тяги и системы курсовой устойчивости.

Стандартная оснастка имеет еще Traction Control, систему экстренного торможения Emergency Brake Assist и прочее. Применили перечень инновационных решений. Например, система Curve Control умеет притормаживать колеса, когда автомобиль уходит с траектории поворота. Служба Roll-Over Mitigation умеет заранее распознавать возможную угрозу и активировать службу ESC, чтобы повысить устойчивость на дорожном участке.

Load Adaptive Control способна координировать функционирование ESC, смотря как загружено транспортное средство. Не дает откатиться машине во время старта в гору, система Hill Start Assist. Вдобавок ко всему, предусматривается установка Lane Keeping Alert, умеющая двигать по заданной полосе. Если автопоезд сходит с траектории движения, включается служба Trailer Sway Control, которая умеет притормаживать автомобиль.

Обеспечение безопасности шофера и пассажиров – важнейшее назначение автомобильной конструкции. Невзирая на то, что прошлые поколения Transit и так были безопасными, отдел разработок укрепил уже заполученную репутацию при помощи улучшений систем безопасности.

Отдельное внимание уделили конструкции лицевой части машины. Применяя новые системы автоматизированной проектировки, отдел разработок Транзит, смогли модифицировать передние и боковые короба, дабы настроить их деформацию во время удара. Такое нововведение позволило еще уменьшить область лицевой части, повреждаемой при ударах на небольшом скоростном режиме.

Во время таких аварий, есть одно дополнительное преимущество – часто, чтобы ремонтировать машины, нет необходимости снимать силовой агрегат и коробку передач, что в свою очередь снижает время и цену ремонта. Такая конструкционная перемена и повышение поперечной кузовной прочности в районе передней панели, снизили салонную деформацию и повысили безопасность шофера и сидящего рядом с ним пассажира.

Помимо этого внедрили более прочную опору водительского кресла. Компания решила устанавливать подушку безопасности для шофера уже в базовой комплектации на всех версиях. Опциональную 120-литровую подушку безопасности для пассажира, увеличили в 2 раза, если сравнивать ее с прошлой моделью.

Теперь она может обеспечить неплохую защиту для 2-ух сидящих людей. Начали использовать для машины, в качестве отдельной опции, вмонтированные в кресла боковые AirBag, чтобы защищать голову и грудную клетку. Если заказывать кожаную обивку, то боковые AirBag идут в базе. На самых новых моделях, устанавливают дополнительно надувные «занавески» на окнах.

Цена и комплектации

Российским автомобилистам, доступна лишь модель Форд Транзит с 2.2-литровыми дизельными двигателями Duratorq. Базовая комплектация серьезно ограничена. Почти все, предложено, как дополнительная опция. Минимальная комплектация автомобиля стоит от 1 900 000 руб. Версия Jumbo (с удлиненной базой), оценивается уже от 2 200 000 руб.

Приобрести вариант на вторичном рынке можно достаточно легко, так как объявлений по продаже хватает. Необычно, но можно встретить объявления по продаже моделей 1984-1985-ого года. Конечно, все понимают, что такое приобретение, очень сомнительная затея. Автомобили 2006-2009-ых годов, с нормальным состоянием, будут оцениваться от 300 000 руб, версии помоложе, 2012-2015-ых годов, уже стоят от 570 000 руб.

Отзывы владельцев

Многие автовладельцы отмечают хорошее качество двигателя, например до 410 000 километров, мотор не вызывал никаких проблем. Заменяют только расходники, типа масляного и воздушного фильтра. Большинство хвалит переднюю подвеску, которую «тяжело убить». Невзирая на качественный кузов, некоторые жалуются именно на него, так как он ржавеет быстрее своих сверстников прочих производителей.

Модель проста в эксплуатации, дешевая в обслуживании и ремонте. Водители отмечают приятный салон, даже в кузове фургон – сидишь, будто в легковой машине, чего нельзя сказать об «одноклассниках». Управляемость машины на высоте. Силовой агрегат не привередлив к «российской солярке».

Ford очень надежный, динамичный и проходимый. Не нравятся автолюбителям задняя подвеска, которая обладает короткими рессорами. Чревато это сильной «прыгучестью», ощущается дискомфорт у сидящих сзади пассажиров. Очень страдает шумовая изоляция, и далеко не идеальное освещение.

Невзирая на довольно хорошую комплектацию, многие все равно делают тюнинг Форд Транзит, который лишь прибавляет приятных ощущений. Однако чересчур много тюнинга, особенно внешнего, делает машину некрасивой, поэтому в этом вопросе нужно быть аккуратным.

Плюсы и минусы

  • Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Интересный кузовной дизайн;
  • Последнее обновление позволило выбирать привод;
  • Есть варианты с системой полного привода;
  • Модернизированные силовые агрегаты;
  • Большое количество выбора модификаций машины;
  • Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
  • Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
  • Качественный кузов;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
  • Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
  • Отличная управляемость;
  • Надежная подвеска;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Есть систему рекуперации энергии;
  • Тяговитые моторы;
  • Проверенная трансмиссия;
  • Новая удобная приборная панель;
  • В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
  • Эргономичный салон;
  • Увеличили грузоподъемность;
  • Есть гидравлический усилитель руля.
  • Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
  • Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
  • Шумоизоляция страдает;
  • Туговатый руль во время маневрирования;
  • Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.

Подводим итоги

За всю свою историю, Ford Transit, всегда славился среди водителей и пользовался немалым спросом. Конечно, с момента выпуска первых моделей многое изменилось, однако надежность, экономичность, универсальность и эффективность – переходили из поколения в поколение, дойдя до последнего семейства. На сегодняшний день, грузопассажирская машина имеет самые современные, технологичные и экономичные силовые агрегаты.

Понятно, что гоночных свойств не нужно ждать от такого мотора, поэтому со своими прямыми задачами, он справляется хорошо. Очень приятно, что дизайнеры изменили в лучшую сторону интерьер и внешность «грузовичка», что позволяет ему успешно конкурировать со своими конкурентами.

Не забыли специалисты про обеспечение высокого уровня безопасности, оснастив модель передними и боковыми подушками безопасностями, а также надувными шторками. Электронная начинка стала еще богаче, имея в своем арсенале обилие различных вспомогательных систем. Невзирая на то, что последнее поколение теперь немного напоминает «американский» стиль, который является спорным, многие водители оценят уверенный шаг компании Ford к удержанию своих позиций на автомобильном рынке.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Transit фо

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Обслуживание Форд Транзит: мини-инструкция, как продлить срок службы

Форд Мондео: аргументы для выбора

История компании Ford

Ford Fairlane Crown Victoria

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/6600-ford-transit.html

Форд Транзит технические характеристики

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, микроавтобусов и шасси, выпускаемых Ford Motor Company. На протяжении последних 40 лет Форд Транзит является наиболее востребованным в Европе коммерческим автомобилем легкого класса. С 1965 года брендом выпущено свыше 6 миллионов моделей серии, базой для которых служили 4 разные платформы, обновлявшиеся несколько раз.

Предназначение

Ford Transit отличает компактность и маневренность при высокой грузоподъемности и сравнительно небольшой стоимости. Подобные достоинства заставляют потребителей делать выбор в пользу этой модели на протяжении многих лет. Огромное количество модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под определенные цели.

Форд Транзит в бортовом исполнении используется для малотоннажных перевозок, наличие системы активной безопасности повышает качество эксплуатации. Опционально бортовая версия оснащается специальными техническими средствами для повышения комфорта работы. Фургон имеет схожую сферу применения.

Микроавтобусы Ford Transit используются для междугородних, пригородных и внутригородских перевозок пассажиров.

Модели серии снабжены адаптивной подвеской, хорошо зарекомендовавшей себя на российских дорогах. Форд Транзит эффективно работает в суровых условиях и не боится сильных морозов.

История

Фургон Форд Транзит был собран в Германии на заводе города Кельн в 1963 году. Изначально модель носила название FK 1000. Небольшой фургон пользовался огромным спросом в Европе. В 1961 году автомобиль переименовали в Ford Taunus Transit. Производство данного поколения завершилось в 1965 году.

Первый «настоящий» Форд Транзит появился осенью 1965 года. Внешне модель сильно изменилась, получив капотную компоновку. Автомобиль отличался от европейских аналогов американским дизайном. Благодаря широкой колее он имел преимуществу в грузоподъемности. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями: бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. Ford Transit комплектовался бензиновыми и дизельными агрегатами. Спрос на модели серии существенно опережал объемы производства. Выпуск данного поколения завершился в 1978 году.

Весной 1978 года стартовали продажи третьей генерации Форд Транзит (на некоторых рынках модель продавали под названием Форд Марк 2). Автомобиль получил переделанную переднюю секцию и улучшенный интерьер. Линейку двигателей составили новые моторы Pinto, позаимствованные у Ford Cortina. Позднее появились более мощные агрегаты. В 1984 году модель пережила незначительный рестайлинг (новые задние фонари, серая пластиковая решетка, оболочка у поворотников, новые боковые фонари).

В 1986 году появился принципиально новый Форд Транзит. Для него была использована платформа второго поколения с «однокоробочной» конструкцией кузова (капот и лобовое стекло расположены под одним углом). Дизайн новой версии разительно отличался от прежних поколений и стал более привлекательным. В народе четвертый Ford Transit называли «акулой». В моделях серии впервые появилась рычажная подвеска МакФерсон, в линейку двигателей вошли более мощные моторы. В 1992 году состоялся рестайлинг модели, заключавшийся в перепроектировании днища, что позволяло применять односкатные колеса. Форд Транзит 4 заслужил репутацию надежного и маневренного помощника.

В 1994 году новый 8-клапанный агрегат и глобальный рестайлинг привели к появлению принципиально иной модели. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, став немного крупнее. В 1995 году была выпущена ограниченная серия Ford Transit Hallmark. На европейском рынке модель продавали до 2000 года, в Азии – до 2003 года.

Форд Транзит 6 появился в июле 2000 года. Модель базировалась на новой платформе и получила черты фирменного стиля New Edge (по аналогии с Ford Focus). Серия включала версии с передним и задним приводом (V185 и V184). Новые турбодизели и бензиновые агрегаты обеспечили отменную тягу и возможность разгона до 150 км/час. По характеристикам шестой Форд Транзит практически не уступал легковым автомобилям. В 2002 году был представлен Ford Transit Connect – небольшой цельнометаллический фургон, в основу которого легла платформа C170 от Ford Focus. В 2002 году в линейке агрегатов появился первый дизель с технологией HPCR.

Седьмая генерация Форд Транзит дебютировала летом 2006 года. В настоящее время эта наиболее распространенная модель серии. Дизайн автомобиля характеризовался обновленной передней частью с большой радиаторной решеткой и новой светотехникой. Силовая установка также была переработана, все дизельные версии получили систему HPCR. Предлагались версии с передней и задней компоновкой (V347 и V348). В 2006 году выпускалась серия Ford Transit Sport Van со 130-сильным мотором и интересными дизайнерскими деталями (ограниченная серия). В 2007 году компания представила фургон Ford Transit XXL.

В январе 2013 года дебютировало восьмое поколение Форд Транзит. Премьера прошла в Детройте. Новинка была создана по программе OneFord объединенной группой специалистов из Америки и Европы. Дизайн модели отличался от прежнего стиля New Edge и получил черты Ford Focus 3. Линейка двигателей сохранила отдельные агрегаты, к которым добавились новые моторы. Для европейского рынка Форд Транзит 8 выпускается на турецком заводе Otosan и в испанской Валенсии.

С 2010 года также выпускается электромобиль на основе Ford Transit Connect.

Модификации и технические характеристики

Модельный ряд Ford Transit включает несколько основных групп, отличающихся габаритами.

Короткая база (SWB)

Модели линейки прекрасно подойдут для эксплуатации на городских улицах с большим потоком машин. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы. Для удобства загрузки/выгрузки доступны 2 модификации с пониженной и стандартной высотой пола. Аналогичные опции имеются и в отношении крыши, что позволяет грузить строительные материалы в горизонтальном или вертикальном положении. Также предлагаются варианты с различным типом привода и вариантом исполнения кабины (стандартная или сдвоенная).

Характеристики переднеприводной версии с базовой кабиной (низкая крыша/средняя крыша):

  • длина – 4863/4863 мм;
  • ширина – 2374/2374 мм;
  • высота – 1989-2070/2304-2385 мм;
  • колесная база – 2933/2933 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1030/1030 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1352 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745 мм;
  • длина грузового отсека – 2582/2582 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 619/619 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 538/538 мм;
  • объем грузового отсека – 6,55/7,94 куб.м;
  • диаметр разворота – 10800/10800 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа двигателя:

  • низкая крыша, двигатель 100 л.с. – 1642/983 кг;
  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1642/1348 кг;
  • средняя крыша, двигатель 100 л.с. – 1667/958 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1667/1323 кг.

Средняя база (MWB)

Ford Transit со средней базой характеризуется высокой надежностью и удобством. Здесь также доступны несколько вариантов крыши и пола, позволяющие подобрать версию под требуемые задачи. Данная линейка неплохо чувствует себя как в городе с плотным потоком и узкими улицами, так и за его пределами. Грузоподъемность моделей лежит в пределах 885-1650 кг. В сравнении с короткой базой ширина и высота боковой двери увеличилась.

Характеристики переднеприводной вариации (низкая крыша/средняя/высокая крыша):

  • длина – 5230/5230/5230 мм;
  • ширина – 2374/2374/2374 мм;
  • высота – 1987-2047/2302-2363/2532-2594 мм;
  • колесная база – 3300/3300/3300 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1250/1250/1250 мм;
  • высота проема боковой двери – 1352/1600/1600 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1370/1666/1896 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1430/1745/1985 мм;
  • длина грузового отсека – 2949/2949/2949 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 596/596/596 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 535/535/535 мм;
  • объем грузового отсека – 7,44/9,07/10,31 куб.м;
  • диаметр разворота – 10900/10900/10900 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • низкая крыша, двигатель 125 л.с. – 1750/1750 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. – 1775/1725 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. – 1798/1702 кг.

Длинная база (LWB)

Удлиненный Форд Транзит станет оптимальным вариантом для ежедневной перевозки грузов с большими габаритами. Модели линейки выделяются повышенными возможностями и крепким кузовом. Грузоподъемность находится в границах 820-1600 кг. Версия не отличается компактностью, но имеет очень вместительный грузовой отсек.

Характеристики переднеприводной вариации (средняя/высокая крыша):

  • длина – 5680/5680 мм;
  • ширина – 2374/2374 мм;
  • высота – 2330-2381/2538-2590 мм;
  • колесная база – 3750/3750 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1275/1275 мм;
  • высота проема боковой двери – 1600/1600 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540/1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1666/1896 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762/1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1745/1985 мм;
  • длина грузового отсека – 3399/3399 мм;
  • погрузочная высота (пустой) – 594/594 мм;
  • погрузочная высота (при полной загрузке) – 542/542 мм;
  • объем грузового отсека – 10,45/11,89 куб.м;
  • диаметр разворота – 13300/13300 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для переднеприводной версии с учетом исполнения и типа мотора:

  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1801/1224 кг;
  • средняя крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB) – 1839/1661 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (300 LWB) – 1829/1196 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB)– 1867/1633 кг.

Форд Транзит Джамбо (LWB EL)

Наиболее подготовленная для перевозки линейка моделей Ford Transit. Увеличенные габариты и огромный размер грузового отсека позволяют за одну поездку транспортировать значительные объемы (до 5 стандартных поддонов). Угол открывания дверей достигает 256 градусов, что обеспечивает повышенный комфорт при загрузке/разгрузке автомобиля. Опционально доступны сдвоенные задние колеса, позволяющие увеличить максимальную грузоподъемность до 2010 кг. Модель предлагается исключительно с высокой крышей.

Характеристики:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 2374 мм;
  • высота – 2623-2624 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • ширина проема боковой двери – 1275 мм;
  • высота проема боковой двери – 1500 мм;
  • ширина проема задних дверей – 1540 мм;
  • высота проема задних дверей – 1796 мм;
  • ширина грузового отсека – 1762 мм;
  • расстояние от потолка до пола – 1885 мм;
  • длина грузового отсека – 4122 мм;
  • погрузочная высота – 711 мм;
  • объем грузового отсека – 14,30 куб.м;
  • диаметр разворота – 13300 мм.

Весовые характеристики (снаряженная масса/грузоподъемность) для заднеприводной версии с учетом типа двигателя и исполнения:

  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (350 LWB EL) – 2124/1376 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (350 LWB EL) – 2144/1356 кг;
  • высокая крыша, двигатель 125 л.с. (460 LWB EL) – 2272/2328 кг;
  • высокая крыша, двигатель 155 л.с. (460 LWB EL)– 2293/2307 кг.

Прочие характеристики

  • предельная скорость – 150 км/час;
  • количество пассажирских мест для микроавтобуса (сидячие + стоячие места) – 19+3/17+8/18+4/17+0/8+0.

Двигатель

Для последнего поколения Форд Транзит, доступного на российском рынке, предусмотрены следующие варианты силовых установок:

  • 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi l4 – наиболее распространенная версия. Практически все российские модификации Ford Transit оснащаются данным мотором. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и выпускается в нескольких вариантах с мощностью от 100 до 155 л.с. Среди его отличий значится система Auto-Start-Stop (запуск и остановка мотора в зависимости от дорожных условий);
  • 2,4-литровый мотор Duratorq TDCi l4, функционирующий на дизельном топливе. Агрегат имеет схожую с предыдущим двигателем конструкцию, но считается более мощным. На российском рынке число модификаций Форд Транзит с данным мотором невелико;
  • 3,2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi – топовая версия для флагманских модификаций Ford Transit. Максимально доступная мощность – 200 л.с.;
  • 2,3-литровый агрегат Duratec l4, работающий на бензине. Модель является менее распространенной в сравнении с дизельными моторами.

Все двигатели последней линейки для Ford Transit разрабатывались совместно со специалистами PSA. Высокая эффективность работы обусловлена наличием системы рекуперации энергии.

В стандартном исполнении предполагается установка 80-литрового топливного бака. Опционально доступен увеличенный 103-литровый топливный бак. Полной заправки хватает на 9-10 часов пути. Расход топлива в городском цикле составляет 10 л/100 км, в смешанном – 8,8 л/100 км, за городом – 7,8 л/100 км.

Устройство

Ходовая часть

Форд Транзит имеет формулу колес 4 на 2 и полукапотную схему компоновки. Двигатель располагается в передней части продольно. Задние колеса являются ведущими. В зависимости от модификации для Ford Transit доступны различные версии ходовой части. Наиболее распространенным вариантом является передняя независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него) и амортизаторами и задняя зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, дополненная телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (присутствуют варианты без него).

Трансмиссия

На российский рынок Форд Транзит поставляется с 2 вариантами трансмиссий:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая МКПП.

По типу функционирования трансмиссия напоминает коробку передач автомобиля «ГАЗель», но отличается от нее более мягкой работой и надежностью. Для всех скоростей предусмотрены синхронизаторы, последняя скорость является повышающей. Первая передача – короткая, вторая – «отодвинутая». За счет этого загруженный автомобиль поднимается вверх на скорости 5 км/час. Работа трансмиссии приближена к функционированию коробки передач Ford Mondeo. Последние версии Форд Транзит оснащаются 6-скоростной МКПП Durashift с повышенным ресурсом работы.

Рулевое управление

Для рулевого управления предусмотрен гидравлический усилитель. Шарниры находятся на концах рейки, что делает тяги руля короткими. Угол поворота небольшой, число оборотов – 3,3.

Тормозная система

На более ранних версиях Форд Транзит устанавливаются барабанные и дисковые тормоза. На последних вариациях используются исключительно дисковые тормозные механизмы для всех колес. Основная тормозная система – 2-контурная гидравлическая с электронным распределением усилия, вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. В стандартном исполнении автомобиль оснащается ABS. Вспомогательным тормозным устройством является контур основной системы с механическим приводом к элементам.

Кабина

В классическом исполнении Ford Transit комплектуется кабиной на 3 человек. Также доступна сдвоенная кабина. Интерьер включает в себя все необходимые для нормальной работы устройства. Индивидуальные настройки кресла и руля позволяют чувствовать себя комфортно при перемещении на длительные расстояния.

Системы безопасности

Форд Транзит по праву считается одним из наиболее безопасных автомобилей категории M. Детские крепления ISOFIX на пассажирских местах, подушки безопасности, механизм помощи при старте, функция BTCS, 3-точечные ремни безопасности и система курсовой устойчивости гарантируют максимальную защиту на дороге. В базовом исполнении присутствует система экстренного торможения и Traction Control.

Лицевая область автомобиля заслуживает отдельного внимания. Здесь использованы технологии автоматизированной проектировки для настройки деформации кузова при ударе. Благодаря этому область повреждений при ударе уменьшается.

Источник статьи: http://gruzrus.com/ford-tranzit-texnicheskie-xarakteristiki/

Оцените статью
Все про машины