Вкладыши для двигателя bmw

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ BMW

Легко найти Вкладыши шатунные BMW и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Читайте также:  Форд фокус 2 дребезг двигателя

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Вкладыши шатунные BMW, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vkladyshi-shatunnye/bmw/

Вкладыши для двигателя bmw

Заменить болты крепления коренных подшипников.

В глухих отверстиях не должно быть масла (Опасность появления трещин) .

Не смывать покрытие болтов.

Неправильная установка ведет к повреждению блок-картера.

Обратить внимание на ремонтный размер коленчатого вала .

При установке:

При замене коленчатого вала может помочь расположение вкладышей подшипников в блок-картере (классификация).

Установить в блок-картер желтые вкладыши (см. указания по установке Службы поставки запчастей BMW).

Возможна классификация подшипников от 1 до 3.

1: Цвет подшипников желтый

2: Цвет подшипников зеленый

3: Цвет подшипников белый

Необходимые подготовительные операции:

Классификация вкладышей в крышках подшипников:

Комбинация цифр слева направо от 1 до 5.

Возможные цветовые сочетания подшипников.

См. рисунок.

Классификация вкладышей подшипников в блок-картере.

Комбинация цифр слева направо от 1 до 5.

Возможные цветовые сочетания подшипников.

См. рисунок.

(1/1) крышка подшипника / желтый (2/1) крышка подшипника / желтый (3/1) крышка подшипника / зеленый
(1/1) блок-картер / желтый (2/1) блок-картер / зеленый (3/1) блок-картер / зеленый
(1/2) крышка подшипника / зеленый (2/2) крышка подшипника / зеленый (3/2) крышка подшипника / зеленый
(1/2) блок-картер / желтый (2/2) блок-картер / зеленый (3/2) блок-картер / белый
(1/3) крышка подшипника / зеленый (2/3) крышка подшипника / белый (3/3) крышка подшипника / белый
(1/3) блок-картер / зеленый (2/3) блок-картер / зеленый (3/3) блок-картер / белый
Вложить вкладыш (1) коренного подшипника с канавкой для подвода масла в блок-картер (см. стрелку).

Учесть сочетания цветов вкладышей подшипников в соответствии с таблицей.

При установке:

Упорный подшипник (1) коленвала установлен на опоре 3.

Учесть сочетания цветов вкладышей подшипников в соответствии с таблицей.

Вложить вкладыш (1) коренного подшипника без канавки для подвода масла в крышку подшипника (см. стрелку).

Обратить внимание на направляющий выступ вкладыша (1) коренного подшипника.

Учесть сочетания цветов вкладышей подшипников в соответствии с таблицей.

Вкладыши подшипников имеют желтую, зеленую или белую маркировку.

1. Вкладыш подшипника

2. Упорный подшипник

Обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек .

Наложить приспособление 00 2 590 на подлежащий измерению коренной подшипник и привернуть крышку коренного подшипника.

Снять крышку коренного подшипника. Измерить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, воспользовавшись для этого измерительной шкалой (для калиброванной проволоки).

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1133320/

Вкладыши для двигателя bmw

Эти работы описаны в разделе «Замена коленчатого вала «.

Очистить все уплотняемые поверхности.

Проверить регулировку форсунок:

Форсунки должны входить в направляющую приспособления 11 9 370 .

При необходимости ослабить крепление, отрегулировать форсунки с помощью приспособления 11 9 370 и затянуть крепление.

Предупреждение!

Вкладыши (1) со сквозной канавкой для подвода масла установить в блок цилиндров.

Вкладыши (2) без сквозной канавки для подвода масла установить в нижнюю часть блок-картера.

При замене вкладышей подшипников или коленвала для распределения вкладышей подшипников в блок-картере существует классификация.

Примечание:

Вкладыш упорного подшипника коленчатого вала установлен на постель подшипника 4 или постель подшипника 5.

Постель упорного подшипника распознается по ремонтному размеру (1).

Постель упорного подшипника на коленчатом вале должна совпадать с постелью упорного подшипника в блок-картере.

Вложить вкладыш (2) упорного подшипника в блок-картер.

Маркировка серийного коленчатого вала:

Изображенные на рисунке цифры обозначают опоры 1-5 коренного подшипника коленчатого вала.

Эта маркировка теряет силу с 09/2001.

Маркировка серийного коленчатого вала:

Изображенные на рисунке цифры обозначают классификацию вкладышей для соответствующих постелей 1-5 подшипников.

В зависимости от маркировки на коленчатом вале устанавливаются вкладыши подшипников с желтой или зеленой маркировкой на соответствующие постели подшипников.

Маркировка коленчатых валов: Нижняя часть блок-картера Блок-картер
1 = желтый / желтый
2 = зеленый / желтый
3 = зеленый / зеленый
Маркировка возвратного коленчатого вала:

Изображенная на рисунке на первом месте буква при возвратном коленчатом вале обозначает ремонтный размер шатунного подшипника.

B = ремонтный размер 1 (- 0,25 мм)

C = ремонтный размер 2 (- 0,50 мм)

Маркировка возвратного коленчатого вала:

Изображенная на рисунке непосредственно перед цифровым кодом буква при возвратном коленчатом вале обозначает ремонтный размер коренной шейки.

B = ремонтный размер 1 (- 0,25 мм)

C = ремонтный размер 2 (- 0,50 мм)

Маркировка возвратного коленчатого вала:

Изображенные на рисунке цифры обозначают классификацию вкладышей для соответствующих постелей 1 — 5 подшипников.

В зависимости от маркировки на коленчатом вале устанавливаются вкладыши подшипников с желтой или зеленой маркировкой на соответствующие постели подшипников.

Маркировка коленчатых валов: Нижняя часть блок-картера Блок-картер
1 = желтый / желтый
2 = зеленый / желтый
3 = зеленый / зеленый
Примечание:

Вкладыши подшипников имеют желтую, зеленую или красную маркировку.

Обратить внимание на ремонтный размер коренных шеек .

Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильное положение.
Вложить коленчатый вал (2).

Проверить зазор коренных подшипников коленвала:

Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG1) на очищенный от масла коленчатый вал.

Не допускать проворачивания коленчатого вала.

Для проверки зазора в коренном подшипнике использовать старые болты.

В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин ).

Примечание:

Болты промыть и смазать моторным маслом.

Вставить болты (2).

Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников:

1) Затянуть болты (2) крепления нижней части блок-картера с предписанным моментом затяжки.

2) Затянуть болты (2) крепления нижней части блок-картера с помощью приспособления 00 9 120 .

Снять нижнюю часть блок-картера.

Измерить зазор в подшипнике по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, воспользовавшись для этого измерительной шкалой.

Убрать приспособление Plastigage

Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал.

При установке:

Заменить болты (2) крепления нижней части блок-картера.

В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).

Болты промыть и смазать моторным маслом.

Вставить болты (2).

Порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников:

1) Затянуть болты (2) крепления нижней части блок-картера с предписанным моментом затяжки.

2) Затянуть болты (2) крепления нижней части блок-картера с помощью приспособления 00 9 120 .

Вставить болты (1) и затянуть.
Проверить осевой зазор.

При превышении допустимого осевого зазора проверить и при необходимости заменить коленвал, вкладыши упорного подшипника и блок-картер.

Вставить ступицу (2).

Вставить центральный болт (1) и от руки завернуть до прилегания.

Установить передний сальник:

Закрепить приспособление 11 9 232 болтами (приспособление 11 9 234 ) на коленчатом вале.

Предупреждение!

Установка и уплотнение между блоком цилиндров и сальником описаны ниже.

Если не выполняются отдельные операции и не выдерживается порядок выполнения работ, блок цилиндров теряет герметичность в районе сальника.

Примечание:

Необходимые детали можно получить через Службу поставки запчастей BMW (ETK).

Снять колпачки (1) со шприца (2).

Шприц (2) содержит герметик Loctite, номер изготовителя 128357.

Флакон (3) содержит праймер Loctite, номер изготовителя 171000.

Примечание:

Опорная втулка (1) входит в комплект поставки сальника (2).

При установке сальника (2) в качестве скользящей втулки можно использовать только опорную втулку (1).

Сальник (2) имеет по одной канавке с левой и с правой стороны.

Надеть опорную втулку (1) с сальником (2) на приспособление 11 9 232 .

Опорная втулка (1) остается на приспособлении 11 9 232 до запрессовки сальника.

Выровнять канавку (3) по центру соединения (4) картера.

Смазать обе канавки (3) на сальнике (2) праймером Loctite, номер изготовителя 171000, и дать выветриться в течение прим. одной минуты.

Запрессовать сальник заподлицо с помощью приспособления 11 9 231 в комбинации с приспособлением 11 9 233 .

Снять приспособления.

Снять центральный болт (1) со ступицей (2).
Установить задний сальник:

Опорная втулка (4) входит в комплект поставки сальника (1).

При установке сальника (1) в качестве скользящей втулки можно использовать только опорную втулку (4).

Сальник (1) имеет по одной канавке (2) с левой и с правой стороны.

При установке:

Надеть опорную втулку (4) с сальником (1) до прилегания к коленчатому валу.

Выровнять канавку (2) по центру соединения (3) картера.

Смазать обе канавки (2) на сальнике (1) праймером Loctite, номер изготовителя 171000, и дать выветриться в течение прим. одной минуты.

Надеть сальник (1) вручную как можно дальше на посадочную поверхность.

Осторожно снять опорную втулку (4).

Закрепить приспособление 11 9 182 болтами (приспособление 11 9 184 ) на коленчатом вале.
Запрессовать сальник заподлицо с помощью приспособления 11 9 181 в комбинации с приспособлением 11 9 183 .

Снять приспособления.

Примечание:

Форсунки (1) необходимо заменить.

Запрессовать обе форсунки (1) с помощью приспособления 11 9 360 с левой и с правой стороны в блок-картер.

При установке:

Перед заполнением герметиком:

Кисть с праймером Loctite, номер изготовителя 128357 ввести как можно глубже в канавки (1) на сальнике и смазать соединение картера на блоке цилиндров.

Насадить шприц (2) с герметиком Loctite, номер изготовителя 128357, на форсунку (1).
Медленно и осторожно выдавливать герметик Loctite, номер изготовителя 128357, с помощью шприца (2) до тех пор, пока он не выступит в канавках (3) переднего и заднего сальников.
Примечание:

Праймер Loctite, номер изготовителя 171000, связывает герметик Loctite, номер изготовителя 128357, и предотвращает его выпадение.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1070380/

Оцените статью
Все про машины