Тойота королла 2008 год механика кузов

Содержание
  1. «Тойота Королла» 2008 механика: отзывы, преимущества и недостатки
  2. Моторы и трансмиссия автомобиля
  3. Как водители оценивают автомобиль
  4. «Тойота Королла» 2008 механика: отзывы, преимущества и недостатки
  5. Моторы и трансмиссия автомобиля
  6. Как водители оценивают автомобиль
  7. Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года
  8. Что представляет из себя этот автомобиль
  9. Особенности двигателей и трансмиссии
  10. Конструкция задней подвески
  11. Некоторые особенности десятого поколения
  12. Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года
  13. Что представляет из себя этот автомобиль
  14. Особенности двигателей и трансмиссии
  15. Конструкция задней подвески
  16. Некоторые особенности десятого поколения
  17. Подробное описание технических характеристик тойоты королла: особенности модели
  18. Описание модели 2008 года.
  19. Комфорт
  20. Элеганс
  21. Престиж
  22. Внешний вид
  23. Двигатель и трансмиссия
  24. Полезное видео
  25. Заключение
  26. Тойота Королла 2008: десятая модификация легендарного автомобиля
  27. Внешний вид Toyota Corolla 2008
  28. Интерьер Тойота Королла 2008
  29. Технические характеристики Corolla 10го поколения
  30. Цена Toyota Corolla 1.6
  31. Видео тест драйв Короллы 10го поколения

«Тойота Королла» 2008 механика: отзывы, преимущества и недостатки

Ресурс двигателей «Короллы» на механической трансмиссии 2008 в кузове Е150 – 250 тыс. км. Однако отзывы о модели с механикой свидетельствуют, что шум и стук из-под капота появляются уже на 150 тыс. км.

Механические коробки переключения передач у россиян пока в приоритете, особенно, когда КПП стоят на японских машинах. Так, «Тойота Королла» 2008 на механике получает лучшие отзывы владельцев.

Моторы и трансмиссия автомобиля

Toyota Corolla 2008 МКПП работает в паре с двигателями:

  • 1,4 л 4ZZ-FE – бензин, 97-сильный;
  • 1,6 л 1ZR-FE – бензиновый, 124 л. с.;
  • 1,4 л 1ND-TV – дизель, 90 «лошадей» (европейская версия – автомат).

Но многочисленные жалобы владельцев заставили производителей «Тойоты Короллы» 2008 отказаться от роботов в пользу МКПП. Выигрыш от трансмиссии традиционной конструкции проявился в экономном расходе топлива:

  • 1,4-литровый мотор сжигает на трассе 4,9 л на 100 км;
  • 124-сильный – 5,8 л.
Читайте также:  Камаз сельхозник с прицепом объем кузова

С момента замены коробки отзывы владельцев «Тойоты Короллы» 2008 года на механике изменились.

Как водители оценивают автомобиль

Ресурс двигателей «Короллы» на механической трансмиссии 2008 в кузове Е150 – 250 тыс. км. Однако отзывы о модели с механикой свидетельствуют, что шум и стук из-под капота появляются уже на 150 тыс. км.

Плюсы и минусы «Тойоты Короллы» 2008 года

Надежность – первое, что отмечают водители в отзывах о «Тойоте Королле» 2008 на механике, а тест-драйв демонстрирует отличную динамику.

«Тойота Королла» 2008 механика – честные отзывы владельцев

Обслуживание МКПП дешевое: ТО каждые 10 тыс. км обходится 2 500 руб.

Отзывы о «Тойоте Королле» 2008 года

В целом, «Тойота Королла» 2008 (механика) заслужила хорошие отзывы:

  • по надежной 6-ступенчатой трансмиссии;
  • дешевым расходникам;
  • эргономичному салону;
  • экономному расходу масла.

Но есть и отрицательные комментарии:

  • о неремонтопригодном ДВС;
  • слабой шумоизоляции;
  • жесткой задней подвеске.

Большинство водителей все же при выборе автомобиля рекомендуют обратить внимание не «Короллу» 2008.

Источник статьи: http://avtoshark.com/toyota/corolla/chassis-cor/tojota-korolla-2008-mehanika-otzyvy/

«Тойота Королла» 2008 механика: отзывы, преимущества и недостатки

Ресурс двигателей «Короллы» на механической трансмиссии 2008 в кузове Е150 – 250 тыс. км. Однако отзывы о модели с механикой свидетельствуют, что шум и стук из-под капота появляются уже на 150 тыс. км.

Механические коробки переключения передач у россиян пока в приоритете, особенно, когда КПП стоят на японских машинах. Так, «Тойота Королла» 2008 на механике получает лучшие отзывы владельцев.

Моторы и трансмиссия автомобиля

Toyota Corolla 2008 МКПП работает в паре с двигателями:

  • 1,4 л 4ZZ-FE – бензин, 97-сильный;
  • 1,6 л 1ZR-FE – бензиновый, 124 л. с.;
  • 1,4 л 1ND-TV – дизель, 90 «лошадей» (европейская версия – автомат).

Но многочисленные жалобы владельцев заставили производителей «Тойоты Короллы» 2008 отказаться от роботов в пользу МКПП. Выигрыш от трансмиссии традиционной конструкции проявился в экономном расходе топлива:

  • 1,4-литровый мотор сжигает на трассе 4,9 л на 100 км;
  • 124-сильный – 5,8 л.

С момента замены коробки отзывы владельцев «Тойоты Короллы» 2008 года на механике изменились.

Как водители оценивают автомобиль

Ресурс двигателей «Короллы» на механической трансмиссии 2008 в кузове Е150 – 250 тыс. км. Однако отзывы о модели с механикой свидетельствуют, что шум и стук из-под капота появляются уже на 150 тыс. км.

Плюсы и минусы «Тойоты Короллы» 2008 года

Надежность – первое, что отмечают водители в отзывах о «Тойоте Королле» 2008 на механике, а тест-драйв демонстрирует отличную динамику.

«Тойота Королла» 2008 механика – честные отзывы владельцев

Обслуживание МКПП дешевое: ТО каждые 10 тыс. км обходится 2 500 руб.

Отзывы о «Тойоте Королле» 2008 года

В целом, «Тойота Королла» 2008 (механика) заслужила хорошие отзывы:

  • по надежной 6-ступенчатой трансмиссии;
  • дешевым расходникам;
  • эргономичному салону;
  • экономному расходу масла.

Но есть и отрицательные комментарии:

  • о неремонтопригодном ДВС;
  • слабой шумоизоляции;
  • жесткой задней подвеске.

Большинство водителей все же при выборе автомобиля рекомендуют обратить внимание не «Короллу» 2008.

Источник статьи: http://avtoshark.com/toyota/corolla/chassis-cor/tojota-korolla-2008-mehanika-otzyvy/

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Особенности двигателей и трансмиссии

Для машин этой модели, которые реализуются в России, доступны два типа бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат имеет рабочий объем равный 1,33 литра и развивает мощность 101 л.с. другой двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность его составляет 124 л.с. Питание бензиновых моторов осуществляется с помощью распределённого впрыска. Двигатели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, но могут быть оснащены и автоматическими коробками.

Европейские автомобили оснащаются ещё и дизельными двигателями. Объёмы их равны 1,4 и 2 литра. Развиваемая мощность этих двигателей равна 90 и 125 л.с. соответственно. Коробки передач ставят такие же, как и на бензиновых вариантах двигателей.

Отдельные версии этого автомобиля 2007, 2008 и 2009 года были оборудованы мультимодальными трансмиссиями или сокращённо ММТ. Они представляют собой роботизированную коробку переключения передач. Выбор нужной передачи и включение сцепления происходили автоматически.

Но обилие жалоб и претензий на работу «робота» заставили производителей от него отказаться в пользу обычной механической коробки передач.

Специалисты и владельцы бренда отзываются о машине как об экономичном автомобиле, имеющем вполне приемлемые характеристики топливной экономичности. Так, например, машина с двигателем 1,3 литра с МКПП расходует при поездках в городских условиях всего 5,8 литра бензина на 100 км пройденного пути, а на загородных трассах примерно 4,9 литра на 100 км. Автомобиль, у которого 124-сильный двигатель с МКПП, расходует 6,9 и 5,8 литра на сотню километров соответственно. Езда на автомобиле с «автоматом» несколько увеличивает его прожорливость, она составляет 7,2 и 6 литра на 100 километров пути.

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

Источник статьи: http://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-2008-texnicheskie-xarakteristiki.html

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Особенности двигателей и трансмиссии

Для машин этой модели, которые реализуются в России, доступны два типа бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат имеет рабочий объем равный 1,33 литра и развивает мощность 101 л.с. другой двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность его составляет 124 л.с. Питание бензиновых моторов осуществляется с помощью распределённого впрыска. Двигатели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, но могут быть оснащены и автоматическими коробками.

Европейские автомобили оснащаются ещё и дизельными двигателями. Объёмы их равны 1,4 и 2 литра. Развиваемая мощность этих двигателей равна 90 и 125 л.с. соответственно. Коробки передач ставят такие же, как и на бензиновых вариантах двигателей.

Отдельные версии этого автомобиля 2007, 2008 и 2009 года были оборудованы мультимодальными трансмиссиями или сокращённо ММТ. Они представляют собой роботизированную коробку переключения передач. Выбор нужной передачи и включение сцепления происходили автоматически.

Но обилие жалоб и претензий на работу «робота» заставили производителей от него отказаться в пользу обычной механической коробки передач.

Специалисты и владельцы бренда отзываются о машине как об экономичном автомобиле, имеющем вполне приемлемые характеристики топливной экономичности. Так, например, машина с двигателем 1,3 литра с МКПП расходует при поездках в городских условиях всего 5,8 литра бензина на 100 км пройденного пути, а на загородных трассах примерно 4,9 литра на 100 км. Автомобиль, у которого 124-сильный двигатель с МКПП, расходует 6,9 и 5,8 литра на сотню километров соответственно. Езда на автомобиле с «автоматом» несколько увеличивает его прожорливость, она составляет 7,2 и 6 литра на 100 километров пути.

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

Источник статьи: http://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-2008-texnicheskie-xarakteristiki.html

Подробное описание технических характеристик тойоты королла: особенности модели

Во всем мире Японский бренд Тойота пользуется большой популярностью. Наверное в каждой стране можно встретить этот автомобиль.

Это объясняется тем что, за относительно небольшие деньги вы получаете надежную машину, с высоким уровнем безопасности. Среди всех моделей стоит выделить Toyota Corolla.

Описание модели 2008 года.

Если рассматривать Тойота Королла технические характеристики у нее довольно обширны, а внешний вид делает эту модель схожую с дорогими седанами.

Комфорт

Если брать стандартную базовую комплектацию 2008 года, которая получила название «Комфорт», то она оснащается кондиционером и передними стеклоподъёмниками, передний бампер оснащен специальным омывателем фар, а боковые зеркала и передние сиденья оснащены подогревом. Что касается системы защиты машина имеет центральный замок и имобилайзер. Помимо всего прочего установлена штатная автомагнитола.

Элеганс

Следующая комплектация получила название «Элеганс». Она помимо всего перечисленного в предыдущей комплектации, дополнительно оснащена задними стеклоподъёмниками, климат контролем, а также магнитолой с дополнительными динамиками. Руль обтянут кожей и оснащен дополнительными клавишами которые управляют магнитолой и противотуманными фарами.

Престиж

Данная комплектация оснащена на высоком уровне, и считается самой богатой. Имеет такие дополнения как датчик дождя и света. Установлен круиз контроль, а также электрохромное зеркало заднего вида. Запуск двигателя производится благодаря специальной кнопки которая установлена в салоне автомобиля возле руля. Еще одной из особенностей является наличие литых дисков.

Внешний вид

Кузов Тойоты Короллы 2008 года имеет вытянутую переднюю часть, с решёткой радиатора которая имеет две горизонтальные полосы напоминающие кондиционер. Оптика так же выполнена в кошачьем стиле, и имеет вытянутую форму. А бампер разделяется тремя воздухозаборниками, два из которых разделяют тонкой полоской бампер на несколько частей. Основное отличие ее от предыдущей модели это размеры.

Габариты этой модели следующие:

  • Длина составляет 4,540 метра;
  • Ширина 1,760;
  • Высота 1,470 метра;
  • Дорожный просвет 15 сантиметров;

Двигатель и трансмиссия

Если рассматривать технические характеристики Тойота Королла 2008 года то следует отметить, то что она оснащалась шестью двигателями, один из которых был дизельный, со следующими параметрами:

  • 1,4 литровым с 90 л.с.
  • 2 литровым с 125 л.с.

Каждый силовой агрегат имел по четыре рядных цилиндра.

Для России доступны всего два типа двигателей работающих на бензине:

  • Первый с объёмом 1,33 литра с мощностью 101 лошадиная сила.
  • Второй с объёмом 1,6 литра и мощностью 124 лошадиные силы.

Бензин поступает в эти моторы за счет распределённого впрыска. КПП на них устанавливалась пяти и шести ступенчатая механика, но так же могла устанавливаться и АКПП которая называется ММТ(мультимодальная трансмиссия), представляет собой роботизированную КПП, в которой сцепление при переключении передачи нажималось автоматически.

Важно отметить что подвеска имеет передние стойки фирмы МакФерсон, которые зарекомендовали себя с довольно хорошей технической стороны. А задняя подвеска имеет обычную торсионную балку. Несмотря на простату подвески она имеет отличные технические показатели, которая выдерживает без каких либо проблем все возможные препятствия на своем пути.

Что касается систем безопасности то они находятся на высоком уровне. Например базовая комплектация включает в себя такие системы как ABC и EVD, а также оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с техническими характеристиками из видео ниже:

Заключение

Если подводить итог, то у Тойоты Королла и Филдер можно выделить следующие характеристики:

  1. Эргономичность и простота салона.
  2. Относительно невысокая цена.
  3. Надежная и современная подвеска.
  4. Управление имеет повышенную чуткость.
  5. Хорошо оснащена системой безопасности, которая включила в себя все системы предыдущих моделей

Именно поэтому данный автомобиль пользуется такой большой популярностью по всему миру.

Источник статьи: http://carfordrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-tojota-korolla-2008-goda

Тойота Королла 2008: десятая модификация легендарного автомобиля

Популярность Тойоты Короллы 2008 определяется не только и не столько ее внешним видом, как сочетанием прекрасных технических характеристик и относительно бюджетной ценой. Что уж говорить, если в 2008 году японцы представили уже десятую модификацию своего автомобиля.

Фото Toyota Corolla 2010 модельного года

Внешний вид Toyota Corolla 2008

Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

10е поколение легендарной Corolla

Тойота Королла 2009 — вид сбоку

Интерьер Тойота Королла 2008

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Фото салона Тойота Королла 2011 года

Технические характеристики Corolla 10го поколения

Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.

  1. Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
  2. У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
  3. Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
  4. Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.

Фото Toyota Corolla 2012 седан

Характеристики двигателей:

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 D-4D 1364 66(90)/3800 L4 (рядное расположение) 205/1800-2800 Common Rail Дизель
2,0 D-4D 1998 93(126)/3600 L4 (рядное расположение) 300/1800 Common Rail Дизель
1,6 VVT-i 1598 91(124)/6000 L4 (рядное расположение) 157/5200 Многоточечный впрыск Бензин

Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.

Подвеска автомобиля выше всяких похвал. В передней части кузова находится независимая конструкция, имеющая тип Макферсон, или, говоря иначе, многорычажная и независимая пружина. Позади производитель поместил торсионную балку.

Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.

Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.

Цена Toyota Corolla 1.6

Сейчас уже продается одиннадцатое поколение Тойоты Королла. Поэтому купить новую предыдущую версию этого автомобиля не представляется возможным. Примерная стоимость Короллы находится в пределах от 350 тыс. до 600 тыс. рублей. При этом бывают более дороги и более дешевые версии.

Видео тест драйв Короллы 10го поколения


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-corolla-10-2008.html

Оцените статью
Все про машины