Меню

Ярославские двигатели для камазов

Двигатели ЯМЗ 236 и 238 на Камаз

Завод Камаз проводил в предыдущем десятилетии эксперимент по установке на свою технику двигателей ЯМЗ 238 и 236.

Двс зарекомендовал себя на предоставленном авто весьма неплохо. На форумах до сих пор ведется ожесточенная дискуссия, надо ли ставить на Камаз двигатель ЯМЗ. Аудитория очень отчаянно отстаивает свою позицию. Но в целом у моторов ЯМЗ на Камаз очень много поклонников, и на то есть несколько причин:

  1. ЯМЗ крайне ремонтопригоден
  2. Надежен даже в тяжелых погодных условиях
  3. Дешево стоит и не капризничает от плохого топлива
  4. Чуть выгоднее по расходу по сравнению с Камазовскими двигателями

При первой установке ЯМЗ на Камаз придется столкнуться с процессом переоборудования. Вот список необходимых изменений для установки ЯМЗ 238:

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Соединение двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

ЯМЗ можно поставить на подавляющее большинство моделей Камаза, например:

  • Камаз 65225
  • Камаз 54115
  • Камаз 55102
  • Камаз 53215
  • Камаз 55111
  • Камаз 5410
  • Камаз 53212
  • Камаз-55102
  • И многие другие

Камазы с ярославскими дизелями используются в основном в качестве зерновозов и тягачей, но возможно и любое другое применение.

В любом крупном городе найдется автосервис, которые выполнит установку ЯМЗ на ваш Камаз. Стоимость такой замены начинается от 65 000 рублей.

Источник статьи: http://sarvis.ru/catalog/ymz-kamaz/

Двигатели ЯМЗ

Двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ) представляют собой надежные силовые агрегаты с высоким ресурсом и достаточно низкими эксплуатационными затратами. Они устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы, тракторы, комбайны и прочую тяжелую технику.

В Ярославле выпускаются ДВС ЯМЗ, которые зарекомендовали себя в качестве неприхотливых моторов с отличными ТТХ, умеренным расходом топлива и большим ресурсом. При этом их цена находится на приемлемом уровне.

Дизельные двигатели от официального дилера ЯМЗ

Одним из основных направлений деятельности компании «ЯрТрансАвто» является продажа двигателей ЯМЗ. Мы реализуем ДВС в различных комплектностях. У нас можно недорого купить дизельные двигатели ЯМЗ как вместе с коробками передач и сцеплениями, так и без этих сопутствующих узлов.

С линейкой доступных вариантов вы можете ознакомиться с помощью удобного электронного каталога, в котором представлен полный модельный ряд номенклатурных позиций. Каждый силовой агрегат имеет собственный шифр, характеризующий конкретные особенности исполнения и комплектность.

Все модели продукции, присутствующие у нас на складе хранения, предварительно прошли строгий контроль качества. Ярославские двигатели ЯМЗ (включая модели на газе) выпущены в соответствии с современными стандартами и законодательными нормами в плане экологической чистоты и минимизации выбросов в атмосферу.

Завод-изготовитель плодотворно работает над совершенствованием своего производства. Это способствует тому, что каждый новый двигатель ЯМЗ еще более надежен и долговечен, чем силовые агрегаты, выпускавшиеся годами ранее.

Мы являемся официальным представителем Ярославского моторного завода и предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества. У нас вы сможете купить двигатель ЯМЗ по минимальной цене. Доставка дизеля осуществляется в любой регион России в максимально сжатые сроки.

При возникновении вопросов звоните по номеру горячей линии. Наши специалисты грамотно проконсультируют относительно любых технических нюансов и расскажут о том, как оформить заказ.

Источник статьи: http://www.yamz76.ru/category/dvigateli_yamz

Двигатели ЯМЗ

Мы предлагаем весь ассортимент дизельных двигателей ЯМЗ (ОАО «Автодизель» Ярославский моторный завод)

Купить двигатель ЯМЗ можно:

  • отправив запрос на электронную почту mail@yar-dizel.ru
  • позвонив по телефонам (4852) 59-52-61, +7 (920) 127-30-89

Ярославские двигатели широко применяются на отечественной технике:

  • на грузовых автомобилях и автобусах эксплуатируются современные 6-ти и 8-цидиндровые двигатели ЯМЗ с турбонаддувом серий ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236БЕ-2, ЯМЗ-238ДЕ2, ЯМЗ-7601, ЯМЗ-6561, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-650 и ЯМЗ-6581, соответствующие экологическим требованиям ЕВРО-2 и ЕВРО-3.
  • большегрузные автомобили БелАЗ и МЗКТ оборудуются 12-цилиндровыми моторами ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 и отдельными моделями серий ЯМЗ-850 и ЯМЗ-8401.
  • на гусеничные и колесные тракторы, бульдозеры, тягачи, фронтальные погрузчики, снегоочистители, трубоукладчики, трелевочники устанавливаются адаптированные автомобильные модели ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-8401.10 и ЯМЗ-850.10
  • для широкого спектра сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин выпускаются специальные двигатели серий ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД5.
  • для комбайнов существует отдельный модельный ряд моторов ЯМЗ, имеющих оптимальные характеристики надежности и экономичности, это двигатели ЯМЗ-236БК, ЯМЗ-236ДК, ЯМЗ-236НД, ЯМЗ-238АК, ЯМЗ-238БК и ЯМЗ-238ДК.
  • дизельные электростанции (дизель-генераторы) оборудуются адаптированными автомобильными моторами серий ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 и ЯМЗ-238Д.
  • дизели ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-236БИ, ЯМЗ-236БИ2, ЯМЗ-7514и ЯМЗ-8503 были специально разработаны для электроагрегатов, насосных установок и силовых приводов.
Читайте также:  Фольксваген поло разгон двигателя

Двигатели Ярославского моторного завода заслуженно пользуются высоким спросом как мощные, но экономичные, надежные и долговечные при правильной эксплуатации, простые и удобные в эксплуатации и ремонте.

Источник статьи: http://yar-dizel.ru/dvigateli/yamz

Двигатели

Семейство средних рядных дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам.

Широкий ряд — до 400 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации — с диапазоном мощности 130-330 л. с. (100-242 кВт) обеспечивает применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии.

Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнение экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, шасси, магистральные автопоезда, самосвалы «Урал», «МАЗ», «МЗКТ», «Тонар»и др.

Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

Источник статьи: http://www.ymzmotor.ru/catalog/

Двигатель КамАЗ-740 — один из лучших грузовых моторов

Двигатели КамАЗ 740

Двигатель КамАЗ-740 является одним из лучших отечественных грузовых моторов. За историю данного агрегата выпускалось много модификаций и модернизаций, все они основывались на моторе, который был разработан в 1974 году.

Технические характеристики

КАМАЗ — большегрузный автомобиль, имеющий большое количество вариантов и модификаций. Производитель — Камский автомобильный завод КамАЗ.

Основной отечественный конкурент этого мотора — модели ЯМЗ-236/238 производства Ярославского моторного завода. Но каждый из них занимает свою рыночную нишу. Устройство двигателя КамАЗ-740 похоже на двигатель ЯМЗ, но есть ряд конструктивных отличий. Так, у челнинского мотора на каждый цилиндр предусмотрена отдельная головка блока.

В зависимости поколения и от года производства двигатели КамАЗ-740 имеют различные экологические нормы: от Евро-0 до Евро-5. Далее будут описаны основные технические характеристики силового агрегата 740 и его модификаций.

Моторы Евро-0 | 740.210 и 740.260

Наименование Характеристика
Мощность 154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см3.)
Система подачи питания ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-2 | 740.31-240 и 740.30-260

Наименование Характеристика
Мощность 176 кВт. для 240 и 191 кВт. для 260
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см3)
Система подачи питания ТНВД 337-20 ЯЗДА или 337-21 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-2 | 740.51-320 и 740.50-360

Наименование Характеристика
Мощность 235 кВт. для 320 и 265 кВт. для 360
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см3)
Система подачи питания ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Моторы Евро-4 | 740.70 и модификации

Наименование Характеристика
Мощность 280–420 л. с.
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 11,67 (11 670 см3)
Система подачи питания ТНВД 337-20-03 ЯЗДА или 337-20-04 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Читайте также:  Масло для двигателей хонд

Характеристики двигателей КамАЗ, которые выпускает Камский моторный завод, достаточны и способны выдавать нужную мощность грузовику.

Обслуживание

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

Для турбодизеля, начиная с Евро-2, возможно проводить техническое обслуживание в интервалом 20 000 км.

Замена воздушного фильтра.

При каждодневном осмотре выполнять осмотр фильтрующих элементов и заменять по мере необходимости. В сложных условиях выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли и грязи, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева приведет к замене гильз и поршневых колец.

Специалисты рекомендуют на кажом ТО проверять топливную систему и проводить регулировку клапанов. Это уменьшит износ силового агрегата и может продлить его ресурс еще на 100 тыс.км.

Ремонт и неисправности

Как и любой силовой агрегат, двигатель 740 имеет свойство ломаться.

Наши специалисты по ремонту смогут помочь Вам с ремонтов двигателей КамАЗ заказать ремонт

Большинство неисправностей являются следствием нарушения рекомендаций и сроков Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камаз.

Неисправности двигателя 740 могут обуславливаться проблемами в шатунно-кривошипных механизмах и в механике, которая отвечает за распределение газа. Обычные признаки: появление глухих и ритмичных стуков внизу двигательного картера, а также наличие звонких стуков внутри цилиндра.

В шатунно-кривошипной механике к неполадкам может приводить плохая амортизация шеек внутри коленчатого вала, а также износ подшипников. Возможен проворот вкладышей, а также заклинивание внутри коленчатого вала из-за закоксованных масляных каналов внутри каждой шейки, обрыв шатунов или шатунных болтов, износ поршневых колец, а также гильзы цилиндров, износ отверстий, необходимых для прохождения жидкости для охлаждения внутри цилиндров под влиянием ударного колебания.

Стук посреди двигательного блока. Уменьшаются показатели двигательной мощности, увеличивается топливный и масляной расход, повышается дымление из-за газов, которые были отработаны. Внутри поршневых канавок пригорают и изнашиваются поршневые кольца, а также гильзы цилиндров.

Двигатель не заводится, заводится и глохнет. Потеря мощности двигателя.

Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из фильтра грубой очистки воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр.

Другая причина затрудненного пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Необходимо проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.

Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.

Обратиться в автосервис для проведения диагностики двигателя.

Течь масла

Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится выше или ниже меток. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова.

Повышение температуры двигателя.

Не перегревайте двигатель выше 100°С.

Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя.

Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. Отрегулировать тепловые зазоры и угол опережения впрыска топлива. Провести регламентное ТО. Обратиться в автосервис для диагностики.

Читайте также:  Фольксваген двигатели до 80лс

Увеличение дымности отработавших газов со специфическим синеватым оттенком при выходе их из глушителя и падение давления масла являются следствием неисправности системы смазки.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740 — это довольно сложная процедура, которая требует знаний конструкции, технических норм и специального оборудования для проведения данных операций. Существуют инструкции к проведению капремонта силовых агрегатов, которые разработаны заводом-изготовителем, в них достаточно точно прописаны все тонкости процесса.

Последовательность действий проведения восстановительных операций по двигателю КамАЗ-740:

  1. Для начала неисправный мотор разбирается для определения дефектов.
  2. Следующим этапом становится диагностика неисправностей. Сюда входит проведение диагностических работ по коленчатому валу, головкам блока цилиндров, распределительному валу, водяному и масляным насосам. При проведении ремонтно-восстановительных работ обязательно восстановается топливный насос высокого давления подачи топлива.
  3. Следующий этап ремонта силового агрегата — это расточка блока и коленчатого вала. Стоит отметить, что коленвал у КамАЗ — деталь достаточно прочная, так что не всегда это требуется. А вот с блоком дела обычно обстоят намного хуже. В любом случае придется растачивать цилиндры, но и это не всегда помогает. Так, если мотору более 20 лет, то единственным решением является гильзовка блока.
Наименование / Ремонт 1 2 3 4
Коленчатый вал 0,25 мм 0,50 мм 0,75 мм 1,00 мм
Блок цилиндров 120,5 мм 121,0 мм 121,5 мм СТ — гильзовка

  1. Неотъемлемым этапом проведения восстановления мотора является ремонт всех головок, которых у КамАЗ восемь штук. Так, зачастую меняются направляющие втулки, которые для начала разворачиваются на токарном станке. На клапанах снимается и подгоняется фаска, а седла подвергаются шарошке.
  2. Следующим этапом становится полировка кулачков распределительного вала. Проводится это на токарном станке при помощи специальной пасты и наждачной бумаги.
  3. Дальше идет этап ремонта водяного и масляного насоса. Специалисты по ремонту моторов неохотно ремонтируют эти детали, но в связи с особой дороговизной им приходится, чтобы сохранить клиентов. Как уже говорилось ранее, замене подлежат только некоторые элементы изделий. Так, меняются крыльчатка, вал в сборе, манжета и подшипники.
  4. Перед тем как приступить к процедуре укладки коленчатого вала, необходимо провести процесс балансировки. К коленвалу прицепляют сцепление и вращают, устанавливая специальные грузы. Если не провести данную процедуру, то в процессе эксплуатации вал разбалансируется, что приведет к разбитию бугелей и шатунов с вкладышами.
  5. Последним этапом по праву может считаться сборка. Этот процесс достаточно долгий, поскольку занимает почти целый день. Коленчатый вал укладывают, и проходит процесс «перевязки». Это процедура соединения коленвала с поршневой группой и установка вкладышей, как коренных, так и шатунных. Далее собирается масляный насос и помпа. Собираются все мелкие детали. Последними устанавливаются головки блока, клапанные крышки, ТНВД и система выпуска.
  6. После того как двигатель собран, его необходимо обкатать. Делается это только на горячую. К силовому агрегату подключают систему питания и систему выпуска, а затем его заводят, регулируя обороты, и периодически выставляются зазоры клапанного механизма.

После того как силовой агрегат КамАЗ собран, его устанавливают на автомобиль и испытывают на ходу.

Ремонт и обслуживание двигателей КамАЗ-740 достаточно простое, и не требует никаких особых навыков и умений специалистов. В отличие от западных аналогов, мотор КамАЗ имеет простые конструктивные особенности и не имеет сложной электроники.

Резюме

Двигатель КамАЗ-740 имеет отличные технические характеристики, которые сделали его популярным не только на территории России, но и во всем мире.

Производство 740-х моторов продолжается и сегодня. Завод двигателей КАМАЗ производит большое количество двигателей, и даже планирует выпустить новый мотор с маркировкой 740.80-300.

Этот силовой агрегат 5-го поколения с экологическими нормами Евро-5, который будет обладать новой системой впрыска, которая, по мнению конструкторов, перевернет представление о турбодизелях на грузовых автомобилях. Мощность будет варьироваться в пределах от 500 до 800 лошадиных сил.

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/dvigatel-740.html

Adblock
detector