Меню

Volkswagen pointer кузов оцинкован

Оцинковка кузова Volkswagen Pointer 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• внедрение лазерной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Volkswagen Pointer

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/pointer/2-2003-2008.php

Фольксваген Поинтер, отчеты по эксплуатации

Admin

Создатель сайта

Volkswagen Pointer
Автор: Dmitry_Pointer
15 Ноября 2004

В общем купил я его, не смотря на все что писалось, и даже наездил 500 км. Комплектация «Сафети». Скажем так, я думал, что все будет намного хуже , во-первых, это фолькс 100%, по крайней мере сравнивая с моей вентой, много общих подходов и главное качество на высоте.

Вначале о том, что не понравилось:
1) крайне короткая 1 передача, это не может быть объяснено ни мотором, не возможным прицепом в горку, переключаться приходится сразу же, зачатую на 3-ю.
2) отсутствие центрального замка и штатной сигналки, кроме того не дали раскладного ключа как на всех новых фольксах , совсем не понятная экономия, мелочи которые не фига не стоят, теперь придется ставить за большую плату.
3) Резина не соответствует ни тормозам не мотору, слишком ранняя блокировка и 100% буксировка по мокрому, очень надо быть аккуратным с газом.
4) нет простых опций вроде обогрева сидушек, стеклоподъемников, кнопки багажника.
5) это придирка конечно, уж больно сильно она кланяется при торможении на трассе, слегка не привычно, понятно, что это из-за подвески.
6) непривычное сцепление, уж больно широкий диапазон, не сразу привык.

А теперь, что понравилось.
1)Подвеска съедает все, вообще непробиваемая, при этом в повороте машине ведет себя адекватно.
2)Мягкие сиденья из приятного велюра с развитой боковой поддержкой, даже с больной спиной можно ехать далеко.
3) Классные тормоза, слегка непривычно, но уж больнее резко.
4) Отличная коробка, великоваты ходы, но нормально.
5) Боковины дверей очень аккуратны, обивка лучше чем на венто (ИМХО), порадовал ящик под рулем.
6)Щас расход около 7-8 литров в смешанном цикле.
7) Отличный руль, толстый и небольшой, все как надо.
8) нравится гидроусилитель и маленький угол разворота (меньше чем у девятки), машина очень юркая по городу, можно летать между всеми без проблем, народ пока пропускает
9) на панели все под рукой и вообще собрано все аккуратно.
10) мотор тяговитый, как не странно, на пятой можно катится уже с 60, после 80 она рабочая, я вообще не понял почему в ряде публикаций говорят, что на 5-й она не разгоняется, проблемы только в диапазоне 90-100 под большую горку, но уже от 110 пофиг. По поводу мотора, я его пока не крутил, но очевидно он это любит, но и низы есть, если сравнивать с 1,2 шкоды, этот мне больше понравился.
11) руль вообще не бьет и вибрирует, класс.
12) сборка на 5, ничего найти не смог, кроме пожалуй не идеально работающей ручки бардачка (жестковато ходит).

Что касается «брать не брать», брать если характер вождения спокойный, или городской, так как по трассе машина едет до 120 тихо относительно, а потом уже шумно по сравнению с нормальными иномарками. Ну и машина противопоказана любителям жесткой подвески.

Admin

Создатель сайта

ОТЧЕТ о покупке Поинтера
Автор: Саламандра
08 Февраля 2005

Итак, после долгих раздумий было принято решение о покупке сего авто. Главными аргументами были наличие 2 подушек безопасности и прочего оборудования по цене. скажем так «пацанской» десятки. Кроме подушек имеется гидроусилитель, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок на все 5 дверей, 4 электростеклопоъемника, заводские сигнализация и иммобилайзер.
Сразу скажу, что автомобиль для родителей (поездки по магазинам и на дачу) так, что наличие литрового мотора не рассматривалось как недостаток. Сборка на «5» все кузовные зазоры небольшие и одинаковые, качество подгонки внутренних панелей и качество обивки сидений и дверей также оцениваю как достаточно высокое.
Теперь немного собственных ощущений от поездки. Первое, что понравилось так это подвеска и тормоза. Ямок на дороге машина не замечает, торможение по сравнению с моей десяткой выше всяких похвал. Единственный нюанс — довольно приличные клевки при интенсивном торможении. К водительскому месту у меня нареканий нет, хотя обратил внимание, что рулевое колесо немного сдвинуто вправо от центра подушки сидения. Очень понравилось управление светом, все на одной ручке и интуитивно понятно. Двигатель шумноват при разгоне, но совершенно тих на холостом ходу.

Читайте также:  Реле стеклоподъемников audi a6 c5 кузов 2002 год

Ну вот такие первые впечатления, возможно немного сумбурны, но это только начало знакомство.

Admin

Создатель сайта

Автор: Александр (klechikov@nwgsm.ru), Санкт-Петербург
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: 5-ст. РКПП
Привод: передний
Срок владения: с 01.2005
Расход топлива: 7,6 л/100 по городским пробкам

Автомобиль приобретался новым у одного из официальных дилеров VW в Санкт-Петербурге в январе 2005 года (год выпуска машины – 2004) в комплектации Basis (стандартная комплектация, 3-дверный кузов хэтчбек):

1. электронный иммобилайзер,
2. усилитель тормозов,
3. передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь,
4. передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные, с двойными диагональными вспомогательными контурами,
5. знак аварийной остановки,
6. запирающаяся на ключ крышка горловины топливного бака,
7. ремни безопасности спереди и сзади: трёхточечные автоматические,
8. обогрев заднего стекла,
9. галогеновые фары, корректор угла наклона фар, 3-й стоп-сигнал,
10. блок приборов со спидометром и одометром, указателем уровня топлива, красная подсветка регулируемая по яркости,
11. наружные зеркала с ручной регулировкой изнутри,
12. исполнение для некурящих (вместо прикуривателя – пластиковая крышечка с надписью 12V и штатным гнездом под ней, пепельниц нет),
13. обивка сидений — ткань,
14. трехспицевое рулевое колесо,
15. заднее сиденье — полностью складное, откидной пол багажника,
16. стальные диски 5J x 13 ET 38, шины 175/70 R 13, полноразмерные колпаки,
17. остекление с теплозащитной тонировкой,
18. бампера окрашены в цвет кузова, чёрная решётка радиатора,
19. боковые указатели поворота — белые,
20. очиститель и омыватель заднего стекла,
21. полноразмерное стальное запасное колесо,
22. металлическая защита поддона картера (в реальной жизни при выезде из салона после покупки – отсутствовала).

ГУРа нет, радиоподготовки нет (есть штатные места для двухкомпонентной акустики в дверях БЕЗ динамиков и штатные места у полки сзади, закрытые пластиковыми овальными заглушками), стеклоподъемники – ручки, тахометра нет; вообще – ничего лишнего нет , очень аскетично). Цена: 9431$+1% (мзда за банковский перевод денег от дилера до VW, возлагаемая на покупателя) = 9525$. Описание этапа оформления кредита опускаю, ибо непосредственного отношения к отзыву о машине не имеет.

Причина покупки – сознательно хотелось купить НОВУЮ маленькую городскую машинку для семьи из 3 человек (папа, мама, ребенок) именно в кузове 3-дверный хэтчбэк. VW Pointer оказался самой дешевой иномаркой, реально представленной на рынке к моменту покупки.

Субъективные впечатления от машины будут излагаться в сравнении с теми автомобилями, которыми мне довелось пользоваться с 1995 года начала автомобильного стажа:

ВАЗ 2101 (1978 г.в.)
ВАЗ 21083 (1997)
Opel Vectra A (1992, 1.8л инжектор)
Suzuki Baleno (1995, 1.3л 16V, седан)
Daewoo Nexia GL (2003, 1.5л, 8V)
Opel Kadett (1986, 1.3л карбюратор, седан)

Садимся в творение бразильско-немецкой инженерной мысли. Отсутствует регулятор высоты ремня безопасности в верхней точке. Такое было даже на Кадете в 1986 году . Закреплен он довольно низко, так что при моем росте 182 ремень проходит не у левого плеча, а где-то ниже. Выглядит смешно и есть серьезные подозрения в эффективности ремня в случае чего. Вид торпеды современный, довольно симпатичный и эргономичный. Верх – темно-темно серый, низ – черный. Пластик не жестко-дубовый, а как бы немного упругий. Ввиду элементарности комплектации, нет ничего лишнего, но то немногое, что есть , в общем-то понравилось. Рулевое колесо – удобное, достаточной полноты, приятное на ощупь. Рулится, кстати, без ГУРа легко (для мужчины уж точно). Проблем с посадкой при моем росте – нет, водительское кресло отодвинуто далеко не до конца. Бардачок имеет достаточный объем (куча дорожных карт, бумажек и кассет влезает), у ручки КПП есть место для стакана и удобная «полочка» для сотового телефона с поролоновоподобной подкладкой. Вообще, впечатления об интерьере положительные. По сравнению с той же новой Нексией, которая у меня была, – и современней, и как-то аккуратней что-ли. Из недостатков по салону:

1. Не очень удобно расположена ручка водительской двери. Слишком близко к петлям. Двери довольно большие и когда раскрываешь, хочется придержать ход двери (чтобы не стукнуть на парковке о другую машину, об арку при выезде со двора), начинаешь судорожно цепляться за что-нибудь в районе подлокотника и понимаешь, что ухватиться не за что.

2. Нет места под передними сиденьями. Какой-то огромный рычаг, чтобы двигать кресло взад-вперед, какие-то железяки там. Короче, под кресло ничего не положишь. На всех моих машинах под водительскими креслами у меня чего только не лежало: аптечка, огнетушитель и т.д.

3. На приборной панели нет датчика уровня в бачке омывателя. Ну неужели на этом можно много сэкономить?!

Багажник субъективно меньше, чем у 2108. Возможно, за счет того, что у пассажиров заднего сиденья гораздо меньше проблем с размещением своих ног . Еженедельные покупки в гипермаркете на семью из 4-х человек туда влезают, но не более. А так… Пара чемоданов, может, влезет. Дверь багажника закрывать неудобно. Изнутри есть ручка-углубление, за которую можно ухватить, чтобы начать закрывать, но потом, чтобы защелкнуть замок, приходится перехватывать снаружи за грязное железо. Понравились наружные зеркала заднего вида: чуть затемненные и слегка изогнутые. Вообще, обзорность очень хорошая во всех направлениях. Печка отличная, нагревается очень быстро. 4 режима. При температуре до -15C на улице нужды включать даже третью скорость работы вентилятора пока не было – второй вполне хватает. У крышки капота нет никакой тепло-шумоизоляции, поэтому она получилась очень легкой и чтобы закрыть капот, приходится его «отпускать» в свободный полет практически с верхнего положения. Очень понравился омыватель лобового стекла – он разбрызгивает жидкость как пульверизатор. Лично мне такое в новинку – просто здорово: стекло быстро очищается и расход жидкости гораздо меньше. Режим омывателя-дворника заднего стекла какой-то странный. Если слегка нажать подрулевой выключатель к торпеде – он брызгает немного жидкости и начинает работать с интервалом в 6 секунд постоянно. Чтобы его выключить, надо нажать так же еще раз, но продолжительней. Тогда он выливает много жидкости, делает 5 взмахов и останавливается. Или можно просто нажать продолжительно – он обольет, помахает и остановится. Смахнуть без поливания нельзя в принципе. ПТФ спереди и фонарь сзади: приятно, особенно, когда ездишь в конце лета утром из-за города сквозь туман. В салоне сказали, что кузов оцинкован и что за 3 года на наших дорогах ничего с ним не будет. Типа, можно не антикорить. Не антикорил. Также при выдаче машины сказали, что на первых 2000 км. возможен повышенный расход масла и, если по щупу это будет видно, надо подъехать в салон и купить баночку фирменного VW масла и долить. А так, межсервисный пробег 15000, и потом они заливают синтетику Mobil1. Что порадовало, в отличие от Daewoo, первое ТО именно через 15000, а не через 2000 и технологическая мойка – бесплатно ))

Во время установки музыки обнаружились сюрпризы. Сюрприз первый: впервые с покупки был открыт капот и стало видно, что заявленной в комплектации защиты картера попросту нет. Была установлена по возмущенному требованию бесплатно в первый последующий приезд в салон (об этом чуть ниже). Кстати, двигатель расположен продольно – выглядит забавно на таком малыше. Сюрприз второй: в салоне было сказано, что динамики надо 13 см. Они (JBL-506) были куплены и привезены на установку НЕ к дилеру, ибо ценник дилера на подобные работы поверг в уныние. Специально уточнил по-поводу того, а не слечу ли я с гарантии, если поставлю музыку не у них. Мне ответили, что только если будет доказано, что установка привела к сбоям в работе штатной электроники, мы ограничим вашу гарантию именно по электронике. Ну и чудно. После вскрытия обшивки оказалось, что 13 см проваливаются в штатные места и на самом деле надо динамики 16 см. Вообще, со штатными местами крепления динамиков в дверях там все грустно. Отверстие слегка смещено относительно декоративной решетки динамика в обшивке. Пришлось выпиливать подиумы из фанеры. При первичном подключении магнитолы в штатное место по питанию выяснилось, что налицо довольно шумная помеха-потрескивание при работающем двигателе. То ли у магнитолы с фильтрами плохо (магнитола была взята моя любимая – «антивандальная» штатная от Daewoo Nexia: агрегат страшненький, зато никому особо не нужный и без ленивой мне съемной панели), то ли там другие потребители что-то наводят… Проблема была устранена прямой запиткой магнитолы от клеммы «+» аккумуляторной батареи.

Поехали. Очень понравилась КПП. Я не большой специалист, но по-моему, это называется — «мелкоходовая». Передачи включаются очень четко и как бы коротко. То есть ход рычага при переключении передач очень маленький. Подвеска довольно жесткая, машина хорошо (на мой взгляд) держит дорогу. Передняя подвеска: независимая, с трубчатыми стойками и треугольными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска: независимая, с V-образным корпусом, самостабилизирующаяся, с продольными трубчатыми стойками. Никогда до этого не было VW, но подвеска, пожалуй, пожестче, чем на любом из предыдущих моих автомобилей. Литровый двигатель, конечно, не ракета, но позволяет вполне уверенно держаться в городском потоке. Еще две маленькие загадки: по паспорту масса машины без нагрузки – 933 кг, а по распечатке со стенда – 842 (вместе с барахлом в багажнике). По рекламным брошюрам и книжкам мощность вроде как 67 л.с., а по свидетельству о регистрации – 65 л.с. Тем не менее, при такой небольшой массе 65-67 «лошадей» разгоняют машину до 100 км/ч за 15 секунд, что, по-моему, примерно соответствует динамическим качествам 2108-09. Максимальная скорость пока не тестировалась, ибо на дворе зима, а резина летняя и менять ее уже лень.

Читайте также:  Чем пилить кузов автомобиля

Проехав 200 км, решил заехать на станцию, пройти ТО. В салоне при покупке мне предложили прикупить у них и талончик заодно (с 01.01.05 на новые машины автоматом ТО не дают) за 1700 рублей. Рассудив, что я его легко пройду за 400 руб. + (191 руб.+30 руб. в Сберкассу), отказался. ТО «по-честному» не прошел. Причина – неисправность тормозной системы. Разность тормозной силы на передней оси составила 23% (норма

Nikita_P

Просто заглянул

K-KOST

Просто заглянул

В эксплуатации — 1 мес.
Приобретал в Бенрате, Екатеринбург

В целом, машинка нравится, поэтому сразу об индивидуальных недостатках:

1.Сразу вышла из строя одна противотуманная фара.
2.Указатель расхода топлива замерзает при -25, отмерзает при -15.
3.После покупки постояла на стоянке 1 неделю. После чего завести не смогли — меняли свечи и использовали свежий аккумулятор.
4. Далее, три недели все нормально заводится при -25. Поехали в лес. Утром не смогли завести при -19. Опять закидало свечи, поменяли, завели с толкача.
5.Расход топлива кажется слишком большим. 20л. хватает на 150 км., что более 13л.на 100 км. по городу. Можно ли полагаться на указатель расхода топлива при определении реального расхода?

Буду благодарен за комментарии.

Участник

AlexMartin

Просто заглянул

VW Pointer куплен в конце апреля 2005 года. Откатал на нем пока всего два месяца чуть более 1500 км. Пока очень доволен. Не буду распространяться о комплектации — здесь и так уже было по этому поводу много сказано, отмечу лишь то, что машины с 2005 года оборудованы механической регулировкой водительского сидения по высоте. Попробую описать первое впячетление от машины, поскольку срок эксплуатации еще очень мал.
Через две недели езды пепельница на ухабах стала самопроизвольно открываться — то ли мужики своротили, пока машину обмывали (сам я не курящий, даже забыл ее при приемке проверить), то ли заводской дефект — в общем, дилер притензию принял, починили по гарантии. Очень интересно, что задний дворник выключается только со впрыском на стекло омывающей жидкости. Без нее никак. По моему — это совершенно глупо. Прогрев двигателя очень удивил — считай сейчас лето, а время прогрева до первой отметки (около 40 градусов) составляет 4-6 минут. Правда потом до рабочей температуры в 90 градусоа стрелка поднимается мигом. Как-то перед зимней эксплуатацией это настораживает. Впрочем, может так это и должно быть (раньше я водил карбюраторную девятку, поэтому сравнить почти не с чем). Подвеска шикарная — проглатывает почти все. У нас тут в Перми весь центр в ремонте дорог — в итоге въехал правой стороной в открытый люк — хоть бы хны, только сход/развал заново сделал. Еще была поездка в деревню на шашлыки (читай наши знаменитые уральские ухабы!) — по подвески даже не вопрос — проехали! Кстати машина имеет очень приличный клиренс (даже с защитой двигателя она выше девятки на 1 см). Но кузов слабоват на жесткость — когда пробирались в деревню, внутренняя обшивка поскрипывала. Обязательно поставте еще один пыльник (то ли справа, то ли слева, не помню) там где тяга идет к переднаму колесу. Почему то в комплектацию не входит. Не обольшайтесь на рекламируемый малый расход топлива — двигатель оборотистый и на высоких любит покушать. У меня еще ниже 8 литров не выходило. Правда этому есть причины — город в жутких просто пробках и период обкатки. В жару движок стабильно работает в зоне 90 градусов (на девятке у меня ниже 110 не было), видимо бразильское происхождение дает знать . Как же оно зимой будет? Очень радуют мелочи — форсунки омывателя переднего стекла и второй бардачок. В машине все чисто по-немецки просто, лаконично и сделано на совесть. Все элементы управления эргономичны. В общем машина очень нравится. По ходу дальнейшей эксплуатации буду писать.
P.S. Если кто-то посоветует, где и как можно достать литературу по ремонту и обслуживанию VW Pointer, буду признателен.

Алексей Мартын. г.Пермь.
amartyn@mail.ru

Просто заглянул

Очень долго собирался я написать обещанный отчет-отзыв о своем VW «Pointer 1.0» — ну простите за нерасторопность. С другой стороны мне удалось лучше узнать его положительные и отрицательные (поверьте таковых не много) стороны.
Финансовые возможности позволяли приобрести «упакованный» ВАЗ 10-го семейства с кондиционером но, к сожалению, накопился к тому моменту негативный опыт общения с изделиями Тольяттинского автопрома. А в душе желание купить что-то более надежное, и желательно без букета детских болезней. До этого имел опыт эксплуатации Дэу «Нексия», но это иномарка мне не принадлежала. Тем не менее, пришло понимание, почему я больше не хочу изделие отечественного автопрома, а еще более укрепился в этой мысли после того, как чуть не улетел с трассы на почти новом служебном ВАЗ-21053, неожиданно заклинило передний правый ступичный подшипник. Все больше я склонялся к покупке новой Дэу «Нексия», но смущали многочисленные публикации о невысоком качестве узбекского авто, а данные последнего краш-теста просто удручали. Конкурентом мог стать Хундай «Гетз»- красавчик, правда он был уже немного дороже, поскольку наличие усилителя руля и кондиционера были определяющими, но остановил тот факт, что «Гетз» имеет небольшой клиренс и короткоходную подвеску. А дороги у нас в Саратове просто убийственные, скорее направления, чем дороги. Кабы дороги в родном городе были как в Москве, выбор пал бы на «Гетз». Опель «Корса», Рено «Клио», Форд «Фокус», Киа «Рио» в необходимой комплектации оказались уже сильно дороже (более 370000р.), и у последних смущал факт Российской сборки.
Первый раз VW «POINTER» я увидел в нашем местном автосалоне VW «Элвис» еще в июле 2004г. В тот день я решил, что пора принимать решение, каким будет мой новый автомобиль. Обзванивая местные автосалоны, я получил приглашение прокатиться на новом VW «POINTER» с литровым двигателем и ценой от 275000р. Конечно же, я в тот же день был у них посмотреть на это чудо, не без доли скептицизма по поводу литрового двигателя, а «поедет ли?». Автомобильчик мне показался очаровательным и аккуратно собранным, но в спартанской комплектации трехдверный и красного цвета (на любителя). Он был получен салоном за три дня до моего приезда из той первой демонстрационной непродажной серии, без Российской адаптации. Я был сильно удивлен динамикой его литрового моторчика с 67л.с. и легкостью рулевого управления, несмотря на отсутствие усилителя руля. По динамике она не уступала служебной ВАЗ 21102 (77л.с). Порадовали управляемость и тормоза, длиноходная подвеска на наших разбитых дорогах вне всяких похвал, а клиренс как у некоторых современных городских «джипов». В одном из номеров «За рулем» 2005г. В сравнительном тесте VW «POINTER» присудили премию «Мистер провинциал», думаю очень справедливо. Ну, короче я запал, да и цена 11260$ сильно устраивала за VW в комплектации «Safety +»:
— кондиционер с рециркуляцией
— ГУР
— две подушки
— 5 дверей
— противотуманки
— аудиоподготовка (активная антенна и 4 колонки)
— иммобилайзер (в ключе)
— регулировка водительского сиденья по высоте
— защита двигателя
— цвет металик.
Были сомнения, по поводу динамики этого авто с включенным кондиционером, но в каком-то журнале прочел отчет про VW «GOL» с мотором 57л.с., что кондиционер у него практически не отнимает мощность у двигателя, позже это подтвердилось. Спустя неделю раздумий я пошел на повторный тест-драйв, еще раз убедиться, что в динамике литрового мотора меня все устраивает. Менеджеры автосалона были очень любезны и сразу без лишних вопросов все устроили. В тот же день я заключил договор и внес задаток. В договоре стояла дата поставки не позднее 15 сентября, а на словах уверяли, что будет авто уже в конце августа. Но реально я получил автомобиль только в первых числах октября. Хоть вина такой задержки, на мой взгляд, скорее головного представительства VW в Москве, а не конкретного дилера, тем не менее, договор есть договор и автосалон в лице директора согласился с моими условиями о существенной скидке. На сэкономленную сумму почти сразу купил и сам поставил:
— Эл. стеклоподъемники Spal на передние двери с контроллером
— сигнализацию с ЦЗ и открыванием багажника с брелка
— очень приличную громкую связь для мобильного телефона.
Платить за установку всего доп. оборудования дилерской СТО «жаба задушила», уж больно круто хотят ребята зарабатывать. Тем более что опыт и образование есть, а руководитель в сервисе уверил, что с гарантии снимут только электрику и то, если будет доказано, что отказ произошел вследствие неквалифицированной установки. Автомагнитолу покупали с женой, мы не гурманы, а потому покупали по принципу, какая понравится, сошлись на модели «Sony 7500», уж очень сильно гармонирует ее красная подсветка кнопок и большой голубой дисплей с красной подсветкой в торпеде приборов и элементов управления, ночью просто красота. Установка магнитолы в авто с аудиоподготовкой и евроразъемами заняло 15 минут! Чуть хуже было с антенной, она видимо как и у всех VW активная, подавать ей питание надо через инжектор в разрыв центральной жилы. Видимо штатные магнитолы VW имеют такой инжектор, в отличие от других магнитол широко распространенных производителей, прямо внутри аппарата. Весь инжектор питания собирается за 10 минут из 2-х деталей на сумму 2 рубля, в то время когда дилеры VW продают это устройство за 15-25$ под названием «антенный адаптер».
Подробнее на https://vwts.ru/vw_faq13#13.13.1
Пришлось заменить в передних дверях убогую штатную акустику на 13″ компонентную, тем более что у Пойнтера есть для твитеров очень удачное штатное место. Заднюю акустику я так и не поменял, лень, надо вырезать и обклеивать ковролином для этого новую полку. Меня пока очень устраивает качество звука на передних сиденьях, даже басы проявились. Возможно, тем кто сидит сзади музыка не доставляет такого удовольствия из-за еще более убогой задней штатной акустики.
Есть претензии к бразильцам по поводу комплектации «Safety+». Какая необходимость была так удешевлять автомобиль, притом что «Safety+» в 2004г. был самым дорогим вариантом Пойнтера в России. Считаю, что ряд мелочей не сильно увеличили бы стоимость авто, но реально повысили бы его потребительские свойства и привлекательность при выборе, такие как:
— тахометр и датчик температуры (на машинах 2005г. это исправлено, хотя тахометр мне и нужен, но за температурой я привык следить)
— кнопка и привод открывания багажника (на машинах 2005г. это исправлено)
— центральный замок (появилось в комплектациях «Safety++»)
— салонный пылевой фильтр (пришлось ставить самому, вроде где-то читал, что уже ставят на каких-то комплектациях)
— освещение багажника (появилось в комплектациях «Safety++»)
— датчики всех дверей, а не только водительской (появилось в комплектациях «Safety++»)
— обивка багажника (ну нельзя так экономить на очевидных вещах!)
— многих расстраивает светлая обивка салона, причем без вариантов
— шумоизоляция капота и подкапотного пространства
— к сожалению задняя спинка полностью не складывается, образуя наклонную поверхность (не очень удобно, но это не помешало привезти на Пойнтере телевизор на 32” не вынимая его из коробки)
Катаюсь на своем автомобиле уже 9 месяцев пробег 11500км. Проблем особых нет (тьфу, тьфу, тьфу). Один раз ездил на гарантийный ремонт — мне показалось, что задние ступичные подшипники имеют чрезмерный люфт. Отдал машину: ее помыли, все отрегулировали, выкатили на стоянку и ни копейки не взяли. Мастер сказал, что в принципе люфт был в разумных пределах, но пожелание клиента все же удовлетворил. Причем, перед тем как сесть в авто на сиденье и руль были надеты одноразовые чехлы. Не привык я к такому сервису, все бы так работали! После первых 4000 км. пришлось долить 400мл. моторного масла, теперь уровень масла вроде уже почти не падает, во всяком случае больше не доливал. Но есть и проблемы:
1. Плохо закрываются передние двери при температуре ниже -10°С (причем виною этому дубеющий уплотнитель двери, многие делали регулировку двери, но я не делал, так как регулировка по отзывам сводилась к изменению положения замка после чего передняя дверь несколько выступает относительно боковой поверхности).
2. При температуре ниже -15°С стойки слегка дубеют и машина становится более жесткой.
3. Плохо убирались передние ремни безопасности (чуть расширил надфилем прошины крепления ремня на стойке, счистив облой, сразу стало все ОК!).
4. С приходом лета начал включать кондиционер и обратил внимание, что в торпеде через 5-10 мин его работы начинает что-то слегка греметь (предположительно пластиковые воздуховоды), выключаешь кондиционер и через 5 минут все проходит.
Немного расстраивает расход топлива. Не получается укладываться в норматив. Реальный расход 92-го, рекомендованного местным дилером, по городу летом без кондиционера 9-9.5л., летом с кондиционером 10.5-11л., а зимой 9.5-10л. Расход 92-го по трассе 6.5-7.5л. причем зависит сильно от скоростного режима, более экономично Пойнтер идет на скорости до 120км/ч. Пробовал разгонять его до 155км/ч, идет как крейсер, но шумит двигатель и бензин хавает. Самая комфортная скорость на нем 100-120км/ч, часто гоняю 140км/ч.
К незначительным недостаткам можно отнести сравнительно шумную заднюю передачу и короткую первую, но я уже привык. В целом работа коробки передач мне нравится. Не знаю, почему некоторые тест-драйверы считают ее неудачной, все передачи включаются мягко и четко, в коробке предусмотрена блокировка на ошибочное включение задней передачи после 5-й, и ходы рычага довольно короткие по сравнению с той же Дэу «Нексия».
Наслышан от многих о проблеме с рулевой рейкой. Увидев эту информацию, в инете полез под коврик, у меня тоже есть небольшое масляное пятно, но в бачке уровень масла нормальный, не подливал. Возможно и имеется такая проблема, но достаточно редко, при которой катастрофически быстро падает уровень масла в бачке ГУРа. Многие бы и не узнали об этой проблеме, если бы полы в Пойнтере были застелены черным ковролином, или сальник находился бы за пределам салона.
В зимней эксплуатации мой Пойнтер показал себя с лучшей стороны: легко заводился в мороз, обеспечивая хорошую динамику на непрогретом двигателе. Печка хорошо прогревает салон, но требуется некоторое время на прогрев двигателя. На скользкой дороге автомобиль предсказуем, и обладает хорошими данными по проходимости в снегу, зимней каше и на ледяных подъемах (с шиповкой разумеется). Высокий клиренс и короткий задний свес не раз помогал проходить без последствий участки дорог с оврагами и провалами, где порой пасовали наши ТАЗики (Нива разумеется не в счет) не говоря об иномарках. Недавно на Пойнтере «переплыл» лужу около 40см глубиной и 50м в длину, в которой безнадежно застряли и заглохли несколько ТАЗиков! Причем Гетз, стоявший по соседству, так и не рискнул поехать за мной. КЛАСНЫЙ КАТЕР. Только волной от встречных КамАЗов раскачивает, чуть не поплыл! Уплотнители дверей не подвели, воды было выше порогов, может зимой и плохо дверь из-за них закрывается ЗАТО .
(недавно обратил внимание, что сильно запотели противотуманки и правый боковой поворотник и просыхать не торопятся? Хотя возможно сам виноват, во время преодоления последнего брода противотуманки ушли полностью под воду.)

Читайте также:  Кузов тойота рав 4 2005г

В целом автомобилем я очень доволен, и он мне нравится. Хотя конечно Пойнтер с мотором 1.8, на тест-драйв которого меня любезно пригласил автосалон VW «Элвис», самое то. Динамика у двигателя 1.8 придала Пойнтеру ощутимую резвость, причем неплохо тянет двигатель на низах, короче десятка отдыхает. Только вопрос, какой будет реальный расход топлива с новым двигателем, так как по паспорту он еще прожорливей, но может он будет укладываться в норматив? Посмотрим.

Дополнения:
1. На 13500 км. пробега возникла необходимость делать развал-схождение, появился неравномерный износ резины на левом переднем колесе и свист на поворотах. Обошлось у офиц.дилера 860руб.
2. Обнаружилось потертость резинового шланга кондиционера об элемент крепления двигателя со стороны решетки радиатора внизу у защиты двигателя. Сервисмены не удивились, уже видимо было такое, просто отогнули трубку у компрессора увеличив проблемный зазор.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/3593/

Adblock
detector