Меню

Volkswagen jetta номер кузова

Расшифровка VIN Volkswagen

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Volkswagen. Каждый автомобиль Volkswagen имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Volkswagen.

Выберете модель Volkswagen:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник статьи: http://autobius.ru/Volkswagen

Расшифровка VIN Volkswagen Jetta

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Volkswagen Jetta. Каждый автомобиль Volkswagen Jetta имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Volkswagen Jetta.

Выберете модель Volkswagen:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Источник статьи: http://autobius.ru/Volkswagen/Jetta

Где номер двигателя Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan и д.р.

Сегодня мы коснёмся такой немаловажной темы как устройство и проблемы двигателей концерна VAG начиная с моделей 2010 года. Они устанавливаются на огромное количество автомобилей среднего ценового сегмента, популярных в нашей стране. Именно поэтому каждый уважающий себя автолюбитель, не говоря уже о механиках и диагностах, должен знать о них всё.

Краткое описание Volkswagen Jetta

Первое поколение Volkswagen Jetta было представлено на мотор-шоу в Франкфурте в 1979 году. В основе авто лежал Golf. В процессе разработки машина имела название Hummel, но при выходе в серию была переименована в Jetta. Авто обладало весом 805-890 кг. В продажу также поступили мелкосерийные варианты с АКПП и в кузове купе.


Первое поколение Volkswagen Jetta

Второе поколение Volkswagen Jetta появилось в 1984 году. Машина стала крупнее, поэтому без проблем вмещает пять человек. В 1988 году появилась полноприводная модификация с названием Syncro. Она имела вискомуфту в приводе задних колес.


Второе поколение Volkswagen Jetta

В 1992 году появилось третье поколение Volkswagen Jetta. С таким названием машина продавалась лишь в Америке. На европейский рынок авто поступило под именем Vento. Фольксваген ушел от идеи двухдверного купе, оставив в модельном ряду только классический универсал и седан.


Volkswagen Jetta третьего поколения

Четвертое поколение появилось в 1998 году. В Европе и на отечественный рынок машина поставлялась под названием Jetta. Авто для Северной Америки и ЮАР получило имя Bora. Машина была построена на платформе Golf четвертого поколения. Под капотом Jetta можно встретить необычный пятицилиндровый двигатель VR5, а полноприводная модификация комплектуется муфтой Haldex.


Четвертое поколение Volkswagen Jetta

Современные Volkswagen Jetta

В январе 2005 года дебютировало пятое поколение Volkswagen Jetta. Авто было представлено на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Для большинства стран машина сохранила имя Jetta. При этом в Мексику и Колумбию авто поставлялось под названием Bora, Аргентину и Чили – Vento, Китай – Sagitar. На машинах, которые продавались в США и на Ближнем Востоке, можно встретить бензиновый пятицилиндровый агрегат, являющийся половиной мотора V10 от Lamborghini Gallardo.

Jetta пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. На машине можно встретить шесть подушек. Отделка салона весьма богата. Авто предлагается в трех комплектациях:


Пятое поколение

Шестое поколение Volkswagen Jetta было представлено 15 июня 2010 года в Нью-Йорке. Авто было построено на увеличенной платформе Volkswagen Golf VI. Машина получилась комфортной благодаря расширению пространства для задних пассажиров. Существенные изменения коснулись подвески и кузовных панелей.

При создании Volkswagen Jetta пятого поколения удалось достичь существенного снижения массы с одновременным повышением жесткости кузова. Это обусловлено использованием более прочной стали. В 2014 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменились фары, передний бампер и решетка радиатора. В 2020 году появилась модификация с установленной системой VW Car Net, успешно конкурирующей с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


Volkswagen Jetta шестого поколения

На автосалоне в Детройте в январе 2020 года было представлено седьмое поколение Volkswagen Jetta. Новое авто построено на модульной платформе MQB. машина поступила в продажу только на американский рынок. Удлиненная версия автомобиля продается под именем Sagitar в Китае. В 2020 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого получило:

  • систему удержания линии движения;
  • точку Wi-Fi;
  • вентиляцию передних сидений;
  • пакет Cold Weather;
  • обогрев руля;
  • беспроводную зарядку.


Седьмое поколение

Силовые агрегаты Volkswagen Jetta

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (A1)
Volkswagen Jetta 1979 JB EG RE VAG EW EX 2H DX
2 поколение (A2)
Volkswagen Jetta 1984 HK MH 2G NZ EZ ABN PN RF GU GX RH RP 1P HT EV RG RD PB PF RV KR PL 9A
3 поколение (A3)
Volkswagen Jetta 1992 AGN APG ADY AGG AQY AZM AFN 1Z AAZ AHU
4 поколение (A4)
Volkswagen Jetta 1998 AGU ARX AUM AUQ AQP AUE BDE AGR ALH APK AQY AFP
Volkswagen Jetta рестайлинг 2002 AUQ AQP AUE BDE AGR ALH AVH AZG AZH BEV AFP
5 поколение (A5)
Volkswagen Jetta 2005 и 2007 BMY BSE BSF BKC BLS BXE BKD CBDB CJAA BLR BLX BLY BVY BVZ AXX BPY BWA CAWB CBFA CCTA CCZA CBTA CBUA CCCA
6 поколение (A6 и NF)
Volkswagen Jetta 2010 CMSB CAXA CTHA CAVA CFNB CFNA CLRA
Volkswagen Jetta рестайлинг 2014 CMSB CAXA CZCA CZDA CFNB CFW CFNA CLRA CWVA
7 поколение (A7)
CZDA CWVA

Популярные моторы

На ранних моделях Volkswagen Jetta популярность получил двигатель AUQ. Это бензиновый мотор, который располагается в подкапотном пространстве поперечно. ДВС может похвалиться чугунным блоком цилиндров и инжекторной системой питания. В конструкции двигателя предусмотрен турбонадув KKK K03s.

Читайте также:  Уаз патриот цвета кузова рустам колор


Двигатель AUQ

Дизельные моторы не слишком распространены на Volkswagen Jetta. Все же двигателю BKC удалось получить популярность. Этот мотор применялся на многих других автомобилях марки. Силовой агрегат имеет насос-форсунки в системе питания и турбонадув VGT.


Дизельная силовая установка BKC

Одним из самых популярных двигателей поздних поколений Volkswagen Jetta является мотор CAXA. Силовой агрегат имеет прямой впрыск. Он оборудован турбонадувом KKK K03. ДВС чувствителен к качеству заправляемого топлива и строгому соблюдению регламента технического обслуживания.


Популярный мотор CAXA

Относительно новым, но весьма популярным является двигатель CZDA. Мотор оборудован турбонадувом IHI RHF3. Его блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Мотор обладает хорошей экологичностью и экономичностью.


Двигатель CZDA

Еще одним популярным двигателем является силовой агрегат CWVA. Мотор собирается с 2020 года на российском заводе в городе Калуга. ДВС славится простотой своей конструкции. Двигатель разработан для развивающихся стран, поэтому имеет не слишком высокую стоимость.


Двигатель CWVA

Двигатели ЕА211

Данная серия бензиновых моторов введена в производство в 2013 году. Они распространены на моделях Volkswagen Polo, Golf. Passat, Octavia A7, Golf 7, Seat, Audi, и имеют рабочий объём от 1 до 1,6 литра. Они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA 111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года.

Причиной их появления стала платформа MQB, для которой было необходимо провести унификацию силовых агрегатов концерна. С того момента производителю не нужно было переделывать систему выпуска и турбонаддув от одной модели к другой, как это делалось ранее. Поэтому все агрегаты линейки ЕА211 устанавливаются в моторные отсеки под одним и тем же углом в 12 градусов и всегда выпускной коллектор смотрит в сторону от водителя (назад, если смотреть на машину спереди).

Блоки цилиндров серии EA211 выполнены из алюминиевого сплава, а гильзы сделаны из серого чугуна. В общем каждый из двигателей легче предшественников из группы EA111 не менее чем на 20 кг.

Выпускной коллектор и ГБЦ в этих моторах это практически одна цельнолитая деталь с индивидуальным охлаждающим контуром. Такое техническое решение позволило быстрее запустить работу каталитического нейтрализатора, а также немного снизить температуру выхлопных газов, чтобы продлить жизнь турбонаддуву.

Во впускной коллектор EA211 немецкие инженеры вмонтировали интеркулер, который является в этих двигателях частью холодного контура охлаждения. Также на этой серии двигателей стоит ременный привод ГРМ. Производитель заявил, что его ресурс не регламентируется, а меняется он по мере появления трещин. Я бы не стал верить производителю, проводил бы тщательный осмотр ремня каждые 30-60 т. км, а на 90 тысяч сделал бы замену. Все помнят, как цепи не выхаживали свой заявленный срок и при растяжении перескакивали и убивали мотор.

Какие есть у этих агрегатов достоинства и недостатки? Несомненный плюс это полноформатная характеристика вращающего момента, что выражается в уверенной тяге уже на 1400 оборотах в минуту. Также моторы EA211 более мощные благодаря усовершенствованному турбонаддуву.

Как это ни печально, но у новых моторов всё же остались “наследственные” проблемы с расходом масла. Первая: конструктивные особенности тарелок пружин клапанов в ГБЦ. Вторая: уже рассмотренная выше неприятность с закоксовыванием поршневых колец. Решение состоит в замене этих деталей.

Также наблюдаются сбои фаз газораспределения. Решение в условиях производства: применение оптимизированного клапана регулятора фаз газораспределения впускных клапанов.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Jetta

Выбирая Volkswagen Jetta относительно ранних годов выпуска, рекомендуется присмотреться к автомобилям с бензиновым мотором AUQ. Он обладает ресурсом более 300 тыс. км. Двигатель редко преподносит поломки. Неисправности преимущественно связаны с солидным возрастом ДВС.


Силовой агрегат AUQ

При желании обладать автомобилем с дизельным мотором рекомендуется присмотреться к Volkswagen Jetta с двигателем BKC. Силовой агрегат может похвалиться огромным запасом прочности. Поломки у него крайне редко происходят при пробеге менее 400-450 тыс. км. ДВС чувствителен к качеству масла и соблюдению сроков его замены. Из-за плохой смазки чрезмерно быстро изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы.


Дизельный силовой агрегат BKC

Также неплохим выбором будет Volkswagen Jetta с двигателем CAXA. Большая популярность ДВС избавляет от проблем с поиском запчастей. Важно следить, чтобы у мотора не было чрезмерного растяжения цепи ГРМ. В остальном это очень надежный двигатель.


Мотор CAXA

При наличии возможности заправляться качественным топливом рекомендуется выбирать машину с двигателем CZDA. Мотор показывает хорошую экономичность. Его мощности достаточно для уверенного движения как в городском потоке, так и по трассе. В процессе эксплуатации рекомендуется следить за помпой, так как она изготовлена из пластика и склонна к появлению течей.


Силовой агрегат CZDA

При желании обладать автомобилем с недорогим, но вполне хорошим мотором рекомендуется присмотреться к Volkswagen Jetta с CWVA. Силовой агрегат имеет компактную конструкцию. ГБЦ объединена с впускным коллектором. Блок цилиндров отлит из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Двигатель совершенно не преподносит автовладельцу проблем с поиском запчастей.


Двигатель CWVA

Фольксваген Тигуан изменение объема двигателя

Nikola » 23 сен 2014, 10:30 Авто: Фольксваген Тигуан Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз.
Репутация: 0 Автоновости » 07 мар 2020, 23:26 Авто: Audi Сообщения : 1 Зарегистрирован : 20 сен 2020, 21:05 Поблагодарили : 100 раз. Репутация: 1000 Slavon » 23 сен 2014, 11:09 2. После 2,5 литра на ТО вы будете палкаты когда дадут счет, там выйдет в районе 300 зеленых 3.

Если этот гольф с ВР6 двиг стоит 500евро то двиг давно не жилец. Ему уже дали Подхвостье все что могли дать и даже немножко больше!

Смотреть трет на третьи гольф где девяносто пятого лет. И там машины с живыми движка вытянут 4к евро! 4. Эти движки есть оооочень дорогими в ремонте и мастеров их сделают реально очень мало.

Выбор масла

Официально в Volkswagen Jetta рекомендуется заливать только фирменную смазку. При этом важно обращать внимание на допуск. Так с завода в большинстве моторов Jetta идет масло VW 502/505. Также в двигателях хорошо себя показывает смазка VW 504/507. В силовые агрегаты автомобилей ранних годов выпуска допускается заливать масло с допуском VW 500/501.


Фирменная смазка с допуском VW 502/505

Применение любых дополнительных присадок запрещено. При обнаружении факта их использования автомобиль лишается гарантии. При этом применение масла сторонних производителей допускается. Рекомендуется использовать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40, 0W-40 следующих брендов:

Выбирая вязкость масла важно учитывать пробег двигателя. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае появятся течи через сальники и прокладки. Также не следует заливать слишком вязкое масло в новый ДВС. Это может привести к чрезмерному износу трущихся поверхностей и масляному голоданию.

Выбирая масло важно ориентироваться на температуру окружающей среды, в которой эксплуатируется Volkswagen Jetta. В регионах с жарким климатом необходимо более вязкое масло. Для обеспечения легкого запуска в мороз требуется заливать смазку пожиже. Подобрать оптимальную моторную жидкость поможет диаграмма, которая расположена ниже.


Выбор масла в зависимости от климата

После заливки масла есть возможность убедиться в правильности его выбора. Для этого рекомендуется выкрутить щуп и нанести каплю на чистый лист бумаги. Полученный результат следует сравнить с нижеприведенным рисунком. При обнаружении неправильно выбранного масла его необходимо заменить в кратчайший срок.


Проверка правильности выбора смазки

Дизельный двигатель EA288

Впервые подобный мотор был установлен на Volkswagen Golf 2013 модельного года. В эту линейку силовых агрегатов также входят 1,4 TDi от Audi, соответствующий экологическому стандарту Евро-6 и двигатель 2020 года типа 2.0 TDi.

Двигатели этой группы имеют модульную компоновку, в которой некоторые важные детали являются взаимозаменяемыми. То есть имеется один базовый модуль, который дополняется несколькими навесными агрегатами. Такое решение сделано в погоне за экологическими стандартами и тяговыми характеристиками.

Блок цилидров моторов EA288 изготовлен из серого чугуна и пластинчатого графита с помощью технологии литья под давлением. Прокладка ГБЦ удерживается длинными болтами с углубленной резьбой, что улучшает её прилегание по всей поверхности.

Поршни моторов этой группы алюминиевые и снабжены кольцевыми дренажными каналами для улучшения смазки.

Чтобы компенсировать воздействие инерции на коленчатый вал, в двигателе есть балансирный ротор, вращающийся в противоположном коленвалу направлении. Он находится в отдельной нише, которая привинчена к блоку цилиндров снизу. Однако, некоторые модели из линейки EA288 могут не иметь балансирных валов. Это уже зависит от автомобиля, на котором устанавливается той или иной мотор данной группы. Коленчатый вал пятиопорный кованый.

Читайте также:  Ниссан номер детали по кузову


Следует обратить внимание на конструктивные различия блоков цилиндров у агрегатов 1,6 и 2,0 литра. 1,6 имеет отличный от своего более объёмистого собрата диаметр цилиндров и как правило не оснащается балансирным валом. Ниже приводится сравнительная таблица двигателей EA288:

TDi — мина замедленного действия?

В среде автолюбителей много лет разгораются споры по поводу надёжности бензиновых и дизельных моторов VAG. Все представленные в этой статье двигатели имеют впрыск горючего прямо в цилиндр. На основе этого можно сделать следующие выводы:

  1. В моторах VAG есть конструктивно сложные и потенциально ненадежные узлы;
  2. У них поистине исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно — масла, что хорошо для Европы а не для России;
  3. Заявленная производителем экономия топлива в реальных условиях недостижима исходя из пункта 2.
  4. Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены. Хороших специалистов по VAGовским моторам гораздо меньше, чем нужно.

Вовсе не износ сам по себе является проблемой современных моторов. Проблема во-первых, в головах людей, во вторых, в качестве горючего и смазки. А в третьих, имеет значение температурная стойкость моторного масла. Высокая температура внутри двигателя значительно снижает полезные свойства масел. А самое важное — это заговор автопроизводителей. Сейчас большинство моторов по надежности сильно уступают предшественникам, многие едва доживают до 100 т.км пробега., а дальше покупай новую машину или делай дорогой ремонт.

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей на ранних поколениях Volkswagen Jetta большинство проблем вызвано солидным возрастом мотора. Так, например, многие владельцы отмечают, что под клапанной крышкой AUQ при разборке можно обнаружить густой налет. Он часто вызван использованием плохого масла. Налет появляется и при нарушении сроков замены моторной жидкости.


Налет под клапанной крышкой у двигателя AUQ

Серьезной проблемой поддержанных двигателей с пробегом является существенный износ. Его можно обнаружить на всех деталях. Изнашиваются и поверхности цилиндров. Это ведет к падению компрессии и появлению масложера. Для устранения проблемы в случае чугунного блока возможна его расточка и применение ремкомплекта поршней.


Износ цилиндра

У более поздних моделей Volkswagen Jetta слабые места двигателей появляются из-за низкокачественного топлива. На клапанах образуется нагар. Это сказывается на компрессии и динамических показателях ДВС. Для устранения проблемы требуется разборка силового агрегата и механическая очистка нагара.


Клапан с нагаром и без

Еще одним слабым местом двигателей Volkswagen Jetta является закоксовка поршневых колец. Их залегание ведет к прогрессирующему масложеру. Мощность мотора падает. Могут появиться задиры на зеркале цилиндров. Для устранения проблемы требуется переборка ДВС с заменой поршневых колец.


Закоксовка

У современных двигателей, например, CWVA конструкция создана в погоне за лучшими показателями экологичности. Это не всегда хорошо сказывается на самом силовом агрегате. Так, например, во фланце приемной трубы производитель ставит завихритель потока. Он должен равномерно распределять выхлопные газы по катализатору. В реальности же завихритель потока ухудшает отвод выхлопа, забивается, снижает мощность ДВС и вызывает перегрев ГБЦ.


Забитый завихритель потока у двигателя CWVA

Особенности двигателей VAG современных модификаций 3-го поколения

Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft или “Акционерное общество Фольксваген”) входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Volkswagen;
  • AUDI;
  • SEAT ;
  • SKODA ;
  • Volkswagen Commercial Vehicles;
  • BENTLEY;
  • BUGATTI;
  • Lamborgini.

При описании устройства двигателей и их проблем использованы материалы программ самообучения VAG SSP и ютуб-канала “Теория ДВС”, а также комментарии экспертов популярного интернет-портала Drom.ru и некоторых опытных автолюбителей-блогеров с livejournal.

Двигатели группы автопроизводителей VAG производства не ранее 2010 года делятся на три большие группы:

  • серия EA888 (бензин) — 1.8 л и 2.0 л;
  • семейство ЕА211 (бензин) — 1,0 л и до 1,4 л;
  • серия EA288 (дизель) — 2л.

Семейство EA888

К двигателем этой категории относится известный TFSI 1,8 с цепным приводом ГРМ. Он устанавливается на автомобили Volkswagen, Skoda, Seat, Audi. Разберём основное устройство этих агрегатов на его примере.

В семейство EA888 входят моторы мощностью от 120 до 300 сил. Все они имеют чугунный блок из четырёх цилиндров, расположенных рядно, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск — так заявляет производитель и так написано в SSP.

Многие ремонтники и сервисники утверждают, что на этих двигателях стоит алюминиевый блок цилиндров с влитыми чугунными гильзами. Возможно это разные года и модификации, возможно чугунные блоки выпустились небольшой серией. Боле подробной информации нет.

Продолжаем — отличаются они прошивками ЭБУ, давлением турбонаддува, а также системой изменения фаз газораспределения. На некоторых из них, не подвергавшихся форсированию, фазы газораспределения меняются лишь на впуске; на заряженных моторах на выпускном распредвале есть дополнительные кулачки, увеличивающие высоту подъема и время открытия клапанов. Зато проблемы со всеми этими движками одинаковые.

Разработчики этой линейки моторов поставили цель достичь высоких показателей мощности при умеренном расходе топлива. Силовой агрегат TFSI 1,8 соответствует экологическим стандартам Евро 4-5.

Конструкция блока цилиндров данного мотора выполнена по схеме closed-deck с цилиндрами, связанными монолитной плитой по привалочной плоскости головки блока. Но есть ряд существенных отличий от системы FSI:

  • иное расположение балансирных валов;
  • изменено расположение насоса охлаждающей жидкости;
  • цепь ГРМ помещена в картер;
  • доступ к масляному фильтру сверху;
  • наличие маслоотделителя на впускной части блока.

В двигателе имеется стальной коленчатый вал индукционной закалки с восемью противовесами. Этим достигается баланс кривошипно-шатунного механизма. Вкладыши коренных подшипников коленвала имеют технологические отверстия для смазки.

В поршнях канавки верхних поршневых колец снабжены армированными вставками. Такая же особенность есть в двигателе 2.0 TFSI. Юбки поршней получили облегчённую конструкцию.

Все цепные привода, включая цепь ГРМ, связаны с коленчатым валом системой звёздочек. Поликлиновый ремень, коленчатый вал и модуль звёздочек жёстко связаны друг с другом. На их торцевых поверхностях есть шлицы, создающие надёжное зацепление для передачи вращающего момента, в частности, с коленвала на привод ГРМ.

Проблемы двигателей EA888

На моторах выпуска до середины 2011 года главная проблема заключается в некачественном натяжителе цепи, который может повредиться уже к 60 000 — 80 000 км. Из-за этого цепь перескакивала и поршни гнули клапана и возникали другие поломки. С середины 2011 года эту проблему устранили, но осталась другая — растяжение цепи, ее нужно успеть поменять до 90 т.км.

Еще не менее широко известная особенность — это “масложор” или “масляная чума”. Проблема повышенного расхода масла на моторах 1.8-2.0 TSI начала прогрессировать с появлением второго поколения этих двигателей. И продолжила свое существование на 3-м поколении.

Основные проблемы сводятся к ошибочной конструкции масло съемных колец и некачественного (не приспособленного) для данных двигателей масла, которое дает большой шлам и отложения на угар. Самое интересное — сервисники продолжают это дерьмо лить с увеличенными межсервисными интервалами, которые вносят существенную лепту в образования нагара.

Одному только этому явлению можно посвятить целую статью. Если описывать вкратце, то движки расходуют очень много масла на угар (по средним оценкам до 2 литров на 1000 км пробега).

Встречаются совсем интересные случаи. Вот такой комментарий нам попался в “живом журнале”:

“У меня Шкода Октавия Скаут с бензиновым 1.8TSI серии EA888. Все регламентные работы выполнял чётко в срок и никогда не доливал масло. В ноябре 2013 года по пути на строительство загородного дома я впервые заправился на незнакомой АЗС, потому что больше заправиться было негде. С этого и начались проблемы — давление масла упало, о чём меня возвестил стук поршней о клапаны.”

Почему? В данном конкретном случае до инцидента масло ещё не выработало свой ресурс. Почему тогда упало давление?

По всему миру немало таких эпизодов, вызвавших ажиотаж в прессе. Отметим, что имеются в виду не случаи ухудшения масла из-за естественной деградации или использования поддельных ГСМ, а такие, как приведённый выше. По логике выходит, что в систему смазки попало топливо. Как это могло произойти, если двигатель исправен?

Для понимания проблемы нужно обратиться к устройству топливной системы двигателей технологии TSI. Как мы уже знаем, эти моторы характеризуются наличием прямого впрыска и турбокомпрессора. Топливо в цилиндры подаётся насосом высокого давления, то есть фактически там применяется почти такие же рампа и ТНВД как в дизелях.

От насоса горючее поступает в топливную рампу, а оттуда на форсунки в цилиндрах.

В обучающей программе, которая уже упоминалась, сказано, что в магистрали низкого давления нет никаких датчиков, которые следили бы за тем, сколько топлива подаёт насос. Вместо этого электроника следит за нагрузкой на силовой агрегат и на основе этих параметров корректирует работу ТНВД. Получается, что выжав педаль газа вы сразу даёте насосу команду гнать бензин изо всех сил.

Читайте также:  Чем сваривают кузов машины

И вот как раз из насоса горючее может попасть в картер и смешаться с маслом, отчего его свойства резко ухудшаются. В описанном выше случае уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. Вот и ответ…

Ну а высокий “жор” моторного масла происходит от забивания сажей отверстий дренажа в поршневых кольцах. Начальная стадия этого “заболевания” происходит уже на 50 000 км. пробега, а после ста тысяч “вылечить” мотор возможно уже не получится.

С форсунками на моторах EA888 тоже возникают проблемы. Один работник автосервиса, причём не простого, а официального дилера VW в своём блоге рассказал про один случай. У клиента всего лишь после 13 000 пробега повысился расход бензина и загорелся check engine. Сканирование ошибок выявило вот что:

Пропуски воспламенения в первом цилиндре. И смесь слишком богатая. Мастера проверили свечи. обновили все прошивки в “мозгах” автомобиля и запустили проверку системы впрыска по новой. Выяснилось, что всему виной была форсунка топливной системы впрыска в коллектор MPI.

Поэтому важно помнить, что в четырехцилиндровых моторах EA888 восемь форсунок, по две на один “горшок”. Одна форсунка от непосредственного впрыска, а вторая от злополучной системы впрыска во впускной коллектор. И вероятность возникновения неисправности увеличивается в 2 раза.

Общее устройство двигателя из этой серии можно рассмотреть на видео:

Ресурс двигателей EA888 и возможности для доработок

Компенсировать износ и продлить срок службы двигателей 1.8 и 2.0 EA888 можно путём применения качественных горюче-смазочных материалов и ремонтно-восстановительных составов (лучше наверное сказать — химия для раскоксовки). Но, они годятся лишь для профилактики проблем, а не их устранения.

От повышенного расхода масла предлагалось много решений. Одним из действенных методов оказался метод установки поршней от моторов старших поколений, и поршневых маслосъемных колец с большими дренажными канавками, либо токарные работы родного поршня под новое маслосъемное кольцо. Но наиболее эффективна установка не только поршней, но и масляных форсунок от старых двигателей. Также предлагается доработать масляные каналы в ГБЦ, чтобы помочь владельцам особо запущенных силовых агрегатов.

Подведем итоги проблем — растяжение цепи (нужно менять чаще и вовремя) и масложор из-за непродуманной конструкции маслосъемного кольца и маленьких дренажных каналов, которые в свою очередь забиваются закоксовавшимся маслом, которое не подходит к этому мотору или нарушены сроки эксплуатации (нужно менять масло до 10000 км. пробега с допуском для этой серии двигателей, а если проблема уже в разгаре, то менять детали двигателя, о которых мы говорили выше.)

На видео комментарии по масложору на 1,8 TSI

Устранение масложора 1.8 TSI/TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)

Устранение масложора 1.8 TSI/TFSI (CDAB, CABB, CABA, CDHA, CDHB)

Про ремонт двигателя TSI 1.8 пробег 150000 км

tsi 1 8 CDAB ремонт масложер

Переборка двигателя 1.8 TSI CDAB CDAA CDA BZB. Устранение МАСЛОЖОРА НА 100%

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели ранних поколений Volkswagen Jetta обладают хорошей ремонтопригодностью. Этому способствует простота конструкции и чугунный блок цилиндров. Перебрать мотор могут специалисты практически на любом СТО. Капиталка позволяет вернуть до 95% от первоначального ресурса.

Двигатели Volkswagen Jetta обладают хорошей долговечностью. В процессе эксплуатации не все детали изнашиваются одинаково. Поэтому на рынке полно запчастей, снятых с моторов. Остаточный ресурс поддержанных деталей часто весьма велик, поэтому их можно использовать с целью удешевить стоимость ремонта.


Комплект поршней, которые сняты с мотора

С каждым поколением постепенно падает ремонтопригодность. Несмотря на это многие ДВС можно откапиталить. Важно отсутствие серьезных проблем, например, искривление блока цилиндров или появление у него трещин. При необходимости всегда есть возможность найти стоковые детали от сторонних производителей.


Переборка мотора Volkswagen Jetta

Посредственно дела с ремонтопригодностью обстоят у современных ДВС. Особенно это касается моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Официально такие силовые установки считаются одноразовыми. Несмотря на это некоторым автовладельцам удается успешно проводить капиталку.

Еще одну сложность для ремонта создает электроника. Ее все больше и больше с каждым поколением. Поэтому найти проблему на современном ДВС без специального сканера часто бывает затруднительно. При этом ремонту неплохо помогает самодиагностика, на которую способны моторы поздних поколений Volkswagen Jetta.

Тюнинг моторов Volkswagen Jetta

Большинство двигателей Volkswagen Jetta особенно последних поколений задушены экологическими нормами. Раскрыть потенциал ДВС позволяет чип-тюнинг. Готовые решения способны дать до 15-20 л.с. Для более впечатляющего результата необходим индивидуальный подход со снятием кривых момента и мощности на специальном стенде. В таком случае нередко удается прибавить до 60 л.с.


Снятие кривых во время чип-тюнинга двигателя BKC

Чип-тюнинг способен повлиять и на другие характеристики мотора помимо мощности. Поэтому автовладельцы прибегают к перепрошивки ЭБУ с целью увеличения экономии горючего. При правильном подходе удается снизить расход на 1-2 литра без заметной потери динамики. Преимущество чип-тюнинга заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания.

Современные моторы Volkswagen Jetta придушены не только электроникой. Так, например, нередко можно обнаружить завихритель потока в приемной трубе. При его забивании мощность падает более чем на 15-20%. Поэтому при тюнинге нередко вырезается завихритель с катализатором, а на их месте вваривается прямоточный отрезок выхлопной трубы.


Тюнинг путем удаления завихрителя

Популярен среди автовладельцев Volkswagen Jetta и поверхностный тюнинг. В таком случае применяются облегченные шкивы или воздушный фильтр нулевого сопротивления. Легкая форсировка добавляет 5-15 л.с. При правильном подходе ресурс двигателя заметно не уменьшается.

Для более впечатляющих результатов необходим глубокий тюнинг. Для него подходят двигатели Volkswagen Jetta с чугунным блоком цилиндров. Они обладают достаточным запасом прочности в отличие от отлитых из алюминия. При глубоком тюнинге обычно используются стоковые кованые:

Свап двигателей

Двигатели Volkswagen Jetta популярны для свапа. Они нашли применение далеко за пределами марки.. Это обусловлено неплохой надежностью и долговечностью ДВС. Свап двигателей обычно выполняется на авто приблизительно схожего класса.


Свап двигателя с Volkswagen Jetta на Skoda Octavia

У автомобиля Volkswagen Jetta используются весьма компактные силовые агрегаты. Поэтому в подкапотном пространстве для них отведено не так много места. Это рекомендуется учитывать при выборе двигателя для свапа. Неплохим вариантом является мотор с другой модели Volkswagen Jetta.


Процесс свапа двигателя

Свап двигателей на Volkswagen Jetta усложняется с каждым поколением. Причина этого кроется в электронике. Поэтому при свапе на свежих автомобилях Volkswagen Jetta нередко возникают проблемы совместимости. Автовладельцы регулярно жалуются на некорректную работу панели приборов или наличие ошибок после монтажа нового мотора.

Где находится VIN номер на Volkswagen Tiguan

Если Вам понадобился VIN код автомобиля Volkswagen Tiguan, Вы обязательно должны знать, где его найти.

На этой модели Volkswagen он находится в двух местах.

1 место – под лобовым стеклом слева от водителя.

Как впрочем и у многих других моделей. Он хорошо виден.

2 место – открыть капот, рядом с правой стороны (пассажира), надо убрать защелочку и откинуть жабо. На “стакане” кузова автомобиля и находится второй вин.

Для чего Вам может понадобиться ВИН Volkswagen Tiguan?

Если Вы будете продавать автомобиль после аварии и его решит кто-то срочно выкупить.

Вряд ли будут повреждены оба вин номера.

А по каждому можно будет считать всю необходимую инфо о комплектации.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели Volkswagen Jetta весьма часто встречаются в продаже. Особенно это касается моторов поздних поколений авто. При покупке поддержанного силового агрегата важно избегать убитых вариантов. Поэтому рекомендуется выбирать ДВС со стоимостью свыше 80 тыс. рублей.


Контрактный двигатель

Современные силовые агрегаты Volkswagen Jetta практически не подлежат ремонту. Поэтому крайне не желательно покупать мотор с серьезной неисправностью с надеждой устранить ее путем капиталки. Внимание также рекомендуется уделять электронике. За ее неисправностью часто скрываются более серьезные проблемы.

Международный Джетта Клуб

mozgiz85 03 сен 2010 может поможет чем предстоит полная жопа по другому не скажешь.

mozgiz85 03 сен 2010 каско нет мне главное снять с учета

Рекомендуем прочесть: Дтп на перекрестке при повороте налево с второстепенной кто виноват

Геннадий 64RU 04 сен 2010 Сочувствую тебе,только гараж утеплил.

Источник статьи: http://aviatormotors.ru/remont-i-servis/nomer-dvigatelya-na-folksvagen-tiguan.html

Adblock
detector