Меню

Volvo с кузовом универсал

Универсалы «Volvo»

Весь модельный ряд универсалов марки «Volvo» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

«Эко-сарай» второй генерации впервые был представлен 21 февраля 2018 года (в Стокгольме). Визуально и конструктивно он практически не отличается от стандартного «собрата», но при этом оснащается двумя вариантами бензоэлектрического привода.

Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала 21 февраля 2018 года (на специальном мероприятии в Стокгольме). Она может похвастать: изящным дизайном, качественным салоном, современной техникой, производительными моторами и богатым оснащением.

Грузопассажирская модель E-сегмента дебютировала в феврале 2016-го, а её публичные смотрины прошли в марте на Женевском автошоу. Эта «огромная пятидверка», помимо привлекательной внешности и современной техники, конечно же отличается высоким уровнем практичности.

«Двоякодвижимый» шведский универсал справил свою премьеру на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Такая модификация сочетает в себе все преимущества «базовой модели» с мощной, но экономичной гибридной силовой установкой.

«Универсальный вариант исполнения» 60-й серии появился в 2010 году – по-сути это всё тот же «премиальный среднеразмерник», но тут довольно интересно сочетаются комфорт, мощность и практичность. Только вот в России этот автомобиль, увы, популярности не снискал.

В то время как все делали «банальные бензо-электрические гибриды» – шведы «выпендрились» и сделали «ультра-практичный авто»: «дизель» (экономичен сам по себе), «гибридный» (ещё больше экономии), «универсал» (самое практичное кузовное решение).

Шведский универсал Volvo V50 можно назвать родственником седана Вольво S40, уж очень эти модели похожи друг на друга. Но, судя по всему, есть различия, которые…

Первый «релиз» автомобиля, доступный в кузове пятидверный универсал, выпускался с 1995 по 2004 года. Он демонстрировал элегантный дизайн и высокий уровень безопасности, а комплектовался широкой палитрой бензиновых и дизельных двигателей.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo?mcatf=universal

Универсалы Volvo

Визитная карточка Volvo. Безопасный и элегантный семейный автомобиль.

Безопасные, комфортные универсалы Volvo созданы для современных семей.

Модельный ряд универсалов Volvo

Сравнить универсалы Volvo

Мягкие гибриды/Другие (2)

Просторный, 5 мест

1100 x 759 x 1153

Среднеразмерный, 5 мест

1038 x 731 x 1033

*Для подключаемых гибридных моделей приведен максимальный запаса хода. Указанные значения расхода топлива были определены в соответствии с недавно введенной процедурой Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP).

Система помощи водителю с адаптацией скорости снижает скорость на поворотах, обеспечивая максимальный комфорт в поездке.

Четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор на 360°. Вы сможете легко припарковать свой универсал даже в ограниченном пространстве.

Панорамная крыша — это возможность наслаждаться свежим воздухом и отличным видом из автомобиля. Всего лишь одно нажатие кнопки, и салон наполнится солнечным светом.

Источник статьи: http://www.volvocars.com/ru/v/cars/wagon

ИСТОРИЯ УНИВЕРСАЛОВ VOLVO

Последние годы стало расхожим мнение о том, что автомобили с кузовом универсал вытеснят кроссоверы. Но в Volvo с этим не согласны. Создав новый V 90, показали свежий дизайнерский взгляд на пятидверный автомобиль. И уже никто не упрекнет его в утилитарности и практицизме.

Ведь сегодня покупка шикарного универсала не столько необходимость, сколько один из способов самовыражения. Но разве можно назвать рабочей лошадкой этот богато отделанный, мощный и отлично управляемый автомобиль с присущей Volvo всеобъемлющей безопасностью.

VOLVOPV 445

А началось все в 1953 году, когда появился невзрачный трехдверный универсал PV 445 Duett на базе первого послевоенного Volvo народного PV 444. Грузопассажирскую версию постарались сделать интереснее базовой. С конвейера она сходила в двухцветной окраске и большим багажником на крыше.

А через несколько лет после начала выпуска, когда мощность мотора выросла с 40 л.с. до 60, внутри появился третий ряд сидений. Не смотря на неприличный по заокеанским понятиям размер, такой универсал хорошо покупали в США.

На конвейере Duett пережил базовую модель на четыре года и разошелся тиражом более 100 тысяч штук.

VOLVO 221AMAZONCOMBI

В 1962 году, когда знаменитому седану Volvo 121 Amazon исполнилось 6 лет, появился универсал. Он стал первым в мире автомобилем, на котором серийно ставили ремни безопасности. Универсальный кузов стал пятидверным с задней дверью, состоявшей из двух половинок.

Однако его за это и поругивали. Зато сидения удобно раскладывались. Даже в рекламе показывали, как быстро превратить сидение в ровные спальные места. К двигателю мощностью 76 л.с. стали предлагать кроме пятиступенчатой механики еще и автомат. За доплату ставили радиоприемник.

Судя по количеству доживших до наших дней этих универсалов, Volvo стала в 60-х очень добротной машиной.

VOLVO 145

Производство этого семейства началось в 1966 году. Универсал получился довольно бесхитростным, но вместительным, надежным и с высоким уровнем пассивной безопасности, что было редкостью в те времена.

Читайте также:  Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками с помощью батарейки

Именно на этой модели появилась гамма двигателей, от четверок 1,8 л 75 л.с. и 2,0 л 105 л.с. до рядной трехлитровой шестерки мощностью 130 л.с. Максимальная скорость, которую мог развивать такой универсал, была 180 км в час. Именно он стал самым популярным Volvo в США. Американский рынок продиктовал свои условия: в базе кожаный салон, кондиционер и автомат.

Одной из характерных особенностей модели 145 до 1971 года были задние боковые стекла из двух частей. На базе этого универсала стали делать и специальные автомобили с высокой крышей и длинной базой.

VOLVO 245

Пришедший в 1975 году на смену старой модели универсал не был совсем уж новой машиной. Эта была глубокая модернизация. Но именно он стал самым успешным универсалом фирмы и продержался на конвейере до мая 1993 года, не дожив 7 месяцев до своего двадцатилетия.

За это время было сделано 994 тысячи машин. И самое главное – это репутация. Машины этой серии во всем мире стали считать очень прочными, очень надежными и очень безопасными.

Кроме внушительного внутреннего объема и возможностей трансформации салона на этой серии появился и новый мотор, пожалуй, один из лучших в те времена. V-образная шестерка мощностью 140 л.с. – плод совместной работы Volvo, Renault и Peugeot. А в 80-м появилась и турбочетверка мощностью 140 л.с.

VOLVO 700

В 1985 году народам разных стран представили совершенно новый универсал серии 700 – апофеоз квадратности и угловатости. Он сразу получил прозвище «шведский кирпич». На самом главном рынке, в Америке, эти машины продавались в основном с шестицилиндровыми моторами.

В Старом же Свете предпочитали более экономичные версии с двигателями о четырех цилиндрах. В этом семействе впервые появился дизельный мотор – шестерка с турбонаддувом. Серия 700 простояла на конвейере недолго, но успела понравиться многим.

VOLVO 900

Наступили 90-е. В моду вошел биостиль. В Гетеборге, увидев это, пошли проверенным путем. И, использовав имеющуюся основу, скруглили углы, осовременили интерьер. Хотя в целом автомобиль остался тем же.

Это не уменьшило его популярности и позволило продержать на производстве до 1998 года.

К этому времени всем стало ясно, что концепция заднеприводного универсала себя исчерпала.

VOLVO 850

Универсал серии 850 несомненно был прорывом. Он хоть и вернулся к граненным формам, но стал и переднеприводным.

А потом, кстати, получил и полный привод. И мотор был ему под стать: рядная пятерка. А когда появилась скоростная версия Т5, то понятие «вольво драйвер» исчезло из лексикона.

На базе этой модификации даже был сделан редкий на гоночных трассах боевой универсал.

VOLVOV70

И вот после этого совершенства на свет появился V70, пожалуй, самый банальный из большой семьи универсалов Volvo.

И с этой безликой машиной фирма вошла в 21 век. Правда, у него было много новых систем безопасности, большая гамма моторов, бензиновых и дизельных, мощностью от 140 до 250 л.с. и много другого интересного для потребителя.

А самое главное на базе этой модели был сделан полноприводный XC 70 – лучшее, что есть в универсальной семье Volvo.

Источник статьи: http://autoassa.ru/blog/istoriya-universalov-volvo/

История универсалов Вольво в фотографиях

Классические автомобили универсалы Volvo- от «А» до «Я».

Многочисленных видов автомобилей за добрые 100 лет развития в мире появилось огромное количество, что сегодня их даже и ни счесть. Одних только автомобильных кузовов различного «подвида» и класса появилось столько, что не хватит всех пальцев рук чтобы их сосчитать. Уважаемые читатели, в сегодняшней статье мы хотели бы рассмотреть и представить вам на обозрение одного из представителей таких легковых автомобилей с двухобъемным грузопассажирским кузовом, а именно автомобиль универсал носящий также и другие подобные названия, как например,- Station Wagon, Wagon, Estate, Combi, ну и т. п. названия. А для дорогих моделей в кузове универсал в мире используется название- Shooting Brake.

Когда при разговорах дело касается универсалов, то немногие автопроизводители могут похвастаться именно тем, что смогла предложить гражданам фирма «Volvo», у которой особый подход к развитию дизайна автомобиля универсала а также его популяризации среди населения планеты. В немалой степени, и здесь надо отдать должное к такому подходу этой фирмы, когда мы с вми начинаем рассуждать об автомобилях универсалах и вспоминать их виды, перед глазами нередко всплывает образ автомоделей Volvo V50 или V70.

Читайте также:  Задняя оптика для ауди 100 44 кузов

Оказывается, у шведского автогиганта есть своя давняя и интересная история, которая связана с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте уважаемые друзья нам, что первые попытки Шведов выйти на европейский рынок с автомобилями универсалами выглядели с их стороны своеобразно и необычно.

Новаторскими идеями в области безопасности а заодно производительности и дизайна Volvo, как утверждает компания, ими было реализовало на сегодняшний день более шести миллионов автомобилей универсалов по всему миру. К общему количеству уже реализованных компанией автомобилей универсалов добавятся еще несколько моделей недавно дебютировавших на мировой арене, это новые автомодели V90 Estate 2017 года, которые, мы надеемся, продолжат славную и добрую шведскую традицию.

В качестве чествования новой модели универсала компания «Вольво» выпустила специальную подборку с изображением своих классических «автосараев», так что друзья, давайте немного придадимся ностальгии и вернемся на каое-то время назад, взглянем вместе с нами на некоторые и самые заметные страницы истории компании, в создании ей автомобилей универсалов Вольво.

Volvo PV445 Duett

А история универсалов Volvo начинается с модели Duett. В дополнение надо сказать, что это один из первых автомобилей универсалов Вольво вышедших на мировой рынок, который наравне с моделью VW Beetle начал импортироваться в США и был удостоен в своей родной стране в 1997 году такой чести, появится на почтовой марке.

Volvo PV445 Duett

Имя собственное- Duett, как гласит легенда, было выбрано с той конкретной целью чтобы показать обывателям, что данное транспортное средство может использоваться гражданами для работы в течении рабочих будней, а затем на выходных оно может быть переквалифицировано в удобный семейный автомобиль универсал для поездок на природу или по другим семейным делам.

Volvo PV445 Duett

Обратите друзья ваше внимание на разделенное надвое (на две части) лобовое стекло автомобиля и на ярко белые и огромные вайтволлы на колесах автомобиля. Выглядит это вполне эффектно. Не правда ли.

Volvo PV445 Duett

Почти через 60 лет после первого запуска производства, этот классический двухдверный «автосарай» Duett практически не утратил своей привлекательности.

Volvo PV445 Duett

Машина сама по-себе интересна в деталях. Двухстворчатые двери, старомодный багажник на крыше и просторный внутренний салон. Этот автомобиль больше похож на авто минивен, чем на универсал. Удивительно даже, что этот Duett не стал популярным среди хиппи 60 — 70-х годов В Северной Америке. Да и сейчас подобный вместительный автомобиль универсал с продуманной внутренней эргономикой пригодился бы многим современным сноубордистам, серфингистам или тем же лыжникам. А в общем-то, пригодился бы для любого спортивного человека.

Volvo PV445 Duett

Модель авто PV445 была заменена в 1960 году легкой рестайлинговой версией с пересмотренным экстерьером на автомодель P210 Duett. Самый последний автомобиль универсал Duett был произведен в феврале 1969 года.

Volvo P220 Amazon

Модель P220 дебютировала на Stockholm Motor Show в феврале 1962 года. Ее появление было важным фактором роста данного авто-бренда по ту сторону Шведских границ.

Volvo P220 Amazon

Автомобиль универсал, известный на рынке Швеции как «Amazon». Модель P220 была создана на базе автомобиля седана 121/122S. К наиглавнейшим признакам авто относились, резко улучшенное качество оборудования и изысканность по сравнению с его предшественником моделью Duett.

Volvo P220 Amazon

В отличие от задних «амбарных» дверей в модели Duett, автомобиль Amazon перешел на другую и более-традиционную схему, на вертикально поднимающуюся дверь с окном и также опускающуюся нижнюю часть багажной двери. Позор! Никакой надо сказать оригинальности.

Volvo P220 Amazon

Модель Amazon открыла эру четырехдверных автомобилей универсалов Volvo.

Volvo P220 Amazon

Первоначально этот универсал был рассчитан на 1,8 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а позже Амазон увидел под своим капотом более надежный и объемный 2.0-х литровый мотор.

Volvo P220 Amazon

На ранние автомобили «амазоны» ставились обычные барабанные тормоза, как на передние так и на задние колеса, а более поздние модели машин совершили переход уже к дисковым тормозным системам.

Volvo P1800 ES

Представленный осенью 1971 года автомобиль универсал 1800 ES стал по существу комплексным обновлением 1800-го спортивного купе известным своим большим стеклянным люком, т.е. пятой дверью, шарнирами и ручкой поднятия двери установленной прямо на стекле. Данная модель P1800 ES служит как-бы примером элегантного минимализма шведского автодизайна.

Volvo P1800 ES

Эта модель универсала работает на 130-и сильном 2.0-х литровом рядном четырехцилиндровом двигателе (в модификации для США). Для данной модели авто P1800 ES предлагалось три трансмиссии на выбор, а именно: механическая четырехскоростная коробка передач, ручная КПП с четырьмя передачами с овердрайвом и автоматическая трансмиссия с тремя скоростями.

Читайте также:  Как смыть мовиль с кузова автомобиля

Volvo P1800 ES

В отличие от Amazon и признаком такого явного отличия данной модели P1800 ES от последней, стали ее дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Volvo P1800 ES

Благодаря большой площади остекления и немалой стеклянной панели установленной под углом пятой двери, эта модель ES получила для себя прозвище- «Schneewittchensarg», что в переводе с немецкого означает готическое как-бы обозначение, т. е., как «гроб Белоснежки». Наши люди дали бы ему (автомобилю) более жизнерадостное прозвище, например,- «Аквариум», ну или т.п. название.

Volvo P1800 ES

Эта модель Volvo 1800 ES производилась в течение двух лет, с 1972 и по 1973 годы. Автомобиль, как сегодня считается, был преждевременно снят с производства, случилось это из-за внезапно ужесточившихся требований безопасности, как на глобальном уровне, так и на самом рынке США в частности. Экономисты компании «Volvo» подсчитали, что стоимость приведения автомобиля в соответствие с нормами была бы непомерно высокой, поэтому от производства данной модели пришлось отказаться. Согласно данных «Volvo Owner Club» всего в общей сложности было построено 8.078 тыс. единиц (шт.) моделей P1800 ES. Это достаточно редкая классическая коллекционная модель автомобиля.

Volvo 245 DL

Для большинства американцев в возрасте старше 40 лет этот 245-й авто-универсал сразу же приходит на ум, когда например кто-то из них говорит следующее: «Эй, господа (друзья), а помните автомобиль универсал Volvo нашего детства?»

Volvo 245

Этот автомобиль универсал 245 оставался в производстве в течение почти 20 лет, в общей сложности он производился с 1974 по 1993 годы.

Volvo 245 Turbo

Когда турбированная версия 245-ой модели авто в 1981 году появилась на автоорынке, то «Volvo» провозгласила ее одной из самых быстрых машин универсалов в мире.

Volvo 245 Turbo

Ходит такая легенда, что разработанный в соответствии с жесткими требованиями безопасности автомобиль Volvo 245, а также и весь модельный ряд этой 200-й серии, был якобы использован(ны) в качестве основного стандарта для развития автомобильной безопасности и регулирования со стороны властей США.

Volvo 245 GL

Эта 245-я модель получила во время своего двадцатилетнего марафона два рестайлинга, первый- в 1981 году, а затем, снова в 1986 модельном году.

Volvo 245 GLT

Эта 245-я модель также была доступна с двигателем V6, который устанавливался и в 265-ю модель автомобиля. Дизельные версии моторов также присутствовали в общем меню.

Volvo 960

В появившийся в 1990 году Volvo 960 был внесен ряд новых функций безопасности, в том числе: -в трехточечный инерционный ремень безопасности и в регулируемые подголовники для среднего заднего пасажирского места. Интегрированное детское сиденье, что встроенно в центральный подлокотник заднего сиденья, могло быть указано в качестве опции.

Volvo 960

Этот автомобиль универсал приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем. Данная 960-я модель заменила на рынке уходящую 760-ю модель автомобиля.

Volvo 960

960-я модель авто получила всестороннюю модернизацию в 1995 году. В дополнение к новой панели 960-я унаследовала от авто-седана многорычажную заднюю подвеску.

Volvo 960

Когда 960-я модель авто сошла с производства, а случилось это в 1997 году, она считалась и была одной из тех моделей, которая завершила целую эпоху создания заднеприводных автомобилей производимых компанией «Volvo».

Volvo 850 BTCC race car

Этот универсал Volvo 850 TR-5 принимал участие в британском чемпионате Touring Car в 1994 году. Опыт этого автомобиля помог вдохновить компанию на начало серийного производства спортивного автомобиля универсала марки 850 TR-5.

Volvo 850 T5-R

Запущенный ограниченным тиражом автомобиль Т5-R продавался в США только в качестве модели 1995-го года, что делает его в данный момент лакомым кусочком для коллекционеров.

Volvo 850 T5-R

С мотором мощностью в 240 л.с. модель Volvo 850 T5-R разгонялась до 100 км/ч за 6,9 секунды (по официальным данным «Volvo»).

Volvo 850 T5-R

Данная модель универсала комплектуется рядным пятицилиндровым турбированным двигателем. Версия этого авто Volvo 850 T5-R была доступна только в черном цвете или в той специальной желтой цветовой гамме, что была эксклюзивно предусмотрена для T5-R.

Volvo 850 T5-R

Желтый. Черный. Универсал. Что еще нужно о нем знать?

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516342-istoriya-universalov-volvo-v-fotografiyah.html

Adblock
detector