Вибрация от подушки двигателя опель астра h

Тема: Вибрация 1,8 XER

Как съездил, что сказали? Я уже почти год езжу на астре (Z18HER, АТ, 2007г.в.). Я третий хозяин. Брал с рук. Передергивание было всегда. Но я думал, что так и должно быть (это мой первый авто с автоматом).

кто нибудь смог найти причину вибрации на хх. Я свечи поменял на иридиевые — все тоже самое.

Вибрации обычно вызваны неравномерностью работы дв-ля на ХХ. В купе с возможно полудефектными опорами эта вибрация передается на кузов. На наших двигателях нет балансирных валов, поэтому изначально такой двигатель более подвержен вибрациям. Надо, что бы обороты ХХ были как можно более стабильными. Но на обороты ХХ много чего влияет, начиная от систем подачи топлива и зажигания и заканчивая вспомогательным оборудованием. Плюс сама система управления двигателем с обратной связью. Попробуйте педалью газа поднять оброты вплоть до 900. Если вибрация уменьшилась, то вот самый простой способ — выставить потом с помощью диагностического прибора минимальные обороты ХХ повыше, ибо искать причину по всем системам, влияющим на ХХ достаточно затруднительно, т.к. все косвенно влияют на четкое и правильное смесеобразование и искрообразование по каждому цилиндру.

Передергивание было и будет. Это автомат встает на нейтраль,такая у нас коробка умная Айсин!!

+стопицот! если немного прибавить педалькой, вибрация пропадает. Показывал мотор спецам по промывке инжекторов сказали работает ровно и четко, промывка ни на что не повлияет. С системой зажигания и воспламенения походу тоже порядок — стрелка тахометра стоит как влитая на 750 об/мин. Еще у меня есть предположение насчет задней опоры силового агрегата, потому что по моим наблюдениям вибрация несколько слабее при температуре воздуха от 15 до 25 градусов и соответсвенно сильней в жару и в прохладную погоду — ощущения проверяю исключительно при одинаковой температуре ОЖ — 102-104 градуса, т.е. до срабатывания вентилятора (мороз в расчет не беру, там ЭБУ обычно обороты держит немного выше). Может эластичность резины опоры немного меняется ? Вот только проверить опоры «на глазок» нереально. Но предполагаю, что задняя сильней влияет на сей фактор, так как значительно ближе к рулевому и к салону в целом. Возможно ли это? и есть ли замена нашим опорам?

Читайте также:  Электрическая схема камаза с двигателем камминз

Менял опоры на других моделях при вибрациях на кузов, проблема решалась. Думаю что и тут так же. К тому же, задняя опора двигателя имеет очень хиленькую конструкцию, думаю что это тоже сказывается. Ну и то, что менять на оригинал вопросов вызывать не должно Задняя еще и опора коробки, если мне память не изменяет?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/32588-%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF-1-8-XER/page3

Тема: Вибрация 1,8 XER

Как съездил, что сказали? Я уже почти год езжу на астре (Z18HER, АТ, 2007г.в.). Я третий хозяин. Брал с рук. Передергивание было всегда. Но я думал, что так и должно быть (это мой первый авто с автоматом).

кто нибудь смог найти причину вибрации на хх. Я свечи поменял на иридиевые — все тоже самое.

Вибрации обычно вызваны неравномерностью работы дв-ля на ХХ. В купе с возможно полудефектными опорами эта вибрация передается на кузов. На наших двигателях нет балансирных валов, поэтому изначально такой двигатель более подвержен вибрациям. Надо, что бы обороты ХХ были как можно более стабильными. Но на обороты ХХ много чего влияет, начиная от систем подачи топлива и зажигания и заканчивая вспомогательным оборудованием. Плюс сама система управления двигателем с обратной связью. Попробуйте педалью газа поднять оброты вплоть до 900. Если вибрация уменьшилась, то вот самый простой способ — выставить потом с помощью диагностического прибора минимальные обороты ХХ повыше, ибо искать причину по всем системам, влияющим на ХХ достаточно затруднительно, т.к. все косвенно влияют на четкое и правильное смесеобразование и искрообразование по каждому цилиндру.

Передергивание было и будет. Это автомат встает на нейтраль,такая у нас коробка умная Айсин!!

+стопицот! если немного прибавить педалькой, вибрация пропадает. Показывал мотор спецам по промывке инжекторов сказали работает ровно и четко, промывка ни на что не повлияет. С системой зажигания и воспламенения походу тоже порядок — стрелка тахометра стоит как влитая на 750 об/мин. Еще у меня есть предположение насчет задней опоры силового агрегата, потому что по моим наблюдениям вибрация несколько слабее при температуре воздуха от 15 до 25 градусов и соответсвенно сильней в жару и в прохладную погоду — ощущения проверяю исключительно при одинаковой температуре ОЖ — 102-104 градуса, т.е. до срабатывания вентилятора (мороз в расчет не беру, там ЭБУ обычно обороты держит немного выше). Может эластичность резины опоры немного меняется ? Вот только проверить опоры «на глазок» нереально. Но предполагаю, что задняя сильней влияет на сей фактор, так как значительно ближе к рулевому и к салону в целом. Возможно ли это? и есть ли замена нашим опорам?

Менял опоры на других моделях при вибрациях на кузов, проблема решалась. Думаю что и тут так же. К тому же, задняя опора двигателя имеет очень хиленькую конструкцию, думаю что это тоже сказывается. Ну и то, что менять на оригинал вопросов вызывать не должно Задняя еще и опора коробки, если мне память не изменяет?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/32588-%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF-1-8-XER/page3

Оцените статью
Все про машины