- Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
- Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Отзывы владельцев Toyota Prius
- Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)
- Технические характеристики
- Тойота Приус 2018-2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики
- Дизайн
- Внешний вид
- Салон
- Габариты
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Режимы работы
- Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
- Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Отзывы владельцев Toyota Prius
- Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)
- Технические характеристики
- Тойота Приус 2018-2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики
- Дизайн
- Внешний вид
- Салон
- Габариты
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Режимы работы
Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.
Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.
Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Дизайн
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Динамика
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Prius
Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.
Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.
Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…
Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.
Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке. Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.
Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!
Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/toyota-prius-2020/
Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)
Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным.
И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.
Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.
По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше.
Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км , чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.
Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.
Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут.
Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.
Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.
- Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
- Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.
Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/novaia-toyota-prius-prime-2020-obzor-gibridnoi-modeli-dlia-rossii-cena-i-harakteristiki-5e22c47b2beb4900ada5cfd3
Тойота Приус 2018-2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики
Новое поколение Тойота Приус — это новый, уникальный и очень практичный модельный ряд автомобилей, которые пользуются высокой популярностью у большого числа автолюбителей. В новенькой машине была подвергнута качественному рестайлингу практически каждая ключевая деталь. Дизайнеры авто старались не сильно изменять целостный образ, ограничившись только некоторыми штрихами, делающими автомобиль по-настоящему уникальным.
В целом, в новой Тойота Приус изменениям подверглись:
- дизайн;
- технические характеристики;
- вместительность;
- технологическая начинка.
К тому же новый автомобиль получил собственные комплектации и цены, которые, в свою очередь, собирают крайне положительные отзывы владельцев и автокритиков.
Дизайн
Тойота Приус 2018-2019 года была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.
Детально рассмотреть машину можно на фото.
Внешний вид
В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:
- воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
- были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
- корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
- внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.
Если судить об автомобиле, как о прямом родственнике другим машинам от Toyota Motors, можно заметить явное стремление инженеров компании сделать уникальный седан с собственными особенностями, но с соблюдением фирменных деталей.
На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.
Салон
Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2018-2019 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов. Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки.
Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.
Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:
- модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
- крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
- компактный рычаг переключения передач;
- рулевое колесо с тремя спицами;
- мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.
Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2018-2019 модельного года значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном. К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.
В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.
Габариты
Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2018-2019 годов имеет:
- длину – 4550 мм;
- ширину – 1770 мм;
- высоту – 1490 мм.
Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.
Масса новой машины составляется 1280 кг в базовой вариации и 1350 кг в случае автомобиля с подзарядкой от сети Prius PHV.
Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.
Комплектации и цены
На сегодняшний день официально стоимость Тойота Приус 2018-2019 модельного года в новом кузове в России не известна. Однако есть точная информация, что в европейских странах автомобиль имеет цену, равную 25 тыс. 32 долларам.
Безусловно, как и в случае с ранними машинами, автомобиль Тойота Приус представлен в нескольких различных комплектациях с собственными уникальными особенностями. Кроме того, в зависимости от комплектации определяется не только технологическая начинка, но также наличие некоторых визуальных деталей.
Всего существует три комплектации Тойота Приус, цена которых исходит от собственных особенностей:
- Элеганс – от 1 млн. 622 тыс. рублей;
- Престиж – от 1 млн. 828 тыс. рублей;
- Люкс – от 1 млн. 972 тыс. рублей.
Как правило, технические характеристики машины никак не связаны с комплектациями и их стоимостью.
Несмотря на то, что цена на каждый новый автомобиль является средней для мирового авторынка, в машине нет ничего особенного. Однако покупая эту машину, потребитель обязан знать, что приобретает гибридный автомобиль Тойота Приус модели 2017-2018 годов выпуска – это само по себе увеличивает стоимость авто.
Вид каждой машины изображен на соответствующем фото.
Технические характеристики
Новый автомобиль, как было сказано ранее, получил собственные технические характеристики, прямо связанные с гибридным двигателем.
Двигатель – это изюминка авто, которая выделяет новую модель Тойота Приус от прочих моделей хэтчбеков. Тойота Приус гибрид имеет достаточно высокие показатели для данного класса автомашины.
В Toyota Prius имеется атмосферный, а также бензиновый и стандартный двигатель – 2 пары высокопроизводительных цилиндров, которые имеют 16 клапанов и объем которых составляет значение в 1,8 литров. Стоит отметить следующие особенности:
- двигатель способен выдать 99 л. с., при уровне сжатия в 13,5 единиц;
- мощность мотора составляет 82 л. с.;
- крутящий момент составляет 207 Нм;
- питается мотор от специального никель-гидридного мощного аккумулятора, имеющего повышенные показатели рабочей мощности в 6,7 А/ч.
Тойота Приус модели 2017-2018 года выпуска имеет крайне положительные отзывы владельцев, которые выделяют:
- легкость управления;
- стабильность мотора при работе.
На фото можно наблюдать двигатель, своим видом внушающий уверенность в автомобиле.
Кроме прочего, немаловажно отметить дополнительные особенности.
Режимы работы
Технические характеристики Тойота Приус также предусматривают возможность отключать новый бензиновый двигатель при остановке и имеется возможность выбора из 3-х режимов движения, таких как:
- Режим EV DM – подойдет для не долгих поездок. Этот режим дает возможность не включать бензиновый мотор, когда необходимо преодолеть небольшое расстояние до 2-х км.
- PM – используется для поездок по трассе.
- ECO Mode – используется для длительного движения без частых остановок.
Как правило, отзывы владельцев и автомобильных критиков указывают на явное превосходство машины над ранними моделями, равно как и в случае с другими современными авто.
Фото и видео тест драйва рекомендуем найти в сети интернет, для предварительного изучения машины.
Источник статьи: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-prius.html
Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека
В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.
Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.
Плюсы и все минусы Тойота Приус
- Дизайн
- Надежность
- Салон
- Управляемость
- Динамика
- Багажник
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Качество сборки
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Prius
Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.
Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.
Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…
Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку. Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л. Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.
Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке. Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю. Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.
Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!
Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/toyota-prius-2020/
Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)
Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным.
И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.
Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.
По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше.
Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км , чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.
В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.
Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.
Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут.
Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.
Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.
- Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
- Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.
Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/novaia-toyota-prius-prime-2020-obzor-gibridnoi-modeli-dlia-rossii-cena-i-harakteristiki-5e22c47b2beb4900ada5cfd3
Тойота Приус 2018-2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики
Новое поколение Тойота Приус — это новый, уникальный и очень практичный модельный ряд автомобилей, которые пользуются высокой популярностью у большого числа автолюбителей. В новенькой машине была подвергнута качественному рестайлингу практически каждая ключевая деталь. Дизайнеры авто старались не сильно изменять целостный образ, ограничившись только некоторыми штрихами, делающими автомобиль по-настоящему уникальным.
В целом, в новой Тойота Приус изменениям подверглись:
- дизайн;
- технические характеристики;
- вместительность;
- технологическая начинка.
К тому же новый автомобиль получил собственные комплектации и цены, которые, в свою очередь, собирают крайне положительные отзывы владельцев и автокритиков.
Дизайн
Тойота Приус 2018-2019 года была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.
Детально рассмотреть машину можно на фото.
Внешний вид
В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:
- воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
- были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
- корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
- внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.
Если судить об автомобиле, как о прямом родственнике другим машинам от Toyota Motors, можно заметить явное стремление инженеров компании сделать уникальный седан с собственными особенностями, но с соблюдением фирменных деталей.
На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.
Салон
Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2018-2019 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов. Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки.
Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.
Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:
- модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
- крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
- компактный рычаг переключения передач;
- рулевое колесо с тремя спицами;
- мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.
Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2018-2019 модельного года значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном. К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.
В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.
Габариты
Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2018-2019 годов имеет:
- длину – 4550 мм;
- ширину – 1770 мм;
- высоту – 1490 мм.
Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.
Масса новой машины составляется 1280 кг в базовой вариации и 1350 кг в случае автомобиля с подзарядкой от сети Prius PHV.
Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.
Комплектации и цены
На сегодняшний день официально стоимость Тойота Приус 2018-2019 модельного года в новом кузове в России не известна. Однако есть точная информация, что в европейских странах автомобиль имеет цену, равную 25 тыс. 32 долларам.
Безусловно, как и в случае с ранними машинами, автомобиль Тойота Приус представлен в нескольких различных комплектациях с собственными уникальными особенностями. Кроме того, в зависимости от комплектации определяется не только технологическая начинка, но также наличие некоторых визуальных деталей.
Всего существует три комплектации Тойота Приус, цена которых исходит от собственных особенностей:
- Элеганс – от 1 млн. 622 тыс. рублей;
- Престиж – от 1 млн. 828 тыс. рублей;
- Люкс – от 1 млн. 972 тыс. рублей.
Как правило, технические характеристики машины никак не связаны с комплектациями и их стоимостью.
Несмотря на то, что цена на каждый новый автомобиль является средней для мирового авторынка, в машине нет ничего особенного. Однако покупая эту машину, потребитель обязан знать, что приобретает гибридный автомобиль Тойота Приус модели 2017-2018 годов выпуска – это само по себе увеличивает стоимость авто.
Вид каждой машины изображен на соответствующем фото.
Технические характеристики
Новый автомобиль, как было сказано ранее, получил собственные технические характеристики, прямо связанные с гибридным двигателем.
Двигатель – это изюминка авто, которая выделяет новую модель Тойота Приус от прочих моделей хэтчбеков. Тойота Приус гибрид имеет достаточно высокие показатели для данного класса автомашины.
В Toyota Prius имеется атмосферный, а также бензиновый и стандартный двигатель – 2 пары высокопроизводительных цилиндров, которые имеют 16 клапанов и объем которых составляет значение в 1,8 литров. Стоит отметить следующие особенности:
- двигатель способен выдать 99 л. с., при уровне сжатия в 13,5 единиц;
- мощность мотора составляет 82 л. с.;
- крутящий момент составляет 207 Нм;
- питается мотор от специального никель-гидридного мощного аккумулятора, имеющего повышенные показатели рабочей мощности в 6,7 А/ч.
Тойота Приус модели 2017-2018 года выпуска имеет крайне положительные отзывы владельцев, которые выделяют:
- легкость управления;
- стабильность мотора при работе.
На фото можно наблюдать двигатель, своим видом внушающий уверенность в автомобиле.
Кроме прочего, немаловажно отметить дополнительные особенности.
Режимы работы
Технические характеристики Тойота Приус также предусматривают возможность отключать новый бензиновый двигатель при остановке и имеется возможность выбора из 3-х режимов движения, таких как:
- Режим EV DM – подойдет для не долгих поездок. Этот режим дает возможность не включать бензиновый мотор, когда необходимо преодолеть небольшое расстояние до 2-х км.
- PM – используется для поездок по трассе.
- ECO Mode – используется для длительного движения без частых остановок.
Как правило, отзывы владельцев и автомобильных критиков указывают на явное превосходство машины над ранними моделями, равно как и в случае с другими современными авто.
Фото и видео тест драйва рекомендуем найти в сети интернет, для предварительного изучения машины.
Источник статьи: http://auto-obzory.ru/toyota/toyota-prius.html