Меню

Утепление двигателя автомобиля киа рио

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Не многие водители прибегают к утеплению радиатора, так как не понимают преимущества этого решения.

Тем не менее, оно обоснованно и знание способов, как закрыть радиатор Киа Рио зимой, может продлить срок службы систем автомобиля.

Зачем утеплять радиатор на зиму?

Перепады температуры влияют и на аккумуляторную батарею, и на силовую установку автомобиля. Специалисты считают, что каждый запуск холодного двигателя в мороз с последующим прогревом влияет на ресурс двигателя так же, как если бы автомобиль проехал около 100 км при нормальной погоде.

Связано это с застыванием моторного масла. При холодном запуске оно не успевает разогреться и смазать все детали двигателя, что приводит к их сухому трению друг о друга, и, соответственно, более быстрому износу. Также при морозе бензин испаряется медленнее, что утяжеляет воздушно-топливную смесь и нарушает работу двигателя.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, можно утеплить решетку радиатора. Делается это многочисленными способами, от установки обычной картонки до реализации высокотехнологичных решений.

Как утеплить радиатор Киа Рио?

Выбирая систему утепления двигателя необходимо исходить из того, чтобы любой утеплитель мог сниматься. Среди используемых способов:

  • установка плотного, фактурного картона между радиатором и решеткой или чехла на радиатор;
  • использование специального утеплителя, укладывающегося под капот (автоодеяла).

При использовании утеплителя нужно иметь в виду, то ни один материал не может сохранить температуру на период более, чем 5-6 часов. Не зависит период сохранения тепла и от степени пористости материала, он, с одной стороны, наличием воздушной прослойки удерживает тепло, с другой стороны, впитывает конденсат, что приведет к снижению качества теплоизоляции.

Как утеплить капот Киа Рио на зиму?

Частично проблему защиты двигателя от охлаждения поможет решить утепление капота изнутри автоодеялом. Это изделие полностью состоит из негорючих материалов – каменная вата, огнестойкое полотно, огнестойкая нить.

Все это позволяет избежать возгорания одеяла внутри капота во время эксплуатации. Лучше такое изделие покупать в магазинах, а не делать самому. Внимательно изучите этикетку автоодеяла перед покупкой, прочитайте инструкцию по эксплуатации и соблюдайте правила безопасности.

Зная, как утеплить двигатель Киа Рио зимой, можно не бояться перерасхода энергии и внезапной посадки аккумулятора.

Источник статьи: http://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-uteplit-radiator-kia-rio.html

KIA Rio Rita › Logbook › Stp heatshield 2в1 — шумоизоляция капота и утеплитель двигателя

Всем привет!
На новогодних выходных купил и установил на машину такую штуку —
Stp heatshield 2в1 — шумоизоляция капота и утеплитель двигателя

KIA Rio 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 13

Эстетически на мой взгляд это хорошая штука. Не могу найти — видел из двух таких красиво и в багажнике сделал один умелец.
А так, у меня штатная под капотом стоит))) по утеплению никакая, по шумке хз.
В Украине у нас глянул автоодеяла, пипец 50$ и выше. Раньше не парился, а сейчас ГБО поставил. Хочу чтоб прогревался быстрее и быстрее на газ переходило.

а где смотрел подскажи пож. и на чем остановился

На олх, набери автоодеяло. Цена от 1200, у нас не такие морозы, чтоб его поккпать. Стоило бы хотя бы 500 грн, я бы подумал.
Такая штука как тут в БЖ у аатора, тоже видал в олх, 449 грн божеская цена. Знакомый на 9-ку заказывал, качество норм.

у меня родное облезло. Пришлось отодрать, выглядело ужасно. Вот думаю затянуть шумкой как обычно делают, или такую фигню посмотреть

Шумка может отклеиваться, хотя точно не скажу. Это смотрится как так и было)

Эстетически на мой взгляд это хорошая штука. Не могу найти — видел из двух таких красиво и в багажнике сделал один умелец.
А так, у меня штатная под капотом стоит))) по утеплению никакая, по шумке хз.
В Украине у нас глянул автоодеяла, пипец 50$ и выше. Раньше не парился, а сейчас ГБО поставил. Хочу чтоб прогревался быстрее и быстрее на газ переходило.

Читайте также:  Схема двигателя ej20 subaru

Быстрее от этого прогреваться не будет. Просто будет дольше остывать при стоянках до 3-4 часов.

Зато выглядит не плохо. Они на разные авто бывают?

Она универсальная, бывает 2-ух размеров L и XL. Вырезается под свой автомобиль по специальным швам. Список авто на упаковке большой, где-то 100 моделей.

Она универсальная, бывает 2-ух размеров L и XL. Вырезается под свой автомобиль по специальным швам. Список авто на упаковке большой, где-то 100 моделей.

Крепил на заводские отверстия на капоте или сам сверлил?

Такую же брал, но на капот не крепил просто положил на мотор, как работает мотор вообще почти не слышно и по теплу отлично, ставлю на запуск по температуре(-18) в мороз -20-22 под утро 1 раз только запускается а раньше без неё раза 3 точно запускалась.

Скажу так. Мотор я все равно слышу, но звук от него немного приглушился и стал поприятнее, не такой резкий. Но у меня на машине шумоизоляции нет практически вообще, так что, понятное дело — эффект от только от шумки капота не сильный. Испытать stp heatshield как утеплитель пока что погода не позволяет, морозов меньше — 20 пока не было.
Хорошо было, когда машинка была помоложе. Покупал её 2-х летней и мотор шептал и заводилась всегда даже в — 27. Тогда я ни о каких утеплителях и шумоизоляции капота даже не задумывался)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493147183927787834/

Автоодеяло «Автотепло»
для KIA

Автотепло N2

  • размер 142×88 см
  • Масса
    средняя 3.9 кг
  • Комплектация Автотепло, паспорт и инструкция, пакет

1 900 руб. В наличии

Цены и наличие уточнияйте у дилеров
по телефону

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.

Рекомендации по установке

    открыть крышку моторного отсека (капот); разложить утеплитель на двигатель; закрыть крышку моторного отсека (капот).

Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

Читайте также:  Не заглушить двигатель форд транзит

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Более
800 магазинов

Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.

Самовывоз в 590 городах

Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.

Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.

Источник статьи: http://avtoteplo.org/cars/kia/rio%20%D1%81%202011

Rio, -25 °C: эксперимент и советы по зимней эксплуатации авто

Итак, зима. В одной части России автовладельцы ещё только начали стоять в сезонных пробках и счищать по утрам робкий слой снега, в то время как в другой уже не единожды выкопали свой автомобиль из гигантского сугроба.

В холодное время года машинам, как и людям, не всегда уютно, но ко многим неприятным зимним сюрпризам можно и нужно подготовиться, чтобы минимизировать или предотвратить их последствия. Редакторы портала Auto.Mail.Ru не стали ждать сильных холодов и испытали автомобиль заранее. Героем испытания стал KIA Rio, на его примере, наблюдая за экспериментом, приглашённый эксперт даёт общие рекомендации для всех автовладельцев.

«Климатическая камера Научно-технического центра «Цельсий-Проф» способна в любое время года создавать в своём внутреннем объёме хоть тропики с температурой плюс 60 градусов, хоть полюс холода, где на термометре минус 60. Фантастика? Только научная».

В первую очередь участники эксперимента воссоздали ситуацию зимней мойки: «После заморозки нормально открылись только те двери, уплотнители которых были предварительно обработаны силиконовой смазкой. Сухая резинка потеряла упругость (это значит, что салон будет быстрее терять тепло), а влажные после мойки уплотнители напрочь приморозили дверь к проёму».

«После зимней мойки как минимум необходимо тщательно удалить влагу из проёмов и с уплотнителей. Ещё лучше — превентивно обработать резинки силиконовым составом. Если же дверь примёрзла, не пытайтесь решить проблему грубой силой, как следует дёрнув за ручку — рискуете порвать уплотнения. Понятно, что ситуации бывают разные, и иногда этого не избежать. Но тогда хотя бы не мучайте стеклоподъёмники, иначе их электромоторы просто сгорят! Можно, конечно, направить на окна поток горячего воздуха от печки, но это обычно мало помогает. Лучше на время поставить машину в тёплое помещение. Например, на крытый паркинг торгового центра. Там же оттает и лючок бензобака. Многие пытаются поддеть его кредиткой или плеснуть на замок кипятком, но учтите — карточка на холоде становится хрупкой и может сломаться, а во втором случае, весьма вероятно, пострадает краска кузова. В качестве экстренной меры (например, надо срочно заправиться) можно рекомендовать пролить замёрзшее место тёплой водой. Но именно тёплой, а не кипятком».

«При перепадах температуры на улице давление в шинах может меняться в довольно широких пределах. Поэтому, чтобы однажды не оказаться на приспущенных колёсах, регулярно (допустим, раз в одну-две недели) вооружайтесь манометром и контролируйте показания».

«По очевидным требованиям безопасности водителю в первую очередь следует обеспечить себе хороший обзор. Поэтому надо сразу включить обогрев зеркал и заднего стекла, а поток тёплого воздуха от печки необходимо сначала направить строго через верхние дефлекторы. Но скорость вентилятора наращивайте постепенно. На современных машинах ветровое и заднее стёкла включены в силовую структуру кузова, поэтому от чрезмерного напряжения они могут лопнуть. Это касается в том числе и существенных перепадов температуры, особенно когда они накладываются на механические воздействия, если автомобиль, например, стоит на неровной поверхности».

Читайте также:  Снятие установка двигателя газ

«Наш Rio в максимальной комплектации оснащён климат-контролем. Ставим его в режим Auto и наблюдаем за действиями электроники. А она сделала всё грамотно! Сразу направила весь поток на стёкла и начала ступенчато прибавлять скорость вентилятора».

«Сразу скоблить напрочь замёрзшее стекло не стоит — можете его серьёзно поцарапать, а иногда и спровоцировать трещину. Однако без механической очистки в такой ситуации всё равно не обойтись. Ведь ждать, когда печка растопит лёд, можно долго. Поэтому скребок в руки надо брать в тот момент, когда тепло хоть немного размягчит корку и она станет податливой. Это можно определить по появлению тонкой водяной плёнки под слоем льда».

«Видели, как зимой некоторые машины стоят с оттопыренными «дворниками»? Так опытные водители спасают их от примерзания к ветровому стеклу. Как показал наш эксперимент — вполне оправданно. Щётки у Rio прихватило жёстко. Если бы мы включили стеклоочистители, имели все шансы спалить электромотор. Но наша задача состояла в другом — проверить работу электроподогрева зоны покоя «дворников». Оказалось — очень полезная штука. Буквально за несколько секунд электроток растопил лёд, освободив щётки».

«Незамерзающие жидкости (все — с допуском до минус 20 градусов) мы испытывали в компактной морозильной камере Liebherr LGT 4725 при температуре минус 19,8 градусов. «Средний» и дорогой составы сохранили текучесть, а вот дешёвый превратился в кусок льда. Покупка такой незамерзайки — лотерея».

Эксперт: «Если вам по погодным условиям приходится смешивать незамерзающую жидкость с водой, то обязательно несколько раз сразу воспользуйтесь омывателем. Иначе необходимый состав приготовится только в бачке, а вот в тоненьких трубках, идущих к форсункам, при падении температуры образуется лёд. Само собой, он закупорит каналы, и воспользоваться омывателем у вас не получится».

«Исправный современный автомобиль при минус 25 градусах должен завестись без каких-либо дополнительных манипуляций. Наш KIA Rio тоже не подвёл — мотор запустился с первой попытки. Но если вы не уверены в своём автомобиле, имеет смысл перед холодами съездить на сервис для проверки аккумулятора, свечей зажигания и прочих систем».

«Дебаты на тему необходимости прогрева двигателя на холостом ходу ведутся уже достаточно давно и продолжаются до сих пор. Всё чаще учёные склоняются к мысли, что со всех сторон полезнее не стоять на месте, а практически сразу начинать движение. Включили обогрев сидений и зеркал; очистили стёкла и кузов от льда и снега — этого времени вполне хватит, чтобы агрегаты „пришли в себя“ после холодного запуска. Да и мотор под нагрузкой действительно быстрее выйдет на рабочие режимы. Главное — не давить сразу педаль газа в пол, а двигаться на пониженной передаче с минимальными нагрузками на двигатель до его окончательного прогрева».

«Мы специально оставили Rio охлаждаться с включённым «ручником», чтобы проверить утверждение о том, что дисковые механизмы якобы не замерзают. Оказалось, замерзают, пусть и не так сильно, как барабанные — нам в итоге всё же удалось тронуться с места самостоятельно».

«Рекомендация здесь одна — по возможности в холода паркуйте автомобиль на ровной поверхности и оставляйте его на передаче (в случае с механической коробкой) или в режиме Parking (для „автоматов“). Если же пришлось включить стояночный тормоз, и колодки сильно примёрзли — так, что тронуться с места не удаётся, — можете воспользоваться кипятком. Просто плесните его на тормозной механизм. Одного чайника, как правило, достаточно. В данном случае вреда автомобилю не будет».

Источник статьи: http://kiablog.livejournal.com/328190.html

Adblock
detector