Меню

Toyota corolla fielder 141 кузов

Сезонный тюнинг автомобиля Тoyota Сorolla Fielder

Передне- и полноприводной автомобиль Тoyota Сorolla fielder является многофункциональным пяти дверным универсалом. Относится к автомобилям среднего класса и оборудован правосторонним рулём.

Несмотря на высокое качество производства японских моделей, автолюбители часто и охотно занимаются их модернизацией. Ведь большинство иномарок на российских дорогах уже со значительным пробегом и сроком эксплуатации, а значит, после их выпуска изготовитель поставил на наш рынок новые модели с другим дизайном, другими возможностями.

Рис.1 Фото различных модификаций автомобиля

Владельцы же устаревающих, но ещё вполне надёжных в эксплуатации Тoyota Сorolla fielder нередко выполняют доступный тюнинг автомобилю в различных вариантах, открывая для себя его новые качества и возможности. Особенно это важно сейчас, при подготовке к зиме. Многое можно сделать и без помощи автомеханика, своими руками.

Corolla Fielder выпускается в более чем 60 модификациях, как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Современные модели уже нередко комплектуются вариаторами. Такой огромный выбор модификаций уже сам по себе предполагает большой простор для любителей тюнинга Corolla fielder.

Рассмотрим отдельные виды сезонного тюнинга автомобилей Тoyota Сorolla fielder.

Сезонный тюнинг двигателя

Эта операция заключается в доработке установленного на автомобиле двигателя или его полная замена. Под доработкой подразумевается замена оригинальных частей на более лёгкие, сделанные из других материалов и сплавов. Также на имеющийся двигатель возможна установка турбины, монтаж глушителя прямоточной схемы выхлопа, замену компрессора.

Кроме этого, есть возможность повысить максимальную мощность двигателя. Для этого есть три способа:

  • Увеличение оборотов коленчатого вал;
  • Усиление крутящего момента;
  • Модернизация трансмиссии.

Модернизация трансмиссии может быть выполнена за счёт усовершенствования механических передач на пути от маховика к ходовой части. Главным объектом тюнинга здесь, конечно, является коробка передач. При правильном подборе коробки передач даже слабый двигатель может развивать значительную мощность.

Предзимний тюнинг сцепления

Очень важным в сезонной модернизации Сorolla fielder является сцепление. Тюнинг этого узла может быть выполнен в двух видах:

  • Замена маховика на облегчённый вариант исполнения;
  • Установка нового сцепления из керамики.

При замене маховика на более лёгкий вариант резко повышается приёмистость двигателя, способность его быстро увеличивать обороты при заносе. Керамическое же сцепление позволит зимой не бояться пробуксовок и быстрого износа дисков даже при экстремальном вождении. Эти технически довольно сложные операции лучше выполнить в специализированных центрах Тoyota Сorolla, но отдельные автолюбители, имеющие профессиональный опыт механика, делают многое и своими силами.

Рис. 2 Тойота Королла модификации Филдер в зимних условиях

Тюнинг филдера 141 кузов

Пишу первый раз, всегда хотел сделать виброизоляцию дверей, чтобы добиться хорошего звучания не штатных колонок + чтобы при закрытии дверей слышно было только щелк от замка. И не знал как это правильно сделать, чем и какой толщиной, получиться ли такой эффект, сколько выйдет по деньгам . Я все откладывал и откладывал, там пишут одно, там другое, в итоге начитавшись все-таки решился. Я не стал использовать всякие теплоизоляторы (сплен), я просто сделал виброизоляцию + обработал обшивку антискрипом, и добился 100% нужного мне эффекта! Много слов, начну писать коротко и по сути:)

Читайте также:  Удлинение кузова грузового автомобиля

Использованный материал : Smartmat Фаворит 40 (Вибропоглощающий 4мм), Smartmat Фаворит 20 (Вибропоглощающий 2мм), Smartmat Корректор 5 (Шумопоглощающий 5 мм).

Инструменты : строительный фен ( можно обычный, но греть будите дольше ), прикаточный валик ( 320 рублей ), резак, линейка, рулетка, перчатки ( обязательно ), обесжириватель ( я использовал водку ) .

По деньгам и времени : Smartmat 20 использовано 2.0 м² = 725 руб, Smartmat 40 использовано 2.5 м² = 1250 руб, Smartmat Корректор 5 использовано 2.3 м² = 525 руб . Итого на 4 двери 2500,а одна выходит в 625 рублей. На первую переднюю дверь ушло 5 часов, на вторую 4 часа . На задние по 3 часа. Очень трудоемкое занятие !

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Тюнинг подвески

В преддверии зимних снегопадов и наростов льда на дорогах совсем не лишне будет установить на Тoyota Сorolla более жёсткие пружины и другие рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Не каждый автолюбитель готов это сделать своими руками, не обращаясь за помощью в сервисный центр Тoyota Сorolla. Конечно, устойчивость автомобиля при прохождении поворотов в этом случае уменьшится, но зато частые ледяные «айсберги» на российских дорогах уже будут не так опасны как для поддона двигателя, так и для днища кузова. Заодно, что очень важно зимой, и проходимость по глубокому снегу станет выше.

Подвеска Toyota Corolla Fielder (Тойота Королла Филдер):

амортизатор мост подвеска рессора ступица шаровая опора балка линк пружина реактивная тяга рычаг стабилизатор стойка торсион чашка стойки лонжерон балка моста балка под кпп накладка тормозная колодка тормозная барабанная проставка под кузов подушка рессоры отбойник амортизатора блок управления подвеской насос подкачки стоек гидроаккумулятор подвески тяга продольная тяга поперечная распорка лист рессоры палец рессорный рычаг и тяга подвески серьга рессоры проставка под пружину комплект увеличения клиренса ось рычага подвески трак гусеницы редуктор хода гусеница колесо колпак диски колесные

Читайте также:  Опора кузова камаз сельхозник

Установка подкрылков на Сorolla

Для защиты кузовных деталей Тойота Королла от влияния соли и реагентов на зимних дорогах очень хорошим вариантом является установка подкрылков на передние и задние арки колёс. В базовой комплектации Филдер эти детали устанавливаются заводом-изготовителем, но они рассчитаны на эксплуатацию в тёплом климатическом поясе и имеют маленькие размеры. К тому же за годы эксплуатации могли оказаться или повреждены, или совсем утеряны.

Автолюбители с опытом советуют использовать для этого не китайские пластиковые аналоги-заготовки, а оригинальные подкрылки, которые доставляются от производителя. Сам процесс замены не трудоёмок, всё делается без особого труда своими руками, так как имеющиеся подкрылки держаться на клипсах. Эти клипсы при замене легко снимаются и устанавливаются заново. Если же клипсы утеряны, то поиск новых логичнее начать с авторазборок Тoyota Сorolla или автоклубов.

Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил. Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder. Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.

Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.

Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.

Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:

  • требовательность к маслу;
  • иридиевые свечи;
  • только 98-й бензин, притом, что предшественнику 1 zz-ge достаточно было и 95 бензина.

К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.

Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.

Читайте также:  Лада гранта кузов хетчбек

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.

Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).

Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно. Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной. Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.

Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света. В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.

Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.

Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.

Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой. Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет. В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.

Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/tyuning-filder-121-kuzov.html

Adblock
detector