Тяга датчика положения кузова мазда 6 2008 года

Содержание
  1. Детали датчиков, регулирующих положение подвески Мазда
  2. Реализуем датчики и тяги с доставкой по России
  3. Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова
  4. Mazda 6 › Logbook › Сломался датчик положения кузова? Не беда…
  5. Тяга датчика положения кузова мазда 6 2008 года
  6. Re: Датчики положения кузова
  7. Re: Датчики положения кузова
  8. Re: Датчики положения кузова
  9. Re: Датчики положения кузова
  10. Re: Датчики положения кузова
  11. Re: Датчики положения кузова
  12. Re: Датчики положения кузова
  13. Re: Датчики положения кузова
  14. Re: Датчики положения кузова
  15. Re: Датчики положения кузова
  16. Re: Датчики положения кузова
  17. Re: Датчики положения кузова
  18. Re: Датчики положения кузова
  19. Re: Датчики положения кузова
  20. Re: Датчики положения кузова
  21. Re: Датчики положения кузова
  22. Re: Датчики положения кузова
  23. Re: Датчики положения кузова
  24. Re: Датчики положения кузова
  25. Re: Датчики положения кузова
  26. Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова
  27. Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Детали датчиков, регулирующих положение подвески Мазда

выгодная альтернатива покупке изделия в сборе

заводская маркировка, достоверная и полная информация о товаре

изделия прошли сертификацию, протестированы нашими специалистами

Реализуем датчики и тяги с доставкой по России

Датчик положения кузова Mazda — элемент системы управления главных фар. Отвечает за направление света фар относительно дороги, предотвращает ослепление водителей встречных транспортных средств. Неисправность этого прибора влечет за собой некорректную работу оптической системы.

Наиболее частые причины поломки:

  • выход из строя тяги датчика; проявляется резко
  • выход из строя самого датчика; проявляется постепенно
  • окисление соединительных контактов

При выходе датчика из строя направленный свет автомобильных фар опускается. У машин с пневмоподвеской стойки регулируются на разную высоту или автомобиль «западает» на бок. На неисправность узла указывает также соответствующий сигнал на приборной панели. Стоимость нового прибора — $200-400.

Наше товарное предложение позволит вам избежать этих трат. Реостат и тяга датчика AFS Мазда в нашем магазине продаются по отдельности. Ознакомьтесь с информацией товарного описания; при необходимости воспользуйтесь помощью консультанта.

Источник статьи: http://sensoron.ru/magazin/folder/mazda-11

Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Привет друзья, в общем ситуация уже известная, но как всегда неожиданная. Поехал тут на днях вечерком до магазина, и тут БАЦ! а света мало того, что и так не хватало, так еще и светит прямо под бампер. По возвращению домой с чего начинать поиски неисправности догадывался, и не ошибся. Вывернув передние колеса в право поломка была сразу же и обнаружена: нижняя шаровая тяги датчика положения кузова закисла и сломала кронштейн крепления к нижнему рычагу подвески.

При демонтаже тяги и кронштейна успешно сломал и саму тягу. Ну собственно демонтаж был закончен, а вот с монтажом и поиском запчастей возникли вопросы. Тяга я так понял отдельно не продается, кто-то советовал на форуме тойотовскую тягу, у нас она продается по цене начиная от 1200 руб, негуманно как то. Было еще два совета по поводу использования некой тяги от грузовика то ли Манн, то ли другого, не смог ни чего найти, а вот следующим советом решил воспользоваться. Насколько выносливым будет решение время покажет, но колхоз еще тот получился))))) не кидайте сильно камнями)))) В общем прикупил ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2101-2107 за ЦЕЛЫХ 72 РУБЛЯ!

Кронштейн заварили, из ремкомплекта были выдернуты шарики, а в последствии к ним были приварены резьбы, ну собственно вот что из этого получилось.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9831159/

Mazda 6 › Logbook › Сломался датчик положения кузова? Не беда…

Может кому будет полезен мой опыт по ремонту датчиков положения кузова.
Случилась проблема указанная в теме со мной года 3 назад. Фары начали «бить» в землю, и освещали около 2-3 метров от капота. При диагностике оказалось что пыльники на шарнирах тяги датчика положения кузова порвались и благополучно закисли, сломав кронштейн которым вся эта конструкция крепилась к рычагу передней подвески. После небольшого ремонта, тяга продолжила свою работу. Не как новая, но всё же дело своё делала. Параллельно начались поиски замены детали на различных ресурсах нашей столицы, и после недолгого поиска было ясно, что стоимость этих датчиков колебалась от 15 до 17 тысяч рублей в зависимости от стороны их установки.

После долгих поисков решения проблемы в интернете, обдумываний как быть и что делать, было решено попытаться разобрать его полностью и отреставрировать. Тем более к этому моменту тяга закисла окончательно и отломала вал датчика (тот что слева на фото):

И так сам ремонт:
1. Первое что сделали это полностью разломали аккуратно разобрали датчик. И где нужно прочистили, где нужно промыли.

2. Далее обычным паяльником припаял сломанные части таким вот образом:

3. После чего сам датчик был склеин обычным универсальным клеем «Супер Момент»

4. После чего наступает самое интересное. Так как тяги тоже сломаны, а отдельно они не продаются. Варианта ремонта тяги как я понял два. Это купить регулируемую тягу помойму от тойоты лэндкрузер какой-то. Минус её в том что там тоже шарнирное соединение с пыльниками, которые в свою очередь тоже когда-нибудь порвутся и опять по-новой… И второй, вычитанный мною где то на просторах интернета (Честно не помню где я это уже нашёл) и которым мотивировался я.
Покупается ремкомплект карбюратора от наших Российских тазов, и из него придумывается тяга с метало-пластиковым соединением. (такие тяги используются ещё в дверях в тех же ВАЗах). Самое сложное в этом изготовлении сделать болты-шарниры, на которые как раз защёлкивается основная тяга. Для этого нужна сварка и выглядит это примерно так:

5. Собираем это всё вместе, и получается достаточно рабочий датчик положения кузова.

Далее устанавливаем, и не паримся.

Итог: Датчик проработал после такого ремонта уже 2 года, и дальше продолжает работать. Кому интересны ОЕМ-коды датчиков: Mazda GS1F-51-22YB (задний) и GS1F-51-21Y (передний).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7925047/

Тяга датчика положения кузова мазда 6 2008 года

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Датчики положения кузова

MorozOFF Чт, 14 апр 2016, 09:33

Re: Датчики положения кузова

potap Чт, 14 апр 2016, 09:37

Re: Датчики положения кузова

MorozOFF Чт, 14 апр 2016, 09:45

Re: Датчики положения кузова

Warhome Чт, 14 апр 2016, 12:04

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчики положения кузова

Matroskinsko Вс, 06 ноя 2016, 10:08

Re: Датчики положения кузова

Matroskinsko Вс, 06 ноя 2016, 10:09

Re: Датчики положения кузова

Matroskinsko Вс, 06 ноя 2016, 10:26

Re: Датчики положения кузова

Matroskinsko Вт, 08 ноя 2016, 10:24

Re: Датчики положения кузова

Warhome Вт, 08 ноя 2016, 10:47

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчики положения кузова

Matroskinsko Ср, 09 ноя 2016, 18:49

Re: Датчики положения кузова

Краснодар Чт, 24 ноя 2016, 10:51

Краснодар Продвинутый маздавод Сообщения: 320 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пн, 14 ноя 2011 Откуда: Краснодар Машина: М6, 2.0 АТ 2008

Re: Датчики положения кузова

ltd Ср, 30 ноя 2016, 10:55

ltd Модератор (72) Сообщения: 3734 Благодарности: 8 шт. —>Благодарности: 8 шт. Регистрация: Вс, 17 фев 2008 Откуда: Тюмень

  • ICQ

Re: Датчики положения кузова

Reger Ср, 30 ноя 2016, 13:16

Reger Влившийся в движение Сообщения: 170 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 янв 2008 Откуда: Западная Сибирь

  • ICQ

Re: Датчики положения кузова

potap Ср, 30 ноя 2016, 13:20

Re: Датчики положения кузова

ltd Вт, 28 мар 2017, 18:42

ltd Модератор (72) Сообщения: 3734 Благодарности: 8 шт. —>Благодарности: 8 шт. Регистрация: Вс, 17 фев 2008 Откуда: Тюмень

  • ICQ

Re: Датчики положения кузова

globa88 Вс, 18 июн 2017, 21:53

Re: Датчики положения кузова

Warhome Вс, 18 июн 2017, 22:37

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Датчики положения кузова

Zulvarn Вт, 11 июл 2017, 00:24

Re: Датчики положения кузова

Zulvarn Сб, 15 июл 2017, 01:17

Re: Датчики положения кузова

Zulvarn Сб, 15 июл 2017, 23:41

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3218829

Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Привет друзья, в общем ситуация уже известная, но как всегда неожиданная. Поехал тут на днях вечерком до магазина, и тут БАЦ! а света мало того, что и так не хватало, так еще и светит прямо под бампер. По возвращению домой с чего начинать поиски неисправности догадывался, и не ошибся. Вывернув передние колеса в право поломка была сразу же и обнаружена: нижняя шаровая тяги датчика положения кузова закисла и сломала кронштейн крепления к нижнему рычагу подвески.

При демонтаже тяги и кронштейна успешно сломал и саму тягу. Ну собственно демонтаж был закончен, а вот с монтажом и поиском запчастей возникли вопросы. Тяга я так понял отдельно не продается, кто-то советовал на форуме тойотовскую тягу, у нас она продается по цене начиная от 1200 руб, негуманно как то. Было еще два совета по поводу использования некой тяги от грузовика то ли Манн, то ли другого, не смог ни чего найти, а вот следующим советом решил воспользоваться. Насколько выносливым будет решение время покажет, но колхоз еще тот получился))))) не кидайте сильно камнями)))) В общем прикупил ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2101-2107 за ЦЕЛЫХ 72 РУБЛЯ!

Кронштейн заварили, из ремкомплекта были выдернуты шарики, а в последствии к ним были приварены резьбы, ну собственно вот что из этого получилось.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9831159/

Mazda 6 › Logbook › Ремонт передней тяги положения кузова

Привет друзья, в общем ситуация уже известная, но как всегда неожиданная. Поехал тут на днях вечерком до магазина, и тут БАЦ! а света мало того, что и так не хватало, так еще и светит прямо под бампер. По возвращению домой с чего начинать поиски неисправности догадывался, и не ошибся. Вывернув передние колеса в право поломка была сразу же и обнаружена: нижняя шаровая тяги датчика положения кузова закисла и сломала кронштейн крепления к нижнему рычагу подвески.

При демонтаже тяги и кронштейна успешно сломал и саму тягу. Ну собственно демонтаж был закончен, а вот с монтажом и поиском запчастей возникли вопросы. Тяга я так понял отдельно не продается, кто-то советовал на форуме тойотовскую тягу, у нас она продается по цене начиная от 1200 руб, негуманно как то. Было еще два совета по поводу использования некой тяги от грузовика то ли Манн, то ли другого, не смог ни чего найти, а вот следующим советом решил воспользоваться. Насколько выносливым будет решение время покажет, но колхоз еще тот получился))))) не кидайте сильно камнями)))) В общем прикупил ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2101-2107 за ЦЕЛЫХ 72 РУБЛЯ!

Кронштейн заварили, из ремкомплекта были выдернуты шарики, а в последствии к ним были приварены резьбы, ну собственно вот что из этого получилось.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9831159/

Читайте также:  Шкода фабия геометрические размеры кузова
Оцените статью
Все про машины