Типы кузовов легковых автомобилей кратко

Типы автомобильных кузовов

Многие из нас знают основные типы автомобильных версий кузова, но для тех. Кто не знает остальных типов или вообще никак не знаком с ними мы расскажем вам как классифицируются и как называются все типы кузовов.

Седан

Один из самых популярных типов кузова, который в большинстве случаев имеет 2 ряда сидений. У седана идет изначально капот после чего начинается пассажирская капсула, а затем багажное отделение, которые отделено от пассажирской капсулы. Точная дата появления первого седана неизвестна, но точно известно, что он появился до 1930-го года.

Седан тоже можно разделить на несколько типов, но это все затянется надолго. Lexus IS – автомобиль в кузове седан.

хэтчбек

Также один из самых популярных в наше время типов кузовов. Под этим типом кузов понимают укороченный седан, то есть багажное отделение теперь находится не отдельно от пассажирской капсулы, а оно находится в ней. Также считается что хэтчбек это скорее всего универсал, у которого объем багажника немного меньше, а также автомобиль имеющий более короткий задний свес.

Когда появился первый кузов хэтчбек неизвестно. Mazda 2 – автомобиль в кузове хэтчбек.

Универсал

Вид кузова, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.

Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.

Лимузин

Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.

За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.

Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный.

Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.

Кузов, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные машины в кузове купе.

Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать.

Данный кузов имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.

В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.

Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.

Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

Минивэн

Вид кузова автомобиля, который имеет три и более ряда сидений и в большинстве случаев не имеет капота, либо небольшой капот. Раннее этот тип кузова еще называли как универсал повышенной проходимости, но сейчас это разные понятия.

Этот тип кузова не особо популярен в отличие от предыдущих, но часто приобретается какими-либо строителями и так далее. В минивэн влезает 9 человек, а вид кузова с большим количество мест уже относится к микроавтобусу, которые еще более нам известны.

Минивэн тоже белеться на раз личные классификации, но о них мы не будем вести разговор.

Chrysler Town & Country – автомобиль в кузове минивэн.

Внедорожник

По факту не особо относиться к типу кузовов, а больше к самому типу автомобилей, но большинство людей считают, что это вид кузова. Внедорожник по своим габаритам в современном мире больше кроссовера и создан он для того чтобы ездить в тех местах где только плохая дорога. В настоящая время появилось увлечение как покупка внедорожника и его улучшение до того чтобы впоследствии проходиться сложные препятствия.

От обычных автомобилей внедорожник отличается тем что у него достаточно большой клиренс и постоянный или интеллектуальный полный привод, также внедорожник имеет различные блокировки и другие вспомогательные функции для того чтобы преодолеть препятствие. Этот тип кузова в обычном народе очень часто называют джип, но на самом деле это абсолютно разные вещи, но хотя само название джип в адрес автомобиля стало употребляться еще в годы второй мировой войны.

Mercedes-Benz G – автомобиль в кузове внедорожник.

Пикап

Тип кузова, который очень популярен в Америке, но в нашей стране также достаточно часто можно встретить автомобили в этом кузове. Пикап – это автомобиль, который является либо переделанным легковым автомобилем, либо внедорожником. Единственным отличием является то, что у пикапа место сзади для груза открыто, то есть находится на открытом воздухе, но бывают такие типы пикапа, когда место для груза накрыто металлической крышей.

Первый пикап появился еще в начале прошлого века и так как он популярен в Америке, то и создали его там же, в создании принимали участие такие автомобильные фирмы как Ford, Dodge, Chrysler. Сейчас в Америке некоторые тюнинг ателье создают автомобили в кузове пикап на базе различных камазов, которые является просто огромными автомобилями.

Mitsubishi L200 – автомобиль в кузове пикап.

Кроссовер

Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.

Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.

Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.

Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/other/types-autos-bodys.html

Виды кузовов легковых автомобилей

Характеристики и цели использования автомобиля отражаются в самых разных его деталях, в том числе и несущей системе. Кузов автомобиля выполняет не только декоративную, но и практическую, коммерческую функцию. Например, для большей грузовой вместительности используется кузов типа универсал или пикап, для перевозки пассажиров используется минивэн и так далее. Хотя современные автопроизводители все чаще пытаются совместить в одном кузове параметры нескольких типов автомобилей.

Типы кузовов автомобилей

Прежде чем детально говорить о разных типах кузовов, следует упомянуть об их общей классификации. Все они делятся по компоновке на:

Трехобъемная конструкция предполагает разделение корпуса на моторный отсек, салон автомобиля или пассажирский отсек и багажное отделение. К такой компоновке относятся классические седаны. Характерным отличием является небольшой багажник, но улучшенная жесткость из-за дополнительных перегородок между отделениями.

Двухобъемные конструкции предполагают наличие только моторного отсека и пассажирского. Салон автомобиля совмещен с багажным отделением. Это дает преимущество в перевозке грузов. Классическим представителем такой компоновки является универсал.

Однообъемная конструкция характерна для минивэнов, микроавтобусов и других пассажирских автомобилей. Большую часть занимает салон, который практически сливается с багажным отделением и плавным скатом моторного отсека.

Также несущую систему автомобиля подразделяют на рамную, с несущим и полунесущим кузовами.

Теперь разберем типы кузовов в разных объемах.

Трехобъемные

Седан

Кузов типа седан считается классическим. Отличительной чертой является четкое выделение моторного отсека и багажного отделения. Также имеется два ряда сидений в салоне и четыре двери. Кузов имеет четкую геометрию и довольно просторный салон. Такой автомобиль будет удобен для перевозки пассажиров и небольшого количества груза. Также седаны разделяются на подклассы. Например, маркировка «L» (Long) указывает на удлинённый кузов у седанов бизнес-класса.

Дизайн кузова типа купе предполагает наличие только двух удлиненных дверей, одного или двух рядов сидений и закрытой крыши. В некоторых моделях для заднего ряда сидений выделяется довольно мало пространства. Крыша плавно переходит в багажник.

Автомобили с таким типом кузова больше подходят для индивидуальных поездок, поэтому они относятся к классу престижных автомобилей. Хорошие аэродинамические свойства кузова в сочетании с мощным мотором дают автомобилю явные спортивные характеристики. Такие авто подчеркивают индивидуальность и престиж владельца.

Кабриолет

Кабриолет относится к классу автомобилей с открывающейся или откидной крышей. Крыша может быть жесткой или мягкой. Отличительные черты кабриолета – это две удлиненные двери и один или два ряда сидений. В свою очередь, класс кабриолетов подразделяется на несколько подклассов, таких как фаэтон, родстер, ландо, брогам.

Кабриолет

Фаэтон

Изначально кузов фаэтон имел откидную мягкую крышу по принципу классического кабриолета. Позднее термин эволюционировал. Сейчас этот класс относится чаще к представительским автомобилям.

Родстер

Кузов родстер также имеет открытый верх со съемной крышей или вообще без нее и один ряд сидений. Чаще всего в этом классе выступают спорткары.

Ландо

Этот тип кузова выглядит очень эстетично и престижно. Отличается тем, что крыша над задними сиденьями является откидной или вовсе отсутствует, а над передними сиденьями она полноценная.

Брогам

Брогам, наоборот, имеет открытые передние сиденья и закрытый задний ряд. Это также представительский класс автомобилей. Пассажирская зона четко разделена с водительской.

Пикап

Отличительная черта пикапа – открытый багажник. Он создавался как коммерческая машина для перевозки различных грузов. Особенно популярны такие автомобили в Америке и странах Европы. Как рабочая машина пикапы оснащаются полным приводом и мощным мотором, но лишены изысков в салоне. Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы.

Лимузин

Данные автомобили относятся к представительскому классу с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. По геометрии кузов можно сравнить с седаном, но только он имеет удлиненную колесную базу. Также для лимузина характерна перегородка между водителем и пассажирским салоном. Он отличается очень широким и просторным салоном с несколькими рядами сидений или широкими сиденьями типа диванов. Из-за своей удлиненной базы лимузины не очень практичны для каждодневных поездок по улицам города. Чаще их используют на торжествах или для перемещения высокопоставленных лиц.

Двухобъемные

Универсал

Кузов универсал снискал популярность за свою практичность. Салон является продолжением багажного отделения. Задняя дверь откидывается вверх. Он объединяет в себе функции пассажирского и грузового автомобиля с двухобъемным кузовом. Как правило, багажное отделение можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Хэтчбек

Хэтчбек схож с универсалом, но имеет укороченную базу и наклонную крышу, которая плавно переходит в багажник. Отличается большим багажным отделением. Хэтчбеки чаще всего выбирают как городской автомобиль. Также может быть выполнен в кузове купе, то есть иметь две боковых двери.

Лифтбек

Лифтбек является средним кузовом между седаном и хэтчбеком. Главное отличие и преимущество – откидная задняя дверь багажника, которая открывается вместе со стеклом. Задние сидения также складываются, увеличивая грузовое пространство.

Внедорожник

Внедорожники отличаются рамной несущей конструкцией, высоким клиренсом, полным приводом и мощным мотором. Они предназначены для езды по бездорожью в труднопроходимых местах. Рамная конструкция делает корпус жестким и прочным. Большой салон объединен с большим багажным отсеком.

Кроссовер (CUV)

Кроссовер (CUV — Crossover Utility Vehicle) объединяет в себе характеристики нескольких автомобилей. Кроссоверы имеют покатую крышу, плавно переходящую в багажное отделение, высокий клиренс и полный привод. Как правило, полный привод не постоянный, а подключаемый. Кузов имеет куда меньшие габариты, чем у внедорожника. Он хорошо адаптирован для езды по городу, но по проходимости не может равняться с полноценным внедорожником.

Фургон

Данный кузов предназначен для перевозки грузов, но его нельзя назвать полноценным грузовым автомобилем. Это среднее между легковым и грузовым авто. Имеет высокий и большой багажный отсек без окон. Фургон адаптируется под разные цели, например, как медицинский автомобиль, но чаще всего коммерческий.

Однообъемные

Однообъемные кузова представляют собой цельный корпус. Моторный отсек, салон и багажное отделение сливаются в одном блоке.

Минивэн

Минивэн имеет большие габариты пассажирского отделения. Длина кузова может достигать 4,5 метра. Большой объем салона позволяет поместить дополнительный ряд сидений и обеспечить до восьми посадочных мест. Такой автомобиль прекрасно подойдет для большой семьи.

Компактвэн

Кузов компактвэна значительно меньше, чем минивэна, но также может вмещать три ряда пассажирских сидений. Имеет уменьшенный багажный отсек.

Микровэн

Микровэн также имеет небольшие габариты, этим он выигрывает в маневренности. Как правило, имеет дверь типа купе, укороченный моторный отсек, высокий и комфортный салон.

Кроме названных типов кузовов существуют несколько более экзотичных вариантов, таких как:

Они отличаются от седана или кабриолета лишь несколькими особенностями. Например, хардтоп имеет открытые стекла без центральной стойки. Это значительно снижает жесткость кузова, но добавляет элегантности.

Автопроизводители стремятся удовлетворить желания каждого клиента. Как видно, вариантов кузовов очень много. На современном рынке можно заметить тенденцию сделать авто более универсальным, объединив в нем многие характеристики, но классические типы кузовов также остаются в моде.

Источник статьи: http://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/kuzov-i-rama/tipy-kuzovov.html

Типы кузовов легковых автомобилей — краткий экскурс.

В течение длительной эволюции дизайна и форм, автомобиль приобрел множество вариантов возможных кузовов. Все эти виды появились далеко не одновременно, однако большая их часть в той или иной форме сохранилась до наших дней;есть и немало забытых и неиспользуемых типов. Для того, чтобы разобраться в этом многообразии форм была написана эта статья, которая даст вполне достаточный багаж знаний для возможности легко сориентироваться между различными кузовами и твердо определить их тип и названия.

Стоит, однако, учесть, что в разных странах и на разных континентах школы дизайна автомобилей шли несколько разными путями и один и тот же кузов в разных странах может называться по разному, сохраняя при этом одинаковые черты; в каких-то странах вид кузова может и делиться на большее количество подвидов. В данной статье была использована терминология, привычная жителю России и ближнего зарубежья.

Также здесь описываются только виды кузова, которые так или иначе сохранились в наши дни и названия которых обозначают именно конструктивные особенности (так, например, многие названия кузовов, которые в начале XX века обозначали вполне конкретные конструкции, в дальнейшем стали использоваться производителями исключительно в рекламных целях, являясь, по сути, совершенно другими кузовами).

Закрытые типы кузовов:

Седан — наиболее распространённый в наши дни тип закрытого кузова. Как правило, трёхобъёмный (багажник, салон и капот имеют ярко выраженные формы), четырёхдверный (без дверцы в задней части) с отделённым от салона багажником и имеет 2 полноценных ряда сидений (обычно для 5 или 6 человек).

Существуют также седаны с удлинённой базой, относящиеся к представительскому классу и имеющие большее количество внутреннего пространства.

Ford Crown Victoria.

Двухдверный седан — кузов седан с только двумя боковыми дверцами увеличенной длины. Не следует путать данную разновидность с кузовом купе, так как в данном случае имеются 2 полноценных ряда сидений и полноразмерный салон без покатой крыши, а кузов не отличается размерами от версии седана, если таковая существует.

В основном получил распространение в США, причем в маркетинговых целях мог называться и купе, для подчеркивания спортивной направленности автомобиля.

Яркий отечественный представитель — ЗАЗ 968 (несмотря на малые размеры в целом, пространства для передних и задних пассажиров являются относительно одинаковыми).

Oldsmobile 88 — типичный двухдверный седан производства США: имеет две двери, однако оба ряда сидений являются полноценными и кузов не отличается размерами и объёмом от седана.

Купе — как правило трёхобъёмный, двухдверный кузов, без двери в задней части кузова. Может иметь либо только один передний ряд сидений, либо также задний, но сильно уменьшенного размера (в ряде случаев может исполнять чисто декоративную функцию, например, для размещения небольшого багажа). Направленность на водителя с передним пассажиром может выражаться также и в покатой (купированной) линии крыши, сильно понижающейся к задней части автомобиля. Как правило, автомобили с таким кузовом имеют ярко выраженную спортивную направленность, однако он используется и в представительском классе для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажира на переднем сиденьи.

Классическое спортивное купе — Chevrolet Corvette

Представительское купе — Cadillac Eldorado

Существуют варианты, когда купе имеет дополнительные двери для заднего ряда (так называемая формула 2+2), однако, в таком случае они являются второстепенными и используется только для облегчения посадки. Пример — Mazda RX-8.

В наше время, однако, название купе могут носить и другие типы кузовов, трёхдверные (хэтчбеки), двухдверные и четырёхдверные, но это, как правило, делается в маркетинговых целях для подчеркивания спортивной направленности и данный термин используется уже не для обозначения кузова как такового, а, скорее, для позиционирования модели на рынке по её качествам и аудитории. Яркие примеры:

Четырёхдверный седан с покатой линией крыши Mercedes-Benz CLS.

. и четырёхдверный внедорожник BMW X6.

Универсал — двухобъёмный пяти- или, реже, трёхдверный грузопассажирский кузов с дверью в задней частью и длинным задним свесом, равным таковому у седана или больше и объединённым с салоном багажным отделением. Число мест обычно равно пяти или шести, однако бывают и семиместные универсалы с возможностью складывания задних мест для образования багажного отделения. У автомобилей с двумя рядами сидений задний ряд также может иметь возможность складываться.

Пример универсала — Chevrolet Caprice Estate.

Фургон — грузовая версия универсала, но не имеющая стёкол в багажном отсеке и часто имеющая только один ряд сидений. Также фургоном часто называют и грузовые версии микроавтобусов.

Фургон Lada Largus.

Бывают также версии фургона, которые имею отделенный багажный отсек, выполненный в виде платформы.

Пример — ВИС 2347.

Пикап — тип кузов с одним или, редко, двумя рядами сидений и грузовым отсеком в виде открытой платформой, конструктивно и стилистически объединённой с кабиной (в отличие от грузовиков с отдельной платформой). Зачастую выполняется на базе автомобилей повышенной проходимости (SUV).

Ford F-150 — внедорожный пикап.

Пикап, выполненный на базе легковых автомобилей (седанов или купе) называются ют.

Chevrolet El Camino — ют.

Хэтчбек — родственный универсалу двухобъёмный трёх- или пятидверный кузов с задней дверью, но с укороченной задней частью по сравнению с седаном или универсалом, если такие версии существуют. Например версии автомобиля Lada Kalina универсал и хэтчбек принципиально различаются именно длиной задней части, за счёт чего имеют разную общую длину. А хэтчбек ВАЗ 2114 отличается от седана ВАЗ 2115 тем, что багажник выполнен в одном объёме с салоном, но его длина значительно укорочена.

Несмотря на низкую вместительность, хэтчбек более манёвренен по сравнению с универсалом за счёт более короткого заднего свеса, а по сравнению с седаном, погрузка груза значительно облегчена за счёт двери в задней части.

Минивэн — однообъёмный или, реже, двухобъёмный тип кузова схожий с универсалом, но увеличенного размера, более совмещенным с кузовом капотом и часто с тремя рядами сидений, часть которых может складываться для увеличения багажного отсека. Также иногда может присутствовать сдвижная боковая дверь для облегчения посадки.

Пример схожего с универсалом минивэна — Mitsubishi Space Wagon.

Пример полноценного минивэна — Mitsubishi Delica.

Лимузин — трёхобъёмный (очень редко двухобъёмный, как правило, такие лимузины выполнены на заказ на базе других кузовов) тип кузова, имеющий перегородку за передним рядом сидений. Пассажирский отсек может иметь один, два или больше рядов сидений произвольного расположения.

Разновидности, не относящие к конкретному типу:

Хардтоп — вид оформления кузова, который, прежде всего, лишен центральных стоек крыши, а также, чаще всего, и обрамляющих их рамок (или же они были сделаны убирающимися вместе со стеклами); был очень распространён в США до конца XX века. Наиболее распространёнными хардтопами были кузовы купе и седаны (как двух- так и четырёхдверные). Такая модификация позволяла улучшить внешний вид, обзорность и вентиляцию, а также придавал автомобилю сходство с кабриолетом, однако ослаблял кузов. В дальнейшем, по мере улучшения систем кондиционирования и изменения автомобильной моды, а также забота о безопасности, отсутствующая центральная стойка перестала использоваться автопроизводителями.

Хардтоп-купе Mercedes C123.

Фастбэк — вид двухобъёмного кузова, в котором линия крыши плавно переходит в крышку багажника и спускается к задней части автомобиля, причем, как правило, для соответствия термину, крышка багажника должна быть отделена от неподвижного заднего стекла. В некоторых моделях, например в некоторых версиях Ford Mustang или в Deloran DMC-12, задний свес может быть отделен от салона и иметь стекло, но поверх иметь отдельное поднимающуюся стеклянную крышку. Сам же тип кузова может, по факту, быть любым:

ГАЗ М-20 «Победа» — пример фастбэка-седана, с отделенной от заднего стекла крышкой багажника.

Porsche 911 — пример фастбэка-купе.

Mercedes-Benz CLS — фастбэк-седан, обозначенный производителем как «четырёхдверное купе» из-за покатой линии крыши.

Каммбэк — вид кузова, похожий на фастбэк, но у которого плавная линия крыши резко обрывается в задней части и почти вертикально спускается вниз.

Ford GT — спортивный каммбэк.

Лифтбэк — вид кузова хэтчбека имеющий длинный задний свес, аналогично седану, крышка багажника выполнена зацело с задним стеклом; в отличие от универсала имеет покатую линию крыши и задней двери. Также может быть трёхобъёмным.

Audi 100 C3 Avant.

ЗАЗ-1103 «Славута» имеет трёхобъемный кузов с задней дверцей.

ИЖ-21251; заводом такой кузов именовался «Комби».

Открытые типы кузова:

Кабриолет -двух- или четырёхдверный тип кузова с подъемными боковыми стеклами и складывающейся мягкой или жесткой крышей, которая в сложенном положении может находится либо в багажнике либо в пространстве за пассажирами.

Родстер -двухместный тип кузова со складывающейся мягкой крышей.

Тарга -тип кузова, похожий на родстер, но с закреплённым лобовым и задним стеклом, дугой безопасности за передними сиденьями и съёмной крышей; также в настоящее время любой автомобиль с передними и задними стеклами, дугой безопасности и съёмными частями крыши.

Фаэтон — тип кузова с складывающейся крышей и откидными или отсутствующими боковыми стеклами. Однако с конца XX века так стали называть представительские четырёхдверные автомобили с двумя или тремя рядами сидений.

Источник статьи: http://avtozhiteli.ru/articles/tipy_kuzovov_legkovykh_avtomobilejj_kratkijj_ehkskurs

Читайте также:  Не закрывается багажник тойота королла 110 кузов
Оцените статью
Все про машины