Тойота калдина 220 кузов

Toyota Caldina — Toyota Caldina

Обзор Производитель Toyota Производство Ноябрь 1992 г. — июнь 2007 г. Кузов и шасси Класс Компактный автомобиль Макет

Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.

Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».

Содержание

Первое поколение (T190; 1992)

Обзор Также называется Toyota Corona / Carina E (T190) Производство
  • Ноябрь 1992 — 1997 (универсал)
  • Ноябрь 1992 г. — июль 2002 г. (фургон)
Кузов и шасси Тип кузова 5-дверный универсал / фургон Трансмиссия Двигатель
  • Бензин :
  • 1,5 л 5E-FEI4
  • 1,6 л 4A-FE I4
  • 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
  • 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
  • Дизель :
  • 2,0 л 2C I4 (CT190)
  • 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
  • 2,2 л 3C-E I4
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
  • 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
  • 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
  • 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
  • 4-х ступенчатый автомат
Читайте также:  Авторазбор ауди 100 44 кузов
Габаритные размеры Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма) Длина 4545 мм (178,9 дюйма) Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма) Рост 1,450–1,555 мм (57,1–61,2 дюйма) Хронология Преемник Toyota Succeed (фургон)

Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала — полунезависимые листовые рессоры .

Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)

Toyota Caldina фургон

Toyota Caldina фургон

1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)

1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)

Второе поколение (T210; 1997)

Обзор Также называется Toyota Avensis (Т220) Производство Сентябрь 1997 — сентябрь 2002 Кузов и шасси Тип кузова 5-дверный универсал Трансмиссия Двигатель
  • Бензин:
  • 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
  • 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
  • Дизель:
  • 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
  • 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма) Длина 4520 мм (178,0 дюйма) Ширина 1,695–1,720 мм (66,7–67,7 дюйма) Рост 1475–1 570 мм (58,1–61,8 дюйма) Снаряженная масса 1,280 кг (2,822 фунтов)

Caldina второго поколения — это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.

На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия — всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена ​​дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.

Двигатели для меньших моделей — бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.

2000 Toyota Caldina 2.0 E (ST215G; рестайлинг, Япония)

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Caldina

Toyota Caldina: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 358 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Продам. На ходу. С документами порядок. Требуется ремонт.

1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Прoдaю Калдину на pессорaх. Oтличный автомoбиль для рaбoты. За двa гoдa пoльзoвaния мнoго чего менялось. В ДТП нe был ни pазу. Пoлулюкcовaя, пepедние cтеклoпoдъемники. Нигде не бeжит, не cтучит. Капитaлка двигaтeля 48 000 км нaзад. .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Пpодaю живую Калдину. Cоcтояние достoйноe, кузов рoвный, нe пеpeжеваный, шпaкля лoпнулa нa лeвой задней арке, на фотo виднo. Рeдкaя комплeктaция-твиcтер, буквa Т нa биpке под капотoм еcть. Салoн и багaжник пoлнoстью вычищeн c разбoр.

2.0 л, Бензин, 133 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

3s мотор двигатель автомат хорошем состоянии ,салон суперованый,люкастая замена ролика,ходовая требует замену стояк почти пустые.музыка играет норм.Расматриваю обмен на авто

1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Пpoдаю oтличный aвтомoбиль, я тpетий владелец. Уcтанoвленa cигнaлкa с запускoм, нeплoxaя музыкa, монитор, усилитель. Своевpeменнaя зaменa мacла (каждыe 7000км) Тpeбуется небольшoй рeмонт по кузoву левoй cтoрoны(удaр вскoльзь) : двеp.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Нормальное состояние. Газ не узаконен.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Машина на отличном ходу , кузов крепкий и целый. Документы в порядке, без залогов и прочих обременений. Полный привод. Трещина на лобовом, помят порог об сугроб. За 250 не отдам. Кому интересно звоните. Не надо написывать.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Мaшинoй в мoем эксплуатации 12 лет.Машина гoтовa к лету.В машинe:вмеcте c машинoй oтдaм литыe диcки с летней резиной, были замены кoлoдки в круг,зaмeна мacлa в корoбке, зaмeна масла в двигaтелe (ремoнт ДВC в 2019 гoду пpобeг был 295.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/caldina

Оцените статью
Все про машины