Меню

Все для лифта кузова уаз

Лифт УАЗ: кузов и подвеска

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

За ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не слишком надежных автомобилей, но это в некоторой степени компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, морально устарела, но зато проста и ремонтопригодна. А главное – УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников. И это притом, что обувают его в абсолютно “дубовую” и не слишком большую резину, да и рисунок протектора у нее оставляет желать лучшего. Между тем, проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт. Выходит, если машина неплохо едет по грязи на средненькой резине, то на хорошей-то она должна вообще чудеса творить. Так что есть резон ставить отечественного проходимца на “правильные” импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и поднять кузов над рамой – по специальной терминологии, произвести body lift, “отлифтовать”. Вариант, который применил один наш добрый знакомый, интересен своей прямо-таки экстремальной дешевизной.

Чтобы поставить на свой УАЗ 31512-32 (модификация с военными мостами) колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки. Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления. Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать – поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек “самопальными” проставками проходил очень просто. Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме. А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.

Еще одна небольшая доработка – установка более длинных серег рессор от “Газели”. Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный “газелевский” болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки. Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.

ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ

На новой резине машина стала смотреться очень внушительно. Клиренс, который у УАЗа с военными мостами составляет сантиметров 30, увеличился еще сантиметров на 8-9.

После того, как машину завели, стало понятно – тяга газа слишком “задрана”, и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость – кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов “лифта” можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного “Урала”. По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью “Нет подпора масла”. Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

Читайте также:  Разбор мерседес 163 кузов

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

  • Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.
  • Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.
  • Серьги от “Газели”, 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.
  • Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
  • Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.
  • Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.

Если сложить вместе “хоккейно-газельный” комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.

Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву. Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым “малой кровью” кузовом. Но несколько случаев – это еще не статистика. Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.

Лифтовка подвески УАЗ

А теперь немного порассуждаю про лифт подвески УАЗ. Есть у него и плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга. Основными плюсами лифтовки подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается вверх, кроме мостов, конечно же. Рама, кузов, агрегаты – после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с поверхностью земли, либо даже пеньком, невинно торчащем в лесочке, чем в нелифтованном состоянии. И это вполне логично.

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.


Лифт подвески УАЗ: Варианты

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.


Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.

Читайте также:  Mazda cx5 цвет кузова


Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один – изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного 🙂

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.


Лифт подвески УАЗ: Заключение

Я понимаю, что не каждому по карману фирменные лифт-комплекты от именитых фирм. Сам не имею возможности купить тюнинговую подвеску от Iron Man на свой Газ-69 🙂 Но ведь придумать можно много чего, можно всю машину истыкать проставками, дополнительными упругими элементами и прочее и прочее. Но помните, что это все вы делаете на свой страх и риск. Никто не просчитывал надежность ваших переделок, никто не уверен в КПД вашего творчества. Даже вы в этом не уверены. Будет работать или нет? Сломается или сдюжит? Думайте о последствиях, знайте меру.

Источник статьи: http://prouaz.com/lift-uaz-kuzov-i-podveska/

ЛИФТ КУЗОВА

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Читайте также:  Машины имеющие оцинкованные кузова

Категории

  • ЗАПЧАСТИ view
    • ДВИГАТЕЛЬ view
      • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
      • ГАЗОПРОВОДЫ
      • ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
      • ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
      • КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
      • КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
      • МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
      • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
      • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
      • ПОРШНИ И ШАТУНЫ
      • ПРИВОД АГРЕГАТОВ
      • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
      • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
      • ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
    • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
      • БОКОВИНА
      • БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
      • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
      • ДВЕРИ ЗАДКА
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
      • КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
      • КРЫША
      • КУЗОВА УАЗ
      • ОКНО ВЕТРОВОЕ
      • ОПЕРЕНИЕ
      • ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
      • ПЕРЕДОК
      • ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
      • РАМА, БАМПЕР
      • СИДЕНЬЯ
      • ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
    • МЕТИЗЫ
    • ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
      • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
      • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
      • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
      • КПП
      • МОСТЫ
      • РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
      • КОЛЁСА
      • ПОДВЕСКА
    • ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
      • АККУМУЛЯТОРЫ
      • МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
      • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
      • ПРИБОРЫ
      • РАЦИИ
      • ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
      • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ШИНЫ И ДИСКИ view
    • ДИСКИ view
      • ЛИТЫЕ ДИСКИ
      • ШТАМПОВКА
      • ШТАТНЫЕ ДИСКИ
    • ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
    • РЕЗИНА view
      • ALL-TERRAIN
      • MUD-TERRAIN
      • ЗИМНЯЯ
    • РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
    • ТАЙРЛОКИ
    • ЦЕПИ
  • АКСЕССУАРЫ view
    • ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
    • КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
      • БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
      • ДЕФЛЕКТОРЫ
      • ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
      • РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
      • СПОЙЛЕРЫ
    • МОДЕЛИ
    • НАКЛЕЙКИ
    • САЛОН (ВНУТРИ) view
      • БАРЫ
      • КОВРИКИ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ПОДИУМЫ
      • ПОДЛОКОТНИКИ
      • ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
      • ЧЕХЛЫ
    • СУВЕНИРЫ
    • ФАРКОПЫ
  • МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
    • АВТОПАРФЮМ
    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
    • ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
    • МАСЛА МОТОРНЫЕ
    • МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
    • МАСЛО ГУР
    • ОМЫВАТЕЛИ
    • СМАЗКИ
    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
  • ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
    • БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
    • БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
    • БЛОКИРОВКИ
    • ВЫВОД САПУНОВ
    • ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
    • ЗАЩИТЫ
    • КАЛИТКИ
    • КАНИСТРЫ
    • КОМПРЕССОРЫ
    • КРЕПЕЖ
    • ЛЕБЕДКИ
    • РАСШИРИТЕЛИ АРОК
    • СТРОПЫ И ШАКЛЫ
    • СЭНД ТРАКИ
    • ШНОРКЕЛЬ
    • ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
  • ТЮНИНГ view
    • БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
    • ИНВЕРТОРЫ
    • ЛИФТ КУЗОВА
    • МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
    • ПОДВЕСКА view
      • АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
      • ЛИФТ ПОДВЕСКИ
      • ПОЛИУРЕТАН
    • РУЛЕВОЕ view
      • ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
      • КОМПЛЕКТЫ ГУР
      • ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
      • ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • ТРАНСМИССИЯ view
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
      • КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
      • СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
      • ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
    • УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
  • ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
    • ДОМКРАТЫ
    • ИНСТРУМЕНТ
    • КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
    • СПЕЦИНСТРУМЕНТ
  • ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
    • ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Лифт-комплект кузова УАЗ ПАТРИОТ с 2016 г.в. с болтами 60мм (к-кт 12 шт, болты 10мм) капролон / Лифт Патриот 2016 полный

3900.00руб. Без НДС: 3900.00руб.

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательств..

Лифт-комплект кузова УАЗ PATRIOT PICK-UP с болтами 50мм «УазпотребСоюз» (к-кт 14 шт) капролон / Лифт ПИКАП 50мм полный комплект

3839.00руб. Без НДС: 3839.00руб.

Проставки капролоновые для лифта кузова «УазПотребСоюз» 50мм (14шт) 1,000 Болт М12х190х1,25 14,000 Шайба d 12*24 усиленная ** ..

Лифт-комплект кузова УАЗ PATRIOT PICK-UP с болтами 65мм «УазпотребСоюз» (к-кт 14 шт) капролон / UPS 65 PICK-UP

3789.00руб. Без НДС: 3789.00руб.

Проставки капролоновые 65мм (14шт) шт 1,000 Болт М12*200 для лифта кузова шт 14,000 Шайба d 12*24 усиленная ** шт 28,000 Гайка М12*1,25 шт 14,000..

Лифт-комплект кузова УАЗ ХАНТЕР с болтами 60мм «УазпотребСоюз» (к-кт 12 шт) капролон / UPS 60 с болтами

3700.00руб. Без НДС: 3700.00руб.

Проставки капролоновые 60мм (12шт) шт 1,000 Болт М12*160 для лифта кузова шт 12,000 Шайба d 12*24 усиленная ** шт 24,000 Гайка М12*1,25 шт 12,000..

Источник статьи: http://uazps.com/tuning/lift-kuzova/

Adblock
detector