Меню

Volvo s60 все кузова

Вольво S60 Volvo S60

1 поколение, 2000–2009

Седан Volvo S60 появился в модельном ряду в 2000 году как замена модели 850/S70. На автомобиль устанавливались только пятицилиндровые силовые агрегаты. Самыми распространенными были версии с бензиновыми двигателями 2.4: атмосферными (140 и 170 л. с.) и турбированными (200 и 260 л. с.) Также на автомобиль устанавливались турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.) и 2,3 литра (250 и 265 л. с.) А в 2003 году появилась модификация с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 210 л. с. и «заряженный» седан Volvo S60 R с тем же мотором, форсированным до 300 сил и полным приводом. Что касается дизельных версий, то первоначально на «шестидесятку» устанавливался турбодизель Audi 2.4, а после 2002 года — двигатель собственной разработки с таким же рабочим объемом. В 2004 году была проведена небольшая модернизация модели, а в 2009 году «шестидесятка» покинула конвейер, чтобы уступить место автомобилю второго поколения.

2 поколение, 2010–2018

Второе поколение седана Volvo S60 дебютировало в 2010 году, версия с кузовом универсал называлась Volvo V60. Автомобили выпускали на заводах в Швеции, Бельгии, а также в Китае — там делали удлинённый седан для местного рынка.

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, оснащался бензиновыми и дизельными турбомоторами. Первое время на машину ставили «фордовские» бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 (150–241 л. с.), а также «родные» рядные шестицилиндровые моторы объёмом три литра и мощностью 329–351 л. с. Дизели — четырёхцилиндровый 1.6 или пятицилиндровые 2.0 и 2.4, развивающие от 114 до 230 сил.

Интерьер седана Volvo S60 второго поколения, 2010–2013

Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная. Некоторые версии модели предлагались также с полным приводом.

Читайте также:  Где расположен номер кузова автомобиля

Гибридная версия модели появилась у дилеров в 2011 году: силовой агрегат машины состоял из 2,4-литрового дизеля и электромотора.

В 2013 компания представила Volvo S60 с обновлённым дизайном, тогда же обновилась гамма силовых агрегатов. На смену «фордовскому» двухлитровому бензиновому мотору пришли двигатели нового семейства Volvo Drive-E объёмом два литра и мощностью 245–306 л. с., появились новые пятицилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 (180–254 л. с.), а также новый восьмиступенчатый «автомат».

Седан Volvo S60 второго поколения после рестайлинга, 2013–2018

Вскоре у модели появилась заряженная версия Polestar с двухлитровым бензиновым двигателем, форсированным до 367 сил, полным приводом и спортивной подвеской.

В 2015 году под капотом седана прописались бензиновые моторы 1.5 (122–152 л. с.) и дизели 2.0 (120–224 л. с.) Тогда же шведы запустили в производство приподнятый седан Volvo S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом и декоративным обвесом

Производство машин второго поколения завершилось в 2018 году.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/volvo/s60/history

Как правильно купить Volvo S60 I с пробегом: не гонись за двумя педалями

Немного о модели

Компания Volvo много раз делала попытки уйти от имиджа поставщика машин для пенсионеров и тех, кто никуда не спешит. Последняя попытка, вроде бы, удалась, но это был далеко не первый раз. В начале двухтысячных годов основной задачей стало отказаться от чемоданообразного дизайна и немного «развеселить» машины. Легкий рестайлинг старых добрых Volvo 850 и 960 породил весьма интересные с точки зрения имиджа и внешнего вида S70 и S90, но нужен был еще один шаг в сторону динамичной внешности и хорошей управляемости. К тому же, в 1999 году подразделение легковых машин Volvo перешло в собственность корпорации Ford, а значит, появилась возможность радикально обновить гамму моделей на разработанной недавно для этого совершенно новой и современной платформе.

Читайте также:  Кузов машины как зеркало

В основу модели Volvo S60 легла именно такая, совсем тогда свежая платформа Volvo P2. На ней же чуть раньше выпустили новый флагман, модель S80, а следом за ним на нее перевели всю гамму машин компании: S60, V70, XC70, XC90. Разве что самые маленькие S40 были сделаны на совсем другой базе. Но погодите, это еще не все. Разработка шведов оказалась настолько удачной, что Ford немного адаптировал ее, чуть удешевив, отказавшись от нескольких вариантов колесной базы, использовав стальные рычаги подвески и некоторые другие изменения, и назвал платформой D3, а в версии для кроссоверов – D4. Машины на этих платформах не очень известны в России, разве что новый Ford Explorer сделан именно на ней, а вот в США на этой «тележке» выпускаются еще несколько престижных моделей Lincoln, например, MKS, MKT и другие.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-volvo-s60-i-s-probegom-ne-gonis-za-dvumja-pedaljami-2015-08-11

Adblock
detector