Меню

Volvo s80 тип кузова

Характеристики Volvo S80 / Вольво Эс 80

Технические характеристики Volvo S80 / Вольво Эс 80. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S80 / Вольво Эс 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S80.

Выберите модель Volvo S80:

Ответы

История Volvo S80 / Вольво Эс 80

Дебют S80 состоялся в 1998 году. В данной модели прекрасно сочетаются эстетическая красота, высокий уровень комфорта, легкость управления и передовые технологии.

Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров второго ряда впечатляет. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Звукоизоляция салона на самом высоком уровне. Интерьер радует оригинальной приборной панелью и качественными материалами внутренней отделки.

Управление автомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти на боковые зеркала.

Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи автомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.

В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков — 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.

Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса — Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон автомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4×50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений — создают более естественное звучание.

Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.

Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) — надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS — встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади.

Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным.

Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).

Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.

Читайте также:  Уаз буханка кузов размер

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части автомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.

В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA.

Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении автомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона.

Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.

Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями.

6-цилиндровые двигатели: 2,8 л Т6, 272 л.с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП.

5-цилиндровые двигатели: 2,4 л, 170 л.с. или 140 л.с.; 2,0 л, Т5, 225 л.с. (турбо); 2,0 л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления); 2,5 л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском).

Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной автоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной автоматической.

В автоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления автомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим.

Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность автомобиля «держать дорогу». Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения автомобиля.

Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над автомобилем.

Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой «Hands Free». Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья.

Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение автомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.

Дорожный компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе, среднюю скорость и пройденный путь. (Не устанавливается в Volvo S80 Bi-Fuel).

Volvo S80 – достойный конкурент в своём классе. У этого автомобиля свой индивидуальный стиль: утонченный скандинавский дизайн с чистыми линиями и гармоничными формами, динамичный характер, комфортабельный салон: с роскошной отделкой и интеллектуальной функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.

В 2006 году появилась обновленная версия модели. Второе поколение осталось таким же комфортным, а внешне отличалось от своего предшественника более плавными линиями. Автомобиль стал выглядеть более современно и стремительно. Не последнюю роль в этом играет сильный наклон задней стойки кузова, а также оригинальное решение крышки багажника и элегантные выштамповки на капоте. Volvo S80 2006 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4851 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1493 мм при колесной база — 2835 мм. Длина дорожного просвета составляет 151 мм.

Читайте также:  Металл кузова лада приора

В основе седана лежит полностью новое шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон спереди. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой полного привода и фирменной подвеской VolvoFour-Cс электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с кренами в поворотах и исключает клевки кузова при разгоне или торможении.

Интерьер седана выполнен в новом фирменном стиле марки Volvo, дебютировавшим на компактном Volvo S40. «Парящая» центральная консоль сохранилась. Салон оборудован с максимальным комфортом. Система регулировок позволяет водителю принять любое удобное положение за рулем, а лампы для чтения порадуют пассажиров при длительных поездках.

Кроме основных версий исполнения предлагается особая — Exesutive, отличающаяся более качественной отделкой салона и некоторыми доработками в экстерьере. Эмблема Executive наглядно демонстрирует, что перед вами неординарная модель S80. Внешняя отделка версии Executive включает уникальные элементы: это и особо окрашенная решетка, и хромированные секции воздухозаборника, и хромированное окаймление противотуманных фар. Нижние молдинги дверей и задние фонари также отделаны хромом. Эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски Balius напоминают своим видом турбину и предлагаются в качестве опции.

Эргономичные сиденья и элегантные панели дверей отделаны мягкой кожей Executive. Покупателям предлагается выбор четырех расцветок. Эксклюзивные сочетания материалов и цветов создают яркий контраст и привлекают внимание. Панелями из орехового дерева отделана вся центральная консоль и задняя часть консоли поверх туннеля. Коврики с ворсом повышенной плотности, специально разработанные для отделки Executive, усиливают ощущение богатства интерьера. В салоне на задних сиденьях можно установить холодильник, который включает специальные подстаканники — все эти элементы призваны повысить комфорт в путешествии. В качестве опции предлагается и передовая развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях (RSE). Система RSE включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Дополнительный разъем позволяет подключить отдельный DVD-плеер, компьютерную игру или видео камеру. Два 7-дюймовых экрана могут использоваться независимо для различных функций.

Выбор двигателей для модификации Executive включает два бензиновых и один дизельный: 4.4 V8/315 л.с., 3,2 л/238 л.с. и D5 2,4 л/185 л.с. Все двигатели отличаются сверхкомпактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая тем самым оптимальные условия безопасности, а также расширяя пространство для пассажиров.

Стандартные версии Volvo S80 также оснащались бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра мощностью 231 л.с., 2,5 литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. Если автомобиль оснащается бензиновыми двигателями, то привод может быть как передний, так и на все четыре колеса. Коробки — 6-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат» (при полном приводе — только АКП).

В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера. Стилистика интерьера седана переработана практически полностью: улучшилась эргономика, добавлен ряд опций и высокотехнологичных систем безопасности. Качество материалов отделки и комфорт по-прежнему на высоте. Рестайлинговая версия на российском рынке предлагается в нескольких вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».

Линейка силовых агрегатов седана Вольво S80 представлена мощными, 5- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.2 л. Модификации с моторами, объемом 2.5 л и 3.0 л получили передний привод. 3.2-литровый вариант оснащают системой полного привода. Множественные системы безопасности гарантируют устойчивое поведение машины на любых поверхностях. Антипробуксовочная система STC обеспечивает сцепление с любой поверхностью и предотвращает заносы на поворотах.

Бизнес-седан Volvo S80 можно уже смело назвать «стариком» в модельном ряду шведской компании. «Старее» его в линейке Volvo — лишь внедорожник XC90. Очередное обновление автомобиль пережил в 2013 году. Рестайлинговая версия дебютировала в рамках Женевского автосалона. Седан получил обновленную внешность, новые интеллектуальные системы безопасности, продвинутые мультимедийные системы и расширенный список дополнительного оборудования.

Читайте также:  Авто ру камазов кузова

Облик S80 2014 модельного года стал более гармоничным и импозантным. Флагманский седан получил новые бамперы, создающие «растянутый» эффект и делающие автомобиль шире и ниже. Более широкую радиаторную решетку и прямоугольные фары. Сзади – новая крышка багажника. Кстати, теперь она состоит из одной детали, в то время как на предыдущих машинах она собиралась из двух половинок.

В зависимости от уровня комплектации, а их для российских покупателей Volvo S80 2014 предусмотрено четыре, седан опирается на землю легкосплавными дисками и шинами различного размера. Для версии Kinetic — диски 16 радиуса с покрышками 215/ 55 R16, для Momentum и Summum диски из легкого сплава 17 размера с резиной 225/ 50 R17, а для максимальной комплектации Executive низкопрофильная резина 245/ 40 R18 на 18 дисках. Выбор 17-18 дюймовых дисков достаточно широк, но можно также заказать в качестве опции для нового S80 Т6 AWD легкосплавные диски 19 размера с резиной 245/ 35 R19.

Выбор цвета эмали состоит из шести цветов: Ice White solid (белый), Crystal White pearl (белый перламутр), Biarritz Blue metallic (голубой), Caspian Blue (синий), Bright Silver metallic (серебристый) и Twilight bronze (бронзовый).

Салон обновленной «восьмидесятки», как и прежде, радует своими размерами. Огромная доска приборов с гигантскими циферблатами, раскинувшаяся широко передняя панель, крупные сиденья. Циферблаты приборов обросли хромированными ободками. В отделке интерьера применяются исключительно премиальные материалы (искусственная и натуральная кожа, дерево, алюминий, текстиль, мягкий фактурный пластик). Особая гордость шведского производителя – это кресла, выполненные из экологически чистой кожи, которую поставляет шотландская компания Bridge of Weir. Появились новые варианты цветового оформления интерьера. Салон по-прежнему радует строгими архитектурными линиями, отточенной до мелочей эргономикой выверенными усилиями работы рычажков и кнопок, уютными и комфортными креслами первого ряда с огромным диапазоном регулировок.

Главные новшества в салоне рестайлинговых версий — это наличие цветной графической 8-ми дюймовой приборной панели с тремя режимами работы и подсветки — Elegance, Eco и Performance, а также новая информационно-развлекательная система Sensus Connected Touch с 7-дюймовым дисплеем. Она предлагает подключение к интернету, чтобы пользователи могли просматривать веб-страницы, имели доступ к Google Maps и интернет-радио. Данные системы опционные и присутствуют по умолчанию только в максимальных комплектациях.

Но и базовая версия Kinetic имеет довольно внушительно оснащение: двухзонный климат-контроль, русифицированный бортовой компьютер, система City Safety 2-ого поколения, полный набор подушек безопасности, электронный ручник, подогрев передних кресел, светодиоды дневных ходовых огней, аудиосистема Performance с цветным 5-ти дюймовым дисплеем, ABS и EBA, система стабилизации и DSTC.

С ростом уровня версии или за доплату оснащение седана можно дополнить различными системами безопасности и комфорта: кожаный салон, передние кресла с электроприводом, массажем и системой вентиляции, подогрев задних мест, активный круиз-контроль, подогрев лобового стекла и обода рулевого колеса, датчики дождя и света, люк с электроприводом, активные Bi-Xenon фары, различные по функциональному наполнению и качеству воспроизведения музыкальные системы, навигация, передний и задний парктроник, системы следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками, слепыми зонами, состоянием водителя и еще много разных приятных мелочей.

Volvo S80 2014 года располагает полностью независимой подвеской — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная, тормоза дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления (в качестве опции предлагается гидроусилитель с переменным усилием). Серьезный плюс модели 2014 года – возможность выбора шасси: Comfort, Lowered Sport Chassis (низкая посадка) и активное шасси Four-C (с управлением жесткостью амортизаторов).

На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми турбированными двигателями и одной безальтернативной 6 АКПП Geartronic. Пятицилиндровый 2,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/час за 7,0 секунд. Шестицилиндровый 3,0-литровый для версии S80 T6 AWD с полным приводом имеет мощность в 304 л.с. и разгон до сотни за 6,4 секунды.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/S80/

Adblock
detector