Меню

Volkswagen passat кузова по годам

Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

Фирма «Volkswagen» была создана в 1937 году, а в 1938 уже начали выпускать автомобили. Самую известную модель Фольксваген Жук стали выпускать в 1955 году до 1974 года. В 1973 году Пассат и Гольф сменили Жука на заводах концерна Фольксваген в Германии.

Passat B1

В 1974 году этот автомобиль получил титул «Автомобиль года». Выпускался до 1981 года.

Описание

Имел кузов 2-х или 4-х дверный седан или 3-х и 5-и дверный хэчбек. Двигатели бензиновый четырехцилиндровый:

  • 4-х ступенчатая МКПП;
  • 3-х ступенчатая АКПП.

Дизайн

Как известно дизайн автомобиля был разработан известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.

Технические характеристики

Для пассата Б1 поставлялись бензиновый карбюраторные и инжекторные модели двигателей с мощностью от 55 до 110 лошадиных сил или дизель мощностью 50 л. с. Привод на передние колеса. Рулевая система реечного типа. Дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Стойки МакФерсон на передней оси, неразрезной мост с винтовыми пружинами на задней.

Кроме хэтчбеков и седанов пассат Б1 выпускался с кузовом универсал и фастбек. Фастбек имеет такой же кузов как хэчбек, но крышка багажника не доходит до заднего стекла.

Плюсы/минусы

  • Вместительный салон;
  • Устойчивость на дороге;
  • Низкое потребление топлива;
  • Крепкая тележка и подвеска;
  • Надежность двигателя;
  • Большой багажник.
  • Нет ремней и подушек безопасности;
  • Нет усилителя руля.

Passat B2

Производился с 1980 по 1988 год. Было выпущено 4,5 миллиона штук. Второе поколение задало еще большую популярность.

Описание

Пассат Б2 относится к классу D. Выпускался с кузовом:

  • Универсал;
  • Двух- и четырех-дверный седан;
  • Трех- и пяти-дверный хэтчбек.

Автомобиль с передним приводом, но была автомобиль с полным приводом – Syncro. Седаны имели еще одно название – Santana. Автомобиль полюбился населению своей практичностью, надежностью, просторным салоном.

Дизайн

Строгие, прямые и стремительные линии согласно канонам восьмидесятых. Эргономичное управление. Поменялся стиль панели торпедо. Появился тахометр.

Технические характеристики

Большая линейка двигателей, устанавливаемых в автомобили. Емкость бензиновых двигателей от 1,3 до 2,2 литров с мощностью от 55 до 136 л. с. Дизельные имели объем 1,6 литра. Мощность 54 и 80 л. с. Разница в мощности за счет турбирования дизеля.

Коробка скоростей была:

  • 4-х и 5- ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатая АКПП.

Плюсы/минусы

  • Просторный салон;
  • Большой багажник (можно снимать задние сидения и можно положить в три раза больше);
  • Доступные по цене;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Цинкованный кузов;
  • Надежная и выносливая конструкция.
  • Отсутствует усилитель руля;
  • Дешевая отделка салона;

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.
  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.
  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Passat B4

Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.

Описание

В автомобиль установлена классическая радиаторная решетка, новые бамперы и фары. Сменили дверные ручки

Дизайн

Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.

Технические характеристики

Как и в предыдущей версии ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра С 1994 года появился мощный дизель с турбонаддувом объемом 1,9 л. и мощностью 110 л. с.

Коробки скоростей использовались пяти и четырехступенчатые МКПП и четырехступенчатые АКПП.

Независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, ГУР, дисковые тормоза спереди барабанные сзади (в GLS – комплектации полностью дисковые).

Плюсы/минусы

  • Простой в обслуживании;
  • Надежный и неприхотливый;
  • Просторный салон и большой багажник.
  • Маленький дорожный просвет;
  • Жесткая подвеска;
  • Головное освещение- слабое.

Passat B5

Увидел свет в 1996 году. В 2000 году проведена плановая модернизация и имел индекс B5.5 или B5+. Стал значительно технологичнее и по статусу приблизился машинам высоких классов. Выпускался до 2005 года. В 1998 и 1999 годах были присвоены титулы «Лучшая семейная машина»

Описание

Кузов полностью оцинкован. Фирма давала гарантию 12 лет на кузов. ABS, ГУР, центральный замок, подушки безопасности. Большое количество дополнительного оборудования и опций.

Читайте также:  Замена наружного шруса тойота королла 150 кузов

Дизайн

Автомобиль был сделан добротно и качественно . Внутри отделан под дерево, кожаный салон, датчики дождя и света, обогрев руля и кресел, кондиционер и климат-контроль.

Технические характеристики

Вновь унифицированы с Audi и получили продольное расположение двигателя. Выпускался с кузовом типа седан и 5-дверный универсал. Ставились 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Объемом в 1,6 – 2,8 литра мощностью от 90 до 193 л. с. В 2001-2004 годах на некоторых автомобилях ставился 8-цилиндровый двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л. с.

Коробка передач использовалась:

  • 5-ступечатая, а после рестайлинга 6-ступенчатая МКПП;
  • 4-ступенчатая, а после 1999 года 5 –ступенчатая АКПП с функцией tiptronic.

Плюсы/минусы

  • Надежность,
  • Комфорт;
  • Ремонтопригодность;
  • Не ржавеет.
  • Жесткая подвеска;
  • Частая поломка водяного насоса;

Passat B6

Начал выпускаться с лета 2005 года. Основан на модифицированной платформе PQ46. Вернулся к поперечному расположению двигателя. Упрощена передняя подвеска.

Описание

Оцинкованный кузов выпускался типа седан, универсал и 4-дверный универсал . Даже базовая комплектация имеет кондиционер, систему курсовой устойчивости, подушками безопасности. Выпускались как передне-приводные, так и полноприводные (4motion) версии.

Дизайн

Всего четыре базовых комплектации:

  • Trendline – тканевое покрытие салона;
  • Sportline – спортивная модель;
  • Comfortline – велюровое покрытие, круиз-контроль, электрический ручной тормоз;
  • Highline – кожаный салон, датчик дождя, климат-контроль двухзонный, решетка радиатора и окантовка окон хромированные.

Технические характеристики

  • Бензиновые объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 литра мощностью 122- 250 л. с.;
  • Дизельные объемом 1,6, 1,9, 2,0 литра и мощностью от 105 до 190 л. с.

Коробками передач комплектовались:

  • 5-, 6- и 7-ступенчатые МКПП;
  • 6-ступенчатые АКПП
  • АКПП роботизированные DSG.

Плюсы/минусы

  • Технически сложная и капризная;
  • Роботизированная DSG коробка была «сырой» и часто ломалась даже в гарантийный период.

Passat B7

Как и Б3 является глубоким рестайлингом В6. Имеет новые изменения кузовных деталей, решетку радиатора и фары. Начал выпускаться с 2010 года.

Описание

Автомобиль получил новые функции:

  • Адаптивное управление шасси (DCC);
  • Динамические световые индикаторы;
  • Систему обнаружения усталости;
  • Автоматическую систему городского торможения.

Машина стала очень экономичной. В 2013 году серийный автомобиль проехал все штаты Америки и потратил 3,02 литра дизтоплива на 100 км пути.

Дизайн

Внутренний интерьер остался похож на салон Пассата Б6. Внешне кузов получил более резкие линии.

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Style;
  • Business Edition (CL);
  • Highline;
  • Business Edition (HL).

Предлагаются пакетные опции расширяющие базовое оснащение.

Технические характеристики

Под капотом авто может находиться:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра мощностью от 122 до 210 л. с.;
  • Дизельный объемом 2,0 литра мощностью 170 л. с.
  • 6-скоростная МКПП;
  • 6- или 7-скоростная АКПП

Независимая подвеска, электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза

Плюсы/минусы

  • Экономичность;
  • Герметичность систем;
  • Надежный двигатель;
  • Шумоизоляция;
  • Хорошо заводится и зимой, и летом.
  • Небольшой дорожный просвет.

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.

Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.
  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Плюсы/минусы

  • Просторный;
  • Высококачественные материалы;
  • Экономичные.
  • Прихотлив к качеству горючего.

Новый Пассат 2020

Автомобиль не получил больших обновлений внешнего вида . Немного изменились бамперы, фары, решетка радиатора.

Описание

Изменениям подверглась электроника. Новая приборная панель. Дисплей стал меньше, но выше разрешение и быстродействие. Собственный модем. Фирменные сервисы на платформе Volkswagen We.

Дизайн

Внешность и салон изменились очень ограничено. Разработана новая система Travel Assist. Разработан новый датчик, который точно определяет наличие рук на ободе руля. Новая камера позволяет четко следует по центру дороги.

Технические характеристики

Помимо представленных в Passat В8 бензиновых и дизельных двигателей добавлен дизель 2,0 TDI evo (150л. с.) с сажевым двигателем и селективным нейтрализатором азота. Это первая установка дефорсированного дизеля поперечно. Все двигатели соответствуют экологическим нормам. Для гибридного добавлена емкость аккумулятора. Его хватит на 70 км пути.

Цена на автомобили в 2020 году составляет от 1 829 000 до 2 435 000 рублей во всех автосалонах. Зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/obshhie-svedeniya-o-folksvagen-passat-vseh-pokolenij/

Модельный ряд Фольксваген Пассат

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства.

Разработки Volkswagen считают точкой отсчета в серийном автомобилестроении. Passat — один из самых достойных представителей машин D-класса. Модельный ряд Фольксваген Пассат представлен восемью поколениями автомобилей.

История создания компании

«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).

Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.

Довоенный период

История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа. Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г. Ей дали прозвище «жук».

Читайте также:  Характеристики кузова камаз 55102

Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv

В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.

Развитие автомобильного производства Фольксваген

После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.

С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.

Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.

К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.

Лидерство на автомобильном рынке

Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.

Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/

Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.

Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.

Что означает название модельного ряда Passat

Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.

Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.

Модельный ряд Фольксваген Пассат по годам с фото

История Фольксваген Пассат длится уже более 45 лет. Многие годы марка лидирует в топах продаж на мировых рынках. Обзор модельного ряда позволяет оценить преимущества бренда.

Volkswagen Passat B1

Выпуск Volkswagen Passat был начат в 1973 г. на базе Audi 80. Кузов первой модели B1 создали в стиле фастбэк по проекту итальянского автомобильного дизайнера Джорджето Джуджаро.

Volkswagen Passat B1. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1-restayling/fastbek-2-dv

Тезисно технические возможности автомобиля можно описать таким образом:

  • типы кузова — хэтчбэк (трех- и пятидверный) и универсал;
  • передний привод с механической коробкой передач;
  • двигатели четырехцилиндровые с объемом 1,3 (54 и 55 л. с.) и 1,5 (75 и 84 л. с.) литров, причем объем 1,5 л в 1975 г. увеличили до 1,6 л; расположение — продольное;
  • топливо — бензин, в 1978 г. появился Пассат Дизель.

Рестайлинговые версии первого Пассата выпустили в 1977 г. Были улучшены ТТХ, повышена комфортность за счет снижения внутреннего шума, изменился интерьер, приборная панель. Внешняя модернизация проявилась в увеличении диаметра колес и изменении формы фар. Цель такой модификации — подчеркнуть отличия от аналогичной модели Audi 80.

Volkswagen Passat B2

Эра второго поколения Пассата длилась с 1981 до 1988 г. В Южной Америке она закончилась в 2006 г. Модельный ряд автомобилей этого периода получил название Santana.

Volkswagen Passat B2. Источник фото: https://uk.wheelsage.org/volkswagen/passat/pictures/82490

Основные отличия В2 от В1 такие:

  • кузова хэтчбэк и универсал дополнили седаном, увеличили их размеры;
  • фарам придали четкую прямоугольную форму;
  • к модификациям двигателей добавили пятицилиндровый, объемом 2,2 л (максимальная мощность 132 л. с.);
  • появились топовые разновидности Passat с автоматической КПП;
  • разработаны модели с полноприводной трансмиссией типа 4+Е, благодаря которой был обеспечен оптимальный расход топлива.

Passat B2 с полным приводом презентовали в 1984 г. под названием Syncro на базе кузова универсал. Конструктивно от других модификаций этого поколения эта отличалась размещенной в специальном центральном туннеле в нижней части кузова трансмиссией. Место расположения топливного бака было изменено. Для того чтобы освободить пространство под заднюю ось, убрали запасное колесо.

В 1985 г. все модели Пассат второго поколения прошли рестайлинг. Внешние изменения заключались в том, что бамперам, решетке радиатора и задним фонарям была придана новая форма. Дизайн интерьера тоже модифицировали. С этого года производство Пассат в кузове хэтчбэк было остановлено.

Volkswagen Passat B3

Passat третьего поколения, представленный в Европе в 1988 г., был создан на платформе VW, полностью отличавшейся от ранее используемой платформы Audi. Вариантов кузова было два: седан и универсал.

Volkswagen Passat B3. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/6047732

Другие новшества, примененные в этой линейке:

  • поперечная установка силового агрегата;
  • мощность бензиновых моторов в некоторых версиях была увеличена до 174 л. с. при объеме 2,8 л, а в модификации 16V G60 этот показатель был доведен до уровня 211 л. с.;
  • три вида дизельных двигателей: классический атмосферный — объемом 1,9 и турбированные — на 1,6 и 1,9 л;
  • 4- и 5-ступенчатые КПП — автомат и механика.

На территории стран Европы В3 продавали в трех комплектациях:

  • Классическая CL считалась базовой.
  • В версии GL был более комфортабельный салон, цвет бамперов и зеркал гармонировал с оттенком кузова, предлагались дополнительные опции.
  • Спортивная модель GT имела инжекторный мотор, пластмассовый бодикит, дисковые тормоза, стильные сидения.

К концу выпуска Volkswagen Passat B3, в 1993 г., было произведено около 1,6 млн автомобилей. В России в начале 90-х гг. эта модификация была широко представлена на рынке подержанных автомобилей.

Volkswagen Passat B4

Первые модели B4 вышли с конвейера в 1993 г. Выпуск продолжался до 1996 г. За это время было произведено 690 тыс. автомобилей.

Читайте также:  Мерседес 140 кузов двигатель 320

Volkswagen Passat B4. Источник фото: http://carspricedb.ru/volkswagen/passat/7926/photo/

Особых технических отличий от предшественника В4 не имел. На фото видно, что изменились наружные очертания кузовных панелей.

Volkswagen Passat B5

Производство Passat пятого поколения холдинг запустил в 1996-1997 гг.

Volkswagen Passat B5. Источник фото: https://be.wheelsage.org/volkswagen/passat/pictures/a4fubp

Эта версия принципиально отличалась от В4:

  • базой снова стала платформа Audi модели А4;
  • были применены современные двигатели (бензиновые и дизельные) с продольным расположением, а максимальная мощность у вариации объемом 2,8 л составляла 193 л. с.

В 2001 г. в облике Passat B5 были реализованы новые тенденции автомобильного дизайна:

  • усовершенствована форма фар, задних фонарей, бампера;
  • появились хромированные молдинги в отделке кузова;
  • скорректирован интерьер;
  • расширен выбор интеллектуальных опций;
  • в некоторых вариантах устанавливали мотор W-образной формы с уникальными для того времени характеристиками — 4 л и 275 л. с.

Описанной рестайлинговой модификации Фольксваген Пассат дали название B5+. Встречается обозначение B5.5.

Всего за период 1996-2005 гг. выпущено 3,3 млн автомобилей Пассат B5. Владельцы в отзывах дают хорошую оценку этим авто, в том числе и подержанным экземплярам.

Volkswagen Passat B6

В шестом поколении Пассат конструкторы фирмы снова изменили платформу — были внедрены типовые решения Volkswagen Golf Mk5.

Volkswagen Passat B6. Источник фото: https://versiya.info/avto/126078/amp

Другие блоки тоже модернизировали:

  • мотор занял поперечное положение;
  • использованы двигатели новой серии FSI (атмосферные, до 2 л, 150 л. с.) и TFSI/TSI (с турбонаддувом, до 2 л и 200 л. с.);
  • для топ-модификации предусматривались шестицилиндровые силовые агрегаты VR6 3.2 FSI (250 л. с.) и VR6 3.6 FSI (300 л. с.);
  • КПП механическая, автомат или роботизированная преселективная DSG.

Удачные технические идеи В6 положены в основу 4-дверного купе Volkswagen Passat CC. Этот роскошный автомобиль, представленный в 2008 г. в Детройте, составил конкуренцию Mercedes CLS. После обновлений в 2011 г. из названия убрали слово Passat.

Volkswagen Passat B7

Технологи VW коренным образом усовершенствовали Пассат шестого поколения, и в 2010 г. компания представила на рынке Passat B7.

Volkswagen Passat B7. Источник фото: https://www.drive2.com/b/2994147/

Характерными признаками новинки стали:

  • три комплектации Trendline (базовая), Comfortline, Highline в линейке автомобилей;
  • современная обтекаемая форма кузовных панелей, фар, решетки радиатора;
  • длина кузова увеличена на 4 мм;
  • новые качественные материалы в отделке салона;
  • актуальные опции (автоматическая парковка и торможение, обнаружение усталости, амортизаторы с электронным управлением и другие);
  • двигатели бензиновые (с турбонаддувом, объемом 1,4, 1.8, 2,0 л, максимальной мощностью 210 л. с.), дизельные TDI (1,6 и 2,0 л до 177 л. с.), комбинированные (работающие на бензине и газе);
  • коробка передач роботизированная или механическая.

В некоторых вариантах Пассата сборки 2012-2015 гг. объем и мощность мотора увеличена до значений 1,984 л и 210 л. с.

На базе В7 собраны модели:

  • для США — Volkswagen Passat NMS с мотором 2.5 FSI (бензин, пять цилиндров, 172 л. с. );
  • для Китая — Volkswagen Magotan с турбомоторами 1.4; 1,8 и 2.0 л мощностью 131, 161, 200 л. с., соответственно;
  • Passat Alltrack — полноприводный внедорожник.

Последний Passat В7 выпустили в 2015 г.

Volkswagen Passat B8

Официально Passat B8 представили на Парижском автосалоне осенью 2014 г. На фотографии видно, что изменились очертания элементов ноуската: он приобрел более спортивный вид. Кузов стал шире.

Volkswagen Passat B8. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/7364723/

Функционал поколения расширили следующие конструктивные новации:

  • прорывная модульная платформа MQB c поперечной установкой мотора — собственная разработка концерна VW;
  • дизельный двигатель 2.0 TDI bi-turbo на 240 л. с. с семиступенчатой роботизированной КПП обеспечивает максимальную скорость 240 км/ч, экономичный расход топлива на уровне 5,3 л/100 км, а до 100 км/ч новый Пассат разгоняется за 6,1 с.;
  • гибридный двигатель, в котором объединены турбодизель (1,4 л ,156 л. с.) и электродвигатель на 80 кВт (211 л. с.), позволяет в комбицикле работы потреблять топливо в пределах 1,5 л/100 км;
  • электронные помощники управления авто.

В серии Select, выпускаемой с 2016 г., улучшена техническая оснастка, внешний вид стал более динамичным.

В 2018 г. Пассат B8 попал под легкий рестайлинг. Изменились бампера, задние фонари и противотуманки, появились матричные фары. Дизель 2.0 TDI Evo (на 150 л. с.) позволяет снизить расход топлива. Внедрена двустадийная система очистки выхлопных газов. В 2019 г. обновленную модель представили в США.

На российском рынке цена Пассата восьмого поколения в комплектации Respect в 2020 г., по данным официального сайта, начинается от 1 829 000 р.

Где собирают Фольксваген Пассат

Сейчас Фольксваген Пассат собирают на заводе в г. Эмден в Германии.

Сборка предыдущих моделей производилась и в других странах:

  • B1 — в Бразилии и Австралии (г. Мельбурн);
  • B2 — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Японии, Испании, Аргентине, Китае;
  • B3 — в Словакии (г. Братислава);
  • B4 — только в г. Эмдене;
  • B5 — в Бразилии, Словакии, Украине, Китае;
  • B6 — в г. Ганновере, в Германии.

Для рынка США Фольксваген Пассат собирают на заводе, расположенном в штате Теннесси.

Где собирают Фольксваген Пассат для России

Современную модель Фольксваген Пассат B8 для России собирают только в Германии. Более ранние версии уже сняты с производства. Их можно купить на вторичном рынке. Для российских дилеров эти автомобили сходили с конвейеров не только немецких предприятий, но и заводов в Китае, Малайзии. Линия по сборке Пассата B6 до 2010 г. действовала в г. Калуге.

«Холдинг Пассат» — под таким названием можно объединить все модификации Volkswagen Passat, выпущенные с 1973 г. Анализ развития модельного ряда показывает, что безопасность и комфорт автомобиля непрерывно улучшаются.

Источник статьи: http://avtoshark.com/volkswagen/passat/body-pas/modelnyj-ryad-folksvagen-passat/

Adblock
detector