Уаз с 3 метровым кузовом

Содержание
  1. Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
  2. Длинный УАЗ ПРОФИ. Первые реальные фотографии.
  3. Уаз Профи Полуторка 2021 модельного года, фото, цены и комплектации нового кузова
  4. Обзор
  5. Кузов
  6. Салон
  7. Технические характеристики и начинка
  8. Модификации и опции
  9. Конкуренты
  10. УАЗ Профи с двухрядной кабиной
  11. Рассчитать выгоду
  12. УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
  13. УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
  14. Комплектации
  15. Характеристики
  16. Экстерьер
  17. Интерьер
  18. Вместимость
  19. Комфорт и функциональность
  20. Безопасность
  21. Новый двигатель ZMZ PRO
  22. Грузоподъемность и ходовая часть
  23. Проходимость
  24. УАЗ Профи с двухрядной кабиной
  25. Рассчитать выгоду
  26. УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
  27. УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »
  28. Комплектации
  29. Характеристики
  30. Экстерьер
  31. Интерьер
  32. Вместимость
  33. Комфорт и функциональность
  34. Безопасность
  35. Новый двигатель ZMZ PRO
  36. Грузоподъемность и ходовая часть
  37. Проходимость
  38. Уаз Профи Полуторка 2021 модельного года, фото, цены и комплектации нового кузова
  39. Обзор
  40. Кузов
  41. Салон
  42. Технические характеристики и начинка
  43. Модификации и опции
  44. Конкуренты

Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база

Легкие грузовички УАЗ Профи на нашем рынке звезд с неба не хватают. По данным агентства Автостат, в прошлом году их было продано 2424 — в десять c лишним раз меньше, чем Газелей Next. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.

Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы.

Читайте также:  Производитель volkswagen по номеру кузова

В итоге, помимо «спарок» с колесами размерностью 195/75 R16C, обновленный Профи в задней подвеске получил усиленные рессоры, точки крепления которых «разъехались» на 49 мм, стабилизатор поперечной устойчивости и новые ступицы колес — с подшипниками SKF. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.

В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.

Длина стандартной колесной базы, по сравнению с обычным Профи, выросла на три сантиметра, а рама с П-образным сечением получила еще больше усилителей. Также отныне для Профи будет доступна и длинная версия — с удлиненными рамой с дополнительными лонжеронами и увеличенной задней частью и карданом. Длина колесной базы такого УАЗа — 4,18 м, при более чем семиметровой длине всего автомобиля.

Таким образом, с односкатной ошиновкой в обновленной гамме будут только Профи с полным приводом. Для них же останется и грузовая платформа стандартных габаритов на четыре европалеты — с объемом под тентом 9,5 кубометра.

Стандартные заднеприводные Профи получат приставку «Полуторка» и станут «двускатными» — они будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров.

Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке.

Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся (сидений, зеркал и лобового стекла), кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.

Разумеется, у Профи Полуторки со временем появятся и варианты с промтоварными кузовами, рефрижератором и другими надстройками. Что же до цен, то за «двускатный» УАЗ в стандартном исполнении дилеры попросят 980 тысяч рублей, а за удлиненный вариант — 1 млн 25 тысяч.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/predstavlen-obnovlennyy-uaz-profi-polutorka-dvuskatnaya-oshinovka-i-dlinnaya-baza

Длинный УАЗ ПРОФИ. Первые реальные фотографии.

В 2017 году УАЗ решил вторгнуться в вотчину ГАЗелей выпустив новую модель УАЗ ПРОФИ. Для того чтобы «оттяпать» часть рынка коммерческих грузоперевозок УАЗ предложил более выгодные финансовые условия и более богатое оснащение автомобиля в базовой комплектации.

Но вот беда — кузов УАЗ ПРОФИ был «всего» три метра длиной, что для серьезных грузоперевозок слишком мало. Умельцы даже самостоятельно, на свой страх и риск, стали удлинять кузов.
Видя такое дело, УАЗ быстро сориентировался и в конце лета 2018 года сертифицировал удлиненную версию ПРОФИ.

Однако, кроме сухих данных из базы РОССТАНДАРТА больше ничего известно не было. Не был замечен и тестовый образец.
Но вот, в мае 2019 года такой экземпляр был найден.

На площадке у официального дилера ТОРГМАШ был обнаружен удлиненный УАЗ ПРОФИ, который проходил испытания. Теперь его можно было рассмотреть в деталях.
Что же мы имеем:

Кузов стал длиннее на один метр.

Колесная база увеличилась на 65 см.
Сделано это за счет удлинения рамы, а чтобы придать большую прочность раму усилили накладками сверху и снизу.

Накладки начинаются от задней рессоры и идут практически до кабины.

Карданный вал составной, на подвесном подшипнике, длина его так же увеличилась.

Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от модификации).
За счет вставок и большей длины масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг. Но максимальная масса осталась прежней 3500 кг., так сделано чтобы не «выходить» из категории «В»

Обратил на себя внимание и обтекатель на крыше. Его теперь можно заказать прямо с завода.
Но удивило даже не наличие обтекателя, а то что он закреплен с применением нержавеющего крепежа, что для УАЗа абсолютно нехарактерно.

Удлиненная версия УАЗ ПРОФИ заканчивает заводские испытания и по всей видимости осенью 2019 года появится в продаже.

Повлияет ли это положительно на объеме продаж УАЗ ПРОФИ ( которые не слишком хорошие ) сказать сложно. Многое зависит от цены за которую он будет реализовываться и конечно же от того сможет ли завод повысить качество и надежность автомобиля в целом.

Пока же в достоинства УАЗ ПРОФИ можно записать демократичную цену, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО.
Из минусов: проблемы с качеством, низкая коррозионная стойкость, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки.
Ждем начала продаж и объявления цен.

Больше информации и фотографий есть в статье на УАЗбуке

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/dlinnyi-uaz-profi-pervye-realnye-fotografii-5cd953756f167700ae3e3d64

Уаз Профи Полуторка 2021 модельного года, фото, цены и комплектации нового кузова

Ульяновский автозавод подготовил две новых модификации своего легкого грузовика Уаз Профи 2021 модельного года, который хоть и уступает в популярности ГАЗелям, но ежегодно находит в России порядка 1500-2000 новых покупателей.

Производитель постарался учесть замечания, которые были собраны за 4 года выпуска автомобиля, и провел довольно серьезную его доработку, которая затронула и подвеску, и конструкцию рамы. Новинка получила приставку «Полуторка», а второй новой версией грузовичка стал ее удлиненный вариант с растянутой несущей рамой и колесной базой.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Профи 2021 модельного года (полуторка):

  • Старт продаж рестайлинга;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Отличить Полуторку от обычного Уаз Профи проще всего по задним колесам. Новая версия имеет двускатную ошиновку – по два 16-дюймовых колеса на каждой стороне оси.

Такая колесная формула сделала грузовик заднеприводным и потребовала усиления подвески: рессоры стали толще, расстояние между их креплениями увеличилось на 49 мм., в ступицах появились новые подшипники SKF, а тормоза стали, как и спереди, дисковыми.

Трансформации произошли и в районе передней оси, где колесная колея стала шире на 48 мм., где появились новые продольные рычаги и пружины с увеличенным ходом сжатия (90 мм. вместо 73 мм.) УАЗ Профи 2021 Полуторка также оснастили усиленной рамой, а в случае с удлиненной версией она обзавелась еще и дополнительными лонжеронами.

Кузов

УАЗ продолжит выпускать старую версию грузовичка Профи с односкатной ошиновкой и полноприводным шасси. Грузовой отсек такой версии сохранит площадку, позволяющую вместить 4 европоддона, и высоту тентованного каркаса, обеспечивающую вместимость до 9,5 кубометров груза.

В Полуторке Уаз Профи 2021 года поместится пять паллет, а объем увеличится до 10 «кубов». Владельцам же удлиненной версии грузовичка удастся вместить в кузов восемь поддонов или 16 кубометров груза.

В базовой комплектации всех тентованных версий грузовой платформы войдут петли для крепления стяжек и покрытие пола
из износостойкой транспортной фанеры.

Салон

Внутри кабины грузовичка внешне все осталось на своих местах, но расширенный список опций позволяет установить более удобное водительское кресло от УАЗ Патриот и ряд систем комфорта, включая круиз-контроль и современную мультимедийку.

Стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники, подогрев наружных боковых зеркал и двухместный пассажирский диван с подлокотником.

Технические характеристики и начинка

Ничего нового в плане силовой части Ульяновский автозавод, к сожалению, предложить не может, поэтому обеим комплектациям Уаз Профи 2021 Полуторки достался тот же прожорливый 2.7-литровый бензомотор ZMZ PRO, выдающий 149,6 «лошадей». В паре с ним продолжает трудиться 5-скоростная «механика».

Впрочем, в качестве альтернативы на Полуторку можно поставить пропановую версию движка, к которой производитель подготовил увеличенный до 150 литров баллон. Теоретически такая модификация грузовичка при соблюдении оптимального скоростного режима сумеет преодолеть около 1000 километров без дозаправок.

Модификации и опции

За доплату на Полуторке может появиться не только более эргономичное водительское кресло с усиленной боковой поддержкой, но и кондиционер, а также система подогрева сидений и ветрового стекла.

Всего же обновленный грузовик по сравнению с полноприводным Профи подорожал на 200 тысяч рублей: за обычную версию УАЗ просит от 980 000 руб., за удлиненную – от 1 025 000 рублей.

Соответственно подорожают и версии с кузовами типа промтоварный фургон (1,05 млн. руб.), изотерма (от 1,12 млн. руб.) и рефрижератор (от 1,29 млн. руб.)

Конкуренты

Главными конкурентами Уаз Профи Полуторка 2021 года на российском рынке являются:

Источник статьи: http://gt-news.ru/uaz/uaz-profi-2021/

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,3 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт и вместительность салона

  • 5 полноценных мест в салоне
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.

Рассчитать выгоду

УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »

УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »

Комплектации

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Ниша под задним сиденьем
  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Характеристики

Количество мест 5
Длина, мм 5990
Габаритная ширина, мм 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Снаряженная масса, кг 2225
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1275
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1200
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2300
Радиус разворота, м 6,9
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1640
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Кабина пятиместная
Ниша под задним сидением да
Бокс между передними сиденьями да
Количество подстаканников 2
Расположение подстаканника в туннеле пола
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 2460х1990
Внутренние размеры, ДхШ, мм 2350х1870
Площадь платформы, м2 4,4
Вместимость в паллетах, шт 3
Объем платформы по тенту, м3 7,2
Погрузочная высота, мм 986
Модель двигателя ЗМЗ 409051.10
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100
Применяемое топливо Бензин 92/95
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая,
с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи 1,94
Тип привода 4х4
на задние колеса, с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние) дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины,
индекс несущей грузоподъемности,
обозначение категории скорости
225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Объем топливного бака, л 68
Контрольный расход (при 80 км/ч), л/100 км 11,6
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Максимальная скорость, км/ч 130

Экстерьер

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Вместимость

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
  • Полный привод с подключаемым передним мостом
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,3 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт и вместительность салона

  • 5 полноценных мест в салоне
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.

Рассчитать выгоду

УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »

УАЗ Профи с двухрядной кабиной « »

Комплектации

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Ниша под задним сиденьем
  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Характеристики

Количество мест 5
Длина, мм 5990
Габаритная ширина, мм 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Снаряженная масса, кг 2225
Полная масса, кг 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1275
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1200
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2300
Радиус разворота, м 6,9
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1640
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21
Кабина пятиместная
Ниша под задним сидением да
Бокс между передними сиденьями да
Количество подстаканников 2
Расположение подстаканника в туннеле пола
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 2460х1990
Внутренние размеры, ДхШ, мм 2350х1870
Площадь платформы, м2 4,4
Вместимость в паллетах, шт 3
Объем платформы по тенту, м3 7,2
Погрузочная высота, мм 986
Модель двигателя ЗМЗ 409051.10
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100
Применяемое топливо Бензин 92/95
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая,
с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи 1,94
Тип привода 4х4
на задние колеса, с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние) дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины,
индекс несущей грузоподъемности,
обозначение категории скорости
225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Объем топливного бака, л 68
Контрольный расход (при 80 км/ч), л/100 км 11,6
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Максимальная скорость, км/ч 130

Экстерьер

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Вместимость

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
  • Полный привод с подключаемым передним мостом
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Источник статьи: http://www.uaz.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy

Уаз Профи Полуторка 2021 модельного года, фото, цены и комплектации нового кузова

Ульяновский автозавод подготовил две новых модификации своего легкого грузовика Уаз Профи 2021 модельного года, который хоть и уступает в популярности ГАЗелям, но ежегодно находит в России порядка 1500-2000 новых покупателей.

Производитель постарался учесть замечания, которые были собраны за 4 года выпуска автомобиля, и провел довольно серьезную его доработку, которая затронула и подвеску, и конструкцию рамы. Новинка получила приставку «Полуторка», а второй новой версией грузовичка стал ее удлиненный вариант с растянутой несущей рамой и колесной базой.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Профи 2021 модельного года (полуторка):

  • Старт продаж рестайлинга;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Отличить Полуторку от обычного Уаз Профи проще всего по задним колесам. Новая версия имеет двускатную ошиновку – по два 16-дюймовых колеса на каждой стороне оси.

Такая колесная формула сделала грузовик заднеприводным и потребовала усиления подвески: рессоры стали толще, расстояние между их креплениями увеличилось на 49 мм., в ступицах появились новые подшипники SKF, а тормоза стали, как и спереди, дисковыми.

Трансформации произошли и в районе передней оси, где колесная колея стала шире на 48 мм., где появились новые продольные рычаги и пружины с увеличенным ходом сжатия (90 мм. вместо 73 мм.) УАЗ Профи 2021 Полуторка также оснастили усиленной рамой, а в случае с удлиненной версией она обзавелась еще и дополнительными лонжеронами.

Кузов

УАЗ продолжит выпускать старую версию грузовичка Профи с односкатной ошиновкой и полноприводным шасси. Грузовой отсек такой версии сохранит площадку, позволяющую вместить 4 европоддона, и высоту тентованного каркаса, обеспечивающую вместимость до 9,5 кубометров груза.

В Полуторке Уаз Профи 2021 года поместится пять паллет, а объем увеличится до 10 «кубов». Владельцам же удлиненной версии грузовичка удастся вместить в кузов восемь поддонов или 16 кубометров груза.

В базовой комплектации всех тентованных версий грузовой платформы войдут петли для крепления стяжек и покрытие пола
из износостойкой транспортной фанеры.

Салон

Внутри кабины грузовичка внешне все осталось на своих местах, но расширенный список опций позволяет установить более удобное водительское кресло от УАЗ Патриот и ряд систем комфорта, включая круиз-контроль и современную мультимедийку.

Стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники, подогрев наружных боковых зеркал и двухместный пассажирский диван с подлокотником.

Технические характеристики и начинка

Ничего нового в плане силовой части Ульяновский автозавод, к сожалению, предложить не может, поэтому обеим комплектациям Уаз Профи 2021 Полуторки достался тот же прожорливый 2.7-литровый бензомотор ZMZ PRO, выдающий 149,6 «лошадей». В паре с ним продолжает трудиться 5-скоростная «механика».

Впрочем, в качестве альтернативы на Полуторку можно поставить пропановую версию движка, к которой производитель подготовил увеличенный до 150 литров баллон. Теоретически такая модификация грузовичка при соблюдении оптимального скоростного режима сумеет преодолеть около 1000 километров без дозаправок.

Модификации и опции

За доплату на Полуторке может появиться не только более эргономичное водительское кресло с усиленной боковой поддержкой, но и кондиционер, а также система подогрева сидений и ветрового стекла.

Всего же обновленный грузовик по сравнению с полноприводным Профи подорожал на 200 тысяч рублей: за обычную версию УАЗ просит от 980 000 руб., за удлиненную – от 1 025 000 рублей.

Соответственно подорожают и версии с кузовами типа промтоварный фургон (1,05 млн. руб.), изотерма (от 1,12 млн. руб.) и рефрижератор (от 1,29 млн. руб.)

Конкуренты

Главными конкурентами Уаз Профи Полуторка 2021 года на российском рынке являются:

Источник статьи: http://gt-news.ru/uaz/uaz-profi-2021/

Оцените статью
Все про машины