Жесткость кузова ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

жесткость кузова

Юрий Боголепов » 20 июл 2011 21:14

Alexiss » 20 июл 2011 21:46


Юрий Боголепов » 20 июл 2011 23:27

Alexiss » 20 июл 2011 23:37


crashtestov » 20 июл 2011 23:43

Юрий Боголепов » 21 июл 2011 16:56

crashtestov » 21 июл 2011 17:11

Юрий Боголепов » 21 июл 2011 17:37

Sam po sebe » 21 июл 2011 18:29

v.v.p. » 21 июл 2011 19:25

crashtestov » 21 июл 2011 20:22

Юрий Боголепов » 21 июл 2011 21:07

dimik20003 » 21 июл 2011 22:54

crashtestov » 21 июл 2011 23:36

crashtestov » 22 июл 2011 10:16

Вернуться в Кузов и салон Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17143

Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4

Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.

Позиционирование и цены

Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.

Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Технические характеристики Audi 100 C4

Сотка оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями с разным количеством цилиндров. В зависимости от используемого мотора динамические показатели авто могли меняться. Для Ауди 100 С4 важные характеристики разгона и максимальной скорости можно увидеть в таблице ниже.

Подобные цифры справедливы для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автомат несколько уменьшает динамику. На АКПП разгон в среднем на 1-2 с дольше.

Ауди 100 45 кузов имела следующие габариты:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1430 мм (седан) и 1440 мм (универсал Avant).

От своих конкурентов машина выгодно отличалась наличием комплектаций с полным приводом Quattro, который вкупе с самоблокирующимся дифференциалом безотказно функционировал на протяжении всего срока эксплуатации.

Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH

Комплектации

Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.

В качестве силовых агрегатов на седаны 1991 -1992 годов выпуска могли устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 л. Большинство из них оснащались системами моновпрыска, несколько сокращающим время на запуск. Также были модели с дизельными двигателями объемом 2.4 л и 2.5 л. На универсалы чаще всего ставились бензиновые агрегаты на 2,2 л.

Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

Внешний вид

Экстерьер

По дизайну Ауди 100 45 представляет собой типичное детище начала 90-х годов. Сейчас внешний вид может показаться несколько устаревшим, однако все еще приемлем. Кузова всех модификаций изготавливались из прочной оцинкованной стали и были устойчивы к коррозии. Однако со временем ржавчина все равно появляется, затрагивая сначала колесные арки. Процесс может значительно ускориться при попадании в аварию.

По сравнению со своими предшественниками (например, Ауди 100 C2), автомобиль стал более округлым и обтекаемым. Подобные подходы затем не раз использовались немецким производителем при рестайлинге других моделей. Передние фары прямоугольной формы и сейчас смотрятся достаточно стильно, не говоря уж об огромном капоте. Выглядит машина крайне солидно. При этом она прекрасно подойдет для тюнинга в стиле Stance.

Audi 100 C4 (вид сбоку и спереди)

Интерьер

Салон Ауди 100 C 4 достаточно просторен и удобен для размещения пассажиров. На заднем ряду без каких-либо сложностей легко разместятся три человека. Сидение водителя оснащено множеством регулировок, что позволяет настроить его для каждого конкретного пользователя. Отделка может быть кожаная или велюровая. Дополнительно имеются вставки из орехового дерева.

Даже в самой бедной комплектации присутствует ГУР и ABS. А в полных версиях вполне можно найти функциональный круиз контроль, стеклоподъемники с электронным приводом, а также систему обогрева сидений.

Для хранения вещей предусмотрено большое количество бардачков и кармашков. Багажник в Ауди 100 C4 универсал можно расширить за счет складывания задних сидений.

На приборной панели в любой момент времени можно увидеть часы, показатель уровня масла, его температуру, индикатор топлива и другие важные сведения о системе.

Фото салона Ауди 100 С4

Безопасность Ауди 100 С4

Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.

Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.

В Ауди 100 C4 крайне оригинально подошли к конструкции лонжеронов. Специальная конструкция позволяет им деформироваться во время удара, поглощая тем самым большую часть энергии. Затем вся эта энергия равномерно распределяется по каркасу и рассеивается.

Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)

Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:

  • Пороги с повышенной жесткостью.
  • Стабильная траверса возле приборной панели.
  • Средние стойки с порогами и крышей замкнуты в единую систему.
  • Специальные траверсы увеличивают жесткость кузова около сидений (передних и задних).
  • Двери обеспечивают равномерное распределение энергии удара.
  • Все подвижные детали располагаются внахлест, что позволяет более равномерно распределять нагрузку, а также предотвратить заклинивание после сильных ударов.
  • На всех дверях имеется дополнительная боковая защита из алюминиевого сплава повышенной жесткости.

Бордовая Ауди 100 С4

Конкуренты и аналоги

Главными конкурентами Audi 100 C 4 с самого начала были автомобили японских компаний. Рынок предлагал немало достаточно надежных и эффектных седанов, обладающих своими специфическими особенностями.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на Nissan Laurel . Модель начала 90-х годов представляла собой полноценный автомобиль бизнес-класса, который обладал всеми необходимыми качествами комфортной машины. Седан E-класса имел задний привод и мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты были представлены бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 235 лошадиных сил. Сейчас за такой автомобиль придется отдать от 150 000 до 400 000 рублей на вторичном рынке. Цена напрямую зависит от пробега и технического состояния.
  • Также с Audi 100 IV C4 напрямую конкурировал среднеразмерный седан Toyota Mark II , выпускавшийся до 2004 года. В частности, шестое поколение показало себя крайне надежным и долговечным автомобилем, который не требует значительных вложений. В моделях использовались бензиновые и дизельные двигатели с разным количеством цилиндров. Самый мощный силовой агрегат мог выдавать 280 л.с, что представлялось большим показателем, чем у конкурентов. Сейчас цена на вторичном рынке колеблется от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от поколения.

Ауди 100 С4 в профиль

Преимущества и недостатки

Владельцы крайне положительно отзывались о продукции немецкого концерна, выделяя следующие преимущества Ауди 100 в 45 кузове:

  • мощный двигатель;
  • удобный салон из качественных материалов;
  • надежность;
  • выносливость;
  • относительно небольшой расход бензина;
  • безопасность.

Не обошлось без некоторых недостатков:

  • кузов гниет от времени;
  • сложная замена деталей;
  • многие запчасти для ремонта доступны только на заказ и достаточно дороги;
  • иногда отваливается электроника от генератора.

Ауди 100 Авант С4 (фото)

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 100 C4 имеет такое обозначение: 5х112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50 (5х112 57,1).

Подобное обозначение можно расшифровать следующим образом:

  • 5х112 – на диске имеется 5 отверстий с диаметрами 112;
  • 57,1 – размер ступичного отверстия;
  • ET 45 – вылет диска;
  • B 14 х 1,50 – параметры резьбы на крепежных болтах.

Во время приобретения колес или дисков на Ауди 100 Ц 4 имеет смысл учитывать только первые два пункта.

Автомобиль Ауди 100 C4 даже сейчас без каких-либо проблем можно найти на вторичном рынке по очень привлекательной цене и прочувствовать весь драйв от езды на машине двадцатилетней давности. На различных ресурсах есть множество предложений, среди которых можно даже найти достаточно смелые решения в красном или фиолетовом цвете.

Какие Audi 100 C4 имеет проблемы, смотрите в видео ниже:

Про Audi 100 C4 2.8 поведает видеорлик далее::

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/obzory/100-c4/

Жесткость кузова на кручение таблица иномарок и отечественных авто

Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.

Показатели модели Лады Калины

Автомобильный остов Калины спроектирован с учетом важнейших канонов по ПБ. Примерно двенадцать процентов кузовных элементов на этом отечественном автомобиле изготовлены из высокопрочной стали. Больше половины железа покрыто цинком. Для сравнения, к примеру, на популярной «десятке» оцинкованию подвергалось лишь 33 процента железа.

Что касается жК/к, то у Калины показатель выше на целых двадцать процентов, чем у той же «десятки». ПБ седана Лады Калины даже без использования подушек имеет 3 звезды из 5 по системе краш-тест Евро.

Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения. В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты.

Например, чего только стоит удавшийся экстерьер – более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный. Всего этого удалось добиться простыми приемами: немного приподняли капот, добавили побольше накладок из хрома и улучшили внешний вид оптики.

Теперь, что касается непосредственно управления. На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения. Неизвестно, рискнул ли кто-нибудь проводить эксперименты с рулем на плохих дорогах, ведь это грозило чуть ли не «перевертышем».

Новая Калина такого повода точно не даст, так как помимо повышения значения жК/к, была проведена четкая настройка рулевого управления. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы.

Интересно. Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. Была применена освоенная на иномарках технология «короткой» рейки, а вместо четырех оборотов руля оставили всего три. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.

Примечателен еще один факт. Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа. Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов!

Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Вкупе с увеличившимися показателями жК/к, это дает мощнейший эффект, и все больше Калина стала напоминать Гранту с ее уверенной «рулежкой» и бесперебойной работой подвески.

Лада Приора

Следующая отечественная модель, производящаяся на Волжском автозаводе, это Лада Приора. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе – не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.

Важным параметром кузова Приоры, опять же, выступает величина жК/к. Примечательно, что для Приоры показатель этот равен 12 000 Нм/град в версии седан. У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже.

Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова. Так, одинаковая у всех типов кузова (кроме купе) колесная база, дорожный просвет и ширина. Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны 4350 мм, хэтчбековские – 4210 мм, а универсаловские – 4340 мм. Разная у кузовов и высота: седан – 1420 мм, хэтчбек – 1435 мм, а универсал – 1508 мм.

Изначально слабыми зонами кузовов Приоры считались крыша, капот и багажник. Именно по той причине эксперты настаивают на обязательной обработке самим владельцем автомашины всех внутренних поверхностей проблемных зон антикором.

Защита кузова Приоры от коррозии дается на 6 лет. Практически этот срок определяют: цинковое покрытие порогов, днища и арок, а также использование низколегированной стали.

И действительно, практический опыт доказал, что кузов Приоры невероятно устойчив к воздействию коррозии. Если и начинаются проблемы, то в группу риска попадают в первую очередь бамперы, затем образуются пузыри на ЛКП в зимнее время года, краска облущивается.

12-тысячный показатель Нм/град на седане Приоры – это не большая величина. Даже у ВАЗ-21106, не говоря уже об иномарках, данный показатель выше. Таким образом, владельцам Приоры, предпочитающим активную езду, хорошо бы усилить автомобильный остов. В частности, усиление должно подразумевать инсталляцию распорок стоек и модернизацию СПУ на оси сзади.

Лада Гранта

Лифтбек Гранта – это 3-объемный кузов, подразумевающий удачное сочетание багажной крышки с задним стеклом. Примечательно, что в эпоху СССР лифтбеки как таковые не существовали. Была такая модель – ИЖ-2125 Комби, но она лишь воплощала некоторые лифтбековские идеи. На самом же деле и слова такого в КАС узаконено не было, хотя там встречались такие понятия, как фастбек, фаэтон и даже брегам.

Тем самым, Лада Гранта Лифтбек восстанавливает историческую справедливость, ведь помимо нового названия, автомобиль производился как раз на ИАЗ, ныне именуемом как ОАГ.

Примечание. Ижевский автозавод сегодня представляет больше филиал тольяттинского предприятия, не занимающего собственными разработками.

Лифтбек – это не просто слово. Так, данный тип кузова выглядит в плане показателей жК/к на зависть хорошо. Этот показатель стал в два раза выше, чем у хэтчбеков, хотя и меньше, чем у седанов ввиду конструктивных особенностей.

В частности, разница в конструктивных особенностях между лифтбеком и седаном заключена в первую очередь в «задней поперечине». У лифтбека этой детали нет вообще, не предусмотрена она, а у седанов – проходит за спинкой заднего дивана.

Примечание. В принципе поперечину на лифтбек можно было бы поставить, но в этом случае исчезло бы все удобство, связанное с погрузкой в багажник. Автомобиль бы наполовину потерял свою практичность, что неприемлемо ни при каких условиях, даже в угоду показателям жК/к.

Пытаясь хоть как-то возместить потерю в жК/к, инженеры пошли на следующее. Они добавили усилители в некоторых местах, таким образом, значительно увеличив показатель, и лишь немного не дотянув до седановского результата.

К тому же, из-за внедрения усилителей лифтбек стал тяжелее на 15 кг, а это уже, в свою очередь, сказалось отрицательно на показателе кручения.

Таблица жесткости кузова автомобилей

Марка автомобиля Жесткость, Нм/град
Alfa Romeo 147 3d 18800
Alfa Romeo 147 5d 16250
Alfa Romeo 156 18800
Alfa Romeo 159 31400
Alfa Romeo 166 24400
Alfa Romeo MiTo 17650
Aston Martin DB9 Convertible 15500
Aston Martin DB9 Coupe 27000
Aston Martin Vanquish 28500
Audi A2 11900
Audi A8 D2 25000
Audi A8 D3 36000
Audi A8 D4 45000
Audi R8 40000
Audi TT Coupe mk1 19000
Audi TT Roadster mk1 10000
Audi TT Roadster mk2 22000
Bentley Azure 18000
Bentley Continental Supersports 24000
Bentley Flying Spur mk2 36500
BMW 7 series E65 31200
BMW 7 series F01 37500
BMW E34 17200
BMW E36 Touring 10900
BMW E39 24000
BMW E46 Convertible 10500
BMW E46 Coupe 12500
BMW E46 Sedan 13000
BMW E46 Wagon 14000
BMW E60 24000
BMW E90 22500
BMW F10 37500
BMW F30 25000
BMW X5 E53 23100
BMW X5 E70 28000
BMW Z3 mk1 5600
BMW Z4 Coupe mk1 32000
BMW Z4 Roadster mk1 14500
BMW Z8 40000
Bugatti EB110 19000
Bugatti Veyron 50000
Chevrolet Corvette C5 9100
Chrysler Crossfire 20140
Citroen Picasso mk1 17000
Daewoo Lanos 3d 1997 10500
Daewoo Nubira 1997 14500
Dodge Durango mk1 6800
Dodge Viper Coupe mk2 7600
Ferrari 360 Spider 8500
Ferrari 575M Maranello 14700
Ferrari F50 34600
Fiat Brava 9100
Fiat Bravo 10600
Fiat Punto 3d 19700
Fiat Tempra 6700
Ford Fiesta 3d 1995 6500
Ford Focus 3d mk1 19600
Ford Focus 5d mk1 17900
Ford GT 27100
Ford GT40 MkI 17000
Ford Maverick 5d 1995 4400
Ford Mustang 2003 16000
Ford Mustang 2005 21000
Ford Mustang Convertible (2003) 4800
Ford Mustang Convertible (2005) 9500
Jaguar XK mk2 16000
Jaguar X-Type Estate 16300
Jaguar X-Type Sedan 22000
Koenigsegg Agera 58000
Koenigsegg Agera R 65000
Koenigsegg CC-8 28100
Lamborghini Aventador 35000
Lamborghini Gallardo 23000
Lamborghini Murcielago 20000
Lancia Kappa Coupe 27350
Land Rover Freelander 2 28000
Lexus LFA 39130
Lotus Elan 7900
Lotus Elise S2 / Exige (2004) 10500
Lotus Esprit SE Turbo 5850
Maserati Quattroporte 2008 18000
Mazda CX-5 27000
Mazda CX-7 23700
Mazda Rx-7 FD 15000
Mazda Rx-8 30000
McLaren F1 13500
Mercedes SL R230 16400
Mercedes SL R231 19400
Mercedes SLS Roadster 18000
Mercedes E-Class W212 29920
Mercedes S-Class W221 27500
Mercedes S-Class W222 40500
Mini (2003) 24500
Nissan Micra 1995 4000
Nissan Prairie 4×4 5d 1995 7500
Nissan Sunny 3d 1995 8200
Opel Astra 3d 1998 10500
Opel Astra 4d 1998 11900
Opel Astra 5d 1998 11700
Opel Combo 1999 18500
Opel Corsa 3d 1995 6500
Opel Corsa 3d 1999 8000
Opel Omega 1999 13000
Opel Vectra 4d 1999 8800
Pagani Zonda C12 S 26300
Pagani Zonda F 27000
Pagani Zonda Roadster 18000
Peugeot 206 CC 8000
Peugeot 407 22700
Porsche 911 Carrera S 991 30400
Porsche 911 Turbo 993 13500
Porsche 911 Turbo 996 27000
Porsche 911 Turbo 996 Convertible 11600
Porsche 911 Turbo 997 34000
Porsche 959 12900
Porsche Carrera GT 26000
Porsche Cayman 981 42000
Porsche Panamera 25000
Range Rover mk3 32500
Renault Sport Spider 10000
Renault Twingo 1995 14200
Rolls-Royce Phantom 40500
Saab 9-3 Cabriolet mk2 11500
Saab 9-3 Sedan mk2 22000
Saab 9-3 Sportcombi mk2 21000
Seat Leon 2005 23800
Toyota Corolla 3d 1995 10500
Toyota Prius 2001 22700
Toyota Starlet 5d 1995 7600
Volkswagen Fox 2007 17900
Volvo S60 mk1 20000
Volvo S80 mk1 18600
VW Golf V GTI 25000
VW Passat B6 32400
VW Phaeton 37000
ВАЗ-1111Э Ока 7000
ВАЗ-21043 6300
ВАЗ-2105 7300
ВАЗ-2106 6500
ВАЗ-2107 7200
ВАЗ-21083 8200
ВАЗ-21093 6800
ВАЗ-21099 5500
ВАЗ-2110 8000
ВАЗ-21102 8400
ВАЗ-21106 12200
ВАЗ-21106 (гоночный) 51800
ВАЗ-21108 Премьер 10500
ВАЗ-21109 Консул 14300
ВАЗ-2111 7400
ВАЗ-2112 8100
ВАЗ-2115 5500
ВАЗ-2120 Надежда 10000
ВАЗ-21213 Нива 8900
ВАЗ-2123 Шеви-Нива 12000
ВАЗ-2131 Нива 7400
ГАЗ-М20 Победа 4600
МЗМА-400 Москвич 2500

Безусловно, жесткость кузова на кручение – это один из важнейших показателей современного автомобиля. Будем надеяться, что со временем наши инженеры придумают более эффективные схемы и доработают конструкцию так, что и отечественные автомобили занимали верхние строчки в рейтинге лучших автокаров в мире по данному показателю.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/razmery/zhestkost-kuzova-na-kruchenie-tablica/

Читайте также:  Хонда аккорд восьмой кузов
Оцените статью
Все про машины