Тойота ипсум последний кузов

Поколения Toyota Ipsum

  • Автомобили в этом же классе: Opel Combo, Opel Zafira, Opel Meriva, Fiat Doblo, Fiat Multipla
  • Популярные модели этой же марки: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Camry

Продавец снизил цену

Продавец снизил цену

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) — автомобиль, выпускаемый японским концерном Toyota Motor Corporation. В продажу модель поступила в мае 1996 года и успешно продается до настоящего времени. Кузов Toyota Ipsum представляет собой пятидверный семиместный минивэн. В 2001 году было представлено второе поколение, а в 2005 году был проведен рестайлинг.

Доступно несколько модификаций Toyota Ipsum, среди которых есть даже спортивная версия, имеющая небольшой аэродинамический обвес. Большая часть модификаций предлагается с передним приводом, однако есть и полноприводные автомобили. Модель получилась очень просторной и достаточно комфортной. К тому же Toyota Ipsum станет лучшим выбором для любителей отдыха с палатками. Исключительно для городского передвижения больше подойдет компактный Toyota iQ .

Автомобиль оснащается двигателем объемом 2 литра с мощностью 135 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива также может очень порадовать, в смешанном режиме автомобиль потребляет всего лишь 6,1 литра на 100 километров пути. Помимо этого доступна и более мощная модификация с двигателем объемом 2,4 литра. Автомобиль комплектуемый таким мотором способен развить 160 лошадиных сил и достичь «сотни» за 11,3 секунды. В качестве трансмиссии используется четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Источник статьи: http://catalog.auto.youla.ru/toyota/ipsum/

Toyota Ipsum – комфортный минивэн для семьи.

Toyota Ipsum второго поколения выпускался с 2001 по 2009 годы. По сравнению с предыдущим поколением, этот семейный минивэн, стал шире и длинней, что обеспечило ему популярность на рынке Японии.

Toyota Ipsum второго поколения, помимо габаритов, стал ещё и солиднее визуально. Передняя часть унаследовала черты легковых автомобилей концерна и стала более лёгкой и интересной. По передней части без ошибочно можно опознать, что перед вами автомобиль марки Toyota.

Рабочее место водителя украшает вставки под дерева, естественно из пластика, причём эти вставки присутствуют даже на самых начальных версиях комплектаций. Посадка водителя больше легковая и практически ничем не напоминает то, что вы управляете минивэном. Благодаря селектору АКПП выведенного на приборную панель, практически отсутствует тоннель между передними сиденьями, что придаёт дополнительное пространство и объём. Так же комфорту помогают отличные сиденья и удобные индивидуальные подлокотники для каждого из кресел.

Пассажирам жаловаться также не прийдётся, места, что в ногах, что над головой предостаточно. Причём удобно как на втором, так и на третьем ряду сидений – всё благодаря тому, что второе поколение Toyota Ipsum увеличилось в размерах. Сиденья очень удобные и комфортные для дальних поездок. В богатых комплектация они отделаны качественной алькантарой. Так же в богатых версиях есть электропривод передних сидений, DVD монитор, датчик дождя, круиз-контроль, камеры обзора.

Багажник также увеличился в новом Toyota Ipsum, сохранилась также удобная система трансформации салона, позволяющая использовать этот замечательный семейный минивен максимально универсально.

Двигатель устанавливался один – бензиновый 2,4 л., мощностью 160 л.с., устанавливалась только АКПП, впрочем очень надёжная как и двигатель. Привод мог быть передним или полным.

На вторичном рынке Toyota Ipsum второго поколения стоит от 500 до 700 тыс рублей, в зависимости от года выпуска и состояния.
Например Toyota Ipsum 2005 года, с пробегом 156 000 км. и передним приводом стоит 660 000 рублей.

Отличный семейный минивен для тех кого не пугает правый руль. очень надёжный и универсальный минивен, тех лет когда маркетологи ещё слушали инженеров Toyota.

Источник статьи: http://family-auto.ru/toyota-ipsum/

Toyota Ipsum — семейная лошадка

Автомобиль мод маркой Toyota Ipsum производился в Японии концерном Toyota с 1995 о 2009 год. Он принадлежит к семейству 5-дверных компактвэнов с тремя рядами кресел и вместимостью от 6 до 7 человек. До 2001 года производилось 1-е поколение в кузовах CXM10G, SXM10G, SXM15G, на него устанавливались двигатели 3S-FE (2.0 л, 135 л.с.), 3C-TE (2.2 л, 94 л.с., дизель). Второе поколение сменило кузов (стал значительно больше, прибавив вес во всех направлениях, а так же и в салоне) на ACM21W или ACM26W, а двигатель — на 2AZ-FE с объемом 2.4 и 160л.с.

Значительный рестайлинг был осуществлён в 2003 году и коснулся как внешности автомобиля (увеличились передние фары, в бампере установили противотуманки), так и начинки (машину оснастили различными электронными «примочками» вроде климат-контроля, мультируля, круиз-контроля и новой, современной аудиосистемой с сабвуфером).

Салон имел два исполнения: серый с бежевым и черный, сиденья укладываются в ровный пол. Места внутри предостаточно, на 3 ряду комфортно себя чувствуют и взрослые люди, при чем и на дальних поездках, это большой плюс, т.к. многие собратья на третий ряд могут посадить только детей. Для ног места вполне достаточно, а над головой остается приличное расстояние. Ispum имеет большой багажник, если убрать третий ряд сидений. Более того, радует глубокая ниша с багажном отделе, даже с поднятым третьим рядом, упаковать можно большое количество вещей, за счет переноса запаски под сиденье пассажира. Автомобиль имеет множество бардачков, ниш и «кофейных» столиков. Отличная и информативная приборная панель с продуманной эргономикой и функциональностью.

Основным приводом Toyota Ipsum был передний, но и в первом, и во втором поколении существовала полноприводная модификация. Интересен факт, что после 2001 года выпускалась особая версия Sport, которая оснащалась спортивным обвесом, трёхспицевым рулём с переключателем передач и оригинальной подвеской, имеющей четыре степени регулировки, а так же сидение с боковой поддержкой.

Так же, после 2001 года автомобиль имел 4 комплектации: e, i, u и s (sport). Они практически ни чем не отличались, за исключением: у комплектации e и i отсутствовали рейлинги на крыше, не было подвески TEMS (отвечающая за регулировку жесткости от comfort до sport). В комплектации u, s устанавливался трехспицевый руль с режимом тип-троник, для переключения передач, а еще в s-комплектации устанавливался аэродинамический обвес.

Будучи весьма динамичным, автомобиль не мог порадовать владельцев расходом топлива, которое производила 4-ступенчатая АКПП (со средним показателем на уровне в 9-12 литров), а так же большим количеством расходных материалов (и их заменителей). Его приемником стал Toyota Verso, но это уже другая история.

Этот автомобиль с большим удовольствием предпочитают семейные пары, люди для дальних поездок, для выезда на природу и пикников.

P.S. Этот автомобиль бесспорно имеет право на существование!

Все фото взяты из открытых источников в сети интернет, права принадлежат первоисточникам.

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки. Если есть вопросы, пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. До встречи в новых выпусках.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b4e1de686b64100a85af926/toyota-ipsum-semeinaia-loshadka-5b83e3ad5b279900a96c5815

Toyota Ipsum: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 173 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

В РС(Я) с марта 2020.зимой не эксплуатировалась. Новая резина. Не долгов не арестов. Чашки и кузов целые. Не в каких катастрофах участие не принимал в такси не бегал. ДВС и коробка передач в норме. Масло не ест нигде не протекает. Х.

2.4 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Все подробности по телефону , при осмотре , машина в хорошем состоянии , к продаже не готовили , Все как есть , зимой стояла в гараже, вложений не требует. продаём в связи с покупкой другого авто Звонить на номер 89241653555

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам надежного японца, передний привод, состояние очень хорошее, чистый салон, 7 мест, литье на 15, ходовка в хорошем состоянии, в такси не бегала, вкруг усиленные пружины, стойки новые, все стекла родные, контрактные двигатель и .

2.4 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто по тех. части и по кузову в хорошем состоянии, мотор контрактный, масло не ест. Установлена кнопка старт/стоп с автозапуском. Авто на Кыргызском учёте, будут вопросы звони

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам ИПСУМА из плюсов: магнитола, камера заднего вида, масло не жрёт, 3 ряда сидений, косяков по кузову дофига по салону тоже, сами понимаете ездила девушка ни о какой чистоте и порядке речи быть не может. Конструктор, переоформле.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Не конструктор интересует обмен на седан

2.2 л, Дизель, 94 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам Тойоту. Владею полтора года. Я третий хозяин. Причина продажи нужны деньги. Всё вопросы по телефону.

2.4 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии по кузову есть дефекты на переднем капоте и заднем левом крыле.мотор и ходовая часть не требует вложений.Реальному покупателю хороший торг! Видео регистратор и антирадар в комплекте с авто.На двигателе устан.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/ipsum

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2021 2022 года

С момента запуска Тойота Ипсум 2021 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2022. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Особенности внутрикорпоративной политики обуславливают продвижение тех или иных моделей на рынках разных стран. Те машины, которые популярные в Юго-Восточной Азии почти незнакомы отечественному потребителю. Впрочем, даже в масштабах одной страны — это тоже актуально.

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Срок жизни первой генерации бел не так долог. В 1998-м модель пережила рестайлинг, а уже в 2001-м был объявлен старт продаж второго поколения, которое на данный момент является последним. Авто подросло в размерах, прибавив практически по всем направлением. Основной целью такой переделки являлось увеличение пространства в салоне с целью предоставления максимального уровня комфорта пассажирам.

Также читайте про Toyota Innova 2021 и модель Харриер.


К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2021-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2022. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4650 мм 1760 мм 1680 мм 180 л 155 мм 60 л

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек 7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 12.5 сек 9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.

Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2021 2022 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Сколько же стоят такие машины? По последним новостям, стоимость авто начинается с цифры 250-т тыс. руб. за автомобиль 2007-2008-го года с достаточно большим пробегом. Цена в России на более новые и хорошо укомплектованные модели может достигать 1-го млн. 500-та тыс. руб. Имеются и более старые автомобили, однако мы приводим лишь данные на машины, возрастом менее 8-ми лет.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

Контакты дилеров Toyota
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Источник статьи: http://daciaclubmd.ru/2017/toyota-ipsum-2018-goda

Toyota Ipsum – комфортный минивэн для семьи.

Toyota Ipsum второго поколения выпускался с 2001 по 2009 годы. По сравнению с предыдущим поколением, этот семейный минивэн, стал шире и длинней, что обеспечило ему популярность на рынке Японии.

Toyota Ipsum второго поколения, помимо габаритов, стал ещё и солиднее визуально. Передняя часть унаследовала черты легковых автомобилей концерна и стала более лёгкой и интересной. По передней части без ошибочно можно опознать, что перед вами автомобиль марки Toyota.

Рабочее место водителя украшает вставки под дерева, естественно из пластика, причём эти вставки присутствуют даже на самых начальных версиях комплектаций. Посадка водителя больше легковая и практически ничем не напоминает то, что вы управляете минивэном. Благодаря селектору АКПП выведенного на приборную панель, практически отсутствует тоннель между передними сиденьями, что придаёт дополнительное пространство и объём. Так же комфорту помогают отличные сиденья и удобные индивидуальные подлокотники для каждого из кресел.

Пассажирам жаловаться также не прийдётся, места, что в ногах, что над головой предостаточно. Причём удобно как на втором, так и на третьем ряду сидений – всё благодаря тому, что второе поколение Toyota Ipsum увеличилось в размерах. Сиденья очень удобные и комфортные для дальних поездок. В богатых комплектация они отделаны качественной алькантарой. Так же в богатых версиях есть электропривод передних сидений, DVD монитор, датчик дождя, круиз-контроль, камеры обзора.

Багажник также увеличился в новом Toyota Ipsum, сохранилась также удобная система трансформации салона, позволяющая использовать этот замечательный семейный минивен максимально универсально.

Двигатель устанавливался один – бензиновый 2,4 л., мощностью 160 л.с., устанавливалась только АКПП, впрочем очень надёжная как и двигатель. Привод мог быть передним или полным.

На вторичном рынке Toyota Ipsum второго поколения стоит от 500 до 700 тыс рублей, в зависимости от года выпуска и состояния.
Например Toyota Ipsum 2005 года, с пробегом 156 000 км. и передним приводом стоит 660 000 рублей.

Отличный семейный минивен для тех кого не пугает правый руль. очень надёжный и универсальный минивен, тех лет когда маркетологи ещё слушали инженеров Toyota.

Источник статьи: http://family-auto.ru/toyota-ipsum/

Читайте также:  Не подымает кузов газ 53 самосвал
Оцените статью
Все про машины