Меню

Тойота калдина кузова 215

Тойота калдина кузова 215

Если Калдина в хорошем состоянии, то почему бы и нет.

по запчастям какбэ у него проблем нет ) если это хотел услышать

а так если состояние соответствует цене, можно кнешна взять

искал недавно целый месяц нормальных не нашел

все кривые битые крашенные, года ведь лохматые 98 ые. так что думай. Один был все норм,конструктор но он просил за него 360 тр. бред=( лучше филдера поищи.

про запчасти порадовали 🙂 В приморье или в хабаре чтоли поискать тогда.

По мне отличная машина-сам весной продал старую и пригнал с благи в комплектации ариал гт-т.тут ничего нет нормального да и там порой не лучше.а так довольно просторная и резвая машина.и не дорогая в обслуживании.и комфортно.

гт т не бери с турбой

самый зааайппись с двигой 7А, но найдешь такую наверно. С простым 3с тоже неплохо. Спать очень удобно в калде, спинка переднего сиденья ложится в ровень с задним. Минус задние пружины

не наступи на грабли

есть нюанс в том, что не на все 215 есть запчасти. Есть кузов ST215G 4WD, вот как раз на них то ничего и не найдешь. Подходит только от турбированных версий GT, GT-T, что является в данное время редкостью.
Не подходят привода, приводные валы от переднеприводных модификаций.

версии GT и GT-T совсем плохи? или плохи тем, что их мало и запчастей соответственно мало?

запчастей нет, в этом проблема

филдер берите =) или суперовый пробокс =)

че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.

ну мало видимо тех кто знает отличия/совместимость запчастей, для ГТ у мя проблем с поиском не было, просто надо знать где искать и заказывать

Caldina суперпрактичная машина!

бери с простым 3s для города и трассы хватит, перевезешь что хочешь на ней, запчасти везде есть! для зимы апще отличная и теплая, за счет невысокого потолка быстро прогревается салон, а спрос на нее будет еще долго.

че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.

не слушай их, а наоборот бери только GT или лучше GTT. все на них есть. это та же корона премио 4вд тока турбо и универсал. и пусть не свистят что зимой нельзя на турбо ездить и т.д. так говорят тока нытики и кому не суждено ездить на ТУРБО. и по бензу она не на много больше жрет обычной 3S 4wd! p.s. у самого было 2 GTT и 3 TOURER_V так что знаю о чем говорю!!

прям реально не намного чем обычный 4вд 3с. пенсионерите шоль? =)

а так-то человек после пробокса и его жалких городских летом 9-10 литров и зимних 12-13 будет в акуе от расхода бенза 😉

ахаха. это сколько же будет, если я например куплю GT или даже GT-T?

Кстати, в чем отличие от обычной GT и GT-T? в GT стоят двигатели 3S-ХХ, а на GT-T турбовый 3S-GTE?

отличается тем, что в одном стоит Beams, а в другом 3S c головкой Yamaha

купи Филдер с 1NZ и не парься

Ваши познания вылились в незнание)

на GT 21# Beams и есть с головой Yamaha (3s-ge)

а филдер будет классом ниже, с его та 4мя шпильками на колесах)))

шпильки — это наше все! вот что главное! буагагааг.

допустим у микрогрузовиков от кол-ва шпилек зависит грузоподъемность, внутри модели

у скайлайнов — у простых 4 шпильки, у топовых 5
у аккордов — у простых 4 шпильки, у еврея 5

ну вот внутри моделей согласен, а в классах нет.

вот тот же скай что классом ниже чем калда с 5 шпильками? 😉

это лишь пример. давай без всяких бугага) сам то на чем ездишь?

если на филе то понятно.

Ага купи филдер:)

Его задние стойки вечно умирают и стоят по 3.5р и узлы задние выдового от 7т.р.и псевдо 4вд законает:то ли работает то ли нет.и димой шубу не забудь.

видел диаметр штока не вселяет ничего хорошего +1

да вы с m616ax — сказочники те ще =)))

шуба, стойки. я вам таких же боянистых байек про калду смогу накидать просто пипец как много ;)))

пы.сы.: чо вы парню тады гэпэ калдину не предлагаете? в сравнени с ней ходовка гт и гтт ваще отдыхает ;)))

Так че менять тогда

Пусть на пробохе и ездит-та же калда гп только чуть меньше

неее, не меньше, почти такой же. объем скорее даже больше

у пробки, а вот длина и г/п у калдосы. но у калдоса старый добрый 5е, а у пробки нз. но опять же ватомат у калдоса древний 132 3 скорости, а у пробки уже 4.

Смысла спорить нет

Если достанется мертвая машина то будет без разницы какая марка:хоть филя хоть калда хоть пробох-денег ввалишь мало не покажется,а калича везде по космо цене хватает

автор спросил вроде именно про 215)

GTT-3SGTE тоже с башкой ямаха только без vvti,но зато с улиткой.

Ну что, продолжим обсуждение?

если прям приспичило калду — то берите простую =)

до турбиков надо самому дойти. если калда простая понравится, но будет овощной — можно поменять на гт или гтт.

как я понял, вроде GT не турбовый получается? или я путаю?

Разница в том что GT с мотором 3S-GE бимс-210л.с а GT-T с 3S-GTE-260л.с

вроде понял 🙂 спасибо.

Бимс не 210, а 190 л/с

верно гт не турбо, двиг в отличие от простого 3s с форсировкой

Соответственно аппетит тем более на 215 вдовой

езжу на GT калде, 215 кузов. Что сказать, зима прошла без проблем

даже, войлока на моторе не потребовалось, движок оч теплый, да еще эта головка мешает, греет оч жеско) Движок жрет не так уж много, 12-14 л на 100 км. Единственный минус, задняя подвеска шумновата, хоть стойки новые. А запчасти на калде гт везде есть, я почти все расходные поменял, но долго поискал передний правый привод) Горят эксклюзив) в движке нареканий нет, просто надо во время масло и воздушный фильтр менять.

зимой на дальние дистанции ехал? типа в Томпо, Вилюйск?

нет, максимум 100 км 🙂

По итогам остановился на Caldine GT, посмотрим что будет 🙂 Теперь надо поискать!

вопрос по стойкам — передние от короны 190 подходят же? а задние от 195? или я путаю =\

есть болезнь КПП

часто обрывается трос переключения скоростей КПП. а их найти трудно. кое-как нашли с владика. пробивает задние чашки стоек, смотреть надо. от Короны/Короллы/Карины стойки и чашки подходят по кругу. к движку и ходовке нареканий нет, маневренность на высоте по городу и трассе. можно грузить все что душе угодно в пределах разумного. а так хорошая машина имхо. была 3S-FE, кузов ST195G

тросик с коробки рвался ага =)) поставил от короллы ае 100 вроде =)

Калдина машина хорошая, и по запасным частям проблем тоже нет, надёжный двигатель 3 S-FE, ей вполне хватает, если ты конечно не чудо-гонщик. У гонщиков в основном отжатые движки. В комплектации Е или G, ну можно GT-190л/с.
У GT-комплектации и перед и зад дисковые тормоза, и по салону, подлокотник пассажирских сидений + розетка где пепельница у пассажиров и передние плафоны освещения для водителя и пассажира и место для очков.В чём разница между Е и G и GT комплектацией. У Е и G комплектации задние тормоза барабанные ,а у GT- дисковые. Вот и вся разница. Да ещё есть GTT — 260 л/с ну я думаю в гонках вам не участвовать.

Читайте также:  Номер кузова фольксваген расшифровка

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2255192

Тойота калдина кузова 215

Если Калдина в хорошем состоянии, то почему бы и нет.

по запчастям какбэ у него проблем нет ) если это хотел услышать

а так если состояние соответствует цене, можно кнешна взять

искал недавно целый месяц нормальных не нашел

все кривые битые крашенные, года ведь лохматые 98 ые. так что думай. Один был все норм,конструктор но он просил за него 360 тр. бред=( лучше филдера поищи.

про запчасти порадовали 🙂 В приморье или в хабаре чтоли поискать тогда.

По мне отличная машина-сам весной продал старую и пригнал с благи в комплектации ариал гт-т.тут ничего нет нормального да и там порой не лучше.а так довольно просторная и резвая машина.и не дорогая в обслуживании.и комфортно.

гт т не бери с турбой

самый зааайппись с двигой 7А, но найдешь такую наверно. С простым 3с тоже неплохо. Спать очень удобно в калде, спинка переднего сиденья ложится в ровень с задним. Минус задние пружины

не наступи на грабли

есть нюанс в том, что не на все 215 есть запчасти. Есть кузов ST215G 4WD, вот как раз на них то ничего и не найдешь. Подходит только от турбированных версий GT, GT-T, что является в данное время редкостью.
Не подходят привода, приводные валы от переднеприводных модификаций.

версии GT и GT-T совсем плохи? или плохи тем, что их мало и запчастей соответственно мало?

запчастей нет, в этом проблема

филдер берите =) или суперовый пробокс =)

че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.

ну мало видимо тех кто знает отличия/совместимость запчастей, для ГТ у мя проблем с поиском не было, просто надо знать где искать и заказывать

Caldina суперпрактичная машина!

бери с простым 3s для города и трассы хватит, перевезешь что хочешь на ней, запчасти везде есть! для зимы апще отличная и теплая, за счет невысокого потолка быстро прогревается салон, а спрос на нее будет еще долго.

че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.

не слушай их, а наоборот бери только GT или лучше GTT. все на них есть. это та же корона премио 4вд тока турбо и универсал. и пусть не свистят что зимой нельзя на турбо ездить и т.д. так говорят тока нытики и кому не суждено ездить на ТУРБО. и по бензу она не на много больше жрет обычной 3S 4wd! p.s. у самого было 2 GTT и 3 TOURER_V так что знаю о чем говорю!!

прям реально не намного чем обычный 4вд 3с. пенсионерите шоль? =)

а так-то человек после пробокса и его жалких городских летом 9-10 литров и зимних 12-13 будет в акуе от расхода бенза 😉

ахаха. это сколько же будет, если я например куплю GT или даже GT-T?

Кстати, в чем отличие от обычной GT и GT-T? в GT стоят двигатели 3S-ХХ, а на GT-T турбовый 3S-GTE?

отличается тем, что в одном стоит Beams, а в другом 3S c головкой Yamaha

купи Филдер с 1NZ и не парься

Ваши познания вылились в незнание)

на GT 21# Beams и есть с головой Yamaha (3s-ge)

а филдер будет классом ниже, с его та 4мя шпильками на колесах)))

шпильки — это наше все! вот что главное! буагагааг.

допустим у микрогрузовиков от кол-ва шпилек зависит грузоподъемность, внутри модели

у скайлайнов — у простых 4 шпильки, у топовых 5
у аккордов — у простых 4 шпильки, у еврея 5

ну вот внутри моделей согласен, а в классах нет.

вот тот же скай что классом ниже чем калда с 5 шпильками? 😉

это лишь пример. давай без всяких бугага) сам то на чем ездишь?

если на филе то понятно.

Ага купи филдер:)

Его задние стойки вечно умирают и стоят по 3.5р и узлы задние выдового от 7т.р.и псевдо 4вд законает:то ли работает то ли нет.и димой шубу не забудь.

видел диаметр штока не вселяет ничего хорошего +1

да вы с m616ax — сказочники те ще =)))

шуба, стойки. я вам таких же боянистых байек про калду смогу накидать просто пипец как много ;)))

пы.сы.: чо вы парню тады гэпэ калдину не предлагаете? в сравнени с ней ходовка гт и гтт ваще отдыхает ;)))

Так че менять тогда

Пусть на пробохе и ездит-та же калда гп только чуть меньше

неее, не меньше, почти такой же. объем скорее даже больше

у пробки, а вот длина и г/п у калдосы. но у калдоса старый добрый 5е, а у пробки нз. но опять же ватомат у калдоса древний 132 3 скорости, а у пробки уже 4.

Смысла спорить нет

Если достанется мертвая машина то будет без разницы какая марка:хоть филя хоть калда хоть пробох-денег ввалишь мало не покажется,а калича везде по космо цене хватает

автор спросил вроде именно про 215)

GTT-3SGTE тоже с башкой ямаха только без vvti,но зато с улиткой.

Ну что, продолжим обсуждение?

если прям приспичило калду — то берите простую =)

до турбиков надо самому дойти. если калда простая понравится, но будет овощной — можно поменять на гт или гтт.

как я понял, вроде GT не турбовый получается? или я путаю?

Разница в том что GT с мотором 3S-GE бимс-210л.с а GT-T с 3S-GTE-260л.с

вроде понял 🙂 спасибо.

Бимс не 210, а 190 л/с

верно гт не турбо, двиг в отличие от простого 3s с форсировкой

Соответственно аппетит тем более на 215 вдовой

езжу на GT калде, 215 кузов. Что сказать, зима прошла без проблем

даже, войлока на моторе не потребовалось, движок оч теплый, да еще эта головка мешает, греет оч жеско) Движок жрет не так уж много, 12-14 л на 100 км. Единственный минус, задняя подвеска шумновата, хоть стойки новые. А запчасти на калде гт везде есть, я почти все расходные поменял, но долго поискал передний правый привод) Горят эксклюзив) в движке нареканий нет, просто надо во время масло и воздушный фильтр менять.

зимой на дальние дистанции ехал? типа в Томпо, Вилюйск?

нет, максимум 100 км 🙂

По итогам остановился на Caldine GT, посмотрим что будет 🙂 Теперь надо поискать!

вопрос по стойкам — передние от короны 190 подходят же? а задние от 195? или я путаю =\

есть болезнь КПП

часто обрывается трос переключения скоростей КПП. а их найти трудно. кое-как нашли с владика. пробивает задние чашки стоек, смотреть надо. от Короны/Короллы/Карины стойки и чашки подходят по кругу. к движку и ходовке нареканий нет, маневренность на высоте по городу и трассе. можно грузить все что душе угодно в пределах разумного. а так хорошая машина имхо. была 3S-FE, кузов ST195G

тросик с коробки рвался ага =)) поставил от короллы ае 100 вроде =)

Калдина машина хорошая, и по запасным частям проблем тоже нет, надёжный двигатель 3 S-FE, ей вполне хватает, если ты конечно не чудо-гонщик. У гонщиков в основном отжатые движки. В комплектации Е или G, ну можно GT-190л/с.
У GT-комплектации и перед и зад дисковые тормоза, и по салону, подлокотник пассажирских сидений + розетка где пепельница у пассажиров и передние плафоны освещения для водителя и пассажира и место для очков.В чём разница между Е и G и GT комплектацией. У Е и G комплектации задние тормоза барабанные ,а у GT- дисковые. Вот и вся разница. Да ещё есть GTT — 260 л/с ну я думаю в гонках вам не участвовать.

Читайте также:  Кузов уаз патриота 2015 года

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2255192

Тойота калдина кузова 215

Если Калдина в хорошем состоянии, то почему бы и нет.

по запчастям какбэ у него проблем нет ) если это хотел услышать

а так если состояние соответствует цене, можно кнешна взять

искал недавно целый месяц нормальных не нашел

все кривые битые крашенные, года ведь лохматые 98 ые. так что думай. Один был все норм,конструктор но он просил за него 360 тр. бред=( лучше филдера поищи.

про запчасти порадовали 🙂 В приморье или в хабаре чтоли поискать тогда.

По мне отличная машина-сам весной продал старую и пригнал с благи в комплектации ариал гт-т.тут ничего нет нормального да и там порой не лучше.а так довольно просторная и резвая машина.и не дорогая в обслуживании.и комфортно.

гт т не бери с турбой

самый зааайппись с двигой 7А, но найдешь такую наверно. С простым 3с тоже неплохо. Спать очень удобно в калде, спинка переднего сиденья ложится в ровень с задним. Минус задние пружины

не наступи на грабли

есть нюанс в том, что не на все 215 есть запчасти. Есть кузов ST215G 4WD, вот как раз на них то ничего и не найдешь. Подходит только от турбированных версий GT, GT-T, что является в данное время редкостью.
Не подходят привода, приводные валы от переднеприводных модификаций.

версии GT и GT-T совсем плохи? или плохи тем, что их мало и запчастей соответственно мало?

запчастей нет, в этом проблема

филдер берите =) или суперовый пробокс =)

че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.

ну мало видимо тех кто знает отличия/совместимость запчастей, для ГТ у мя проблем с поиском не было, просто надо знать где искать и заказывать

Caldina суперпрактичная машина!

бери с простым 3s для города и трассы хватит, перевезешь что хочешь на ней, запчасти везде есть! для зимы апще отличная и теплая, за счет невысокого потолка быстро прогревается салон, а спрос на нее будет еще долго.

че вы несете что нет запчастей на GT и GTT.

не слушай их, а наоборот бери только GT или лучше GTT. все на них есть. это та же корона премио 4вд тока турбо и универсал. и пусть не свистят что зимой нельзя на турбо ездить и т.д. так говорят тока нытики и кому не суждено ездить на ТУРБО. и по бензу она не на много больше жрет обычной 3S 4wd! p.s. у самого было 2 GTT и 3 TOURER_V так что знаю о чем говорю!!

прям реально не намного чем обычный 4вд 3с. пенсионерите шоль? =)

а так-то человек после пробокса и его жалких городских летом 9-10 литров и зимних 12-13 будет в акуе от расхода бенза 😉

ахаха. это сколько же будет, если я например куплю GT или даже GT-T?

Кстати, в чем отличие от обычной GT и GT-T? в GT стоят двигатели 3S-ХХ, а на GT-T турбовый 3S-GTE?

отличается тем, что в одном стоит Beams, а в другом 3S c головкой Yamaha

купи Филдер с 1NZ и не парься

Ваши познания вылились в незнание)

на GT 21# Beams и есть с головой Yamaha (3s-ge)

а филдер будет классом ниже, с его та 4мя шпильками на колесах)))

шпильки — это наше все! вот что главное! буагагааг.

допустим у микрогрузовиков от кол-ва шпилек зависит грузоподъемность, внутри модели

у скайлайнов — у простых 4 шпильки, у топовых 5
у аккордов — у простых 4 шпильки, у еврея 5

ну вот внутри моделей согласен, а в классах нет.

вот тот же скай что классом ниже чем калда с 5 шпильками? 😉

это лишь пример. давай без всяких бугага) сам то на чем ездишь?

если на филе то понятно.

Ага купи филдер:)

Его задние стойки вечно умирают и стоят по 3.5р и узлы задние выдового от 7т.р.и псевдо 4вд законает:то ли работает то ли нет.и димой шубу не забудь.

видел диаметр штока не вселяет ничего хорошего +1

да вы с m616ax — сказочники те ще =)))

шуба, стойки. я вам таких же боянистых байек про калду смогу накидать просто пипец как много ;)))

пы.сы.: чо вы парню тады гэпэ калдину не предлагаете? в сравнени с ней ходовка гт и гтт ваще отдыхает ;)))

Так че менять тогда

Пусть на пробохе и ездит-та же калда гп только чуть меньше

неее, не меньше, почти такой же. объем скорее даже больше

у пробки, а вот длина и г/п у калдосы. но у калдоса старый добрый 5е, а у пробки нз. но опять же ватомат у калдоса древний 132 3 скорости, а у пробки уже 4.

Смысла спорить нет

Если достанется мертвая машина то будет без разницы какая марка:хоть филя хоть калда хоть пробох-денег ввалишь мало не покажется,а калича везде по космо цене хватает

автор спросил вроде именно про 215)

GTT-3SGTE тоже с башкой ямаха только без vvti,но зато с улиткой.

Ну что, продолжим обсуждение?

если прям приспичило калду — то берите простую =)

до турбиков надо самому дойти. если калда простая понравится, но будет овощной — можно поменять на гт или гтт.

как я понял, вроде GT не турбовый получается? или я путаю?

Разница в том что GT с мотором 3S-GE бимс-210л.с а GT-T с 3S-GTE-260л.с

вроде понял 🙂 спасибо.

Бимс не 210, а 190 л/с

верно гт не турбо, двиг в отличие от простого 3s с форсировкой

Соответственно аппетит тем более на 215 вдовой

езжу на GT калде, 215 кузов. Что сказать, зима прошла без проблем

даже, войлока на моторе не потребовалось, движок оч теплый, да еще эта головка мешает, греет оч жеско) Движок жрет не так уж много, 12-14 л на 100 км. Единственный минус, задняя подвеска шумновата, хоть стойки новые. А запчасти на калде гт везде есть, я почти все расходные поменял, но долго поискал передний правый привод) Горят эксклюзив) в движке нареканий нет, просто надо во время масло и воздушный фильтр менять.

зимой на дальние дистанции ехал? типа в Томпо, Вилюйск?

нет, максимум 100 км 🙂

По итогам остановился на Caldine GT, посмотрим что будет 🙂 Теперь надо поискать!

вопрос по стойкам — передние от короны 190 подходят же? а задние от 195? или я путаю =\

есть болезнь КПП

часто обрывается трос переключения скоростей КПП. а их найти трудно. кое-как нашли с владика. пробивает задние чашки стоек, смотреть надо. от Короны/Короллы/Карины стойки и чашки подходят по кругу. к движку и ходовке нареканий нет, маневренность на высоте по городу и трассе. можно грузить все что душе угодно в пределах разумного. а так хорошая машина имхо. была 3S-FE, кузов ST195G

Читайте также:  Юсб адаптер для штатной магнитолы тойота королла 120 кузов

тросик с коробки рвался ага =)) поставил от короллы ае 100 вроде =)

Калдина машина хорошая, и по запасным частям проблем тоже нет, надёжный двигатель 3 S-FE, ей вполне хватает, если ты конечно не чудо-гонщик. У гонщиков в основном отжатые движки. В комплектации Е или G, ну можно GT-190л/с.
У GT-комплектации и перед и зад дисковые тормоза, и по салону, подлокотник пассажирских сидений + розетка где пепельница у пассажиров и передние плафоны освещения для водителя и пассажира и место для очков.В чём разница между Е и G и GT комплектацией. У Е и G комплектации задние тормоза барабанные ,а у GT- дисковые. Вот и вся разница. Да ещё есть GTT — 260 л/с ну я думаю в гонках вам не участвовать.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2255192

Тойота Калдина кузов 210 и ее обзор

Тойоту Калдину по праву называют типичным образцом среднегабаритных универсалов. Просторнейший салон, высокий комфорт, много места для сидящих сзади – все это не могло положительно не сказаться на любви россиян к такому автомобилю. Toyota Caldina в 210 кузове становится определенно лучшей моделью своего поколения, и в этой статье мы узнаем почему.

Почему Caldina в 210 кузове и смотрится лучше, и в плане эксплуатации надежнее? Модель эту японский производитель стал выпускать с 1997 года. Только вот теперь в 210 стали более выражены спортивные штрихи, и особенно ярко они были заложены в тюнинг версии автомобиля.

При этом «тойотовцы» продолжали выпуск данного универсала исключительно для конкретных целей. Речь о первом поколении Caldina в 190-м кузове.

С приходом 210 укрепилось положение Toyot среди высококомфортабельных универсалов. Калдина 210 «купалась», правда, сначала в лаврах предшественницы, но и в новом кузове не «хромала». В первую очередь цена автомобиля стала даже ниже. К примеру, новая Caldina 210 в модификации Е стоила на 90 000 японских йен меньше, чем Калдина в 190-м кузове.

Что касается «богатых» версий, то отметим, безусловно, версию G – здесь и намного «продвинутый» уровень оснащения, и комфорт, и многое другое. Еще интереснее смотрятся версии GT и GT-T.

Примечание. Последние версии оснащались полным пакетом тюнинг добавок, включающих агрессивный обвес, инновационную оптику, а также другие кузовные запчасти.

Силовые установки Caldina в 210 кузове – это 5 новейших двигателя. Основной – 2-литровая «четверка», выдающая 135-150 лошадей. Не менее популярен был Леан Берн на 1.8 л мощностью 115 л.с. Остальные 3 агрегата ценились меньше:

  • 2-литровый турбодизель, считающийся самым экологически чистым ДВС. Мощность его составляла всего 94 лошадей;
  • 3S-GE – силовая установка с системой изменения ГРС;
  • Турбированный двигатель для «богатых» версий мощностью 260 л.с.

Ходовая у 210, как и у предшественника, установлена на амортизаторах. Расстояние между осями колес тоже, как у первого поколения осталась без изменений – 258 см. Зато теперь на выбор широкое разнообразие коробок и привода: АКПП, МКПП, полный или передний приводы.

Примечание. Постоянный полный привод Caldina, правда, шел только с версией GT-T, а стандартные версии комплектовались подключаемым полным типа В-флекс.

В базовый список оснащения по ПБ, из-за участившихся смертей во время аварий, решено было включить добавочные системы. Теперь в стандартное оснащение Калдин входили уже и боковые подушки, и 3-точечные ремни с ограничителями силы, и преднатяжители, и многое другое.

Отметим, что легче и безопаснее управляются Калдины в 210 кузове, оснащенные полным приводом, и оборудованные задним самоблок-дифференциалом Торсен. На таких полноприводных модификациях даже ставилась система VSC.

Toyota Caldina из-за высоких потребительских характеристик вошла в список самых популярных машин российского рынка. Причин много: широкий выбор предложений, существенный разброс цен и многое другое.

Третье поколение Caldina в кузове 215 представили в 2002 году. Автомобиль получает еще более спортивную внешность с оригинальными кузовными чертами. В плане схожести платформ хотелось бы отметить Аллион и Премио, хотя задняя подвеска позаимствована универсалом Caldina у Авенсис в кузове Т25х.

Рестайлинг 215 был проведен уже через 3 года. Были подвержены изменениям различные кузовные запасти. Модернизировали юбку бампера впереди, ставшую теперь все больше похожей на крутой тюнинг, универсализировали сам бампер, сменили радиаторную решетку. Оптика получила ксенон и авторегулировку.

Рестайлинг затронул кузовные запчасти и сзади. В частности, тыловая оптика получилась намного прозрачнее.

Цветов кузова, правда, стало у 215 меньше. Из гаммы окрасов убрали те цвета, которые явно не пользовались популярностью. К примеру, это была красная Caldina.

У 215 изменили цвета обивки сидений. Получили новые штрихи салонные запчасти, такие как центральная панель, ниша под БУ и многое другое.

  • 2-литровый ДВС с системой Wti;
  • 2-литровый с непосредственным впрыском D4;
  • 2-литровый турбомотор.

Модели идут с 4 АКПП, передним приводом, подключаемым и независимым полным.

Тюнинг Калдина

Для чего делается тюнинг? Как правило, стандартные комплектации автомобиля, даже такого как Caldina, могут автовладельца не устраивать. Человек всегда стремится к чему-то новому, что сказывается на усовершенствовании того, чем он пользуется. У Caldina есть немало того, над чем можно поработать: это запчасти и детали кузова.

Как правило, тюнинг делится на три типа. Первый подразумевает изменение технической составляющей автомобиля, то есть, изменение и улучшение двигателя, коробки, ходовой и т.д.

Второй тип тюнинга – это работа над интерьером. В данном случае тюнеры основательно дорабатывают салон, добавляют много нового в приборную панель, меняют обивку и так далее.

Наконец, третий тип модернизации подразумевает кузовную работу. В данном случае идет работа по установке добавочных внешних молдингов, стандартные запчасти модернизируются и т. п.

Кузовные запчасти на Caldina тюнингуются по двум причинам. Это делается либо для красоты, либо для модернизации техсоставляющих. В частности, красота – это установка различных светодиодов, ксенона, виниловых наклеек, тонировка и многое другое. Одним словом, это все, что делает автомобиль красивее, не затрагивая его техническую суть.

А вот техмодернизация подразумевает следующие добавочные запчасти:

  • Спойлер, установка которого сказывается на АЭД показателях;
  • Обвесы и всевозможные молдинги.

Кроме того, внешняя модернизация подразумевает изменение формы некоторый кузовных деталей, таких как бамперы и другие стандартные части. Экстерьерный тюнинг также подразумевает установку более легких частей кузова, изготовленных из современных технологичных материалов: карбон, углепластик и т. д.

Из явных плюсов тюнинга выделяем сразу же возможность превращения стандартного автомобиля в шедевр, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Калдина станет еще более комфортной, быстрой и проходимой, приковывая в любом случае к себе пристальное восхищенное внимание.

Среди недостатков тюнинга отметим финансовые затраты. К примеру, одно только форсирование силовой установки будет стоить большие деньги.

Еще один минус тюнинга – неправильно настроенные узлы и агрегаты, несущие непоправимые механические разрушения. Это, в свою очередь, влечет за собой риски травм водителя и пассажиров.

Основные популярные тюнинг решения для Caldina.

  1. Замена или модернизация оптики и радиаторной решетки.
  2. Установка аудимультимедийного центра с изначально проведенной ШВИ.
  3. Доработка или замена руля.
  4. Обивка в алькантару.

Узнать больше о способах тюнинга кузова и его составляющих можно из соответствующих статей нашего сайта.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/tojota-kaldina-210/

Adblock
detector