Сколько весит тойота камри 55 кузов

Содержание
  1. Масса кузова и деталей Toyota Camry XV55
  2. Масса типовых модификаций:
  3. Как рассчитывается масса:
  4. Другие параметры Toyota Camry XV55:
  5. Размеры кузова Toyota Camry XV55
  6. Параметры кузовов для типовых модификаций:
  7. Характеристики кузова:
  8. Особенности измерения клиренса:
  9. Другие параметры Toyota Camry XV55:
  10. Камри XV55 2014 — 2017
  11. Описание экстерьера и интерьера
  12. Внешность Camry 55
  13. Салон XV55
  14. Двигатель и трансмиссия
  15. Особенности и отличия от Камри 50
  16. Технические характеристики
  17. Слабые места и преимущества Камри 55
  18. Обновление Камри 2017 года
  19. Отзывы
  20. Заключение
  21. Масса кузова и деталей Toyota Camry XV55
  22. Масса типовых модификаций:
  23. Как рассчитывается масса:
  24. Другие параметры Toyota Camry XV55:
  25. 🚗Обзор Тойоты Камри 55
  26. Краткое сравнение с предыдущей моделью
  27. Описание экстерьера Тойоты Камри
  28. Модификации автомобиля
  29. Интерьер салона XV55
  30. Параметры и расход топлива
  31. Двигатель Камри 55
  32. Плюсы и минусы авто
  33. Варианты тюнинга Камри
  34. Отзывы владельцев

Масса кузова и деталей Toyota Camry XV55

Снаряженная масса автомобиля Toyota Camry XV55 для всех модификаций составляет от 1540 (кг) до 1615 (кг).

Масса типовых модификаций:

02.0 AT Классик (2014-2017):

  • Снаряженная масса: 1540 (кг);
  • Масса голого кузова: 375-450 (кг);
  • Допустимая масса: 2100 (кг);

2.5 AT Престиж (2017-2018):

  • Снаряженная масса: 1540 (кг);
  • Масса голого кузова: 375-450 (кг);
  • Допустимая масса: 2100 (кг);

3.5 AT Люкс (2017-2018):

  • Снаряженная масса: 1615 (кг);
  • Масса голого кузова: 400-480 (кг);
  • Допустимая масса: 2100 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Читайте также:  Модуль управления кузовом форд транзит где находится

Другие параметры Toyota Camry XV55:

Общая масса авто Toyota Camry XV55
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Camry XV55

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1540 (кг) 1615 (кг) 3
Масса авто Toyota Camry XV55
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.0 AT Классик (2014-2017) Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая масса: 2100 (кг) 2.5 AT Престиж (2017-2018) Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая масса: 2100 (кг) 3.5 AT Люкс (2017-2018) Снаряженная масса: 1615 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая масса: 2100 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-toyota-camry-xv55.html

Размеры кузова Toyota Camry XV55

Длина кузова Toyota Camry XV55 для всех модификаций составляет 4850 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.0 AT Классик (2014-2017):

  • Тип кузова: седан;
  • Количество мест: 5;
  • Длина: 4850 (мм);
  • Ширина: 1825 (мм);
  • Высота: 1480 (мм);
  • Колесная база: 2775 (мм);
  • Колея колес спереди: 1575 (мм);
  • Колея колес сзади: 1565 (мм);
  • Клиренс: 160 (мм);

2.5 AT Престиж (2017-2018):

  • Тип кузова: седан;
  • Количество мест: 5;
  • Длина: 4850 (мм);
  • Ширина: 1825 (мм);
  • Высота: 1480 (мм);
  • Колесная база: 2775 (мм);
  • Колея колес спереди: 1575 (мм);
  • Колея колес сзади: 1565 (мм);
  • Клиренс: 160 (мм);

3.5 AT Люкс (2017-2018):

  • Тип кузова: седан;
  • Количество мест: 5;
  • Длина: 4850 (мм);
  • Ширина: 1825 (мм);
  • Высота: 1480 (мм);
  • Колесная база: 2775 (мм);
  • Колея колес спереди: 1575 (мм);
  • Колея колес сзади: 1565 (мм);
  • Клиренс: 160 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2011-2017.

Другие параметры Toyota Camry XV55:

Общие параметры кузовов Toyota Camry XV55
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Camry XV55

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Camry XV55

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 4850 (мм) 4850 (мм) 3
Параметры кузовов Toyota Camry XV55
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2.0 AT Классик (2014-2017) Тип кузова: седан Количество мест: 5 Длина: 4850 (мм) Ширина: 1825 (мм) Высота: 1480 (мм) Колесная база: 2775 (мм) Колея колес спереди: 1575 (мм) Колея колес сзади: 1565 (мм) Клиренс: 160 (мм) 2.5 AT Престиж (2017-2018) Тип кузова: седан Количество мест: 5 Длина: 4850 (мм) Ширина: 1825 (мм) Высота: 1480 (мм) Колесная база: 2775 (мм) Колея колес спереди: 1575 (мм) Колея колес сзади: 1565 (мм) Клиренс: 160 (мм) 3.5 AT Люкс (2017-2018) Тип кузова: седан Количество мест: 5 Длина: 4850 (мм) Ширина: 1825 (мм) Высота: 1480 (мм) Колесная база: 2775 (мм) Колея колес спереди: 1575 (мм) Колея колес сзади: 1565 (мм) Клиренс: 160 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-toyota-camry-xv55.html

Камри XV55 2014 — 2017

Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.

Описание экстерьера и интерьера

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Слабые места и преимущества Камри 55

Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота в обслуживании,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:

  • плохая шумоизоляция,
  • слабая управляемость,
  • высокая угоняемость,
  • мягкое лакокрасочное покрытие,
  • недостаточный дальний свет.

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 55. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-50/kamri-55-2014-2016/

Масса кузова и деталей Toyota Camry XV55

Снаряженная масса автомобиля Toyota Camry XV55 для всех модификаций составляет от 1540 (кг) до 1615 (кг).

Масса типовых модификаций:

02.0 AT Классик (2014-2017):

  • Снаряженная масса: 1540 (кг);
  • Масса голого кузова: 375-450 (кг);
  • Допустимая масса: 2100 (кг);

2.5 AT Престиж (2017-2018):

  • Снаряженная масса: 1540 (кг);
  • Масса голого кузова: 375-450 (кг);
  • Допустимая масса: 2100 (кг);

3.5 AT Люкс (2017-2018):

  • Снаряженная масса: 1615 (кг);
  • Масса голого кузова: 400-480 (кг);
  • Допустимая масса: 2100 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Toyota Camry XV55:

Общая масса авто Toyota Camry XV55
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Camry XV55

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1540 (кг) 1615 (кг) 3
Масса авто Toyota Camry XV55
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.0 AT Классик (2014-2017) Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая масса: 2100 (кг) 2.5 AT Престиж (2017-2018) Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая масса: 2100 (кг) 3.5 AT Люкс (2017-2018) Снаряженная масса: 1615 (кг) Масса голого кузова: 400-480 (кг) Допустимая масса: 2100 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-toyota-camry-xv55.html

🚗Обзор Тойоты Камри 55

Легковой автомобиль бизнес-класса Камри 55, оснащенный 4-дверным кузовом седан, начали выпускать в конце лета 2014 г. Машина была построена на основе поколения XV50 и продержалась на конвейере 3 года. Автомобиль отличается обновленным дизайном и расширенным набором функций, а также модернизированными двигателями.

Краткое сравнение с предыдущей моделью

Основные отличия усовершенствованной версии от ранних автомобилей поколения XV50:

  • изменен дизайн передка и задней части кузова;
  • использовано новое рулевое колесо с 3 спицами;
  • установлена модернизированная комбинация приборов с увеличенным центральным дисплеем;
  • предусмотрен большой экран мультимедийного центра;
  • применен модернизированный блок управления климатической установкой;
  • внедрена поддержка беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • предложен новый силовой агрегат объемом 2 л и 6-скоростным автоматом.

Увеличился перечень электронных ассистентов, повышающих безопасность эксплуатации автомобиля, например, внедрена система мониторинга слепых зон. В трансмиссии стал использоваться модернизированный дифференциал, обеспечивающий стабильность траектории движения.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.

Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрены нижний диффузор и красные накладки, отражающие свет.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Задний диван имеет раздельную спинку и основание. На части машин предусмотрен электрический подогрев.

Параметры и расход топлива

Основные технические параметры автомобиля:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • снаряженная масса (зависит от типа мотора) — от 1505 до 1615 кг;
  • объем бака — 70 л;
  • вместимость багажника (зависит от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным приводом соответственно);
  • максимальная скорость — 210 км/ч.

В зависимости от объема двигателя машина расходует в смешанном цикле движения от 7,2 до 9,3 л бензина на 100 км пути. На шоссе средние затраты топлива не превышают 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких разгонах и движении со скоростью более 150 км/ч расход горючего увеличивается до 2-3 л на 100 км пути. При городской эксплуатации экономичность зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.

Например, заявленный расход бензина машиной с мотором объемом 3,5 л составляет 13,2 л, но в пробках зимой параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.

Двигатель Камри 55

На Toyota Camry поколения XV55 используются двигатели:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE объемом 2 л и мощностью 150 л. с.;
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE — 2,5 л и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.

Новинкой стал агрегат 6AR-FSE, отличающийся повышенной степенью сжатия и системой регулировки фаз газораспределения. В качестве топлива может использоваться бензин с октановым числом 92. Моторы 2AR-FE и 2GR-FE рассчитаны на топливо сорта А-95 и выше.

Производитель использовал на машинах 6-скоростную автоматическую коробку с возможность ручного переключения ступеней. Механическая трансмиссия не предусмотрена.

Плюсы и минусы авто

Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:

  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • простое обслуживание;
  • повышенный спрос на вторичном рынке;
  • вместимость салона;
  • большое количество модификаций.

Недостатки Тойоты Камри XV55:

  • большое количество мелких дефектов;
  • мягкий металл, который деформируется при случайных воздействиях;
  • низкое качество материалов отделки;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия.

Варианты тюнинга Камри

Владельцы машин производят доработку внешнего облика, устанавливая пластиковые элементы обвеса и литые колесные диски радиусом до R18. На внешние части кузова наклеиваются хромированные накладки (например, на декоративную решетку радиатора). Для повышения технических характеристик устанавливается модернизированная программа управления двигателем, повышающая мощность на 10-15%. Одновременно практикуется оснащение системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично выведенными под нижней кромкой бампера.

Отзывы владельцев

Кирилл, 43 года, Санкт-Петербург

Приобрел подержанный автомобиль поколения XV55 в 2018 г. (мотор объемом 3,5 л). Предыдущий владелец проехал 50 тыс. км. После покупки поменял технологические жидкости и установил покрышки с пониженным профилем, что повысило устойчивость на скорости более 150 км/ч. Дополнительную шумоизоляцию салона не проводил, скрипы панелей отсутствуют. Недостатком является повышенный расход топлива в городе (до 15 л на 100 км пути), но запас мощности позволяет быстро обгонять на трассе в диапазоне скоростей 100-170 км/ч.

Константин, 38 лет, Москва

Купил Toyota Camry сразу после выхода новой модели. Машина понравилась по фото, опубликованным в различных журналах, и видеоматериалам. Автомобиль эксплуатировал 3 года (проехал 78 тыс. км). Постоянно посещал официального дилера по вопросам мелкого ремонта. Материалы отделки салона имеют низкую прочность, заломы на обшивках кресел появились через 5-7 тыс. км пути, обод руля стал блестящим через год. Лакокрасочное покрытие тонкое, повреждается камнями и ветками кустов, на местах сколов образуются очаги коррозии.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-camry/camry-xv50/obzor-tojoty-kamri-55

Оцените статью
Все про машины