Меню

Volkswagen polo номер двигателя кузова

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

Проверка VW Polo на срабатывание AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

На наклейке имеется рифление с логотипом VW

Под лобовым стеклом:

Тут также имеется рифление с логотипом VW

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

На заводской наклейке в багажнике:

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:

На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

Источник статьи: http://autotorque.ru/markirovki/volkswagen-polo-5-pokoleniya-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/

ВИН, номер двигателя Volkswagen Polo

Фольксваген Поло выпускается немцами с 1975-ого года и имеет огромную популярность по всему миру. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны – дело несложное.

Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Поло» всегда было предостаточно. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели. О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Ищем ВИН

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.
Читайте также:  Размеры мерседес спринтер 901 кузов

  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:

  • Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
  • Никогда не содержит более 9 символов.
  • Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/vin-nomer-dvigatelya-polo.html

Где находится номер кузова поло седан

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и времени:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и

автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.

Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo. Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля. Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.

Фольксваген Поло по подробней

На сегодняшний день автомобили Фольксваген Поло можно назвать одними из самых привлекательных в Европе. Этому благоволит несколько причин – прекрасная динамика езды, симпатичные внешние данные, отличный интерьер.

Также не стоит забывать о том, что под капотом у этих автомобилей красуется великое множество двигателей, с довольно-таки высокими техническими показателями.

Читайте также:  Nissan primera p10 ремонт кузова

Рассмотрим подробнее, что именно больше всего привлекает покупателей в данном автомобиле.

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.

Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo.

Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля.

Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.

Внешний вид и интерьер

Автомобили Volkswagen Polo в Европе принято считать одними из самых красивых и оригинальных в исполнении. Многие эксперты не рекомендуют приобретать автомобили со светлыми тонами обивки сидений и салона в целом, поскольку пыль и грязь проникает в автомобили в большом количестве, и в результате интерьер теряет свою презентабельность и привлекательность. Но это вовсе не относится к автомобилям Volkswagen Polo, поскольку здесь производители учли свои недоработки в ранних версиях автомобилей и сделали салон более герметичным. Теперь при полностью закрытых окнах и дверях в салон не проникает никаких посторонних пыльных масса, и в целом в салоне всегда очень чисто и свежий воздух. Не последнюю роль в этом сыграла прекрасная система кондиционирования.

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Где находится номер двигателя на Поло седан?

Для того, чтобы узнать номер двигателя своего автомобиля, придется открыть капот. Если стоять перед открытым капотом лицом к машине, то код детали будет с правой стороны.

Номер двигателя Фольксваген Поло седан можно найти на задней стороне блока цилиндров, сверху будет нависать термостат. Из-за столь труднодоступного положения сразу увидеть номер полностью у вас не получится, придется воспользоваться зеркалом. Максимальное количество знаков, входящих в номер мотора – девять.

В большинстве машин номер записан еще и на полу багажника с правой стороны. Также данный номер продублирован на лобовом стекле. И, наконец, номер двигателя автомобилей, приобретенных до 2011 года, указан в паспорте транспортного средства (ПТС). По российскому законодательству, раньше номер двигателя в ПТС должен был быть указан обязательно.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Читайте также:  Проставки для уаза хантера между кузов

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — наблюдение

Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось.

При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности.

Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе.

Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины.

Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям.

В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид. В передние крылья вставлены указатели поворотов, сегодня данный прием уже не так часто используется импортными авто производителями, но это играет на безопасность движения.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан

. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км

Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

Источник статьи: http://motorchina-online.ru/marki/nomer-kuzova-polo-sedan.html

Adblock
detector