Меню

Замок рулевой колонки вольво s40

Volvo S40 I RedGun › Logbook › Замена рулевой колонки volvo 40 1. Или «тук-тук» в кардане.

Не так давно начал замечать посторонний стук на каждые пол оборота руля. 2-3 стука при повороте в одну сторону и столько же при повороте в другую. Виновника искал не долго. Им оказался карданный вал. А именно люфт в нижней крестовине карданного вала. Фото уже снятой рулевой колонки.

Купил в сборе новую рулевую колонку с разборки, там же, где и замок двери с активатором из прошлой записи в бж.
По виду кажется страшнее, чем моя.

В итоге, всю ржавчину снял очистителем унитаза + мелкой наждачкой.
Дальше закрыв все двигающиеся части покрасил в чёрный цвет из баллончика, к сожалению не сфотографировал. Получилось неплохо.

Узнал сколько стоит заменить рулевую колонку. Информацию получил: от 3к до бесконечности.

По факту с перекурами заменил за 2 часа. Если бы заранее знал как менять, да не осматривал там и не протирал всё на свете, замена минут на 40, максимум. За что спрашивается отдавать такие деньги на станции.

Для тех кто будет менять кратко порядок действий, что бы в книжке не искать:
1. Отключить акб
2. Снять пластиковые кожухи сверху и снизу колонки и пластиковую панель в ногах.
3. Снять подушку безопасности на руле.
4. Открутить гайку на 18, держащую руль. Легкими постукиваниями выбить руль.
5. Отсоединить все разъемы от подрулевых переключателей, 5шт. Раскрутить 3 болта и снять переключатели.
6. Раскрутить и отсоединить контактную группу и разъемы от замка зажигания.
7. Раскрутить болт, в нижней крестовине карданного вала и 4 болта, держащие корпус рулевой колонки. Вытянуть на себя.

Читайте также:  Опель корса трос стояночного тормоза

А теперь посмотрите на снятую колонку внимательнее. Уж не знаю что делал с ней прошлый владелец, но косяк тут не только с люфтом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/557337772268978493

2.1.8 Замок зажигания / блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

LOCK — блокировка
ACC — вспомогательные потребители электро- энергии (стояночное положение)
ON — зажигание включено
START — запуск двигателя

При поворачивании ключа в расположенное между LOCK и АСС положение OFF (1) происходит выключение зажигания, — блокировки рулевой колонки не происходит.

Положение «LOCK» (0) — блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «LOCK» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.

Положение «ACC» (2) — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «АСС» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.

Положение «ON» (3) — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).

Положение «START»(4) — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-45974-10.m_id-6566.m_id2-6567.html

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Заблокировано рулевое управление

Заблокировано рулевое управление

Сообщение aleks1 » 25.11.2014 07:45

Сообщение doublebug » 25.11.2014 08:15

Сообщение doublebug » 25.11.2014 15:35

Re: Заблокировано рулевое управление

Сообщение akz » 25.11.2014 17:44

Сообщение doublebug » 27.11.2014 12:24

Сообщение doublebug » 27.11.2014 14:57

Сообщение aleks1 » 27.11.2014 15:03

Сообщение doublebug » 27.11.2014 15:17

Сообщение aleks1 » 01.12.2014 07:14

Re: Заблокировано рулевое управление

Сообщение akz » 01.12.2014 09:39

Сообщение aleks1 » 01.12.2014 10:46

Сообщение doublebug » 01.12.2014 12:30

возможно прошивка с выключенным имобилайзером в двигле.
потому с буксира и заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вообщем диагностику в зубы и читать ошибки.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23192

Adblock
detector