Меню

Тип кузова nissan murano

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.

Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Источник статьи: http://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/murano/aboutmodel/performance.html

Nissan Murano

  • Марка автомобиля: Nissan
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Кроссовер

Nissan Murano – это передне- или полноприводный «SUV среднеразмерной категории», ориентированный на премиальную нишу. Сами японцы в компании позиционируют свою модель в роли «флагмана кроссоверного ряда марки». В общей сложности было выпущено 3 поколения. Дебютная версия была выпущена в 2002-м, а последнее семейство представили в апреле 2014-го. Весь модельный ряд Ниссан.

История автомобиля

Впервые появился на свет этот японский кроссовер с 2002-го года. Пятидверную модель разработали американцы в США. Более того, автомобиль был ориентирован на них самих же. В нашу же страну машину приехала лишь в 2005 году.

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

II поколение (2008-2014)

Второе поколение Ниссан Мурано японцы представили в 2008-м году. Машина стала более комфортной, собранной в плане поведения на дороге и более совершенной в техническом плане. Автомобиль получил внутризаводской индекс Z51.

Внешний вид (Z51)

Внешность Ниссан Мурано Z51 имеет более «мускулистую» и спортивную натуру. Машина смогла сохранить общие линии от прошлой версии. Более того, кроссовер взял некоторые элементы внешнего вида от Nissan Qashqai. Сюда можно отнести стёкла задний дверей, а также элегантные горизонтальные фонари треугольной формы, которые заменили громоздкие вертикальные. Передняя часть также была подогнана под стиль Nissan Rogue. Изменили радиаторную решетку, бампера. Высота дорожного просвета составляет 178 миллиметров.

Салон (Z51)

Специалисты японской компании серьезно поработали над салоном Nissan Murano Z51. Внутри устанавливали дорогую кожаную обивку черного или бежевого цвета, имеющую двойную строчку. Также салон мог похвастаться вставками из алюминия, видоизмененной центральной консолью и приборной панелью с клавишами управления на ребрах цилиндрических приборов. Хорошо, что дизайнеры применили мягкую вариативную подсветку, создающую уют и повышающую уровень комфорта в целом.

Передние кресла получили электрические регуляторы. Дверь багажного отделения также открывается при помощи электрического привода. Более того, машина получила привод спинок второго ряда кресел. В 2010-м японская компания решила обновить автомобиль, что положительно отразилось не только на внешнем виде, но и салоне.

Техническая часть (Z51)

В роли основного силового агрегата выступала модернизированная V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка от прошлой версии, генерирующая 249 лошадиные силы (он шёл на российский рынок), которая работала вместе с вариаторной трансмиссией. Японский рынок имел ещё бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный «движок» и «вариатор». А вот для европейских моделей была еще турбодизельная 2.5-литровая 190-сильная установка dCi, имеющая шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Уже за 8 секунд автомобиль Ниссан Мурано 2 поколения разгонялся с нуля до первой сотни, а предельный скоростной режим составлял 210 километров в час. Приобрести машину можно на вторичном российском рынке. Второе поколение Nissan Murano можно купить в среднем от 700 000 рублей по состоянию на октябрь-декабрь 2020 года.

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля частный мастер

III поколения (2014-настоящее время)

Третье поколение Nissan Murano (внутризаводской индекс Z52) представили во время автомобильного салона Нью-Йорка, который прошел в апреле 2014-го. В Россию машины приехали только в августе 2016-го. Интересно, что они получили «Санкт-Петербургскую прописку».

Японский кроссовер постоянно обновлялся, что положительно отражалось на внешнем виде, интерьере, технической части, а также оснащении. Поэтому совсем недавно Nissan выпустил рестайлинг автомобиля, который полностью отвечает современным требованиям.

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Дизайнеры увеличил список доступных цветов для обновленного Nissan Murano 2020.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Интерьер

Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.

Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.

Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.

Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.

Передняя часть может похвастаться креслами Zero Gravity, в разработке которых использовали наработки NASA. Поэтому сиденья получили продуманный профиль, хорошую боковую поддержку, а также большие диапазоны регулировок.

Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.

Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.

Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Читайте также:  Парафин для кузова автомобиля

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Комплектации и цены

Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:

  • 7 airbag;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Оптикой со светодиодным наполнением;
  • ABS, ESP;
  • Кожаным салоном;
  • Двухзонной климатической установкой;
  • Мультимедийным центром;
  • Задней камерой;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Технологией помощи при старте в гору и прочим.

Сравнение с конкурентами

Соперников в этом классе у японской модели хватает, поэтому и идёт такая борьба на автомобильном рынке мира. В роли конкурентов Nissan Murano выступает Volkswagen Tiguan, BMW X2, Audi Q5, «земляки» Mazda CX-7, Toyota Venza и Toyota Highlander, прагматичный Volvo XC90, корейские модели Hyundai Santa Fe и KIA Sorento, а также «американец» Chevrolet Traverse. Выбирать на самом деле есть из чего.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Ниссан Мурано дают понять, что японцы пустили и вправду отменную машину. Водителям нравится внешний вид, динамика, качество шумоизоляции, уровень оснащения и безопасности. Учитывая стоимость автомобиля, он имеет неплохое соотношение цена/качество. Сидеть в кроссовере очень удобно. Внутри много свободного места, а благодаря вместительному багажнику можно брать с собой в дорогу все необходимые вещи.

Отзывы Ниссан Мурано показывают, что автомобиль имеет неплохую проходимость благодаря системе полного привода, хотя иногда хочется более высокий клиренс. Меломаны явно по достоинству оценят качество музыкальной системы BOSE. Вместе с тем, водители сетуют на прожорливость, слабую шумоизоляцию салона и дорогой ремонт. Также качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Из-за небольшого клиренса часто появляются неприятные моменты от низкорасположенного глушителя. Однако в целом, японское качество, вместе с хорошей сборкой и высоким уровнем комфорта, а также обилием оснащения делают своё дело. Сюда также стоит добавить привлекательную стоимость, которая и притягивает потенциальных покупателей к полноприводному кроссоверу.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Стильные колёсные диски;
  • Удобный, качественный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Шумоизоляция;
  • Достаточно свободного места;
  • Динамика;
  • Есть опциональная система полного привода;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Управляемость;
  • Надёжность;
  • Качество внешнего освещения;
  • Расход топлива;
  • Трансмиссия;
  • Мультимедийная система;
  • Удобные сиденья;
  • Довольно допустимая стоимость.
  • Багажное отделение;
  • Подвеска;
  • Высота дорожного просвета;
  • Дорогие запасные части;
  • Зимой долго прогревается салон;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие.

Подводим итоги

Невзирая на упомянутые недостатки, плюсов у обновленного кроссовера Nissan Murano 2020 намного больше. Те, кто имел такой автомобиль, остаются им довольными. За достаточно неплохую стоимость покупатель получает стильный автомобиль, имеющий современную внешность, классный, комфортный и удобный салон. Для тех, кто любит иногда съезжать с трассы есть модификации с системой полного привода.

Мощности двигателя хватает полностью, чтобы чувствовать себя уверенно. Отдельно стоит отметить различные электронные системы и высокий уровень безопасности. Нельзя сказать, что новый Ниссан Мурано 3 поколения заберёт пальму первенства в своём классе, однако своих покупателей машина явно найдёт!

Nissan Murano фото

Nissan Cefiro А32

Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Яркий Nissan Qashqai 2018 получил новый турбомотор

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/24089-nissan-murano.html

Тип кузова nissan murano

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Габаритные размеры Nissan Murano составляют 4640×1820×1710 мм, что соответствует среднеразмерному сегменту. Благодаря колесной базе в 2705 мм, в салоне внедорожника достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых седоков, а дорожный просвет в 210 мм дает возможность водителю чувствовать себя уверенно как на асфальтовом полотне мегаполиса, так и на раскисших после сезонных дождей просторах отечественного бездорожья. Правильной формы багажник, вмещающий в обычном состоянии 449 л поклажи, при сложенных задних сидениях способен принять до 1507 л груза.

Для продажи в нашей стране кроссовер поставляется в передне- и полноприводном исполнении с единственным силовым агрегатом класса Euro-5 — 3,5-литровым «атмосферником» в конфигурации V6, мощностью 249 лошадиных сил. Двигатель безальтернативно компонуется с вариатором Xtronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач. С этим эффективным тандемом внедорожник демонстрирует отличную резвость и топливную эффективность.

Время разбега до первой «сотни» составляет от 7,9 до 8,2 сек в зависимости от типа привода. Максимально достижимая скорость в 210 км/ч удовлетворит даже самых заядлых «гонщиков», а адекватный для автомобиля такого класса расход горючего порадует людей, привыкших взвешенно подходить к расходам. На каждые 100 км пути в смешанном цикле мощный SUV потребляет 9,9-10,2 л бензина.

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и условиями приобретения Ниссан Мурано в Москве вы можете в автосалоне официального дилера в любое удобное время.

Источник статьи: http://nissan-avtomir.ru/models/murano/specifications/

Nissan Murano 1-поколения

Первое поколение Nissan Murano (Z50) обзор и фотографии. Технические характеристики Ниссан Мурано 1-поколения (2002-2007).

Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.

Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.

Технические характеристики
Nissan Murano
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 4770 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1705 мм
База 2825 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника 438/923/2310 л
Снаряженная масса 1870 кг
Полная масса 2380 кг
Масса буксируемого прицепа 1500 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип бензиновый
Рабочий объем 3498 куб. см
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Степень сжатия 10.3
Макс. мощность 234 л. с. / 6000 об/мин
Макс. крут. момент 318 Нм / 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип коробки бесступенчатый вариатор
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 245/65 R18
Модель шин Dunlop Grandtrek ST20
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Системы активной безопасности ESP+, TCS, ABS, EBD и Brake Assist
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.9 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 17.2 л
загородный цикл 9.5 л
смешанный цикл 12.3 л
Емкость бака 82 л

Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.

Читайте также:  Как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками с помощью wd 40

Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.

Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.
Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории.
Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.

Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… 🙂 Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч.
Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.

Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.

Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.

Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость.
Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.

А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.

О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более.
Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).

Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/modnyiy-vnedorozhnik-nissan-murano_322.html

Adblock
detector