Меню

Volkswagen passat последний кузов

Новый VW Passat 2020: подробный тест и видео

Что изменилось снаружи

Благо даря новой решетке радиатора, бамперу и оптике внешне Пассат оживился, стал менее формальным. В базовом оснащении оптика светодиодная, за доплату можно получить фары с функцией освещения поворотов или матричные. Последние в пакете с еще несколькими опциями обойдутся в 162 тыс. рублей. Светят потрясающе и при этом никого не слепят. Правда, думать, во что обойдется их замена в случае повреждения, страшно. Омыватели фар на Пассате не предусмотрены, что удивляет. Рисунок фонарей также изменился, а еще сзади, как это сейчас модно, название модели набрано крупными буквами.

В отличие от корейских и японских одноклассников, Volkswagen Passat может похвастать отменной шумоизоляцией колесных арок, благодаря которой на ходу в салоне не слышно гула от колес. Кстати, в базе — будете смеяться! — 16-дюймовые колеса на стальных дисках с колпаками. За литые диски придется доплатить «двадцатку».

Есть у Пассата и пакет для плохих дорог, с увеличенным до 15 см клиренсом. За счет этого передний бампер спокойно проходит над бордюрами. А еще можно заказать систему камер кругового обзора. Парковаться на такой машине проще, ведь можно включить переднюю камеру. В городе это удобно.


  • Строгий интерьер

    Интерьер Пассата соответствует его внешности: дорого, качественно, строго. Дисплей мультимедийки классный. Откликается уже на приближение к нему пальца. Правда, за пару дней теста он однажды завис, а значит, есть проблемы с соответствием функционала и «железа». Комбинация приборов удачная, можно выбрать один из нескольких дизайнов, а карту навигации — вывести во весь экран.

    Рестайлинговый Volkswagen Passat оснащен только разъемами USB-С, один из них расположен спереди, второй — сзади, третий — в подлокотнике. Помучиться из-за этих разъемов придется тем, кто захочет подключить к мультимедийке свой смартфон с микро-USB по протоколу Android Auto (сделать это можно только с помощью провода).

    Отдельно стоит сказать о сиденьях повышенной комфортности Ergocomfort. Они, по сравнению с обычными, имеют больше регулировок и комбинированную отделку из кожи и искусственной замши. Последняя держит намертво, из-за чего сменить позу затруднительно. Подголовники регулируются в том числе по вылету. Их можно придвинуть вплотную к затылку. Это удобно.

    Приличный по объему багажник Пассата продуман, качественно отделан и хорошо оснащен. Спинка складная, есть крючок, удерживающий пол в поднятом положении, полноразмерная запаска на легкосплавном диске, розетка, карманы. Также можно заказать электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия, так называемой виртуальной педалью. Но срабатывает система не всегда, даже в ясную сухую погоду, когда датчик ничем не испачкан.

    Моторы и коробки

    После рестайлинга у Пассата для российского рынка осталось только два мотора: 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 2-литровый 190-сильный. Возможностей последнего хватит для подавляющего большинства водителей. Главное — не забыть перевести машину в спортивный режим. Тогда и отклики будут острее, и разгон порадует. Дизеля больше нет. Та же участь постигла универсал и Passat Alltrack. На эти версии был минимальный спрос.

    Коробок передач после рестайлинга тоже осталось две. В базовой комплектации Пассат продается с 6-ступенчатой «ручкой». Но наибольший спрос, очевидно, будет на 7-ступенчатый преселектив DSG — многократно модернизированный и вроде бы ставший надежнее. К слову, гарантия на Пассат сейчас предоставляется «среднестатистическая»: 3 года или 100 тыс. км пробега. Так что за коробку в течение этого срока можно не опасаться.

    Читайте также:  Тойота авенсис кузов оцинкован или нет

    Поведение на дороге

    Едет обновленный Volkswagen Passat без изюминки, но и придраться не к чему. Автомобиль готов выполнить любую команду. В качестве опции предлагаются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости. И, в отличие от многих автомобилей, на Пассате разница между комфортным, спортивным и обычным режимами чувствуется. Изменения происходят не только в работе подвески, но и в рулевом управлении, отклике на газ и прочих повадках.

    Всего за 24 тыс. рублей можно заказать на Passat адаптивный круиз-контроль. По меркам аналогичных систем, работает он адекватно. Правда, электроника перестраховывается, трогается с запозданием и держит большую дистанцию, из-за чего перед вашей машиной будут постоянно влезать другие водители. Это напрягает и вынуждает всегда держать ногу на педали тормоза.

    Есть в Пассате и проекционный дисплей — выдвигающийся из приборной панели экранчик. Претензий к отображению информации нет: на дисплее данные об адаптивном круиз-контроле и текущей скорости, показываются подсказки навигации.

    В салоне Пассата достаточно просторно и комфортно. Казалось бы, автомобиль отлично подошел бы многим, от таксистов до семейных людей. Если бы не удручающе высокие цены в прайс-листе. Упакованная по максимуму машина обойдется в более чем 3,1 млн рублей!

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/923110-vw-passat-2020-test/

    Стоит ли покупать Volkswagen Passat 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Фольксваген Пассат 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на седан варьируются от 1 829 000 до 2 479 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Respect, Business и Exclusive.

    Линейка силовых агрегатов новой модели Volkswagen Passat B8 2020 представлена 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми «турбочетверками», а из трансмиссий предложены шестиступенчатая механика и семискоростной робот DSG. Привод для седана у нас исключительно передний.

    Комплектации и цены Volkswagen Passat 2020

    Акции и Скидки Смотреть цены

    Trade-in Смотреть цены

    Прайс от 06.07.2020 Цена, руб.
    1.4 (150 л.с.) Respect MT6 1 829 000
    1.4 (150 л.с.) Business DSG7 2 249 000
    2.0 (190 л.с.) Business DSG7 2 339 000
    1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG7 2 389 000
    2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG7 2 479 000

    MT6 — механика 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

    Каталог Volkswagen Отзывы владельцев

      В комплектации Respect седан имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бесключевой доступ, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, систему помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом. «Средняя» версия Business может похвастать датчиками света и дождя, 16-дюймовыми легкосплавными колесами (17-дюймовыми — на машинах с двухлитровыми моторами), камерой заднего вида, климат-контролем, кожаным салоном, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, противотуманными фарами, а также электроприводом передних сидений. Топовое исполнение Exclusive выделяется наличием 17-дюймовых легкосплавных колес, подогревом руля и электроприводом крышки багажника.

    Плюсы и минусы Volkswagen Passat B8

    • Плюсы
      Багажник Вместительный салон Динамика Коробка передач Управляемость Экономичность

      Безопасность Подвеска Стоимость обслуживания Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Фольксваген Пассат Б8 2019-2020

    Максимально разгонялся на М11 в СПб до 220 км/ч, при этом авто кушал 14 литров на 100 км. Нормальный расход по трассе при скорости от 140 до 150 км/ч — около 5,5 л. При 110-130 км/ч — 5,0 л. Расход в городе радует! Даже при кондиционере и в пробках больше 6,5 литров не потребляет!

    Отзыв о Фольксваген Пассат 2.0D дизель (150 л.с.) с роботом 2018 года

    Читайте также:  Разборка мерседес 166 кузов

    Материалы в салоне приближены к премиуму: мягкий пластик, настоящий алюминий, ниши обклеены мягкой тканью, приятная подсветка и тканевые коврики в комплекте. Эргономика прекрасная! Вот только ниша под телефон маловата, зато есть беспроводная зарядка.

    Отдельно о камере заднего вида. Графика прекрасная, можно выбирать разные ракурсы (схематично изображены разные ситуации). Но самое главное, что камера в любую погоду чистая! Она выезжает из значка! Зимой не примерзает, все работает.

    Александр, отзыв о новом Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.в.

    «Пробежал» первые 5 000 км, как таковых минусов пока не вижу (кроме клиренса). Коробка ДСГ переключает вообще незаметно. Движка хватает, при этом пока больше трех тысяч не крутил. Средний расход показывает 7,0 л/100 км. Отдельно отмечу головной свет (адаптивный светодиодный) — ночью просто супер.

    Отзыв о VW Passat 2.0 (190 л.с.) с роботом 2019 года

    Мотор 1.4 такой же, как на Октавии, но звук басовитей, прям приятно. Разгон почти не чувствуется. Едет плавнее Октавии, но и машина классом выше, хотя может быть это из-за пакета плохих дорог. Однако при резком перестроении чуть больше мотает: ни в Октавии, ни в старом Пассат Б6 такого не замечал. Возможно это из-за резины Goodyear Ultragrip.

    Попытался кинуть в занос — Октавия бы улетела, а эта нет. Это как плюс, так и минус. С другой стороны можно с большей уверенностью входить в повороты. По-моему, где-то в настройках видел, где ESP можно отключить.

    Николай Шветцов, отзыв про Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) DSG 2019 г.

    Технические характеристики

    Восьмое поколение седана Фольксваген Пассат 2020 в новом кузове построено на модульной платформе MQB. Четырехдверка имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки МакФерсон, а на задней используется многорычажная конструкция.

    Плюс автомобилю в базе положены дисковые тормоза по кругу, причем спереди они еще и вентилируемые. Четырехдверный Volkswagen Passat B8 восьмого поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

      Длина — 4 775 Ширина — 1 832 Высота — 1 483 Колесная база — 2 786 Дорожный просвет (клиренс) — 160

    Объем багажника равен 586 литрам, при этом автопроизводителем предусмотрена возможность увеличить вместимость грузового отсека вплоть до максимальных 1 152 л. Топливный бак модели — 66 л, снаряженная масса машин с базовым двигателем составляет 1 413 кг, а с топовым — 1 480 кг.

      По умолчанию VW Pasat B8 комплектуется 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и семидиапазонным роботом DSG. Вне зависимости от выбранной коробки передач, автомобиль ускоряется с нуля до сотни за 8,7 секунды, развивая скорость вплоть до 220 км/ч. Кроме того, машину можно заказать с двухлитровым турбомотором на 190 сил и 320 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно в связке с роботом ДСГ. Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 7,5 сек, максимальная скорость — 232 километра в час.

    Интересные факты

    Мировая премьера среднеразмерного седана Фольксваген Пассат B8 состоялась 3 июля 2014 года в дизайнерском центре немецкой марки в Потсдаме, при этом широкой публике машину показали лишь в октябре на моторшоу в Париже.

    Модель в новом кузове получила в названии индекс B8, а ее европейские продажи начались вскоре после публичной премьеры, однако до России четырехдверка добралась только во второй половине две тысячи пятнадцатого.

    В феврале 2019-го немцы обновили VW Passat B8, официально представив рестайлинговый вариант модели на мартовском автосалоне в Женеве. Помимо незначительных корректировок внешности и салона, разработчики также пересмотрели европейскую линейку силовых агрегатов седана, хотя для России двигатели остались прежними.

    Заметим, что если в России новый Пассат продается исключительно как седан, то в Европе и некоторых других странах мира модель можно заказать и в кузове универсал, для которого, ко всему прочему, также доступно вседорожное полноприводное исполнение Alltrack. Ранее они предлагались и у нас, так что на вторичке можно найти данные варианты.

    Фото нового Фольксваген Пассат 2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Распознать обновленный Фольксваген Пассат 2020 модельного года от дореформенной машины снаружи смогут разве что истинные поклонники модели, поскольку изменений немного, а те что есть — незначительны.

    Читайте также:  Удаление сквозной коррозии с кузова автомобиля своими руками

    Автомобиль получил чуть более крупную решетку радиатора с видоизмененными горизонтальными планками, а также иной передний бампер с широким центральным воздухозаборником и противотуманками треугольной формы. Форма узких фар была слегка скорректирована, при этом за доплату для машины стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

    Четырехдверка сохранила строгий силуэт с внушительными дверными проемами и раздутыми колесными арками, при этом на ее корме появился немного другой бампер. Задние фонари немцы трогать не стали, зато на крышке багажника под фирменной эмблемой марки появилась аккуратная надпись с названием модели.

    В салоне новой модели Фольксваген Пассат 2020 изменений заметно больше. Прежде всего, рестайлинговый седан получил новую 11,7-дюймовую цифровую приборку (хотя по умолчанию ставится аналоговая). Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, однако немцы отмечают, что новый дисплей обеспечивает более четкую и яркую картинку, при этом дизайн отображения приборов можно менять с кнопок на руле.

    В ходе обновления автомобиль лишился аналоговых часов, размещенных по центру передней панели. Вместо них отныне красуется заглушка с надписью «Passat». Зато теперь четырехдверка получила мультимедийную систему MIB3 со встроенной SIM-картой.

    Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность воспроизведения онлайн аудио- и видеороликов. В зависимости от комплектации, экран мультимедийки может быть диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 различных цветов.

    Спереди на Volkswagen Passat 2020 года установлены сиденья ErgoComfort, которые имеют продуманный профиль и удобны в дальних поездах, а сзади — стандартный диван. Последний рассчитан на трех человек, однако, несмотря на хорошую геометрию посадки и большой объем свободного пространства в ногах — пассажиру в середине вряд ли будет комфортно из-за высокого центрального тоннеля.

    Эргономика машины и до рестайлинга была на высоком уровне, и в ходе обновления немцы постарались лишь точечно улучшить ее (к примеру, автомобиль получил беспроводную зарядку для смартфона). Шумоизоляция выполнена на очень достойном уровне, и на высоких скоростях дает о себе знать разве что шорох покрышек, в то время как аэродинамические шумы и гул двигателя слышны не столь отчетливо.

    Источник статьи: http://sedan-polo.ru/stoit-li-pokypat-volkswagen-passat-2020-otzyvy-vladelcev-vse-minysy-komplektacii-i-ceny/

  • Adblock
    detector