Меню

Виды кузовов мерседес е класс

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Маркировка автомобилей Mercedes различных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также буквенных обозначениях. Маркировка Мерседес иногда не соответствует правилам, сформированным самой маркой. Различные типы двигателей маркировались иногда одинаково или же наоборот – числовое обозначение не соответствовало мотору. В этом заключается главная сложность расшифровки обозначения.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Сразу после названия идет буквенное обозначение. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, расшифровка происходит следующим образом:

  • класс «А» — это микровэн, длина кузова машины примерно 3.5 м;
  • класс «С» — седан с четырьмя дверями или же универсал средней величины (в Европе обозначается как «D»);
  • CLK – это авто среднего класса (купе);
  • C Sportcoupe – купе с тремя дверями, на базе кузова класса «С»;
  • класс «E» — седан на базе серий «123» и «124»;
  • класс «S» — расшифровывается как sonder («особый»);
  • класс «SL» — кабриолет-купе.

Далее классификация моделей Mercedes представляет собой обозначение автомобилей на базе более габаритных платформ. Класс «M» — полноприводной модельный ряд, предназначен для сложных условий эксплуатации. Класс «G» — внедорожник с угловатой формой кузова.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Читайте также:  Шпатлевка кузова автомобиля своими руками

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/markirovka-avtomobilej-mercedes-chislovye-i-bukvennye-indeksy.php

Модельный ряд Мерседес Е-Класс

Mercedes E-Class W124

Mercedes E-Class W210

Mercedes E-Class W210 (1999)

Mercedes E-Class W211

Mercedes E-Class W212

Mercedes E-Class W212 (2013)

История и разработка

Мерседес Е Класс — немецкий автомобиль в линейке бизнес класса. Классификация *Е* от немецкого Einspritzung (в переводе система топливного впрыска). Приставка Е используется в дополнение к цифрам (например E220), указывающим на объём силового агрегата.

За основу Е Класс Мерседес был взять мерседес в кузове W123 ставший мега популярный в 70-ых годах. В123 был оснащен современной тормозной системой вакуумного типа, а внешний вид напоминал S класс. Модельный ряд был представлен в кузовах — купе и универсал. Линейка моторов была представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. В этот же период был выпущен бюджетный 190-ый кузов, который в период кризиса имел небывалый успех. В123 производился до 86-го года, всего было спущено с конвейера 2 млн. 700 тысяч экземпляров, поставляювшихся также на автомобильные рынки Японии, США и Ближнего Востока.

Отличия Мерседес С от Е класса

Седан Е класса длиннее С почти на 18 см, соответственно места в салоне больше и сзади будет комфортно пассажирам выше 170 см. Современный E240 имеет 2 диодные нити в передних фарах (у С-класса 1 нить). Задние фонари не такие дутые как у С-шки, а более плоские и растянутые. У *С* визуально укорочен багажник и установлены 2 дополнительные аэродинамические линии на дверях. Салон Е напоминает представительский S класс, уже в базе много хромированных и алюминиевых деталей. С класс — это компактный горячий седан, Е — это комфортный бизнес класс.

Первое поколение (W124; 1984–1995)

Первый Е класс в 124 кузове был представлен в 1984 г. Автомобиль обладал основными качествами чтобы быть лидером 80-ых: быстрота, комфорт и доступность. Модельный ряд производился в кузове универсал и седан. К покупке были доступны модели с дизельным мотором объёмом 2л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2л, 2,3л, 2,6л и 3л. С 1987 г был выпущен кузов купе, а также двигатель Тurbodiesel (причем турбина устанавливалась на все литражи моторов, ввиду растущего спроса). Полный привод с 4-мя ведущими колесами был доступен как опция.

Вначале 90-ых компания Мерседес совместно с Порше выпустила серию В124 с мотором V8, рабочим объёмом 4,2 л и 5 л. Сборка и выпуск мощных авто был на заводах Порше, машины получили жесткую спортивную подвеску, вентилируемые тормоза и новую АКПП. В 1991 г на базе W124 был выпущен кабриолет. В последствии модель получила прозвище Мерседес Волчок.

Рестайлинг в 1993

В 1993 Mercedes E Class получил капитальные изменения, как в элементах кузова, так и салона. Радиаторная решетка получила сглаженные углы и была втоплена в капот. На выбор были доступны дизельные моторы рабочим объёмом 2 л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2 л, 2,2 л и 2,8 л. В 1993 г АМГ заключила официальное партнерство с Мерседес-Бенц, впоследствии были выпущены высокопроизводительные машины E60 AMG. За 13 лет первое поколение Е класса имело небывалый успех, было выпущено и продано почти 3 млн. экземпляров.

Второе поколение (W210, 1995—2002)

210 кузов, выпущенный в 1995 г, кардинально отличался от предшественника. В передней части вместо привычных квадратных фар были установлены 2 круглых, за что автомобиль получил прозвище * лупатый*. E240 был оснащен такими современными технологиями:

  • Реечное рулевое управление.
  • Датчик дождя.
  • Опционально доступный парктроник.
  • Датчик загрязнения воздуха.

Мерседес Е второго поколения продавался в трех исполнениях: Классик, Элеганс и Авангард. Силовые агрегаты V6 и V8, а также дизельные двигатели с системой Common Rail.

Рестайлинг в 1999

После рестайлинга авто оснастили аэродинамическими бамперами и скруглёнными задними фарами, на центральной консоли появился встроенный GPS-навигатор. В модель Е200 установили силовой агрегат с нагнетателем, а маркировка поменялась на Е200 Kompressor. Тюнинг модель представлена версией E55 AMG. Выпуск второго поколения завершился в 2002 г.

Читайте также:  Тойота королла 120 кузов объем бензобака

Третье поколение (W211, 2002—2009)

В 2002 г в Брюсселе было представлено 3-е поколение Mercedes E-Class. Автомобиль получил красивые обтекаемые формы кузова и передней оптики. В салоне добавилось места для ног. В базовой комплектации установлено:

  • Электрорегулировка сидений.
  • 2-х зонный климат контроль.
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Датчик дождя и давления в шинах.
  • 6 подушек безопасности.
  • Электроусилитель руля.

С 2004 г к бензиновым и дизельным моторам добавили гибридный силовой агрегат.

Рестайлинг в 2006

После рестайлинга Мерседес Е-Класса получил новую хромированную радиаторную решетку, передний бампер со встроенными ходовыми огнями и расширенными воздухозаборниками и новые боковые зеркала. К двигателям добавились система очистки выхлопов Блютэк. Тюнинг версия Е63 AMG с мотором 6,3 л и нагнетателем.

Четвёртое поколение (W212, 2009—2016)

Мерседес В212, выпущенный в 2009 г получил 5 звезд по ЕвроИнКап благодаря новому капоту, который поднимается при столкновении с пешеходом. Система контроля усталости предупреждает засыпание водителя, и будит вибрациями ремня и руля, если такое произошло. 8 подушек безопасности, включая боковые шторки и краш-активные подголовники делают поездки максимально безопасными. В этом же году был выпущен кузов универсал S212 ориентированный для европейского рынка.

Рестайлинг в 2013

В декабре 2012 г в прессу попали фото нового Мерседес Бенц Е Класса. В модельном ряду добавился кузов универсал с АМГ Спорт Пакетом. Салон стал шире и просторней. Дизайн приборной панели и центральной консоли полностью изменился. Отличительные аналоговые часы от Мерседес теперь расположены на центральной консоли. На фейслифтинг концерн Даймлер АМГ потратил порядка 1 млрд долларов. Передняя часть кузова приобрела агрессивные линии, сдвоенные фары убрали, теперь одна фара с двойной диодной нитью, что говорит о том, что это Е класс.

Пятое поколение (W213, 2016—)

Современный Е Класс выпускается с 2016 г, внешне многие его черты напоминают S класс. В213 имеет удлиненный капот, скошенные передние фары и массивную решетку радиатора с фирменной трехлучевой звездой. Колеса стали больше, колесные арки расширены, колесная база длиной почти 3 м. Длина салона увеличена на 6 см 5 мм. Машина стала уже, дорожный просвет стал меньше на 6 мм, что улучшило аэродинамические характеристики и сцепление с дорогой. Опционально можно приобрести автоматические заслонки решетки радиатора. Сам кузов стал жестче, за счет алюминиевого корпуса и стальных деталей. Задняя и передняя части полностью выполнены из алюминия. Снижение массы нетто, снизило расход горючего почти на 12%.

Передние фары полностью состоят из диодных сегментов, а также датчиков движения и уровня освещения. Интенсивность света изменяется от времени суток и наличия встречных автомобилей. Задние фары бизнес седана очень яркие, опционально можно приобрести фары со *звездной пылью* внутри. В задний бампер встроен диффузор с двумя патрубками выхлопных труб. К продаже доступны комплектации:

Стоковая версия Е 350 4matic отличается наличием классической радиаторной решетки, фирменный знак перенесен на капот. В Китай поставляются авто с длинной колесной базой 3 м 8 см. Кабриолет и купе похожи по форме кузова, клиренс ниже на 1 см 5 мм, чем у стокового седана. Решетка радиатора Даймонд. Задние фары узкие и растянутые. Верх мягкий, складывается с помощью электрического механизма. Широкие покрышки комплектуются 17 дюймовыми легко сплавными дисками.

Внутри

На выбор доступна приборная панель как аналоговая, так и сенсорная. С помощью сенсорных кнопок на руле Mercedes-Benz E Class можно управлять мультимедиа, бортовым компьютером, телефоном и температурой в салоне. В максималке доступна аудиосистема Бурмейстер с 23 динамиками. Сиденья обшиты мягкой перфорированной кожей, регулировка электрическая. Подогрев руля и кресел доступен как опция. Датчики дождя и давления в колесах установлены даже в стоке.

Новая модель Мерседес Е Класса 2019 отличается деревянной и алюминиевой отделкой салона, антискользящими педалями и фирменными ковриками. Задний диван разделен откидным подлокотником, с подставкой под стаканы и разъёмами для зарядки телефона. 4-х зонный климат контроль, подогрев карт дверей и беспроводная зарядка для гаджетов доступны как опция.

Технические характеристики

  1. В стоке разгон до первой сотни 7,8 с.
  2. Максималка 245 км в час.
  3. Объём багажника 410 л.
  4. Объём топливного бака 66 л.
  5. Клиренс 16 см.
  6. Средний расход топлива шоссе 6 л, город 9 л, комбинированный 7,4 л.
  7. Привод задний (полный доступен как опция).
  8. Вес нетто 1500 кг.
  9. Грузоподъёмность 545 кг.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 2 л, мощность 184 л.с., максималка 240 км в час, разгон 8,1 с.
  • 2л, мощность 211 л.с., максималка 250 км в час, разгон 7,9 с.
  • 2 л, 245 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час, разгон 6,9 с.
  • 3.5 л, битурбо, 333 лошадиные силы, максималка 250 км/час, разгон 5,3 с.
  • 3 л, гибрид, 435+21 лошадиная сила, максималка 250 км в час, разгон до первой сотни 4,5 с.
  • 4 л, битурбо, 571 лошадиная сила, разгон 3,5 с, максимальная скорость 300 км в час.
  • 4 л, битурбо, 612 лошадиных сил, максимальная скорость 300 км в час, разгон до 100 км за 3,4 с.
Читайте также:  Бортовая фурнитура для кузова грузового автомобиля

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 2 л, 150 л.с., максимальная скорость 224 км/час, 8,4 с до 100 км.
  • 2 л, 194 л.с., максималка 240 км в час, 7,5 с до 100 км.
  • 2 л, битурбо, 231 лошадиная сила, максималка 250 км в час, 6,2 с до первой сотни.
  • 3 л, гибрид, 194+80 лошадиных сил, максималка 250 км, 6,2 с до 100 км.
  • 3 л, 258 лошадиных сил, максималка 250 км в час, 5,9 с до 100 км.
  • 3 л, битурбо, 340 л.с., 250 км максималка, 4,9 с до 100 км.

Тюнинг

Мерседес-Бенц Е-Класс доступен в исполнении ателье Брабус. Мощная версия имеет 700 лошадиных сил тяговой силы и разгоняется до первой сотни всего за 3,2 с. Выхлопная система выполнена из прочной стали, с регулируемыми заслонками, контроль уровня звука ведется с водительского места. Внешне, знак мерседес заменен на большую букву В, на бампер и пороги установлены дополнительные пороги для лучшей прижимной силы. Lorinser отличается карбоновыми обвесами, *юбками* и коваными дисками, мощность мотора Е43 увеличена до 434 л.с. Дорожный просвет всего 13 см.

Конкуренты

Основными соперниками в классе для E Class являются БМВ 5 серии и Ауди А7. Если в среднем цена на новый автомобиль у Мерседес и БМВ приблизительно одинаковая, то Ауди из салона уже на 15 тыс. долларов дороже. В стоке БМВ быстрее Мерседеса в Е кузове почти на 1 с. Mercedes Benz E Klasse с момента своего выпуска в 1995 г остается ликвидным и востребованным как на первичном, так и вторичном рынке.

Цена за стоковую версию из салона от 58 тыс. долларов. На вторичном рынке за модель до 10 лет нужно выложить от 15 тыс. долларов, цена варьируется в зависимости от пробега и состояния авто. Наиболее популярные комплектации в России Авангард и АМГ. У Авангард большие легкосплавные диски, дутый пластиковый бампер, отделка из алюминия и хрома. Трехлучевая звезда вдавлена в радиаторную решетку. АМГ версия отличается заниженной жесткой подвеской, фирменный рулем, педалями и ковриками с логотипом.

Отзывы

Владимир, Москва. Купил Мерседес Ешка б/у 2002 г выпуска с пробегом 165 тыс. Это одна из тех моделей, когда еще немцы делали автомобили-миллионники с неубиваемым мотором. Машина едет плавно, все кочки и неровности глотает. Хорошо проездная даже по неровным российским дорогам, отличная шумоизоляция. В багажник может поместиться сразу 4 чемодана. Наездил уже 150 тыс. двигатель до сих пор не разбирали, коробку ремонтировал на пробеге 270 тыс. Продавать не собираюсь, поставил газ, расход по городу 11 л., теперь не накладно даже каждый день на работу ездить.

Проблемы и неисправности

Владельцы подержанных Мерс Е часто сталкиваются с проблемами раннего износа цепи ГРМ, заменить ее достаточно сложно, ввиду ее близости к коробке. У моторов с турбонаддувом возможен выход из строя турбины уже на пробеге от 180 тыс. Может появится характерный свист из-под капота. На вторичном рынке Мерседесы Е Класса с 1995 по 2006 г это автомобили из Европы, работавшие в такси, на таких авто большой пробег до 500 тыс. км (по факту перед продажей его скручивают).

Пневмоподвеска открытого типа засоряется и может привести к разрыву баллонов во время движения. Гидротраснформаторный автомат при сочетании с высокопроизводительными моторами нуждается в капремонте уже на пробеге от 150 тыс., гидравлические клапана выходят из строя, возможен перегрев рабочего масла и перегорание электрической платы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Быстрый разгон.
  • Динамика.
  • Объёмный багажник.
  • Плавность хода.
  • Небольшой расход горючего.
  • Безопасность для взрослых, детей и пешеходов.

Минусы:

  • Дорогой ремонт.
  • Низкий ресурс моторов и коробки у новых автомобилей.
  • Коррозия.
  • Налог на объёмные моторы.
  • Дорогие запчасти, для версий старше 10 лет их можно найти только на разборке.

Мерседес бизнес класса по достоинству оценят все автолюбители. Быстрый и динамичный кузов, не зависимо от года выпуска. Подойдет этот автомобиль как молодым людям, любящим драйв и скорость, так и автовладельцам, которые ценят тихую размеренную езду в абсолютном комфорте.

Видео

Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_e_class.php

Adblock
detector