Меню

Тойота фортунер размеры кузова габариты

Тойота Фортунер 2018 — обзор, характеристики

Тойота Фортунер 4 2018 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.

На вид новая Тойота Фортунер 2018 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение. А в российских салонах появилось целых 4 комплектации, что позволяет легко подобрать вариант, подходящий по характеристикам, цене и даже типу двигателя и расходу горючего. Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018

Начиная обзор Тойота Фортунер 2018, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя. Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:

  • узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
  • вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
  • крупные задние огни;
  • подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.

Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см. Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн. Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).

В обычном состоянии объем багажника транспортного средства составляет 297 л. Однако, благодаря тому, что внедорожник семиместный, вместимость багажного отсека можно легко увеличить до 621 л или 1,93 кубометров. Для этого придётся сложить только задние кресла или сразу два последних ряда, соответственно, получив приличное пространство для размещения грузов.

Салон

Внутри салон Фортунер 2018 года больше напоминает не внедорожник, а легковые авто Toyota. Среди его особенностей можно назвать:

  • мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо;
  • стильный приборный щиток с экраном бортового компьютера;
  • современный мультимедийный комплекс с диагональю экрана 7 дюймов;
  • электронные часы на передней панели;
  • использованные для отделки качественный и не скрипящий пластик и металлические вставки;
  • натуральную кожу на креслах и руле (предлагается для топовых версий).

Все варианты новой модели Fortuner семиместные. Однако если на втором ряду легко помещаются трое, сзади, из-за небольшой ширины салона в этой части, нормально могут расположиться разве что двое детей. Поэтому заднее пространство автомобиля чаще используется владельцами только как дополнение к багажному отделению.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2018

К продаже в России подготовили Фортунер в новом кузове с двумя 4-хцилиндровыми силовыми агрегатами:

  • 2.8-литровым турбонаддувным дизелем, максимальная производительность которого составляет 177 л.с.;
  • бензиновым агрегатом производительностью 166 л.с. и объёмом 2.7 л.

Каждый из этих моторов может комплектоваться 6-ступенчатой АКПП, а базовая версия с бензиновым двигателем – ещё и МКПП. Причём, при выборе дизельного мотора характеристики Тойота Фортунер 2018 заметно лучше – до сотни автомобиль разгоняется за 10,8 с, а показатель расхода топлива составляет 8,6 л для комбинированного режима. У бензинового варианта время разгона целых 12,4 с. Средний расход бензина – от 11,1 до 11,3 л.

Комплектации и цены

В отечественных салонах можно найти автомобиль в 4 комплектациях:

  • Стандарт – версия, которая комплектуется бензиновым мотором и механикой. Среди базовых опций стоит обратить внимание на регулировки кресла водителя и рулевого колеса, фирменную аудиосистему, полный комплект электростеклоподъёмников и целый ряд систем безопасности – от подушек и стабилизации до парктроника и ABS.
  • Комфорт – модификация с подогревом кресел и рулевого колеса, «противотуманками», камерой для заднего обзора, колёсными дисками из алюминия и 7 подушками безопасности. Начальная цена такой модели, комплектуемой автоматической КПП и дизельным мотором, составляет 2,35 миллиона рублей.
  • Версия Элеганс, отличительными особенностями которой являются – наличие однозонного климат-контроля, предпускового подогревателя, светодиодных фар дальнего и ближнего света, передние «противотуманки» со светодиодами, обогрев переднего стекла и круиз-контроль.
  • Топовую комплектацию Престиж отличают кожаная обивка салона, электрорегулировка кресла водителя, максимальное количество систем для помощи водителю и фирменные 18-дюймовые диски, окрашенные в 2 цвета.

Купить Фортунер в Украине непросто, так как машина пользуется меньшим спросом по сравнению с РФ и комплектаций на рынке меньше. Стоимость версии с 2,7-литровым силовым агрегатом составляет 1,266 млн. грн. На вторичном рынке можно найти модели с 3,0-литровым дизелем и 4,0-литровым бензиновым мотором, которые, в зависимости от версии и года, обойдутся в 10-30 тыс. долларов.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии Характеристики мотора Тип КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2,7 л, 166 л.с.,

бензиновый

6-ст. «механика» полноприводная 2,00
Комфорт 2,8 л, 177 л.с., дизельный 6-ст. «автомат» 2,35
Элеганс 2,60
Престиж 2,83

Отзывы

Николай О.: Отличный автомобиль, хотя при пробеге только 1500 км трудно сказать точно обо всех плюсах и минусах. Однако – тормоза отзывчивые, коробка работает без рывков, спокойно едет по грязи и снегу – как танк или вездеход. Расход бензина – около 11 литров для города и чуть больше 8 л для трассы. Небольшим минусом могу назвать тесный третий ряд – фактически, пользуюсь им только как багажником, сложив кресла. Ещё один недостаток – отсутствие омывателей фар, очень даже нужной опции для внедорожника.

Сергей Н.: Из положительных моментов – высокая посадка, хорошая оптика, эффективно работающий датчик света, обогрев руля, удобные кресла, много места для пассажиров второго ряда. Есть и минусы – нет омывателя для передних фар, хотя иногда приходится ехать по грязи, и он бы пригодился. Неудачно расположен бардачок в правом подлокотнике – на него неудобно опираться рукой. А ещё здесь нет штатного навигатора в моей комплектации – приходится пользоваться в качестве навигатора планшетом.

Александр Т.: Среди достоинств автомобиля – отличная посадка и хорошая оптика, наличие обогрева руля, огромный багажник (если сложить все кресла) и нагреватель мотора, компенсирующий быстрое остывание дизельного двигателя в холодное время года. Среди недостатков – неудобно установленный датчик дождя – он стоит под дворниками и не всегда правильно реагирует, работая даже после того как дождь кончился. Еще один минус – жёсткая ходовая часть. Больше серьёзных недостатков не заметил.

Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/toyota-fortuner-2018/

Toyota Fortuner

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2005
  • Тип кузова: Внедорожник

Toyota Fortuner – это полноприводный автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Toyota Hilux. Этот рамный внедорожник имеет семиместный салон. В общей сложности японская компания выпустила 2 поколения этой машины. Последнее представили официально летом 2015-го в Австралии. Весь модельный ряд Тойота.

История автомобиля

Эту машину в первый раз представили в 2005-м, хотя работы над нам начались еще в 2003 году, испытательная модель была уже в 2004-м. В самом начале внедорожник производили лишь в Таиланде, однако потом модель появилась в Индонезии и прочих странах. Получается, что Тойота Фортунер смог приумножить успех Hilux и теперь поставляется в различные страны.

Iпоколение (2005-2016)

Первое поколение Тойота Фортунер (он же Toyota SW4) является типичным среднеразмерным SUV, который создали японские инженеры для развивающихся рынков. Он появился официально в 2005-м году, однако уже в 2008-м пережил плановое незначительное обновление, которое положительно отразилось на внешнем виде, небольшим доработкам салона и прочем оборудовании. Последнее обновление Toyota Fortuner 1 поколения пришло под конец 2011-го.

Внешний вид

Невзирая на то, что внешность у внедорожника немного устаревшая, она имеет брутальные акценты и «несильно сглаженные края», из-за чего достигается дополнительная «агрессия и мужской характер». Подобный стиль прослеживается также в немного «раскосой» оптике, массивной радиаторной решетке и переднем бампере, который размещен ощутимо выше, чем у простых кроссоверов или паркетников городского типа. Это позволяет внедорожнику не бояться бордюр и других препятствий.

В массивном переднем бампере по бокам стоят круглые противотуманные фары. Боковая же часть имеет довольно обычную внешность, как для традиционных внедорожников – большие двери, широкие дверные проёмы, а также стационарную подножку. Высота дорожного просвета составляет довольно внушительные 220 миллиметров. Опирается же автомобиль Тойота Фортунер на 17-дюймовые колёсные диски.

Задняя же часть получила крупную оптику, часть которой заходит на массивную дверь багажного отделения. В самом верху задней двери есть сильно выступающий спойлер, оснащенный повторителем стоп-сигнала.

Салон

Внутренняя часть полностью соответствует внешнему виду Тойота Фортунер 1 поколения – он простой, солидный и «со вкусом». Непосредственно перед водителем японцы разместили удобное многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. За ним поместили лаконичную приборную панель, имеющую белую оцифровку. Интерьер выделяется хорошей эргономикой, приятными отделочными материалами, а также хорошей сборкой.

Центральная консоль обладает цветным дисплеем мультимедийного центра, а также аккуратным блоком «микроклимата», имеющим индивидуальное монохромное «окошко». В самом низу стоит рукоятка переключения коробки передач и регулировка трансмиссии. Невзирая на 7-местное расположение свободного пространства внутри хватает. У передних сидений есть простенькая боковая поддержка, а заднему дивану досталась спинка, которую можно сложить в соотношении 60/40.

Если на первых двух рядах сидеть вполне удобно, то третий ряд уже не располагает таким удобством, поэтому там смогут сидеть более-менее лишь дети. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения Toyota Fortuner равняется 620 л, но, если убрать второй ряд, багажник серьёзно увеличится. Полноразмерное запасное колесо внедорожника поместили на улице под днищем.

Техническая часть

Первое поколение Тойота Фортунер обладает солидным списком двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список выделяется наличием рядной 4-цилиндровой 2.7-литровой и V-образной 6-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой, которые получили систему распределённого впрыска топлива:

  • Первая версия способна вырабатывать 163 «лошади» (214 Нм);
  • А вторая генерирует 249 конские силы (380 Нм).

Дизельный список может похвастаться рядными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими рабочий объем 2.5-3.0 л. Они получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге они развивают от 102 до 171 «лошадь» (260-360 Нм).

Для таких силовых агрегатов японские инженеры решили установить 5-ступенчатую механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Потенциальный покупатель мог выбрать одну из двух предлагаемых трансмиссий. Автомобиль мог иметь привод лишь на задние колеса или систему полного привода Part-Time, где можно при необходимости подключить передние колеса (используя селектор на центральной консоли). Кроме этого, есть механический блокируемый дифференциал в заднем мосту и пониженная передача.

Название этого внедорожного автомобиля происходит от английского слова «fortune», что переводится как «удачливый».

В качестве основания для Toyota Fortuner 1 инженеры компании решили использовать рамную платформу, имеющую независимую двухрычажную подвеску впереди и зависимую 5-рычажную сзади. На всех колёсах стоят винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости). Управляется рамный внедорожник благодаря реечному рулевому управлению, который получил гидравлический усилитель рулевого колеса. Тормозная система Тойота Фортунер получила дисковые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Поддерживаются электронные системы ABS, EBD.

Сегодня купить Тойота Фортунер первого поколения можно на вторичном рынке, так эти автомобили уже не выпускаются. Цена Тойота Фортунер начинается в среднем от 880 тысяч рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года. Комплектации внедорожника из Японии получили:

  • Передние подушки безопасности;
  • 17-дюймовые «катки»;
  • ABS, EBD;
  • Противотуманные фары;
  • Климат-контроль;
  • Музыкальная система, рассчитанная на 6 динамиков;
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей;
  • Подогрев передних сидений и прочее.

IIпоколения (2015-настоящее время)

Летом 2015-го в Австралии японская компания показала второе поколение Тойота Фортунер. Более того, японцы на этом не остановились и выпустили позже обновленный Toyota Fortuner 2 поколения.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.

Интерьер

Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.

Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.

В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.

Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.

Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.

Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.

Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Комплектации и цены

Российский рынок имеет 4 комплектации Toyota Fortuner 2 поколения:

Сегодня цена Тойота Фортунер 2 поколения начинается от 2 462 000 рублей за базовую версию. Она может похвастаться:

  • Тремя подушками безопасности;
  • 17-дюймовыми стальными колесами;
  • ABS, ESP;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Двумя кондиционерами;
  • Датчиком света;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Музыкальным центром, рассчитанным на 4 динамика;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом;
  • Электрическими стеклоподъемниками, а также некоторым другим оборудованием.

Сравнение с конкурентами

В роли основных конкурентов японского внедорожника выступают Hyundai Santa Fe, Haval H9, KIA Sorento Prime, Volvo XC60, Mitsubishi Pajero, Subaru Forester, Lexus RX, Nissan Murano.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Тойота Фортунер, японцам удалось сделать хороший внедорожник. Автомобиль получил приятную внешность, качественный и удобный салон. Хотя некоторые водители жалуются на наличие твердого пластика панели. Дизельный мотор в зимнее время греется ощутимо долго. Также владельцы Toyota Fortuner сетуют на немного жестковатую подвеску.

Но с другой стороны это лучше сказывается на управляемости. Невзирая на большие габариты и массу, тормозная система работает отлично, тормозит, будто простой легковой автомобиль. Отдельно стоит отметить высокую посадку, что отлично сказывается на обзорности. Благодаря системе полного привода машина может проезжать там, где другие застревают.

Плюсы и минусы

  • Комфорт;
  • Внешний вид;
  • Надежность;
  • Проходимость;
  • Вместительный салон;
  • Динамические характеристики;
  • Комфорт;
  • Качественная сборка;
  • Трансмиссия;
  • Шумоизоляция;
  • Управляемость;
  • Подвеска;
  • Безопасность;
  • Клиренс;
  • Оснащение.
  • Немного жестковатая подвеска;
  • Отсутствует омыватель фар;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Приятно, что японцы постоянно обновляют свои внедорожники, оглядываясь на автомобильный рынок. Машина получилась качественной, безопасной и современной. Она обладает приятной внешностью, хорошим, практичным и удобным салоном. Благодаря мощным двигателям, высокому клиренсу и системе полного привода, новый Toyota Fortuner 2020 не боится съезжать с асфальтированной дороги. А при помощи большого количества электронных систем и помощников, управлять внедорожником очень просто.

Toyota Fortuner фото

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/23986-toyota-fortuner.html

Читайте также:  Уаз патриот с кузовом тентованным
Adblock
detector