Меню

Volvo fmx 8х4 с кузовом 20 м3

Самосвал Volvo FMX 8×4

Вольво ФМХ 8х4 (самосвал) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 8×4» с фотографиями.

Volvo FMX 8×4 – четырехосных крупнотоннажный самосвал, адаптированный к суровым дорожным и климатическим условиям эксплуатации, который предназначен для транспортировки сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью…

Свою историю автомобиль начал весной 2013 года и быстро завоевал популярность у мировой общественности, но особенно часто встречается на строительных площадках.

На Volvo FMX 8×4 установлена современная дневная кабина с комфортабельными «апартаментами» и двухместной компоновкой.

Габаритная длина самосвала простирается на 9084 мм, а его ширина и высота насчитывают 2490 мм и 3163 мм (по уровню кабины) соответственно. Колесная база грузовика составляет 4600 мм (из которых 1995 мм приходится на промежуток между парами колес первого и второго мостов), а база задней тележки у него занимает еще 1370 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит порядка 15000 кг, а его максимальная техническая грузоподъемность достигает 35000 кг. Полная масса «шведа» может доходить до 50000 кг (допустимая нагрузка на две передние оси составляет 18000 кг, а на заднюю тележку – 32000 кг).

На самосвале установлена грузовая платформа полезным объемом 20 кубических метров, которая выполнена из высокопрочной стали (толщина пола – 8 мм, стенок – 6 мм) и штатно оснащена подогревом посредством выхлопных газов и тентом с механизмом скручивания.

«Сердцем» Volvo FMX 8×4 является 12.8-литровый шестицилиндровый дизель D13C с однорядной компоновкой, турбонаддувом, 12-ю клапанами, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, производящий 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м доступного момента при 1000-1400 об/минуту.
Силовой агрегат состыкован с 14-скоростной механической коробкой передач (в ее арсенале – две «ползучие» ступени), сухим двухдисковым сцеплением размерностью 400 мм и колесной компоновкой «8×4».

Самосвал Volvo FMX 8×4 построен на мощной лонжеронной раме, изготовленной из высокопрочных видов, кабина на которой закреплена с использованием механических опор.

Автомобиль имеет зависимые подвески всех осей с рессорами параболической формы и поперечными стабилизаторами нормальной жесткости. «Швед» демонстрирует электронную тормозную систему с барабанными механизмами «по кругу» и вспомогательными системами. Грузовик стандартно оборудован гидравлическим усилителем рулевого комплекса и D-образным топливным резервуаром объемом 415 литров.

В России, по данным на 2017 год, приобрести Volvo FMX 8×4 можно по цене от

8.5 миллионов рублей.
В «штате» четырехосный самосвал имеет: электростеклоподъемники обеих дверей, водительское сиденье с подогревом и пневмоподвеской, кондиционер, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, цифровой тахограф, «музыку», люк в крыше, кнопку вызова экстренной помощи, ABS и иные системы.

Источник статьи: http://truck.ironhorse.ru/fmx-8×4-dump.html

Volvo FMX 8×4

Этот самосвал выпускается в России, однако изначально спецтехника имеет зарубежное происхождение. Volvo FMX 8×4 изготавливают на калужском предприятии «Вольво Восток», однако значительная часть его компонентов импортированная.

Дизайн этого автомобиля сдержанный и элегантный. Очертания его кабины выполнены в соответствии с традициями знаменитой шведской компании.

Читайте также:  Ниссан серена 27 кузов обзор

Содержание:

Также конструкция самосвала максимально усилена, поскольку техника рассчитана на российские дороги. В частности, в стандартных лонжеронах по всей их длине присутствуют дополнительные вставки. Металлический бампер состоит из трех секций, коробка передач и двигатель оберегает от повреждений также выполненная из металла защита картера.

Весовые показатели:

  • полная масса составляет 48 тонн;
  • снаряженная – 16,9 тонн;
  • максимальная масса спецтехники (технически допустимая) составляет 60 тонн.
Полная масса самосвала, кг 48 000
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось 8000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг 16 900
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 60 000

Совокупная габаритная длина нашего героя достигает 9084 миллиметра, в том числе его колесная база равна 4600 миллиметров, из них 1995 мм относятся к промежутку между передней и второй осями.

Кабина

Кабина сравнительно короткая. Очевидным образом это дает выигрыш в грузоподъемности, поскольку при неизменном полезном пространстве большая его доля приходится на кузов, который таким образом можно увеличить в объеме. Также недостаток длинной кабины в том, что при ее наличии нагрузка перераспределяется по осям Volvo FMX 8×4, при этом неблагоприятным образом. Наш герой не страдает от таких проблем.

В то же время преимущество длинной кабины очевидно: в ней можно отдыхать и даже спать с удобством. Разработчики Volvo приняли решение обустроить спальное место полноценного формата несмотря на небольшую величину пространства, они позаботились о том, чтобы сделать ее раскладывающейся.

Это довольно распространенный способ компоновки, но в данном случае инженеры подошли к нему оригинально. Для того, чтобы создать спальное место внутри самосвала Вольво ФМХ 8×4 требуется откинуть только полку, которая располагается над пассажирским сидением и далее закрепить ее.

В то же время не нужно осуществлять манипуляции с водительским сидением, поскольку небольшое крыло полки, выполнено таким образом, что в нем присутствует вырез, повторяющий форму спинки такого сидения.

В итоге действия по обустройству спального места включают минимум операций. Требуется только отщелкнуть замок и откинуть полку и опустить крыло, чтобы оно заняло положение над сидением.

Испытания такого спального места показали, что отдыхать на нем безусловно удобно, если только лечь головой в сторону пассажирского сидения, а на крыле над водительским местом расположить ноги.

Двигатель и трансмиссия Volvo FMX 8×4

Двигатель D13A, турбодизель, I-6
Рабочий объем, cм3 12 800
Мощность, л.с. (кВт) 440 (324) при 1400–1800 мин-1
Крутящий момент, Н.м 2200 при 1050–1400 мин-1
Коробка передач 14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода

Обозреваемая спецтехника оснащается турбодизелем Volvo D13A. Этот агрегат имеет следующие характеристики:

  • 6-цилиндровый;
  • объем 13 литров;
  • мощность двигателя достигает как минимум 420 лошадиных сил (на шильдике можно заметить надпись 440 л.с., однако данные сведения внушают сомнения);
  • крутящий момент – 2100 Ньютонов*метр.

Трансмиссия 12-ступенчатая, это интеллектуальная коробка передач I-Shift, в частности она оборудована двумя понижающими передачами.

Читайте также:  Устройство катодной защиты кузова автомобиля от коррозии

Шасси

Всего осей у спецтехники четыре, задняя тележка самосвала, на которой располагается кузов, трехосная. Допустимая норма нагрузки составляет:

  • по 8 тонн на первую и вторую ось;
  • и по 16 тонн на третью и четвертую.

При этом самая последняя ось выполнена подъемной и подруливающей. В результате присутствует возможность для ее подъема, если машина не загружена, это дает возможность избежать дополнительного износа резины. Так как у задней оси поворот колес происходит в противофазе с передней, водителю удается избежать увеличения радиуса поворота.

Кузов

Самосвал Volvo FMX 8×4 обладает кузовом объемом 20 кубометров, его стенки выполнены из стали повышенной прочности, толщина слоя которой шесть миллиметров. Толщина пола составляет восемь миллиметров. Обогрев кузова осуществляется с помощью подвода выхлопных газов. Созданное для этого отверстие располагается не в нижней точке пространства, что позволяет избежать стекания. Также кузов снабжен тентом, в котором присутствует механизм автоматического скручивания.

Управление автомобилем

Автомобиль оснащен многофункциональным рулем, который допускается настраивать в двух плоскостях. Диапазон его регулировки достаточно велик. Также присутствует возможность тонкой настройки этого элемента. При этом самосвал не требуется останавливать, так как выполнить это действие можно, с использованием педальки, которая располагается слева над панелью.

Упомянутая многофункциональность руля выражается в том, что он оснащен 17 кнопками и джойстиками. В совокупности же в кабине их присутствует 54. Таким образом, просто нажимая на кнопки, можно настраивать значительное количество управленческих параметров этой спецтехники.

Дополнительные опции

Описываемое ТС оснащено целым рядом дополнительных опций. В частности у шведской спецтехники Volvo FMX 8×4 присутствуют такие опции, как:

  • подогрев водительского кресла;
  • пневмоподвеска;
  • электроподъемники;
  • обогрев внешних зеркал и их автонастройка;
  • устройство воспроизведения музыки;
  • кондиционер;
  • кнопка, передающая сигнал для вызова экстренной помощи.

В настоящее время на российском рынке стоимость самосвала составляет приблизительно 8,5 миллионов рублей.

Таким образом, Вольво ФМХ 8×4 – это продукт инженерной шведской мысли, адаптированный под нужды отечественных водителей и выпускаемый в Калуге. Это самосвал европейского класса, в котором присутствует множество импортных компонентов и который не спасует перед российскими дорогами. Машина отличается отменными показателями грузоподъемности, а находящемуся в ней водителю будет обеспечен безусловный комфорт.

Видео

Более 8 лет тесного сотрудничества с грузовым транспортом и спецтехникой

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/volvo/volvo-fmx-8×4.html

Volvo FMX 400

Предметный номер 0779
Вид Самосвал
Год выпуска 2012
Пробег 317 877 км
Техническое состояние
Мощность двигателя 400лс
Тип топлива Дизель
Евро 3
Вид коробки передач Механическая
Передачи 12+2
Гидроусилитель руля
АВS
ASR

Грузовой самосвал Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 20м3

Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)
ID: 0779

Год выпуска – 2012
Пробег – 317 877 км
Колесная формула – 8х4 | Количество осей — 4

Тип коробки передач — Механическа 14-ступенчатая коробка передач V2214B
Тип двигателя — Дизельный 6-цилиндровый, рядный
Марка и модель двигателя — VOLVO D13 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3

Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 780 см3

Топливный бак — стальной | Объем топливного бака — 405 литров

Разрешенная максимальная масса – 48 000 кг | Масса без нагрузки – 16 900 кг

Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг

Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 8 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 4 ось – 16000 кг

Габаритные размеры самосвала БЦМ 51 на базе шасси ВОЛЬВО FMX 400

Длина — 9 125 мм | Ширина — 2 500 мм | Максимальная высота — 3 383 мм
Колесная база — 4 600 мм | Межосевое растояние — 1 370 мм | Задний свес — 825 мм
Объем кузова – 25 м3

Тип подвески – Рессорная

Тип тормозов – Барабанные с Z-образным разжимным кулаком

Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)

Характеристики самосвального кузова БЦМ 51

Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова — 47-50 градусов
Тип выгрузки — задняя
Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм
Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок — 6 мм
Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм

Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром

Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51

Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час

Марка и размер шин 1 ось — Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%

Купить самосвал БЦМ 51 на шасси VOLVO FMX 400

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Источник статьи: http://auto-fleet.ru/trucks/volvo-fmx-400/

Adblock
detector