Меню

Volkswagen транспортер с кузовом

Обзор Фольксваген Транспортер

Немецкие микроавтобусы всегда пользовались спросом. Причина – высокая надёжность, комфорт и ремонтопригодность.
Автомобили используются как для коммерческих перевозок, так и для бытовых нужд частными владельцами.

Обзор Volkswagen Transporter

Лёгкий коммерческий автомобиль предназначен для перевозки небольших грузов или людей. Комплектуется бензиновыми или дизельными моторами, МКПП или АКПП. Тип кузова: цельнометаллический фургон или грузовой — кабина с бортовой платформой. На новых моделях устанавливается не гидро, а электромеханический агрегат. Теперь на базовые варианты ставят Cross Wind Assist — система, которая стабилизирует машину при сильных порывах ветра, электроника, которая поможет в удержании машины на подъёме, и иные системы. Теперь салон обзавёлся обновлённой мультимедийной системой, есть встроенная розетка на 200 Вольт.

История модели

Впервые микроавтобус был выпущен компанией Volkswagen в 1950 году . Голландец Бен Пон создал автомобиль Volkswagen T1 и положил начало модельному ряду Transporter. Машина была выпущена в городе Вольфсбург. Это был микроавтобус с задним приводом, который мог перевозить до 850 кг полезного груза. Вместе с водителем на автомобиле могли ездить 8 человек. Т1 производился с 1950 по 1966 год.

Габариты кузова составляли 4,5 х 1,7 х 2 м, а длина колёсной базы — 2,4 м.

Оснащался механической КПП и комплектовался одним из трёх двигателей, которые располагались сзади:

Вторая модификация – VT2 сошла с конвейера в Ганновере в 1967 году. Представляла собой усовершенствованную версию Т1. Кабина стала комфортнее, а переднее стекло сделали из цельного куска. Переделали конструкцию задней подвески, она стала более надёжной. Охлаждение мотора также осталось воздушным, но объём немного вырос. VT2 оснащали четырьмя видами силовых агрегатов объёмом:

Покупатель мог выбрать механическую или автоматическую КПП. Размеры кузова и длина колёсной базы не меняли.

Дальнейшее развитие Transporter было следующим:

  • T3 – последняя модель с двигателем, расположенным сзади. ДВС устанавливали и бензиновые, и дизельные. Комплектовали МКПП и АКПП;
  • T4 – начали производить в 1990. Автомобиль стал самым популярным из всех Транспортёров и выпускался до 2003 года. ДВС переместили вперёд, автомобиль стал переднеприводным. Подвеску также усовершенствовали;
  • T5 – стали производить в 2003 году. Выпускали с передним и полным приводом. Выпускают до сих пор, автомобиль стал очень популярными в ЕС и СНГ.

Последняя модификация Фольксваген Транспортер – Т6 2017 года.

Технические характеристики VW Transporter

Сейчас производятся две модели: Т5 и Т6. Их техническое описание.

Модель Т5 Т6
Двигатели и КПП

Габаритные размеры

ДВС объёмом 1,9, 2,0 и 2,5, Может комплектоваться турбокомпрессорами. На машину ставят МКПП 5 и 6 скоростные. Или АКПП на 6 скоростей.

Размеры кузова VT5: 4,9 х 1,9 х 1,9 м, а ширина колёсной базы равна 3 м.

ДВС: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л. с.

Комплектуют пяти- и шестиступенчатыми МКПП или семиступенчатой автоматическую DSG.

Длина – от 3 до 5 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,97.Есть два варианта колёсной базы — 3 и 3,4 м.

Модельный ряд

Для выбора доступно несколько моделей. Рассмотрим две самые популярные группы:

  1. Фольксваген Транспортер пикап – предназначен для легких коммерческих перевозок. Используется и частными лицами для транспортировки личного имущества. Возможна загрузка до 1 тонны товаров.
  2. Фольксваген Транспортер пассажирский – вариант для перевозки людей. Присутствует до 9 сидений включая водительское. Спинки сделаны складными.

Комплектации

С 2015 года появилось множество вариантов T6. Основных четыре:

  • Kasten – есть акустическая система, электростеклоподъемники, центральный замок с пультом, боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • AllCity – есть система контроля давления в шинах. Автомобиль оборудован аппаратурой для экстренного вызова «Эра Глонасс»;
  • Kombi – в комплектацию включены: кондиционер, подогрев сидения водителя, спинки кресел складные;
  • Бортовой с кабиной – алюминиевые откидные борта, заднее стекло без обогрева. На грузовой платформе 6 петель для крепления монтажных ремней.

Сервисная поддержка VW равна 12 месяцам. Микроавтобус Фольксваген Транспортер продаётся с гарантией, при обслуживании устанавливаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

Стоимость в России

В зависимости от комплектации цена изменяется от 1300000 до 2265000 рублей. Стоимость подержанных машин меньше – цены могут начинаться от 300-400 тысяч, в зависимости от модификации и состояния. Чтобы купить новый автомобиль, лучше обращаться в официальные салоны VW.

Объявления о продаже машин с пробегом (с фото или без) можно найти на крупных автомобильных сайтах.

Плюсы и минусы модели

Модель Volkswagen Т6 считается очень удачной.
Основные достоинства:

  • автомобиль оснащён электроникой, которая облегчает вождение;
  • несколько версий МТ6 позволяют выбрать микроавтобус в соответствии с потребностями и возможностями;
  • снижен расход топлива. По сравнению с VТ 5, он уменьшился на 2,5 л (на 100 км) в городе и на 4 л при движении вне мегаполиса.

Но стоит отметить и недостатки: уменьшился дорожный просвет – до 165 мм, что делает автомобиль менее пригодным при езде по плохим дорогам. Ряд пользователей недовольны пластиковыми вставками на приборной панели.

Устанавливают ли на двигатели VW комплект Webasto?

В базовых комплектациях нет, но можно поставить устройство позже.

Какую скорость способен развить автомобиль с 2.0 TDI BMT 150 л.с.?

Какова грузоподъёмность Фольксваген Транзит?

В зависимости от модификации: от 815 до 1000 кг.

Конкуренты и похожие авто

Одним из главных конкурентов коммерческого автомобиля Фольксваген Транспортер считается Форд Транзит. А также соотечественника VW – Mercedes Benz — Viano. Другие аналоги Фольксваген Транзит:

  • Fiat — Ducato;
  • Toyota — Hiace;
  • Renault — Trafic;
  • Peugeot — Boxer;
  • Mercedes Benz — Sprinter.

По опросам владельцев, которые оценивали все представленные модели, главный конкурент VW – корейский Hyundai H-1 Starex.

Подведем итоги

VW Transporter выпускаются несколько десятков лет. Благодаря продуманной компоновке кузова, просторному салону, багажнику, богатой комплектации и мощным низкооборотистым моторам автомобиль по-прежнему популярен в большинстве европейских стран, России и Белоруссии.
Даже минивэн Фольксваген Транспортер с пробегом способны принести пользу своим владельцам благодаря высокой надёжности и ремонтопригодности.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/transporter/

Новое поколение Volkswagen Transporter T6

Если спросить у вас наиболее известный немецкий коммерческий фургон, что придет вам на ум? Наверное, это будет Транспортер, который выпускается и продается в самых различных уголках земного шара с 1950 года. Не так давно, в 2015 году в Амстердаме состоялась презентация обновленного немецкого фургона Volkswagen Transporter T6. Во время презентации зал был переполнен журналистами, поскольку предшественник показал себя во всей красе, чем завоевал такое уважение и внимание к линейке.

Содержание:

Внешность и версии

Смотря на обновленную версию модели невольно вспоминаешь предшественника. И это не удивительно, ведь далекий от автомобильного дизайна человек и вовсе не сможет их различить. Да и даже самые искушенные критики находят существенные отличия, только поставив автомобили рядом.

Дизайнеры компании не хотели вносить существенные изменения в то, что уже и без того отлично продается на рынке и ценится покупателями. Т6 можно назвать даже не новой моделью, а легким рестайлингом Т5, ведь даже техническая часть осталась в своем большинстве нетронутой.

Задача дизайнеров была внести коррективы во внешность, чтобы автомобиль отвечал современным стандартам и был актуален в дорожном потоке. И у них это успешно получилось за счет смены оптики, иных линий кузова и добавления элементов современного стиля.

Передок

В передней части Transporter T6 красуется новая оптика, состоящая из двух отсеков. В более дорогих модификациях по ее краю проходит светодиодная линия ходовых огней и наполненные фары ксеноновыми лампами, в «базе» устанавливается галогеновый тип свечения. От большой передней оптики тянутся навстречу друг другу горизонтальные перегородки фальш-решетки радиатора.

Нижняя перегородка покрыта хромом, а в самом центре решетки установлен большой логотип немецкого автоконцерна. Сразу под решеткой начинается огромный бампер, он в зависимости от комплектации может быть полностью неокрашенным, а вместо противотуманных фар в нижних боковых углах будут красоваться воздухозаборники.

Номерной знак крепится в нижней части бампера, а всю его верхнюю и срединную часть занимает воздухозаборник, идущий до краев бампера. В виде козырька на решетку и фары спускается короткий капот, имеющий по грани у внутренней части фар. Передние стойки имеют небольшую ширину, что способствует отличному обзору, а и без того немалые боковые зеркала заднего вида кажутся на их фоне огромными.

Боковина Фольксваген Транспортер Т6

В профиль автомобиль ничем не примечателен. Колесные арки имеют небольшие расширения, а соединяются эти расширения широкой выштамповкой кузова, идущей вдоль порога. В самом центре вдоль всего кузова идет грубая линия, под которой на переднем крыле располагается повторитель поворота, а сзади она продолжается в рельсы боковых дверей.

Виднеются сбоку и две петли задних дверей. Дверные ручки и боковые зеркала заднего вида выполнены из неокрашенного пластика. В базовой комплектации автомобиль разъезжает на классических металлических 16-дюймовых дисках. В «топе» на него устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с приятным дизайном.

Задок

Корма автомобиля выглядит просто и утилитарно. Грузовой отсек сзади закрывается за счет двух дверей, открывающихся по разные стороны. По бокам красуются небольшие прямоугольные фонари с белыми вставками. Повторитель «стопов» есть и на самой верхней части кузова сзади по центру. В углы небольшого заднего бампера интегрированы узкие катафоты. Номерной знак крепится в левой части, логотип бренда смещен вправо.

У официального дилера грузовик доступен с двумя типами длины и тремя типами высоты крыши. Цельнометаллический фургон может иметь, как кузов с остеклением, так и с металлическими заглушками на месте стекла. Также доступна бортовая платформа с 2-дверной и 4-дверной кабинами.

Габариты Транспортера в зависимости от модификации:

  • длина – 4904 мм/5304 мм;
  • ширина – 2297, включая зеркала;
  • высота – 1990 мм/2177 мм/2477 мм;
  • расстояние между осями – 3 м/3.4 м.

Салон и грузоподъемность

Хорошо дизайнеры и инженеры немецкого автоконцерна поработали над обновлением салона фургона. На сегодняшний день он остался по-прежнему актуальным и функциональным. Что касается предыдущий версии, то казалось, что эргономику улучишь уже невозможно, но с выходом Т6 компания доказала обратное.

Перед водителем расположился «скромный» трехспицевый руль с небольшим набором кнопок, а за ним идет информативная приборная панель, в центре которой расположился бортовой компьютер. Дорогие комплектации могут похвастаться наличием на центральной торпеде 6.3-дюймового дисплея мультимедийной системы. По сторонам от него расположились вертикально ориентированные воздухозаборники. Также Фольксваген Транспортер Т6 оборудуется полноценной климат-системой.

Отличительная особенность в салоне – обилие полезных ниш, которыми усыпана торпеда. В подвешенном состоянии находится ручка КПП. Водительское кресло имеет выраженную боковую поддержку и оптимальное наполнение, а сбоку от него находится широкий диван.

Пассажирский микроавтобус в стандартном оснащении способен перевозить до 9 человек, если заказать версию с длинной базой, то количество перевозимых людей добавится еще на 2 человека. Сиденья можно легко демонтировать.

Объем грузового отсека может варьироваться от 5.8 до 9.3 кубических метра. Грузоподъемность составляет 800-1 400 кг.

Технические характеристики

Вся гамма моторов представлена четырехцилиндровыми двухлитровыми силовыми агрегатами с турбинами или турбокомпрессорами, три из которых дизельные, а оставшиеся два – бензиновые.

  1. Первый бензиновый силовой агрегат развивает 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Новые технологии позволяют сократить расход топлива в смешанном цикле до 11 литров, но большего внимания заслуживает второй мотор с мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Такой силовой агрегат позволяет разогнаться Транспортеру Т6 свыше 200 км/ч, а первая сотня преодолевается за 8.4 секунды. Такого результаты удалось добиться благодаря слаженной работе мотора и 7-ступенчатой роботизированной коробке передач DSG.
  2. Дизельные моторы представлены 102 (250 Нм), 140 (340 Нм) и 180 л.с. (400 Нм) модификациями. Их изюминкой можно считать рекомендованную замену масла лишь раз в 20 000 км пробега.

Данные силовые установки работают в паре, как с 5 и 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым роботом. В базе привод осуществляется на переднюю ось, но предусмотрена для и система полного привода 4MOTION.

Как спереди, так и сзади машины имеют полностью независимую подвеску. Спереди – стойки МакФерсона, сзади – многорычажная архитектура.

Рулевое управление уже в базе дополняется гидроусилителем, что касается тормозов, то они полностью дисковые и имеют вентиляцию (передние). Также дополняются различными электронными ассистентами.

Цена Фольксваген Транспортер Т6

Самый доступный автомобиль у официального дилера предлагался от 1 790 000 рублей.

Пассажирская версия стоит от 2 020 000 рублей. За удлиненную базу дилер просит на 150 000 рублей больше.

Бортовая модификация с короткой кабиной – 1 800 000 рублей.

Бортовая модификация с длинной кабиной – 1 920 000 рублей.

Transporter T6 не ударил в грязь лицом и продолжает поддерживать уровень настоящего коммерческого транспорта, однако, новые технологии и Евро стандарты вносят свою лепту, приводящую к дорогостоящим поломкам.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/volkswagen/volkswagen-transporter-t6.html

Читайте также:  Рено сандеро степвей 2016 технические характеристики кузова
Adblock
detector