Меню

Volkswagen tiguan кузов оцинкованный или нет

А у Тигуанов кузова не цинкуют штоль?

Субару занимает почётное СЕДЬМОЕ место среди японских производителей, которых, как ни странно — СЕМЬ.

На шестом месте — Дай,Хацу!

Не надо бы сравнивать с последними-то. западло это как-то.

Не расслышал — он-лайн был по радио от их менеджера из верхушки.
Через день его, правда, уволили с работы за то интервью где он всё по полочкам про Субару по-честному разложил.

Ну недавно ж было! Забудьте про 3309 — ужЕ лет эдак 6-8 как сам Айсин его туда НЕ ЛЬЁТ.

Ну было ж недавно — найдите ссылочку-то! Для Вольво на заводе льют WS везде, а сама Вольво их только в 6-ступки льёт, а в «старые», 5-ступки — 3309, хотя С ЗАВОДА ТАМ WS.

Думайте сами — верить здравому смыслу и производителю коробки
или
«рекомендациям» маркетологов из фирм-барыг-посредников.

а где искать , в этой конфе точно не было с вольво более менее понятно . там смена t4 на ws по вин коду можно определить , у вага же такого нет . в 6 ступ туарег\тигуан — G 055 025 A2 ( 3309\T4) , в 8ступ туарег\q7 G 055 540 A2 ( скорее всего WS судя по цене ). Причем ни тойота ни вольво не разрешают смешивать эти масла . Откуда уверенность что в тигуановском айсине ws ?

> Для Вольво на заводе льют WS везде, а сама Вольво их только в 6-ступки льёт, а в «старые», 5-ступки — 3309, хотя С ЗАВОДА ТАМ WS.
>
> Думайте сами — верить здравому смыслу и производителю коробки
> или
> «рекомендациям» маркетологов из фирм-барыг-посредников.

вот ты пишешь, что тотачи — это то же самое только без шильдика тойота. а вот анализ сравнения масел с сайта тотачи :

то , да не то оказывается . вязкость смотри 100 и 40 град , различия в 1.5 раза . смысл перехода c t4 на ws не в том что одно минеральное , а другое синтетическое якобы , а в вязкостных характеристиках — уменьшить вязкость и повысить экономичность. В одном с тобой соглашусь — чего туда только не льют, это точно )

вязкость и проч — почти копия тотачи , на котором написано ws и которое ты льешь вместо тойоты ws .

Чтение ресурсов в интернете говорит о том что все Лексусы RX-300, 330 и 350 во 2-м кузове при нажатии кнопочки ECT SNOW переходят в режим «а теперь трогаемся не на первой, а на второй передаче».

Мне как — этому верить или как?

Михаил, 8-926-173-62-77 (Набери, не поленись!)
P.S. А пока что могу сказать, что тот тотачи, который в 4-литровых банках, ТОЧНАЯ КОПИЯ того что залито в 4-литровую банку «оригинал WS от тойоты». А что там кто в литрушке представил на анализ — мне неведомо.

а теперь найди и сравни с тойтой ws . по вязкости тотачи — это T4 , с пурпоинтом -42 ) . типичный «товар на жадного » короче )

Читайте также:  Чехлы тойота филдер 124 кузов

в гольф6 попала песчинка. в кузов в районе бокового заднего стекла.

Малюсенькая. Меньше спичечной головки.

Преобразователем ржавчины обработал.

Иначе рыдина лезла из этого скола каждые три дня.

также, как когда краска отлетает за зиму очень много портят машин при доставке, локально подкрашивают, чинят в салоне.

Мне шоурумную машину предлагали со скидкой, только там даже такой профан как я видел, что она битая была — зазоры в районе лобового и капота уехали в одну сторону.

Потом продали без скидки кому-то как новую в нужной комплектации.

Во-во! Если уж оцинковано — ржаветь не должно. У меня оцинкованных машин было как у дурака фантиков и я в теме что и как.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1259813/

Оцинковка кузова Volkswagen Tiguan 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Volkswagen Tiguan

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Читайте также:  Субару форестер кузов оцинковка

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/tiguan/1-2012-.php

Оцинковка кузова Volkswagen Tiguan 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2019 года используются соединения RES (сварка трением) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Читайте также:  Рулевая рейка тойота филдер 120 кузов

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.

Другие поколения Volkswagen Tiguan

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volkswagen/tiguan/2-2016-.php

Adblock
detector