Меню

Зазоры кузова тойота королла

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Читайте также:  Какие автомобили выпускаются с оцинкованным кузовом список

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2864

Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки

В России продажи новой Короллы начались 15 июля 2013 года. Покупателям предлагаются один тип кузова, три мотора и два типа коробок передач, 14 комплектаций и девять цветов кузова (четыре из них доступны модели впервые). Цены — от 659 000 до 1 026 000 рублей.

Corolla для Тойоты — что женщина для мужчины. Без неё никак. Японский седан продаётся в 154 странах мира, а выпускают Короллу аж на 17 заводах, расположенных в самых разных частях планеты. А как вам свыше 40 миллионов реализованных автомобилей с 1966 года? Этот показатель даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. И японцы убеждены — секрет успеха в приверженности традициям и конструктивном консерватизме. По словам разработчиков модели, именно это создаёт у Короллы образ надёжного и долговечного автомобиля. И именно поэтому в Королле нового поколения самые большие изменения относятся не к технической начинке.

На российском рынке Toyota позиционируется иначе, нежели за океаном. Если в США «японцы» ассоциируются с простыми, но добротными, надёжными и доступными автомобилями для непритязательных людей, то у нас должны быть связаны с масс-премиумом. Это что-то среднее между традиционным премиумом и привычным ширпотребом. Повышенной планке должно соответствовать всё: от автомобилей до дилерских центров и вышколенного персонала. С последним знаком не понаслышке — оформление крупных шоу-румов и отношение к клиентам на высоком уровне. И всё же я убеждён, что уровень престижа марки сильнее зависит от предлагаемых автомобилей. И вот тут Corolla, как одна из самых популярных моделей Тойоты в России, должна своим вкладом укрепить позиции бренда. Ещё и за счёт новой категории покупателей: клиентов возрастом до 35 лет и молодых семей.

Цена новинки высока, но не запредельна — от 659 000 до 1 026 000 рублей. Однако после изучения списка оснащения возникают резонные вопросы. Почему в Королле даже за доплату нет ксеноновых фар, хотя в США седан комплектуется диодной оптикой ближнего света? А где на российских версиях штатная навигация, которая имеет русскоязычное исполнение и предлагается на других рынках? Ответ такой: нет смысла сертифицировать машины с таким оборудованием, ибо спрос на него в России будет мизерный. Странно, но Ford и Opel, не стремясь на тойотовские высоты, предлагают на своих гольф-моделях и биксеноновые фары, и навигационные системы. Зато у Короллы появилась система автоматической парковки (только параллельно бордюру). Неужели на эту опцию спрос выше, чем на фары с газоразрядными лампами?

В России новая Corolla, в отличие от предшественницы, доступна с тремя бензиновыми моторами вместо двух. К уже знакомым нам атмосферным «четвёркам» 1.33 и 1.6 добавился двигатель 1.8, которым прежняя Corolla комплектовалась на рынках Америки, Азии и Океании. Все — с фазовращателями на впуске и выпуске Dual VVT-i. Агрегаты 1.33 и 1.6 потеряли по две лошадиные силы каждый и выдают теперь 99 и 122 «лошадки» соответственно. А «четвёрка» 1.8 имеет такие же характеристики, как на машинах образца 2006 года для рынка Малайзии — 140 л.с. Шестиступенчатой «механикой» оснащаются версии с моторами 1.33 и 1.6, а клиноременным вариатором MultiDrive S с семью виртуальными диапазонами — 1.6 (за доплату) и 1.8. Но на презентации не было базовых модификаций — только со 122 и 140 силами.

Читайте также:  Пикап машина с закрытым кузовом

Начнём с потенциально наиболее популярной версии — 1.6 с вариатором. Внутри приятно. Просторно на обоих рядах (колёсная база прибавила 100 мм и сравнялась с 2700 мм, а пространство для ног сзади достигло рекордных в классе 706 мм), многослойная центральная консоль, сотканная из горизонтальных линий, лаконична и современна. Материалы отделки явно лучше, чем были на прошлой Королле: мягкого пластика стало больше, а посеребрённой пластмассы — меньше. И удобную посадку за рулём водитель должен подобрать быстрее. Диапазон регулировки сиденья по высоте увеличился на 15 мм (до 60), а в продольном направлении — на 20 мм (до 260). Само водительское кресло установлено теперь ниже на 10 мм.

Двигатель 1.6 1ZR-FE проверен временем (дебютировал в 2007 году), хотя характеристиками не поражает — 122 л.с. и 157 Н•м. Но ведь благодаря расширенному применению высокопрочных сталей Corolla похудела на 20–50 кг (до впечатляющих 1260 кг с агрегатом 1.6), что сулит нам не самые бледные в классе 97 сил на тонну. И всё-таки Corolla 1.6 едет скромно. Нехватка тяги на низах, общий флегматичный характер двигателя — такая модификация годится только для степенного передвижения по городу и вне его. На шоссе седан спокойно поддерживает крейсерские скорости в рамках ПДД, но если приспичит кого-то обгонять, то попутно придётся запастись терпением. Палки в колёса ставит и вариатор, который более или менее шустро работает только в спортивном режиме, быстро откликаясь на газ и подолгу держа стрелку тахометра в зоне повышенных оборотов.

«Атмосферник» 1.8 2ZR-FE в сочетании с такой же бесступенчатой трансмиссией должен перемещать седан бодрее. И паспортные данные не врут: 140 л.с. и 173 Н•м разгоняют Короллу до 100 км/ч за 10,2 с против 11,1 у машины с мотором объёмом 1,6 л. Не лгут и ощущения. Если тяга в зоне небольших оборотов коленвала по-прежнему жиденькая, то с 4000 об/мин чувствуется оживление вплоть до красной зоны. И в каждой ситуации на дороге водитель чувствует себя чуть увереннее, чуть спокойнее. Но если вы меня спросите, стоит ли доплачивать за 140-сильный мотор, я едва ли отвечу утвердительно. Ведь стартовая цена на седан в версии 1.8 равняется немалым 880 тысячам рублей. Не спасает ситуацию и изначально богатое оснащение таких машин. При этом обладателем 122-сильной Короллы (пусть и не с таким широким списком оснащения) можно стать уже за 699 тысяч рублей.

Есть небольшие различия между вариантами 1.6 и 1.8 в плане настройки ходовой части: трещины и стыки в асфальте передняя подвеска 140-сильной машины проходит чуть жёстче. Но если не разделять модель на отдельные модификации, а глянуть на общую картину, то смело можно говорить о комфортабельности и энергоёмкости. Платформа прежняя, но инженеры изменили характеристики передних и задних пружин и амортизаторов в сторону большей мягкости, изменили расположение точек крепления рычагов, пересмотрели геометрию подвесок и применили цельные верхние опоры стоек, что должно улучшить ещё и реакцию на действие рулём. При этом, дабы не просесть по управляемости, японцы заново сконструировали кузов, использовав больше высокопрочных сталей и поперечных усилителей в его основании. Это подняло жёсткость на кручение на 3%.

На ходу Corolla вне зависимости от мотора располагает к себе сбалансированностью. Неровностям седан умело даёт отпор, информируя седоков лишь слабыми толчками и шлепками шин по ямам. «Лежачих полицейских» можно форсировать ходом — на пробои подвески нет и намёка. При этом складывается ощущение плотности, цельности подвески, а её тихая работа при проезде дурных участков добавляет очки в общую копилку. И водитель в Королле задействован не в роли статиста. Да, управлять японским седаном так же интересно, как и считать от нуля до ста, но настроено всё как надо. Рулевое управление с электроусилителем откалибровано так, что машина довольно чётко следует за поворотом обода, усилие на нём появляется и частично пропадает тогда, когда ты этого ожидаешь. А на подступах к пределу Corolla мягко и предсказуемо соскальзывает с траектории передней осью.

Читайте также:  Тойота mark ii 100 кузов

Но вернёмся к тому, с чего начали, — к позиционированию Тойоты в России. Почитал официальные материалы для прессы, проехал на автомобиле около 250 км по разным дорогам Майорки, но так и не смог понять, каким образом Corolla поможет своему бренду держать уровень восприятия покупателями на высоком уровне. Это по силам внедорожникам Toyota, отчасти на это способны Camry и минивэн Alphard, но седан гольф-класса пока с этим не справляется. Corolla — добротный автомобиль без явных минусов и с жирными плюсами в виде просторного салона и хорошо настроенной подвески. Но по силовым агрегатам, по общему ощущению качества, по уровню оснащения Corolla сама пока не дотягивает до высоко задранной планки.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/toyota/51f2167a94a656c01f00018f.html

Геометрические размеры кузова
Toyota Corolla 2019–2025 года Кузов Седан Модели MZEA12, MZEH12, NRE210, ZRE210, ZRE212, ZWE211.

Геометрические размеры кузова Toyota Corolla 2019–2025 Кузов Седан Модели MZEA12, MZEH12, NRE210, ZRE210, ZRE212, ZWE211 Руководство для фирменных СТО по ремонту повреждений кузова, полученных при столкновении. body dimensions.
Содержание: 532 страницы.

Геометрические размеры кузова
Toyota Corolla Auris 2015–2025 года (E170).

Контрольные точки геометрии кузова Toyota Corolla, Auris, 2015–2025. body dimensions.
Размеры на все три кузова.
Содержание: 395 страниц.

Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla E170 2013 года.

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е170. (2013 — настоящее время.) body dimensions.

Геометрические размеры кузова
Toyota Corolla iM E180 2017 года.

Контрольные точки геометрии кузова Toyota Corolla iM Е180. (2017г.) body dimensions.

Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla E170 2015 года.

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е170. (2015г.) body dimensions.

Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla 2007 — 2013 года.

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Corolla Е150. (2007 — 2013 года выпуска.) body dimensions.

Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla 2000 — 2007 года.

Toyota Corolla E120, E130. Контрольные точки геометрии кузова (2000 — 2007года выпуска.) body dimensions.

Геометрические размеры кузова
TOYOTA Corolla.

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla.

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е110 (1995 — 2000 года.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е120, Е130 (2000 — 2007 года.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова TOYOTA Corolla Е150 (2006 — 2013 года.)

Контрольные точки геометрии кузова.

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 3-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2001-2007г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN 120-серии (JPN) (2001—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E120 (EUR) (2002—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E130 (USA) (2003—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 4-дверный SEDAN модель E150 (EUR) (2007—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK 120-серии (JPN) (2001—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный HATCHBACK модель E120 (EUR) (2002—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA 5-дверный WAGON модель E120 (2001—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA SPACIO 5-дверный WAGON модель E120 (2001—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный MPV модель R10 (2004—г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA COROLLA VERSO 5-дверный WAGON модель E120 (2001-2004г.)

Источник статьи: http://razmer-kuzova.ru/Toyota/corolla_2001.html

Adblock
detector